Все ваше учение сплашное богохульство. Я не перестаю это говорить кальвинистам. Вы хоть сами то думали о сути безусловного предъизбрания ???
, что Бог избрал, прежде основания мира, определенное количество людей для вечной жизни. При этом выборе Бог не рассматривал качества людей, избираемых ко спасению, а пользовался только Своей волей.
Данный тезис, можно визуально разложить на следующие выводы.
1. Так как человек вообще не участвовал в вопросе своего спасения, а для Бога все люди были одинаково грешны, то предъизбрание происходило по принципу слепого жребия. Бог бросил кости и кому выпало, тот пошел в жизнь, а кому не выпало тот пошел в погибель.
2. Избирая от начала мира спасенных, Бог тем самым выбрал от начала мира погибших. И так как человек на свое спасение никакого влияния не имел, то Бог от начала мира, приговорил одних к погибели, а других ко спасению, при этом не спрашивая ни желание ни мнение человека, полностью игнорируя его волю, тем самым насильно, по своей суверенной власти, навязывая Свою волю человеку.
3. Избирая от начала мира спасенных, тем самым Бог избирал, кого Он будет любить, а кого ненавидеть. И так как человек не влиял на выбор Бога, то как любовь Бога так ненависть Бога стали беспричинными или безусловными.
4. Если Бог от начала мира избирал одних к погибели, а других ко спасению, не взирая на волю человека, то план грехопадения человека был от начала творением Бога.
5. Если человек, от начала избран к погибели, или ко спасению, суверенной волей Бога, которой он не может противостоять, то от начала у человека не было права выбора и следовательно Бог является источником греха, а человек невинной жертвой суверенной воли Творца.
Все эти выводы однозначно и логично вытекают из теории кальвинистов о безусловном предъизбрании. В итоге мы видим следующие качества Бога:
1. Бог является насильником. Потому что вопреки воли человека навязывает ему как благодать спасения, так и вечную погибель.
2. Бог не любит человека как творение, потому что от начала мира он ненавидел большую часть человечества, которую приговорил к вечным мукам так же еще до их творения.
3. Бог есть источник зла, потому что от начала предопределил большую часть людей к погибели, следовательно направив их волю ко греху.
4. Бог лишен милосердия, потому что от начала лишил всякого шанса на покаяние тех людей, которые были избранны Им к погибели и уничтожив свободную личность в тех, кому даровал спасение.
Все это исповедуют кальвинисты. И все данные выводы неизбежно вытекают из теории предъизбрания. Если кальвинисты будут утверждать другое, то только по той причине, что они сами не задумывались над сутью безусловного предъизбрания, довольствуясь духовно пафосными фразами. Именно данный анализ визуального учения привел Арминия к выводу, что безусловное предъизбрание противоречит моральным качествам Бога.
Да еще... о дне смерти (Если дни нашей жизни записаны и назначены когда их еще не было то: - назначен ли день нашей смерти?). Вы как любой кальвинист совсем не знаете писания. Почитайте историю про Езекию. Бог определил ему отрезок жизни. Пришел пророк и сказал, что бы Езекия сделал завещание, ибо он умрет. Но Езекия стал молится и упросил Бога, и Бог поменял Свою волю по молитве праведника и добавил к годам Езекии еще 15 лет.
Ваше учение - это языческое учение о судьбе. В нем нет ничего нового.
, что Бог избрал, прежде основания мира, определенное количество людей для вечной жизни. При этом выборе Бог не рассматривал качества людей, избираемых ко спасению, а пользовался только Своей волей.
Данный тезис, можно визуально разложить на следующие выводы.
1. Так как человек вообще не участвовал в вопросе своего спасения, а для Бога все люди были одинаково грешны, то предъизбрание происходило по принципу слепого жребия. Бог бросил кости и кому выпало, тот пошел в жизнь, а кому не выпало тот пошел в погибель.
2. Избирая от начала мира спасенных, Бог тем самым выбрал от начала мира погибших. И так как человек на свое спасение никакого влияния не имел, то Бог от начала мира, приговорил одних к погибели, а других ко спасению, при этом не спрашивая ни желание ни мнение человека, полностью игнорируя его волю, тем самым насильно, по своей суверенной власти, навязывая Свою волю человеку.
3. Избирая от начала мира спасенных, тем самым Бог избирал, кого Он будет любить, а кого ненавидеть. И так как человек не влиял на выбор Бога, то как любовь Бога так ненависть Бога стали беспричинными или безусловными.
4. Если Бог от начала мира избирал одних к погибели, а других ко спасению, не взирая на волю человека, то план грехопадения человека был от начала творением Бога.
5. Если человек, от начала избран к погибели, или ко спасению, суверенной волей Бога, которой он не может противостоять, то от начала у человека не было права выбора и следовательно Бог является источником греха, а человек невинной жертвой суверенной воли Творца.
Все эти выводы однозначно и логично вытекают из теории кальвинистов о безусловном предъизбрании. В итоге мы видим следующие качества Бога:
1. Бог является насильником. Потому что вопреки воли человека навязывает ему как благодать спасения, так и вечную погибель.
2. Бог не любит человека как творение, потому что от начала мира он ненавидел большую часть человечества, которую приговорил к вечным мукам так же еще до их творения.
3. Бог есть источник зла, потому что от начала предопределил большую часть людей к погибели, следовательно направив их волю ко греху.
4. Бог лишен милосердия, потому что от начала лишил всякого шанса на покаяние тех людей, которые были избранны Им к погибели и уничтожив свободную личность в тех, кому даровал спасение.
Все это исповедуют кальвинисты. И все данные выводы неизбежно вытекают из теории предъизбрания. Если кальвинисты будут утверждать другое, то только по той причине, что они сами не задумывались над сутью безусловного предъизбрания, довольствуясь духовно пафосными фразами. Именно данный анализ визуального учения привел Арминия к выводу, что безусловное предъизбрание противоречит моральным качествам Бога.
Да еще... о дне смерти (Если дни нашей жизни записаны и назначены когда их еще не было то: - назначен ли день нашей смерти?). Вы как любой кальвинист совсем не знаете писания. Почитайте историю про Езекию. Бог определил ему отрезок жизни. Пришел пророк и сказал, что бы Езекия сделал завещание, ибо он умрет. Но Езекия стал молится и упросил Бога, и Бог поменял Свою волю по молитве праведника и добавил к годам Езекии еще 15 лет.
Ваше учение - это языческое учение о судьбе. В нем нет ничего нового.
Комментарий