На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Полнота одна:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Иоан.5:24)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Сейчас доктор психбольницы определит вам номер палаты. У него шаблонная реакция на цитаты из Библии.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это не полнота, а сектантство. Нельзя брать только что-то из ПОЛНОТЫ во Христе, а потом отвергать все остальное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Не, Сергей
Если вы имеете в виду "А у нас в квартире газ.... а у вас?"
Так Маршака тут и рядом не лежало.........
Это Сергей Михалков.........
А вот почему у вас всплыл в подсознании "гвоздь"???
Наверно именно потому, что вам гвоздям поклоняться как-бы надо помощнее.
Что то ваши предания по этому поводу слабину дали.........
- - - Добавлено - - -
Всё что есть в православии имеет центром Иисуса Христа, посвящено Ему и не мыслимо без Него.
Правильнее было бы так:
В РПЦ - Иисус - у нас - Иисус
В РПЦ - крест - у нас - 0
В РПЦ - богородица - у нас - 0
В РПЦ - пояс богородицы - у нас - 0
В РПЦ - иконы сотен святых - у нас - 0
В РПЦ - мощи сотен святых - у нас - 0
В РПЦ - пасхальные куличи и яйца - у нас - 0
И вы знаете, я и с вашей трактовкой где-то согласен.
К примеру - у вас иконы - они для нас - 0 (нуль, то бишь)........
Простой и наглядный пример:
Какому святому в каких случаях молиться:
В болезни или увечье рук
1. Божьей Матери в честь Ея иконы «Троеручица» (28 июня/11 июля)
2. Преподобному Иоану Дамаскину (4/17 декабря)
От болей в пояснице
1. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу (1833; 2/15 января; 19 июля/1 августа)
В болезни ног
1. Праведному Симеону Верхотурскому (1694; 12/2 ноября)
Святой праведный Симеон помогает избавиться от болей ног так же, как и от глазной болезни.
2. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу (1833; 2/15 января; 19 июля/1 августа)
3. Мученикам благоверным князьям Борису и Глебу (1015; 2/15 мая; 24 июля/6 августа; 5/18 сентября)
В глазной болезни
1. Божьей Матери в честь Ее иконы Казанская (8/21 июля и 22 октября/4 ноября)
2. Святителю и Чудотворцу Николаю (6/19 декабря и 9/22 мая)
3. Блаженному Василию, Христа ради юродливому, Московскому чудотворцу (1552; 2/15 августа)
4. Апостолу Луке (18/31 октября; 4/17 января)
5. Великомученику и целителю Пантелемону (305; 27 июля/августа)
6. Святителю Алексею, митрополиту Московскому и всея России чудотворцу (1378; 12/25 февраля; 20 мая/2 июня)
Об исцелении детей от «родимца»
1. Великомученику и целителю Пантелемону
2. Великомученику Никите (15/28 сентября)
Об исцелении умалишённых
1. Блаженному Андрею, Христа ради юродливому (936; 2/15 октября)
Об исцелению от немоты
1. Преподобному Иоанну Рыльскому (946; 18/31 августа; 19 октября/1 ноября)
В зубной боли
1. Священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского (92; 11/24 апреля)
2. Святителю Ионе, митрополиту Московскому, всея России Чудотворцу (1461; 15/28 июня; 31 марта/13 апреля)
В головной боли
1. Святому Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну (7/20 января; 24 июня/7 июля; 24 февраля/9 марта)
2. Святому великомученику и целителю Пантелеимону
3. Святителю Гурию, архиепископу Казанскому (1563; 5/18 декабря; 20 июня/3 июля)
В болезни желудка
1. Великомученику Артемию (362; 20 октября/2 ноября)
2. Преподобному Федору Студину, исповеднику (826; 11/24 ноября; 26 января/8 февраля)
При всякой телесной немощи
1. Божией Матери в честь Ея иконы «Всех скорбящих Радость»
2. Великомученику и целителю Пантелеимону
3. Мученику Трифону (250; 1/14 февраля)
4. Чудотворцу Николаю
5. Святой Великомученице Варваре (ок.306; 4/17 декабря)
В болезнях младенцев
1. Божией Матери в честь Ея иконы «Тихвинская» (1383; 26 июня/9 июля)
Об исцелению от беснования
1. Праведному Иоанну Кронштадтскому (1908; 20 декабря/2 января)
2. Преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу
3. Преподобному Лаврентию, затворнику Печерскому (1194; 29 января/11 февраля)
А мы будем молиться - Господу - и от беснования, и от болезней младенцев, и от болезни желудка, и от головной боли, и от "родимца"...(
)
Молитесь, братья наши старшИе......ваш выбор.
Богу помолиться - вам слабо, веры в Него нет - а вот Пантелеймону....ооооооо, это беспроигрышно........Последний раз редактировалось Олег2008; 07 May 2013, 03:52 PM.Комментарий
-
Когда я начала интересоваться Православием, мне сразу же подруга (православная) прислала подобный список. Поскольку это было в достаточно открытом доступе (в ЖЖ), сразу же среагировали другие православные, которые сказали, что это - пример "народного православия", ничего общего с учением Церкви не имеющий. И кто-то привел в пример слова своего духовника, который обличал эту практику, как кощунственную даже. Имею в виду обращение к конкретному святому за конкретной нуждой, почти как заклинание получается.
Я даже не знаю - зачем пишу. Я вижу, что спорящие здесь не способны видеть ничего хорошего в Православии, и им мои слова будут лишь лишним поводом к насмешкам и спорам дальнейшим.
