На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Ну так давайте быть откровенными на все сто?
Кто первый разделился то? 1056 год.
А ведь все начиналось еще ранее.....
Так что же такое - разделение?
Формальное - по подчинению и по различию, что целовать - руку или туфлю? Пресное или квасное?
Да полноте.
Власть, деньги, имущество - а Иисус где-то там на задворках.
И всегда будут люди, которые не будут с таким положением соглашаться....
А те, кто всегда был с Богом - так это те - кого Дух Святой содержал в чистоте души....
Улыбнуло.Насчет "наших" у вас полная путаница. Диомида Церковь лишила епископского сана из-за его полусумасшедшей деятельности.
О какой путанице вы говорите?
Насчет Диомида?
Так он же был тем же Диомидом - и до разжалования?
И даже успел анафаметствовать Алексия - при всех своих регалиях.
Не во времени надо смотреть - а в суть....
А суть Диомида - была Диомидовой еще от рождения....
Реально так. Именно за деятельность. Не за Божьи дела - а за церковные. И уж название его - преподобным - есть кощунство. Назвать людоеда - подобным Иисусу Христу.И. Волоцкий был канонизирован за его деятельность по борьбе с ересью, которая в частности утверждала что Иисус не был Богом.
Мерзость перед Господом.
Приняты, приняты, о чем вы говорите.В то же самое время его высказывания насчет того что еретиков следует сжигать на кострах вызывали резкие возражения среди современных ему православных, и в дальнейшем они не были приняты Церковью как вполне противоречащие христианству.
"Когда Арсений Мациевич был ещё инквизитором в Москве, он однажды пытал ярославского игумена Трифона, старца 85 лет, и пытал до того, что Трифон умер. .. Свят.Синод решил по этому делу, чтобы впредь духовных особ пытали бережно [ЧОИДР.1862.Кн. II. Смесь. С.3]." (П.В.Знаменский, "Приходское духовенство в России", СПб, 2003, С.595)
"В 1753 г. Арсений (Мациевич) Ростовский ездил по своей епархии и в одной деревенской церкви заметил пыль в алтаре; следствием этого было распоряжение: священника послать в монастырь на вечное пребывание, а заказчика, у кого то село в ведомости, за несмотрение его наказать в консистории цепками - так назывались плети с несколькими на концах хвостами из пеньки, которые для упругости намачивались в горячей смоле".(Знаменский. С.594)"
Очень мне понравилось - пытать бережно. Молодцы православные - ну такие пушистые.....Как же можно пытать (мучать, издеваться) - не бережно?
Это история РПЦ - и ею полны все источники - конечно кроме православных тайников...Про Гонозова и Луку жидяту не слышал раньше. Вы кстати про них не в советских атеистических книжках прочитали?
Где-то вы правы.В данном случае вырисовывается похожая картина. Вы выискиваете самые дурные примеры из людей, имевших отношение к Церкви, и на них строите свой взгляд на Церковь. Но это взгляд предвзятый, выискивающий по принципу "чем хуже, тем лучше".
Но - задайтесь вопросом - а почему я так поступаю?
Ответ я вам подскажу
1. Никакая церковь - деноминация - не имеет ни духовного - ни физического - ни морального права называть себя единственно истинной правильной и владеть Господом Богом на правах собственности.
Никакая.
И уж ПЦ(РПЦ) - тем более.
Потому что именем Бога они творили такие злодеяния - что мир ужасается, читая вашу историю.
Нет, мир не будет читать о С. Саровском - он будет читать о дубинщине, об инквизиции и тд и тп.
2. Я мог бы толерантнее относиться к православию в целом - если бы православие ревизовало свою историю - и принесло покаяние за ту невинную кровь, которая покрыла всю его.
Вспомните Исайю - какие потрясающие слова:
И все - в точку:
Цитата из Библии:15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. "
Как мудр Господь!!!
Католики уже начали путь покаяния - а православные уперлись рогом.....
Что вы упомянули Серафима - это вам плюсПоэтому я соединен в Духе не с Диомидом, а с Серафимом Саровским, Иоанном Златоустом, Исааком Сириным и тысячами других людей, всю свою жизнь посвятивших Богу. И вместе с ними со всеми - с Христом.
Он самый близкий мне по духу православный святой...
Да нет - вне вашей географическо-национальной религиозной организации.И я не пытаюсь найти компромат на представителей тех или иных христианских конфессий. Это вам приходится искать компромат на православных для того, чтобы оправдывать свое пребывание вне Церкви.
Не вы - церковь.
