Данное место однозначно даказывало, что остаток Иерусалима избирался по делам.
Это же могут подтвердить еще куча мест
Например тому же Авдимелеху Бог сказал, перед захватом Иерусалима - "Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь. "
Тоже видим, что спасся не по тыку в небо, а по праведности.
Многие, которых Бог сохранил от смерти в те дни, были действительно праведны. Это и Даниил с четыремя друзьми, и Иезекиль и другие. Притом об их поколении Бог Сам говорит - " И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие - весьма хороши, а худые - весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши. 4 И было ко мне слово Господне: 5 так говорит Господь, Бог Израилев: подобно этим смоквам хорошим Я признаю хорошими переселенцев Иудейских, которых Я послал из сего места в землю Халдейскую; 6 и обращу на них очи Мои во благо им и возвращу их в землю сию, и устрою их, а не разорю, и насажду их, а не искореню; 7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим. 8 А о худых смоквах, которых и есть нельзя по негодности [их], так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской; 9 и отдам их на озлобление и на злострадание во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их. 10 И пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю их с земли, которую Я дал им и отцам их. "
Спаслись, уповающие на Бога, им же Господь дал и исциление.
В то время, народ был одним целым. Нельзя было разделить накозание народа. Это видно было хорошо при Иисусе Навине. Согрешил один человек, а Бог сказал, что согрешил Израиль.
Данный момент как Содом и Гоммора. Проще было вывести Лота, чем ради Лота терпеть Содомлян. Бог вывел праведников, а грешников истребил рукой Новохудоносора. Притом, даже праведники по закону, должны были нести ответственность за царя своего. Они и несли, потому святой Даниил и говорит - "согрешили мы....", хотя сам Даниил и не грешил.
А как по вашему Бог избирал остаток ???
Или ангел делающий знак не в сщет?
Тогда бы Бог сказал - "иди и отметь десять тысяч, кого захочешь...."
Это же могут подтвердить еще куча мест
Например тому же Авдимелеху Бог сказал, перед захватом Иерусалима - "Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь. "
Тоже видим, что спасся не по тыку в небо, а по праведности.
Многие, которых Бог сохранил от смерти в те дни, были действительно праведны. Это и Даниил с четыремя друзьми, и Иезекиль и другие. Притом об их поколении Бог Сам говорит - " И сказал мне Господь: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: смоквы, смоквы хорошие - весьма хороши, а худые - весьма худы, так что их нельзя есть, потому что они очень нехороши. 4 И было ко мне слово Господне: 5 так говорит Господь, Бог Израилев: подобно этим смоквам хорошим Я признаю хорошими переселенцев Иудейских, которых Я послал из сего места в землю Халдейскую; 6 и обращу на них очи Мои во благо им и возвращу их в землю сию, и устрою их, а не разорю, и насажду их, а не искореню; 7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим. 8 А о худых смоквах, которых и есть нельзя по негодности [их], так говорит Господь: таким Я сделаю Седекию, царя Иудейского, и князей его и прочих Иерусалимлян, остающихся в земле сей и живущих в земле Египетской; 9 и отдам их на озлобление и на злострадание во всех царствах земных, в поругание, в притчу, в посмеяние и проклятие во всех местах, куда Я изгоню их. 10 И пошлю на них меч, голод и моровую язву, доколе не истреблю их с земли, которую Я дал им и отцам их. "
Спаслись, уповающие на Бога, им же Господь дал и исциление.
В то время, народ был одним целым. Нельзя было разделить накозание народа. Это видно было хорошо при Иисусе Навине. Согрешил один человек, а Бог сказал, что согрешил Израиль.
Данный момент как Содом и Гоммора. Проще было вывести Лота, чем ради Лота терпеть Содомлян. Бог вывел праведников, а грешников истребил рукой Новохудоносора. Притом, даже праведники по закону, должны были нести ответственность за царя своего. Они и несли, потому святой Даниил и говорит - "согрешили мы....", хотя сам Даниил и не грешил.
А как по вашему Бог избирал остаток ???
Или ангел делающий знак не в сщет?
Тогда бы Бог сказал - "иди и отметь десять тысяч, кого захочешь...."
Комментарий