А как именно разобраться с непонятными местами? Что взять при разбирательстве за основу?
Это конечно.
Значит, пророческое слово всё-таки имеет вполне конкретного адресата, т.е. обращено к определённому собранию, группе и т.д., а не ко всем верующим?
А если к единому мнению не удастся придти?
Хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под мнением о слове: то, что это слово 100%-но (или в какой-то степени) от Господа; то, как применить на практике сказанного в нём, или что ещё?
Я бы сказала, и будут ли вообще двигаться...
Считаю ошибочной и очень опасной точку зрения, что всякое слово, провозглашаемое верующими, имеет своим источником Бога. Была не раз свидетелем тому, когда "слово" к человеку не имело никакого отношения к Богу. Была также свидетелем случая, когда пророчество к церкви сначала было признано словом от Бога, потом точка зрения поменялась на прямо противоположную, а через несколько месяцев руководство церкви всё-таки вернулось к первоначальному пониманию. Причём, единства в понимании предложенных Богом шагов в покаянии так и не было достигнуто...
К чему я всё это пишу?
Да к тому, что я не по книгам училась
. Вы, конечно, можете иронизировать по поводу моих объяснений, ведь это не является нарушением правил
. Но почему Вы вопринимаете мои попытки вынести всё во свет (я использую Ваш оборот речи), как личный наезд? Зачем видеть низменные мотивы в желании основательно во всём разобраться и подтолкнуть к тому же собеседников? Я не отождествляю человека с его даром. Котлеты отдельно, мухи отдельно (с)
. Если человек пытается строить свою самооценку на данном Богом даре (или это ему кажется, что такой дар имеет место быть), если он видит свою ценность в том, какие у него дары, то тогда можно кричать "Караул!"
. Такому человеку надо укорениться в Божьей любви, напитаться Его принятием, а уж потом рваться служить другим.
Если же, скажем, выясняется, что пророчествующий делает ошибки, прибавляя к слову Бога что-то от себя, то это никоим образом не уменьшает его значимость для Тела Христова, а просто говорит о некоторой его неопытности, незрелости. Что же в этом стыдного? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что подключайтесь к рассуждению
.
Потому что то, что непонятно одному, может быть понятно другому.
Главное во всем этом рассуждении, что бы те кто рассуждают над этим словом (в собрании, в группе и т.д.), что бы они пришли к единому мнению об этом слове.
А если к единому мнению не удастся придти?
Хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под мнением о слове: то, что это слово 100%-но (или в какой-то степени) от Господа; то, как применить на практике сказанного в нём, или что ещё?
Потому как, от этого зависит как они будут двигаться по тому пути, который им предлагается Господом. Потому что мы взаимозависимы.
Считаю ошибочной и очень опасной точку зрения, что всякое слово, провозглашаемое верующими, имеет своим источником Бога. Была не раз свидетелем тому, когда "слово" к человеку не имело никакого отношения к Богу. Была также свидетелем случая, когда пророчество к церкви сначала было признано словом от Бога, потом точка зрения поменялась на прямо противоположную, а через несколько месяцев руководство церкви всё-таки вернулось к первоначальному пониманию. Причём, единства в понимании предложенных Богом шагов в покаянии так и не было достигнуто...
К чему я всё это пишу?





Если же, скажем, выясняется, что пророчествующий делает ошибки, прибавляя к слову Бога что-то от себя, то это никоим образом не уменьшает его значимость для Тела Христова, а просто говорит о некоторой его неопытности, незрелости. Что же в этом стыдного? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что подключайтесь к рассуждению

Комментарий