Наверное, пишу из-за читающих молча - сама такой была долгое время. Нужно отделить это "народное православие" от церковного учения - и разбираться уже с чистым, а не с наносным. Наносного много, но если ты православный - ты не обязан поступать по "бабьим басням", даже если по ним поступает большинство. Когда начинаешь разбирать "пороки" православия - вдруг выясняется, что ты оказываешься по одну сторону с "нормальными" православными в неприятии многих вещей.Комментарий
-
Вот если б ещё добавили про автомат Калашникова, то сказал бы, всё, пропал пятидесятник, замуровали сишные демоны.
Или и Вы Олег, к вашим немалым годочкам ещё не знаете, что Крест есть Новозаветный Жертвенник - Святыня великая?Комментарий
-
Когда я начала интересоваться Православием, мне сразу же подруга (православная) прислала подобный список. Поскольку это было в достаточно открытом доступе (в ЖЖ), сразу же среагировали другие православные, которые сказали, что это - пример "народного православия", ничего общего с учением Церкви не имеющий. И кто-то привел в пример слова своего духовника, который обличал эту практику, как кощунственную даже. Имею в виду обращение к конкретному святому за конкретной нуждой, почти как заклинание получается.
Второе. Не думаю, что подобный список - один. Я их встречал много, причем на вполне официальных сайтах православных приходов. Ведь списки не падают с неба - они имеют авторов, а часто и коллектив авторов.
И все эти авторы - читали когда-то Библию, служили где-то в РПЦ и тд.
И им же передавались все эти пересказы - кто от чего лечит.
Другие батюшки - прямо во время проповеди об этом говорили наверняка - потому что слышали и потому верили.
Именно таким образом в православии формируется то, что оно называет своим преданием. Предание - это и есть человеческая отсебятина в виде народного сказания или фантазий...
Например история с мытарствами......
Все официально как бы это дело не приветствуют - а учение такое есть....и это тоже часть вашего предания.
А предание в православии - это нечто не менее глубокое и важное, чем Писание. В православии они равнозначны - причем Писание - НЕ ГЛАВНЕЕ предания - почитайте катехизис Давыденкова.
Нужно отделить это "народное православие" от церковного учения - и разбираться уже с чистым, а не с наносным. Наносного много, но если ты православный - ты не обязан поступать по "бабьим басням", даже если по ним поступает большинство. Когда начинаешь разбирать "пороки" православия - вдруг выясняется, что ты оказываешься по одну сторону с "нормальными" православными в неприятии многих вещей.
- - - Добавлено - - -
Или и Вы Олег, к вашим немалым годочкам ещё не знаете, что Крест есть Новозаветный Жертвенник - Святыня великая?
Да вот только не знаю, где и когда иудеи к примеру - молились жертвеннику и прославляли его.
Или к примеру - хоть одно напоминание о прославлении Креста - апостолами.Комментарий
-
Видите ли, без народа - нет веры - никакой. Нет вероисповедания - например православия без народа просто не существует. Это - раз.
Второе. Не думаю, что подобный список - один. Я их встречал много, причем на вполне официальных сайтах православных приходов. Ведь списки не падают с неба - они имеют авторов, а часто и коллектив авторов.
И все эти авторы - читали когда-то Библию, служили где-то в РПЦ и тд.
И им же передавались все эти пересказы - кто от чего лечит.
Другие батюшки - прямо во время проповеди об этом говорили наверняка - потому что слышали и потому верили.
Именно таким образом в православии формируется то, что оно называет своим преданием. Предание - это и есть человеческая отсебятина в виде народного сказания или фантазий...
Например история с мытарствами......
Все официально как бы это дело не приветствуют - а учение такое есть....и это тоже часть вашего предания.
А предание в православии - это нечто не менее глубокое и важное, чем Писание. В православии они равнозначны - причем Писание - НЕ ГЛАВНЕЕ предания - почитайте катехизис Давыденкова.
Для того, чтобы отделить - надо понять происхождение этого народного творчества, его обоснование. И вот обоснование как раз таки и находится - в официальных источниках - творениях отцов, богословов, священников разных и прочая..
Просто преподносите вы все однобоко, поэтому я и посчитала нужным написать.
При этом, когда православные пишут о протестантах вот так же однобоко и обобщенно - я тоже возмущаюсь. Неблизкая мне манера дискуссии - выпячивать только плохое, игнорируя хорошее.Комментарий
-
Всё что есть в православии имеет центром Иисуса Христа, посвящено Ему и не мыслимо без Него.
Правильнее было бы так:
В РПЦ - Иисус - у нас - Иисус
В РПЦ - крест - у нас - 0
В РПЦ - богородица - у нас - 0
В РПЦ - пояс богородицы - у нас - 0
В РПЦ - иконы сотен святых - у нас - 0
В РПЦ - мощи сотен святых - у нас - 0
В РПЦ - пасхальные куличи и яйца - у нас - 0
Странная таблица...И не полная. Руки чешутся добавить в него бубен шамана. Вся эта атрибутика, которая "немыслима без Него" (только православный может утверждать о некой связи Спасителя с крашеными яйцами и поясом богородицы) лишь уводит от Него. И надо быть настоящим православным, что бы не понимать этого.
Если вынести этот фетиш "за скобки", то следует упомянуть главном "завоевании" тысячелетнего православия - наше беспробудное и дремучие сегодня.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Христос воскрес!
Странная таблица...И не полная. Руки чешутся добавить в него бубен шамана. Вся эта атрибутика, которая "немыслима без Него" (только православный может утверждать о некой связи Спасителя с крашеными яйцами и поясом богородицы) лишь уводит от Него. И надо быть настоящим православным, что бы не понимать этого.
Если вынести этот фетиш "за скобки", то следует упомянуть главном "завоевании" тысячелетнего православия - наше беспробудное и дремучие сегодня.Да будет благо всем!Комментарий
Комментарий