Почитайте Шмемана......хотя бы....Комментарий
-
Скажите, отрубленные руки Максима Исповедника - и оторванный по настоянию православных епископов язык - это грязь - или история?
Которую надо знать?
Или......таких примеров - сотни и тысячи. Сотни тысяч - замученных и убитых во имя Святое Христово....
Мерзость однако не имеет границ.....
И в каждом примере - живые люди - и живая невинная кровь.
Вы ее не хотите видеть - и считаете ее - грязью.
И списываете все - на исторические обстоятельства.
Скажите - где и когда Иисус наказал - вот в таком веке - будете убивать сотни тысяч - а вот с такого века - нет, уже поосторожней....
При любых исторических обстоятельствах - ни один просто порядочный человек - не поднимет руку на другого, невинного. Что уж говорить о христианине - он должен был бы первым пойти на дыбу - вместо иного.
Вот коли Волоцкий засудил кого - и сказал - вот посадите меня на кол - за его грехи - тогда бы я считал его преподобным.
Мир, читая такую историю - ужасается христианству.....
Как мы сейчас в наше время ужасаемся - исламскому экстремизму.Последний раз редактировалось Олег2008; 14 September 2010, 12:17 PM.Комментарий
-
Связь между языческой "правью и славью" и православием - примерно такая же, как между астрономией и астрологией. Звучит похоже, а суть совсем другая.
Неужели Вы всерьез воспринимаете игру в похожие слова, которой балуется Задорнов?Комментарий
-
Первой была Римская церковь, нарушившая принцип соборности ради того чтобы называть своего епископа главой Вселенской Церкви. Принцип соборности был дан в 15 главе Деяний и всегда соблюдался.Ну так давайте быть откровенными на все сто?
Кто первый разделился то? 1056 год.
А ведь все начиналось еще ранее.....
Так что же такое - разделение?
Формальное - по подчинению и по различию, что целовать - руку или туфлю? Пресное или квасное?
Да полноте.
Власть, деньги, имущество - а Иисус где-то там на задворках.
И всегда будут люди, которые не будут с таким положением соглашаться....
В результате этого отпадения за 5 веков в Римской Церкви возникли такие искажение, что произошла Реформация. Но это, увы, ничего не дало. Вместо возвращения в Церковь Лютер и его последователи попытались воссоздать ее заново. Разумеется, им это не удалось, потому что Церковь была создана один раз и навсегда Христом.
После этого начались бесконечные разделения и дробления. Лютеране, реформаты, англикане, анабаптисты, меннониты, баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, свидетели Иеговы, мормоны... Список можно продолжать.
Иисус не на задворках, Вы ошибаетесь. Сходите на Литургию, послушайте Кому молятся православные и о чем.
Именно насчет Диомида путаница. Он был епископом до того, как начал куролесить. После того, как он проявил свою суть, его довольно скоро отлучили от Церкви. Что здесь сложного?
Я согласен с тем, что нельзя канонизировать людей, запятнавших себя неправедными делами, которые могут соблазнить других верующих. Но просто чтобы Вы понимали - объясню как происходит канонизация. Для нее могут быть разные причины. Большинство святых - люди действительно праведной жизни и великого духа, который был очевиден всем современникам. Но иногда людей канонизируют, например, за борьбу с ересью, несмотря на то что велась она совсем не христианскими методами.
Это довольно сложный вопрос. Канонизация происходит от слова "канон", т.е. "образец" по-гречески. Образцом в данном случае является неприятие учения о том, что Иисус не был Богом и его просветительская деятельность - издание литературы итп. Все остальное в его житии оставлено за скобками, т.е. не канонизировано. Поэтому я и написал, что его методы и призывы сжигать еретиков не были приняты Церковью.
Повторю - от подобных канонизация следовало бы отказаться, несмотря на то, что намерения здесь были благие.
Нет, не приняты. У Вас неправильное понятие о Церкви, взятое из католичества. На самом же деле - Церковь это не епископ и не синод. Церковь - это Тело Христово, и во главе его - сам Христос. Поэтому любой человек, поступающий подобным образом, будь он хоть Патриарх, отпадает от Церкви. И Бог его будет судить за подобные дела.Приняты, приняты, о чем вы говорите.
