Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Кстати, ты противоречишь кальвинизму, что Господь умер только за избранных...поэтому не вижу смысла продолжать беседу
Ложное и ошибочное учение кальвинистов о предопределении и провидении Божием
I. Что Христос умер не за всех людей, но лишь за избранных.
Советую не вводить людей в заблуждение, что ты протестант, что имеешь отношение к кальвинизму!У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Очень приятно поговорить со знающим Библию человеком. Вы не правы в том, что говорите буд то бы на исторической книге нельзя сделать теологический вывод. Наоборот, история как практика Богопознания даказывает правильность теологических учений. Что мы видим на примере Богоизбранного Израиля? Мы видим, что Бог их избрал, что Он явил Себя им, и что Израиль выбрал Бога. Выовд очень простой - Бог избранным являет истину, но оставляет выбор за человеком. Так и в Новом Завете, воля Бога, что бы евангелие разнеслось по всей земле,дабы просветить всякого человека, но выбор остается за человеком. Этот принцип виден во всей Библии......................... Теперь о ваших стихах. Деяния 13:48. - Я думаю вы хорошо знаете о том, что Деяния тоже не являются теологической книгой и учение на основании Деяний можно строить только на образах учитывая контекст всей Библии. "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. " Я так думаю вы упор делаете на слове "предуставленны к вечной жизни". Но, если брать ваше толкование, то получается довольно глупая фраза - "и уверовали все, кто был обречен уверовать". Возьмем контекст и поднимимся на два стиха выше и увидим другую фразу - "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. " Упор на слове - "сами себя делаете не достойными". Соеденив эти два стиха мы видим, что не принявшие евангелие сами себя сделали не достойными вечной жизни, а принявшие сами себя сделали достойными вечной жизни. Через что они и стали избранными. Притча о званных и избранных. ....... 1 глава Ефесянам. - я как понимаю упор вы делаете на словах - "Он избрал нас в Нем....", а так же "быв предназначенны к тому.....". Тут все намного проще. Бог от начала знал, что человек уйдет в грех, от начала Он же хотел и спасти человека, от начала же Он знал, что будут люди которые захотят вернуться к Нему, посему он от начала предназначил этим людям Христа для спасения. Посему в Римлянах стоин вначале то что Бог предвидел, а уж потом предъизбрал. Посему и логично, что мы избранные во Христе от начала. Упор делается на Христе, а не на нас. О предвечном решении спасти одних и погубить других тут и речи нет. ...Мф. 11 - 27. Излюбленное место всех кальвинистов. Но и в тоже время их ахелесова пята. Никто не может познать Отца без Сына. А кому Сын хочет открыть? - "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. " . Как видим условие не в избрании, а в исполнении заповедей. Кто любит Христа, исполнит заповеди тому и откроется Отец, иначе тому дается Дух Святой. . Иоанна.- "никто не может придти ко Мне если не привлечет его Отец. Все будут наученны Богом" - сплошная истина, кто же об этом спорит. Я именно это и писал вам показывая пример евреев. Они были превлеченны Богом, они были наученны Богом, они избрали Бога, а потом и ушли от Бога. И избрание их принял другой. Отец открывает Сына, Сын Отца, а выбор за человеком принимать или отвергать. Так было всегда и со всеми. .
Есть Библия на английском языке, она в раза 3 толще нашей обычной. Но там все слова перевелдены так, как они звучат или имеют смысл в оригинале. И ещё. НА свою радость, я изучал греческий и имею знакомых професоров в этой области. ТАк вот, если читать в оригинале, то вопросов вообще не возникает никаких. Все вопросы - к нашим православным переводчикам, которые сделали /Синодальный сильно дальним переводом во многих местах.
Это так, к слову.
Об избрании Израиля - вы должны читаь избрание не только в контексте Исхода, нт и Второзакония, где Бог четко говорит о том, что Он избрал Израиль, ещё в Адаме, не зависимо от их желания. И Его дейсвия - верность обещанию Авраама. Это раз. А во вторых в Д\евтероногмисе сплошь и рядом звучит - вы избраны против всего что вы делали и прочая.
Избрание Израиля - дело только Бога. Тот пример, который приводит Павел в РИм.9 гл - это классика жанра. А ведь он был фарисеем - и идея избрания, не НЗ. а ещё Ст. Завета, и её как раз развили фарисеи.
НА счет Мат.11:27 - так вы читайте /Иоан.6 гл - НИкто не откроет Сына, если Отец не откроет - круг замкнулся. /В том то и дело, что мы мелко рассматриваем одно место, забывая принцип реформации - все сеста в Слове должны составлять целое и толковаться с точки зрения Всего Слова. ТАк давайте рассматривать.
