Человече - вы путаете отрывкив РИм. Сначала Павел говворит о принятии Христа, после - о нашей смерти в крещении, а далее - о борьбе, которую переживает каждый верующий. А арминиане приписывают это почему-то неверующим (против логики послания).
Марк16:16 - это констатация или смысл обращения, без которого остальное, в том числе и крещение - пустое место. ТАм нет ни слова о нашей воле.Сказано - кто будет веровать. Но не сказано как он к этой вере пришел, что служило толчком к уверованию и прочая. ТАк что пример - не очень.
Относительно веры - она плод /Слова Божьего, значит уже не наша. Более того, она и дар Духа и плод Духа, тиоесть непосредстве7ной работы Духа в жизни. /НИ в одном месте мы не встретим, что вера - это наше действие на Бога. Петр в 2 послании говорит о вере раз данной как и апостолам, так и всем верующим.
А честным выбор будет лишь тогда, когда все склонятся перед Богом. Поэтомуи благодать есть благодать, что никто не хочет склонятся. И не вкладывайте понятия "честный" в бога. ТАк как нас тогда вообще не должно быть.
Марк16:16 - это констатация или смысл обращения, без которого остальное, в том числе и крещение - пустое место. ТАм нет ни слова о нашей воле.Сказано - кто будет веровать. Но не сказано как он к этой вере пришел, что служило толчком к уверованию и прочая. ТАк что пример - не очень.
Относительно веры - она плод /Слова Божьего, значит уже не наша. Более того, она и дар Духа и плод Духа, тиоесть непосредстве7ной работы Духа в жизни. /НИ в одном месте мы не встретим, что вера - это наше действие на Бога. Петр в 2 послании говорит о вере раз данной как и апостолам, так и всем верующим.
А честным выбор будет лишь тогда, когда все склонятся перед Богом. Поэтомуи благодать есть благодать, что никто не хочет склонятся. И не вкладывайте понятия "честный" в бога. ТАк как нас тогда вообще не должно быть.
Комментарий