"Когда Арсений Мациевич был ещё инквизитором в Москве, он однажды пытал ярославского игумена Трифона, старца 85 лет, и пытал до того, что Трифон умер. .. Свят.Синод решил по этому делу, чтобы впредь духовных особ пытали бережно [ЧОИДР.1862.Кн. II. Смесь. С.3]." (П.В.Знаменский, "Приходское духовенство в России", СПб, 2003, С.595)
"В 1753 г. Арсений (Мациевич) Ростовский ездил по своей епархии и в одной деревенской церкви заметил пыль в алтаре; следствием этого было распоряжение: священника послать в монастырь на вечное пребывание, а заказчика, у кого то село в ведомости, за несмотрение его наказать в консистории цепками - так назывались плети с несколькими на концах хвостами из пеньки, которые для упругости намачивались в горячей смоле".(Знаменский. С.594)"
Очень мне понравилось - пытать бережно. Молодцы православные - ну такие пушистые.....Как же можно пытать (мучать, издеваться) - не бережно?
Это история РПЦ - и ею полны все источники - конечно кроме православных тайников...
Так вот подобных случаев в тысячелетней истории Церкви довольно мало. Это все та же тема - Вы не говорите о тысячах святых подвижников, о десятках тысяч замученных но не отрекшихся от Христа уже в XX веке. Нет - выискиваете довольно редкую грязь и ей с удовольствием мажетесь и мажете других. Это достаточно ясно свидетельствует о Вашем духовном состоянии.
Мы прекрасно знаем, что всегда в Церкви были более чем недостойные люди. И что - это повод основывать другую церковь? Мы верим, что несмотря на таких людей Господь сохраняет Свое стадо.
Деноминация - это чисто человеческое порождение, следствие Реформации. Никаких деноминаций на самом деле нет. Есть Церковь, единая уже 2000 лет. Она с конца III века называется православной. А есть сообщества, отпавшие от нее. И члены этих сообществ вынуждены копаться в грязи для того, чтобы оправдать свое пребывание вне.Где-то вы правы.
Но - задайтесь вопросом - а почему я так поступаю?
Ответ я вам подскажу
1. Никакая церковь - деноминация - не имеет ни духовного - ни физического - ни морального права называть себя единственно истинной правильной и владеть Господом Богом на правах собственности.
Назовите мне свою деноминацию, и я вам быстренько нарою достаточно компромата. Чем длиннее ваша история, тем больше грязи найдется.
Точнее, я этого делать не буду. Потому что у нас не принято выискивать чужие грехи. Со своими бы разобраться.
Нет, родное сердце. Мир как раз читает о Серафиме. Таких любителей грязи не так много на свете, слава Богу. По-крайней мере среди тех, кто называет себя верующим в Христа и просвещенным Святым Духом.
Кровь покрыла тех людей, которые ее проливали. Эти люди или успели покаяться при жизни, и тогда Бог их простил, или же умерли нераскаянными. Тогда я им не завидую.
Мои руки не в крови, так же как и руки подавляющего большинства моих единоверцев. А тот, кто вот так запросто бросается коллективными обвинениями, должен быть готов отвечать перед Богом за ложь.Вспомните Исайю - какие потрясающие слова:
И все - в точку:
Цитата из Библии:15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. "
Господь мудр, а Вы просто не понимаете о чем говорите. У католиков извращенное понимание Церкви - они считают, что Церковь состоит из папы, кардиналов и священников. Поэтому их грехи пятнают Церковь.
Истинную же Церковь ничто не может запятнать. Согрешивший человек отпадает от Церкви до тех пор, пока не покается.
[Олег2008;2312166] Что вы упомянули Серафима - это вам плюс
Он самый близкий мне по духу православный святой...[/quote]
Ну надо же, хоть в чем-то плюс...
[Олег2008;2312166] Да нет - вне вашей географическо-национальной религиозной организации.
Не вы - церковь.
Почитайте Шмемана......хотя бы....[/quote]
А вот тут - опять ошибочка. Православие - вселенская вера, а не географически-национальная. Она была ей в первые века, такой же остается и сейчас. Мы славим Бога "едиными устами и единым сердцем" вместе с греками, американцами, сербами и многими другими народами.
Кажется, нам есть о чем поговорить. Предлагаю встретиться и пообщаться, чтобы по клаве зря не стучать. Вы ведь из Риги?Комментарий
-
В общем-то на все эти вопросы я уже ответил. Но на всякий случай еще раз вкратце напишу.Скажите, отрубленные руки Максима Исповедника - и оторванный по настоянию православных епископов язык - это грязь - или история?
Которую надо знать?
Или......таких примеров - сотни и тысячи. Сотни тысяч - замученных и убитых во имя Святое Христово....
Мерзость однако не имеет границ.....
И в каждом примере - живые люди - и живая невинная кровь.
Вы ее не хотите видеть - и считаете ее - грязью.
И списываете все - на исторические обстоятельства.
Скажите - где и когда Иисус наказал - вот в таком веке - будете убивать сотни тысяч - а вот с такого века - нет, уже поосторожней....