Сапсибо за очень интересный ответ. Жду дальнейших разговоров.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Кстати о гл1 Эфесянам - там как раз всё очень кркасиво рассказано - избрал, так как мы не можем ничего принять сами - начало 2 гл. ЖИзнь - дар, который дариться просто так, ни за что.
Априори мы должны понять одну вещь - БОг выше всего и нет силы способной влиять на Него. А идея, что Он заглянул куда-то в вечность и увидел кто примет веру - это идея греков о Хроносе, который над всем висит и /Мойры - это существа неподвластные никому. Получается времы - это субстанция, которая влияет на Бога. Хотя его Он тоже создал и руководит.
А это - логическая несостыковка. Если Бог =- значит руководит всем. /И определяет - кто и что. А вот люди хотят хотя бы 1% себе - шаг веры. А его нет. ТАк как вся слава - только Ему. и деяния - только его. /Принять это нужно, а не искать кркай одеяла, что бы перетянуть на себя.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Я бы посоветовал уйти из этой темы, пока камнями не закидали, как кальвинисткого лжепророка - этакого Штирлица засланого.
Фей захмарный - напиши честно, что ты баптист, а никакой не протестант и не кальвинист.
Зачем люди с тобой спорят, если ты не кальвинизм тут утверждаешь, а наоборот его опровергаешь?
з.ы. ты же лютеранин больше таки - золотая серединаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо на хорошем слове. Но начнём сначала. Слово, которое любят использовать для игнріы слов "предуставленых" - это слово из русского языка, но греческое слово, даже целове сочяетание слов говорит следующее/: люди были поставлены, назначены, их поставили в жизнь вечную. Бог поставил их - это там залог такой, и от них это не зависело.Есть Библия на английском языке, она в раза 3 толще нашей обычной. Но там все слова перевелдены так, как они звучат или имеют смысл в оригинале. И ещё. НА свою радость, я изучал греческий и имею знакомых професоров в этой области. ТАк вот, если читать в оригинале, то вопросов вообще не возникает никаких. Все вопросы - к нашим православным переводчикам, которые сделали /Синодальный сильно дальним переводом во многих местах.Это так, к слову.Об избрании Израиля - вы должны читаь избрание не только в контексте Исхода, нт и Второзакония, где Бог четко говорит о том, что Он избрал Израиль, ещё в Адаме, не зависимо от их желания. И Его дейсвия - верность обещанию Авраама. Это раз. А во вторых в Д\евтероногмисе сплошь и рядом звучит - вы избраны против всего что вы делали и прочая.Избрание Израиля - дело только Бога. Тот пример, который приводит Павел в РИм.9 гл - это классика жанра. А ведь он был фарисеем - и идея избрания, не НЗ. а ещё Ст. Завета, и её как раз развили фарисеи. НА счет Мат.11:27 - так вы читайте /Иоан.6 гл - НИкто не откроет Сына, если Отец не откроет - круг замкнулся. /В том то и дело, что мы мелко рассматриваем одно место, забывая принцип реформации - все сеста в Слове должны составлять целое и толковаться с точки зрения Всего Слова. ТАк давайте рассматривать.Сапсибо за очень интересный ответ. Жду дальнейших разговоров.Комментарий
-
Никто не ищет Бога , а следовательно, никак не может возжелать своего спасения по собственной инициативе. "Меня нашли не искавшие Меня, и Я открылся не вопрошающим обо Мне" (Бог) "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Христос) "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Христос)
"Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (Павел)
Ну и где здесь человеческие хотелки спасения?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Кстати о гл1 Эфесянам - там как раз всё очень кркасиво рассказано - избрал, так как мы не можем ничего принять сами - начало 2 гл. ЖИзнь - дар, который дариться просто так, ни за что.Априори мы должны понять одну вещь - БОг выше всего и нет силы способной влиять на Него. А идея, что Он заглянул куда-то в вечность и увидел кто примет веру - это идея греков о Хроносе, который над всем висит и /Мойры - это существа неподвластные никому. Получается времы - это субстанция, которая влияет на Бога. Хотя его Он тоже создал и руководит.А это - логическая несостыковка. Если Бог =- значит руководит всем. /И определяет - кто и что. А вот люди хотят хотя бы 1% себе - шаг веры. А его нет. ТАк как вся слава - только Ему. и деяния - только его. /Принять это нужно, а не искать кркай одеяла, что бы перетянуть на себя.Комментарий
-
А ваша - чистой воды пелагианство, противоречащее основным доктринам библейской сотериологии. Никто не ищет Бога , а следовательно, никак не может возжелать своего спасения по собственной инициативе. "Меня нашли не искавшие Меня, и Я открылся не вопрошающим обо Мне" (Бог) "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Христос) "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец" (Христос)"Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (Павел)Ну и где здесь человеческие хотелки спасения?Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Иисус ясно сказал что никто неможет прийти ко Мне, если небудет дано ему от Отца Моего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий