Является ли Священное Писание единственным иссточником Богооткровения?
Свернуть
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы -
))))))))))))))))
Вы меня прочитали, Александр?
На всякий случай повторю то, что писал: Ап.Павел (впрочем, как и остальные Апостолы) был обрезанным иудеем, соблюдавшим закон.
Кому "им" и что "попускали" Апостолы? Сами себе то, что были иудеями и соблюдали закон и после воскресения Христа?То все было рассчитано исключительно лишь для того, что однажды благодать Божия коснется закосневевших в иудаизмеКомментарий
-
хороший у вас ответ, как обычно одни противоречия, и как обычно вы в кусты"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
))))))))))))))))
Вы меня прочитали, Александр?
На всякий случай повторю то, что писал: Ап.Павел (впрочем, как и остальные Апостолы) был обрезанным иудеем, соблюдавшим закон.
Кому "им" и что "попускали" Апостолы? Сами себе то, что были иудеями и соблюдали закон ?Так Апостолы попускали себе потому, что их не коснулась Божия?
Апостолы старались проявлять не столько принципиальность во второстепенных вещах, сколько предоставить возможность заблуждающимся слышать слова Божьи. А для этого нужно было не затруднять им вход в Церковь. Почему Павел и пишет: "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1Кор.9:20-23).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
))))))))))))))))
Вы меня прочитали, Александр?
На всякий случай повторю то, что писал: Ап.Павел (впрочем, как и остальные Апостолы) был обрезанным иудеем, соблюдавшим закон.
Кому "им" и что "попускали" Апостолы? Сами себе то, что были иудеями и соблюдали закон и после воскресения Христа?Так Апостолы попускали себе потому, что их не коснулась Божия?
это ключевое понятие "ответ в духе Православного учения"
это значит если видишь ложь то считай ее правдой и всё хорошо
а если это тебя не устраивает то ................"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
В последние времена Бог говорил в Сыне.
Исполнять надо слова Сына. Иначе зачем он приходил?
Зачем законы детского сада в институте исполнять?
Цитата из Библии:Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.(Иоан.14:23)Комментарий
-
певчий это не ваши родственники говорили так?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Йицхак, вы же не Сергей130, а грамотный человек и в силу этого сами прекрасно знаете, что полный разрыв христианства с иудаизмом произошел в конце 1-го века, через 20 с лишним лет после смерти апостола Павла.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Последний раз провожу ликбез, хотя это полностью бессмысленное занятие в отношении вас.
В 70 году гибель Храма и оккупация страны армией Тита поставили иудейство на грань полной катастрофы. Перед ее лицом фарисеи Ямнии приняли на себя ответственность за сохранение нации и религии. Они отказались от прозелитизма и удвоили усилия по возведению ограды вокруг Закона. В замкнутости - религиозной, культурной и бытовой - они видели единственный путь спасения.
Борьба за единство исключала возможность каких-либо течений внутри иудаизма. Это окончательно определило отношение фарисеев к христианам. На исходе столетия Гамалиил Второй объявил, что Иисус свел Израиля с пути (Сота, 47а). Последователи Назарянина стали именоваться не иначе как еретиками*. Тем временем христианская Церковь Израиля, во исполнение пророчеств, уже принесла Благую Весть, а вместе с ней и Библию в языческий мир. Те же иудеи, которые подчинились Ямнийскому центру, отвергли христианство и остались в изоляции от всего мира.Комментарий
-
Последний раз провожу ликбез, хотя это полностью бессмысленное занятие в отношении вас.
В 70 году гибель Храма и оккупация страны армией Тита поставили иудейство на грань полной катастрофы. Перед ее лицом фарисеи Ямнии приняли на себя ответственность за сохранение нации и религии. Они отказались от прозелитизма и удвоили усилия по возведению ограды вокруг Закона. В замкнутости - религиозной, культурной и бытовой - они видели единственный путь спасения.
Борьба за единство исключала возможность каких-либо течений внутри иудаизма. Это окончательно определило отношение фарисеев к христианам. На исходе столетия Гамалиил Второй объявил, что Иисус свел Израиля с пути (Сота, 47а). Последователи Назарянина стали именоваться не иначе как еретиками*. Тем временем христианская Церковь Израиля, во исполнение пророчеств, уже принесла Благую Весть, а вместе с ней и Библию в языческий мир. Те же иудеи, которые подчинились Ямнийскому центру, отвергли христианство и остались в изоляции от всего мира.
вроде как именно иудейская власть предала на распятие ХРИСТА и Христиан преследовала."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот, вот. Такова ваща грамотность. Почитайте иудейского историка Иосифа Флавия и его отзывы о главе иерусалимских христиан Иакове Праведном.Комментарий
Комментарий