При любых исторических обстоятельствах - ни один просто порядочный человек - не поднимет руку на другого, невинного. Что уж говорить о христианине - он должен был бы первым пойти на дыбу - вместо иного.
Вот коли Волоцкий засудил кого - и сказал - вот посадите меня на кол - за его грехи - тогда бы я считал его преподобным.
Мир, читая такую историю - ужасается христианству.....
Как мы сейчас в наше время ужасаемся - исламскому экстремизму.
Все дела о которых Вы пишете - безусловно и абсолютно не христианские. Те люди, которые их делали, будут за них судимы Богом, если не успели в них искренне раскаяться при жизни. Будь они хоть священниками, хоть епископами, хоть Патриархами.
Так ведь Вы же и распространяете эту историю на весь мир. Вы не пишете о мучениках, бывших верными Христу до смерти, о святых подвижниках, каждое слово которых было пронизано Духом. Не повод ли задуматься?Комментарий
-
Празднуете? То есть, это не пример следования, а повод?
Знаете, я порой ужасаюсь... Ну какая "истинная вера" передается? Вот она и такая, какая передалась, с праздниками там, где должна быть милость Господа, благодать, и помазание.
Вера, это дар Господа, а не раритет и не артефакт.
Вы уж сами смотрите, если Вам интересно.Преемственность этой веры очень хорошо прослеживается. Почитайте учеников апостолов и их учеников - что они писали о вере, о таинствах, о священстве, о Евхаристии, и увидите что все это есть до настоящего времени в Церкви.
Оно и в Библии сказано, что нечего добавлять. И плохие ученики, которые не услышали этого.
Родителей нужно почитать, а не учеников учеников.
Я повторю, я не от кого не отделялся. Наоборот, я вернулся к своему Отцу.От кого вы отделились? От католиков, которые к тому времени сами уже лет 500 как отделились от Вселенской Церкви ради того, чтобы объявить римского епископа главой Церкви.
Что знать нужно? Я вижу.Так вины вашей в этом нет - протестанты просто не знают почти ничего о православии, даже те которые живут в Росиии. Потому что до бесконечности транслируют те стереотипы и вымыслы, которые им вложили в голову.
Но не делает это обязательным.То, что надо быть праведным перед Богом, не исключает членства в Церкви.
Кроме того. Написание церкви с заглавной буквы меня корежит, как и понятие членства в церкви. Чужеродным каким то отдает...
Оооооооо...Мы не собираемся "в кучу", как Вы выражаетесь. Нас объединяет прежде всего Евхаристия, Тело и Кровь Христа. Которых у вас нет по вашей же вере.
Кто чего не знает?...
Я бы посоветовал Вам подтянуться в этом вопросе.
Боюсь, что нет. Вы не последовали в том, что не вызывает противоречий у христовых.Я очень хорошо уловил смысл цитаты кроме слова "единомыслие".
Я выделил библейскую цитату, как приведенную Вами.Вы там выделили слова "по учению Христа Иисуса". Речь и идет о сохранении единого христианского учения в Церкви. В отличие от сотен противоречащих друг другу протестантских учений.
Так вот. На призыв Господа к единению, Вы, его не слыша, продолжаете противопоставлять детей Божиих друг другу. Кроме того. Считаете святоотеческие учения имеющими смысл более, чем аналогичные протестантские?
Один у нас Учитель. А некоторые Его голос заглушают шумом праздника.
Имеющий уши - почистит.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Я ужеп подмечал где-то, что все подобные Вам очень хорошо разбираются в том, что от лукавого. А вот что от Бога- то здесь полная неразбериха... Путаются, как в дремучем лесу...У Вас действительно, очень богатое воображение. Может я ещё чем-то размахиваю? Достать не хочу. Хочу понять, причину Вашего увлечения новопротестантской ересью. А можно узнать, чем конкретно Вы гордитесь? Самим названием или ещё чем-то? А Вам перестать фантазировать...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Ну допустим, именно так я и не утверждал. Опять же- это плод Вашего больного воображения. И насчёт словоблудия. Молчали бы лучше. Уж что на самом деле является словоблудием, так это разнообразные протестантские и неопротестантские трактовки Писаний...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Прочел 15 главу - еще раз.
Не понял - о каком принципе соборности вы говорите?
И кем же он всегда соблюдался?
А кто будет против - что церковь была создана Христом - раз и навсегда?В результате этого отпадения за 5 веков в Римской Церкви возникли такие искажение, что произошла Реформация. Но это, увы, ничего не дало. Вместо возвращения в Церковь Лютер и его последователи попытались воссоздать ее заново. Разумеется, им это не удалось, потому что Церковь была создана один раз и навсегда Христом.
