Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
[/font]
Вы напрасно думаете, что все невежды и неразбираются в истории. Раз вы перешли в правосланые то должны вспомнить как крестили на Русси, как згоняли народ в реку и что из этого вышло. А из этого вышли и русалки и домовые и колядки и гадания на кофейной гуще. Возьмите и почитайте Гоголя, там очень хорошо описывается православная жизнь.
Это слова истиного православного священика, который "слышал звон, да не знает где он"
Вы никогда не были в протестантах, и выдаете желаемое за действительное.
Возьмите и почитайте Гоголя, там очень хорошо описывается православная жизнь - опять глупо. Гоголь не писал про православную жизнь, он писал про фольклор то есть про язычество. гадания на кофейной гуще- о таком тогда даже не знали в те давние времена! И в реки не гнали: в деревнях строили церкви и люди сами туда шли потому - что там всегда помогут советом, там обучат грамоте и там учили о Боге.
"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12, 21)Комментарий
-
Не понимаю в чем заключается Ваше возражение. Можно прямо сказать без аналогий, что имеется ввиду. И желательно, аргументировано.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Но это сообщение - за гранью добра и зла!
Сообщение от MitrofanКак вообще православные могут вести дисскуссии на христианские темы, если они считают, что Христос не умер плотью на Голгофском кресте.Потом добавил "объяснение":
Сообщение от MitrofanПравославные считают, что плотью Христос умер ещё до Тайной Вечери, что-бы апостолы могли есть Его закланную Плоть.Комментарий
-
А родители православные умирать будут - сын протестант - священика православного и не позовет наверное.
Забыли славяне, что все течение западное чуждо нам.
Вам бы в Америку, и посмотрели бы вы что Духа Божьего нет в собраниях харизматических. Там пора проповедовать, а не к нам заморским краснобаям за десятинами ехать.Комментарий
-
А родители православные умирать будут - сын протестант - священика православного и не позовет наверное.
Забыли славяне, что все течение западное чуждо нам.
Вам бы в Америку, и посмотрели бы вы что Духа Божьего нет в собраниях харизматических. Там пора проповедовать, а не к нам заморским краснобаям за десятинами ехать.Комментарий
-
Что вы причитаете раньше времени? В харизматических церквях в основном хоронят только челнов общины, или если умерший родственник члена общины не был православным, то помогут похоронить. А прихожан православной церкви хоронит их священник. Неоднократно была и практика общих похорон, например если умер член нашей церкви, а родственники хотят православный похорон, то (если священник не против) сперва пастор имеет слово, а потом церемонией руководит священник. Если священник или родственники против, то никто им не будет навязывать как хоронись члена семьи.Комментарий
-
Игорь, Православие уже было в России. Именно это "госправославие" (после 1653 г оно совершенно превратилось в марионетку правительства) привело страну к неверию, войне и революции. Там где выбивают протестантизм, выбивают веру. В России преследовали протестантов (кроме выходцев из Европы), во Франции протестантизм развернулся, но его подавили. В результате на первых порах ортодоксам кажется, что они теперь властвуют безраздельно. Ладно, пусть, очень хорошо, всех, кто не православный (или не католик) зарезать. Хорошо. Как бы согласимся с этим. А дальше что получается? А получается, что "победители", что называется, почиют на лаврах. Они не заботятся о том, чтобы в народе была вера, они заботятся как бы угодить кесарю. И когда происходит встреча не в внешним врагом, а с внутренним (Французская революция 1789 г, Русская 1917 г), - т. е. когда нужна не столько военная сила, сколько нравственная сила народа, оказывается, что в стране очень мало искренно-верующих людей. Это было откровением для самой РПЦ, когда перед революцией отменили "обязательное причастие" в армии (вдумайтесь в само понятие "обязательное причастие"), только 10% пришли добровольно. Один иерей с ужасом сказал: "Мы думаем, что за нами 100 миллионов православных, а может быть их только 10 миллионов". А может и 5, а может и 0, если под православными понимать истинно-верующих, а не просто крещённых. Скажем, читал статистику, что в нынешней армии себя считают православными 80%, при этом Библию хоть немного читали только 2%. Протестантизм - это свобода. Протестант может быть ОЧЕНЬ плохим человеком. А может и нет. Но пока протестантизм не превращается в госцерковь (как к примеру Англиканская церковь), именно протестантизм гарантия страны от гибели. И нет внешнего антуража. Многие ведь идут в православие и в католичество ради обрядов, храмов и т. д. Протестант - это искренний верующий, для которого Господь в Своём Слове, а не в чём-то ещё...Комментарий
-
Протестант - это искренний верующий, для которого Господь в Своём Слове, а не в чём-то ещё...
Искренне верующим может быть и буддист. В том-то и дело, что протестанты сами себе планку занизили, а теперь и ходят раком - вы думаете, что Христос только Библию (Слово) оставил. Православные же знают, что Христос сам себя оставил нам, а Слово Его в помощь нам, немощным. Христос и в причастии, самом святом таинстве Церкви, протестанты оставили сами себе лишь воспоминание о Христе, и бережное отношение их только в том сохранилось, что пресвитер и диакон руки моют перед преломлением хлеба, а то, что этот хлеб на пол потом падает - это ничего... Сам себе хозяин протестант - захотел принял причастие, захотел - нет, (я здесь имею в виду лишь то, что каждый сам следит за душой и каждый сам себя (не) допускает), а вот если в ссоре с кем или еще кокое ... на душе, и совесть протестанская не велит причащаться, а ведь если раз не причастишься, второй, кто-то увидит, спросит, затем толки начнуться... Да и всегда и везде вся община причащается, это хороший тон, что ли. Даже когда явный грех за человеком он все-равно причащается. Я, конечно, не думаю, что протестанты понимают то, что понимают православные, но то, что для общин это не есть слишком святым и даже серьезным мероприятием - это точно. Даже и в этом православие ну просто честнее, чем протестантизм (как и во многом другом). И еще, что ж вы, господа протестанты так и не удосужились за свою историю сохранить память о своих героях веры (святых), их мысли, побуждающие к покаянию и правильной жизни. А о "героях веры", которые книжки о себе пишут, о том, какие они христиане, я уж и не говорю - начиталась.Комментарий
-
Чего ты там начиталась, не знаю,но
дух осуждения и желание унизить подобного себе ярко проявляется через тебя.
Это ты назвываешь православной честностью?
Вот если бы у тебя начитанной, было желание говорить о Спасителе,
о поиске пути спасения, то видна была бы хотя бы ищущая Бога,
а так обычная православная, уверенная что у нее есть святые.
Не сердись, раз открылась, то как не написать тебе ответ.Комментарий
Комментарий