Да только не ваша деноминация - а церковь Христова.
Можно. Но только зря вы сюда воткнули мормонов и СИшников..Вы бы и муннитов сюда присовокупили.......После этого начались бесконечные разделения и дробления. Лютеране, реформаты, англикане, анабаптисты, меннониты, баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, свидетели Иеговы, мормоны... Список можно продолжать.
Знаю - кому молятся.Иисус не на задворках, Вы ошибаетесь. Сходите на Литургию, послушайте Кому молятся православные и о чем.
Моя бабушка - вы основном всегда молилась Миколе-Угоднику - именно его икона стояла с лампадкой в углу комнаты - 60 лет тому.......
Насчет того, кому православные молятся:
"С самой глубокой древности Православная Церковь учит своих чад почитать святых. Молитва - самое мощное средство к исцелению всех болезней - и телесных, и душевных. Какому святому в каких случаях молиться:
В болезни или увечье рук
1. Божьей Матери в честь Ея иконы «Троеручица» (28 июня/11 июля)
2. Преподобному Иоану Дамаскину (4/17 декабря)
От болей в пояснице
1. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу (1833; 2/15 января; 19 июля/1 августа)
В болезни ног
1. Праведному Симеону Верхотурскому (1694; 12/2 ноября)
Святой праведный Симеон помогает избавиться от болей ног так же, как и от глазной болезни.
2. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу (1833; 2/15 января; 19 июля/1 августа)
3. Мученикам благоверным князьям Борису и Глебу (1015; 2/15 мая; 24 июля/6 августа; 5/18 сентября)
В глазной болезни
1. Божьей Матери в честь Ее иконы Казанская (8/21 июля и 22 октября/4 ноября)
2. Святителю и Чудотворцу Николаю (6/19 декабря и 9/22 мая)
3. Блаженному Василию, Христа ради юродливому, Московскому чудотворцу (1552; 2/15 августа)
4. Апостолу Луке (18/31 октября; 4/17 января)
5. Великомученику и целителю Пантелемону (305; 27 июля/августа)
6. Святителю Алексею, митрополиту Московскому и всея России чудотворцу (1378; 12/25 февраля; 20 мая/2 июня)
Об исцелении детей от «родимца»
1. Великомученику и целителю Пантелемону
2. Великомученику Никите (15/28 сентября)
Об исцелении умалишённых
1. Блаженному Андрею, Христа ради юродливому (936; 2/15 октября)
Об исцелению от немоты
1. Преподобному Иоанну Рыльскому (946; 18/31 августа; 19 октября/1 ноября)
В зубной боли
1. Священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского (92; 11/24 апреля)
2. Святителю Ионе, митрополиту Московскому, всея России Чудотворцу (1461; 15/28 июня; 31 марта/13 апреля)
В головной боли
1. Святому Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну (7/20 января; 24 июня/7 июля; 24 февраля/9 марта)
2. Святому великомученику и целителю Пантелеимону
3. Святителю Гурию, архиепископу Казанскому (1563; 5/18 декабря; 20 июня/3 июля)
В болезни желудка
1. Великомученику Артемию (362; 20 октября/2 ноября)
2. Преподобному Федору Студину, исповеднику (826; 11/24 ноября; 26 января/8 февраля)
При всякой телесной немощи
1. Божией Матери в честь Ея иконы «Всех скорбящих Радость»
2. Великомученику и целителю Пантелеимону
3. Мученику Трифону (250; 1/14 февраля)
4. Чудотворцу Николаю
5. Святой Великомученице Варваре (ок.306; 4/17 декабря)
В болезнях младенцев
1. Божией Матери в честь Ея иконы «Тихвинская» (1383; 26 июня/9 июля)
Об исцелению от беснования
1. Праведному Иоанну Кронштадтскому (1908; 20 декабря/2 января)
2. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу
3. Преподобному Лаврентию, затворнику Печерскому (1194; 29 января/11 февраля)"
ИКак может "куролестить" человек - "награжденный" вашей апостольской перемственностью? Эта преемственноть - должна бы быть гарантией от куролесения. Ан нет. Потому как ее - нет.менно насчет Диомида путаница. Он был епископом до того, как начал куролесить. После того, как он проявил свою суть, его довольно скоро отлучили от Церкви. Что здесь сложного?
Выдумали......
Приняты были - и жгли только так......Это довольно сложный вопрос. Канонизация происходит от слова "канон", т.е. "образец" по-гречески. Образцом в данном случае является неприятие учения о том, что Иисус не был Богом и его просветительская деятельность - издание литературы итп. Все остальное в его житии оставлено за скобками, т.е. не канонизировано. Поэтому я и написал, что его методы и призывы сжигать еретиков не были приняты Церковью.
Куда выстлана благими намерениями дорога?Повторю - от подобных канонизация следовало бы отказаться, несмотря на то, что намерения здесь были благие.
Вот именно.....
Да ну что вы.Нет, не приняты. У Вас неправильное понятие о Церкви, взятое из католичества. На самом же деле - Церковь это не епископ и не синод. Церковь - это Тело Христово, и во главе его - сам Христос.
Откуда у вас такие неправославные взгляды?
Давайте обратимся к первоисточнику:
Игнатий Богоносец первый употребил выражение «кафолическая» (католическая) Церковь для обозначения совокупности верующих: "Где является епископ, там да будет народ, а где Иисус Христос, там кафолическая Церковь (Смирн. 8.2)
А что получилось?
"Какой он ни есть, святые Поликарп Смирнский и Ириней Лионский говорят: "Где епископ, там и Церковь"."
Так что давайте не будем.......
От такой как ваша - не то что отпадать - бежать надо.Поэтому любой человек, поступающий подобным образом, будь он хоть Патриарх, отпадает от Церкви. И Бог его будет судить за подобные дела.
Потому как не к церкви лепится душа целовека - а к Господу.
Вот от Кого - нет возможности отпасть.....
О моем духовном состоянии - не вам судить.Это достаточно ясно свидетельствует о Вашем духовном состоянии.
А когда я читаю вашу ортодоксальную историю ПЦ+КЦ - действительно душевное спокойствие улетучивается......И Дух Святой - просто не переносит всех ваших "куролесений"
Так Господь же - а не ваш клир......Мы прекрасно знаем, что всегда в Церкви были более чем недостойные люди. И что - это повод основывать другую церковь? Мы верим, что несмотря на таких людей Господь сохраняет Свое стадо.
Ага.Деноминация - это чисто человеческое порождение, следствие Реформации. Никаких деноминаций на самом деле нет. Есть Церковь, единая уже 2000 лет. Она с конца III века называется православной. А есть сообщества, отпавшие от нее. И члены этих сообществ вынуждены копаться в грязи для того, чтобы оправдать свое пребывание вне.
Копаетесь и валяетесь в собственной грязи - именно вы. Те же, которых вы считаете отпавшими - просто решили быть чистыми - от вашей грязи. Отринуть ее. И вдохнуть полной грудью Святого Духа.
Вспомните, как нелегко покинуть преступный мир. Он, засосавший вас - скорее вас убьет - чем даст вам хоть какую возможность стать человеком. Так поступаете и вы.
Смотрите профиль.Назовите мне свою деноминацию, и я вам быстренько нарою достаточно компромата. Чем длиннее ваша история, тем больше грязи найдется.
Э, не надо так скоропостижно ......Точнее, я этого делать не буду. Потому что у нас не принято выискивать чужие грехи. Со своими бы разобраться.
Почитайте про вашу грызню с католиками - уже 1500 лет - непрерывно. До сегодняшнего дня. И какие грехи вы им постоянно приписываете.....Стыд на весь мир. Который пальцем тыкает в вас - во, горе-христиане....Проповедуют любовь - а грызутся насмерть...
Просто плакать хочется.
До чего вы позорите имя Святое Иисуса Христа......
Да, сейчас не те времена.Мои руки не в крови, так же как и руки подавляющего большинства моих единоверцев. А тот, кто вот так запросто бросается коллективными обвинениями, должен быть готов отвечать перед Богом за ложь.
Но сходите на православные черносотенные сайты......Вы их храните как пятую колонну.....
Щас.Господь мудр, а Вы просто не понимаете о чем говорите. У католиков извращенное понимание Церкви - они считают, что Церковь состоит из папы, кардиналов и священников. Поэтому их грехи пятнают Церковь.
Вчера родился - и ничего не понимаю....
А с ААЦ? А с Ассирийской? А с староверческой? А с........продолжить?А вот тут - опять ошибочка. Православие - вселенская вера, а не географически-национальная. Она была ей в первые века, такой же остается и сейчас. Мы славим Бога "едиными устами и единым сердцем" вместе с греками, американцами, сербами и многими другими народами.
Вполне.Кажется, нам есть о чем поговорить. Предлагаю встретиться и пообщаться, чтобы по клаве зря не стучать. Вы ведь из Риги?
Я не против.
Сейчас правда я довольно серьезно болен - не до встреч. Но принципиально я согласен......Комментарий
-
Мир Вам. На мой взгляд, православие это что то не больше культуры, ну были времена когда язычество не знало пределов. Так вот самое то и было хоть какую то культуру туды определить. Чтоб не спились мужики славяне, и родину не пропили. Ну а когда всё же эту культуру засеяли, то слегонца переусердствовали, ну так как бы от избытка человеческой души. Короче вера стала человеко-душевной. Ну а душевное сами знаете мир эмоций. А тут ещё и языческие последствия дали о себе знать, что померещится всё на веру, вот и соделали вместо веры суеверу.Комментарий
-
Вот привожу свидетельство одного православного священика:
Здесь может встать вопрос, зачем такие священнодействия, которые непосвященный человек может сравнить с магическими ритуалами язычества? Как мы и видим на примере автора этой темы?Христос Воскресе!
Здравствуйте!
Хочу добавить к сообщению Дмитрия Валерьевичя следующее:
"...Христианство установило таинства. Что такое таинства? Таинства, это особые священнодействия, в которых или через которые, человек, имеющий правильное духовное устроение, может получить определенный дар Духа Святого. В каждом таинстве дается особый дар. Чем отличается христианское понимание от магического? Отличается вот чем: если в магическом миропонимании достаточно знать и очень хорошо и правильно выполнять ритуал, все действия слова и заклинания, то в христианстве, оказывается, это является вторичным. Первейшим и необходимым условием является правильное душевное состояние человека. Нет этого состояния никакие священнодействия, ничто не поможет человеку. Вы понимаете?...
...Таинство это не магические действия, слышите, это не магия. То, что священник произведет то или иное священнодействие это совсем еще не значит, что человек приобщается Богу. Понимаете «НЕ ЗНАЧИТ»! Это не магия! Таинство не магия вот основное положение, которые нам необходимо знать, когда мы говорим о христианских таинствах....
...Таинство совершает Бог! Священник, священнослужитель, оказывается совершает только священнодействие. Он совершает священнодействие. Дар благодати священник дать не может. Это дает Бог. А Бог может дать только тогда, только при том условии, если человек способен к принятию этого дара. ...
...Господь говорит так: «Кто будет веровать и крестится тот спасен будет». Понимаете: кто будет веровать и крестится. Для крещения ставится условие веры. Ну действительно, что такое крестится, когда я ни во что не верю? Зачем тогда креститься? Можно креститься крестятся, потому что понимают крещение как магию. Главное, оказывается, совершить обряд крещения. А что там, как там? Это не интересует человека. Вы слышите, как близко соприкасаются эти две линии в человеке, эти две мировоззренческие концепции? Магия так и приближается к человеку. Главное сделать, а что там будет это не важно. Христос говорит: «Кто будет веровать и крестится спасен будет». ..." А. И. Осипов
«Если лицемеришь то люди крестят тебя теперь, а Дух не будет тебя крестить» Св. Кирилл Иерусалимский.
«Уверился ли ты хотя ныне? Что твердо верующим Дух Святой дается тотчас по крещении, неверным же и зловерным и по крещении не дается» преподобный Марк Подвижник.
«Крещеные младенцами не чувствуют освящения, получаемого в крещении, потому что такое чувство освящение, есть умное дело. А младенцы еще не совершенны умом, чтобы разуметь принятую благодать. Поэтому, с продолжением времени они мало - помалому изменяются и переходят на сторону худа. И Благодать Святого Крещения в иных погасает, и совсем теряется (встречали таких: в детстве крещен, а потом) а в иных сохраняется малая ее искра, от которой потом великая сия милость опять в них воспламеняется, если прибегнут к духовным отцам и покаются, примут оглашение». Симеон Новый Богослов.
«Ибо в человеке, который христианскую веру и крещение воспринял, два рождения имеются, от этих двух рождений восстает в них брань духа и плоти. Или, проще сказать, двоякая склонность, потому что два эти рождения, противоположные, и свое свойство каждое из них имеет. И к тому человеческое склоняет и побуждает сердце, что каждому свойственно. Плотское рождение склоняет христианина к плотскому мудрованию, духовное к духовному. Эта брань в одном и том же христианине есть. Ибо в христианине рожденном, как два рождения, так два и человека свойствами своими имеются, ветхий и новый». Святитель Тихон Задонский
«В нашем падшем естестве, не уничтожено Святым Крещением свойство рождать из себя смешанное зло с добром. Святой Исаак Сирин, согласно с прочими Отцами, научает, что Христос насаждается в сердца наши таинством Святого Крещения как семя в землю». Святитель Игнатий Брянчанинов.
«Но надо при этом иметь в мысли, что в этом умертви греху через крещение, ничего не бывает механически, а все совершается с участием нравственно-свободных решимостей самого человека. ... Господь, приступающего к Нему с покаянием и верою приемлет, прощает ему все прочие грехи, и освящает таинствами, снабжает силою препобеждать живущий в нем грех, самого же греха не изгоняет.» Святитель Феофан Затворник.
П. М.Кремлевский, делает такой вывод: «Вообще, у Отцов и учителей Церкви, первых веков христианства мы не найдем мысли, что детям при крещении прощается грех Адамов».
Еще несколько слов от себя.
Мы иногда вступаем в дискуссии с окружающими меня священниками, на тему Крещения. Многие даже думают, что я выступаю против крещения младенцев. Но это не так. Свою позицию формулирую таким образом: я против того крещения, которое совершается без веры, без понимания сути этого таинства и без видения той цели, к которой крещение ведет. А сам крещаемый в этом случае может быть либо младенцем, либо древним старцем. Возраст здесь совсем не имеет значение. Приходится сталкиваться со страшными вещами. Как-то приходят некие люди крестить младенца уже после того, как общее крещение закончилось, а мне очень срочно было нужно уехать в свой храм. Пытаюсь объяснить: установленное время для крещения вышло, вы пришли когда вам было удобно, не пытаясь хотя бы узнать заранее во сколько следует прийти, а если намеревались опоздать, то могли побеспокоиться о том, чтобы предупредить меня об этом. Давайте покрестим ребеночка в установленное время или договоримся на любой день, когда я буду в храме. А мне отвечают: "если не покрестите - мо вообще больше в церковь никогда не прейдем".
Скажите, такие люди приходят креститься чтобы принять Христа, стать христианином? Мне кажется, только для того, чтобы удовлетворить СВОИ желания, совершив понравившийся обряд лишь для того, чтобы он механически подействовал, надеясь на его "магическую защиту". Они с тем же успехом сходят к "бабушке" для заговора или в салон магии. Принцип простой: все средства хороши для достижения цели, а цель простая: чтобы здесь все было хорошо, чтобы здесь жилось легко и беззаботно, чтобы непонятные мне силы сами меня охраняли и помогали разбогатеть. Кого-то интересует Царство Божие, искать которое призывал Господь?
Таких примеров множество. Не побоюсь такого предположения, но около 95% крещенных НИКОГДА не возвращаются в церковь и ни на шаг не подходят к пути спасения. Они успокаиваются, получают уверенность что все совершено, человек крестился - значит спасен и Ангел-Хранитель неотступно будет следовать за ним помогая разобраться во всех передрягах, в которые этот человек будет добровольно попадать, совершенно безразлично относясь к тем обетам, которые давал при крещении он сам, или за него давали его крестные. Если же с ним что-то случается, то родные и близкие, или он сам (если остается жив) начинают такой грязью поливать и Бога и Церковь и ее Таинства. Мне приходилось слышать такие слова: "...он был крещен, а Бог не уберег его...". Понимаете, Бог виноват, а то, что этот человек крест на груди носил, лишь как красивую безделушку и к вере относился с иронией и насмешкой - это все ерунда. Главное он был крещен. Что такое "крещение" дает?
Скажите, кто способствует такому отношению к Таинствам и к жизни?
Меня это очень сильно беспокоит и огорчает.
Простите меня, ибо могу заблуждаться.
грешный священник Сергий.
Дело в том, что мы люди, и внутренний наш дух все воспринимает через плоть. Мне нужно руками открыть Евангелие и глазами прочитать, и серым веществом головного мозга переварить. Это тоже действия.
Также хочу еще раз привести слова святителя Тихона Задонского:
«Ибо в человеке, который христианскую веру и крещение воспринял, два рождения имеются, от этих двух рождений восстает в них брань духа и плоти. Или, проще сказать, двоякая склонность, потому что два эти рождения, противоположные, и свое свойство каждое из них имеет. И к тому человеческое склоняет и побуждает сердце, что каждому свойственно. Плотское рождение склоняет христианина к плотскому мудрованию, духовное к духовному. Эта брань в одном и том же христианине есть. Ибо в христианине рожденном, как два рождения, так два и человека свойствами своими имеются, ветхий и новый»
Вот для плотского нашего человека, как раз очень нужно то внешнее богослужение, которое есть в Церкви.
Протестанты мало придают этому значения, а жаль. Такое внешнее богослужение, как видим мы в Церкви, не нужно было первым христианам, так как они практически не жили по плоти.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий

Комментарий