Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
(1Кор.8:13)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Если Вы не видите разницы между Логосом (Словом Божьим) и словами Божьми, и относитесь к книжному свитку, в в котором запечатлены слова Божьи, как к Богу, то Вы обычный идолопоклонник.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хорошо слово, сказанное вовремя. Ибо если Вы не видите разницы когда говорят о храминах душ, которыми являются все христиане, и целостной храминой, которой является СОБОРНОЕ ТЕЛО ХРИСТОВО, то и я Вас этой разницы показать не смогу...
Они не говорят строго по Писанию. Ибо те, кто вне Церкви, когда атакуют Церковь, не могут говорить по Писанию вообще. Вернее, они могут действовать лишь в духе антихриста, перекручивая и извращая слова Божии по наущению сатаны.
Глупость обычно не комментируют...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У Вас языческое представление о Церкви, коль говорите "умой церковь свою". Ибо Церковь не моя, а Христова. И Она искуплена Кровью Христовой, а не моим омовением.
Кстати, сами то Вы кто будете? Где такому научают, как Вы здесь излагаете?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Вот случай, почерпнутый из писем оптинского старца Амвросия. Чтобы понять его, следует вспомнить обычай иноков Афона открывать тела усопших братий через три года после смерти. По виду останков монахи судят о загробной участи усопшего брата: белые, чистые кости свидетельствуют о том, что грехи брата прощены, а чёрные или истлевшее тело, наоборот о скорбной судьбе брата за гробом. В последнем случае весь монастырь усиленно молится о прощении грехов усопшего.
В одном из монастырей случайно открыли тело иеродиакона. Оно было тёмное и нерастлевшее. Местный архиерей в это время ездил по епархии. Владыку попросили прочитать разрешительную молитву над этим телом. Но и по прочтении молитвы тело оставалось неизменным. Владыка спросил, кто усопший и в чём причина такого положения. Вспомнили, что он был единственным сыном бедной вдовы и против воли матери пошёл в монастырь, а мать из-за бедности всегда на него роптала. По велению владыки отыскали мать иеродиакона девяностолетнюю старушку. Владыка стал увещевать её простить сына, но та не соглашалась, говоря: Я много горя претерпела через него. Владыка сказал: Если не простишь, сама будешь связана. Тогда мать как бы нехотя сказала: Ну Бог его простит, и я прощаю. Тёмное тело тотчас рассыпалось в прах.» (Взято из книги «Я ухожу, а ты остаёшься», стр. 58-59).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А мне Вы писали: «Берегитесь, каким судом судите, таким и сами судимы будете. Почему лучше воздерживаться от какого-либо осуждения вообще».
А когда я отстаивал своё право, как христианина, обличать Вы мне: «Если считаете себя уже настолько зрелым, то дерзайте. Ибо, как сказал Марк Подвижник: «лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении».
Где же Ваши принципы?
Вы мне сейчас скажите, что у Вас с BRAMMENом это другоеКомментарий
-
Ну вот. Приехали
А мне Вы писали: «Берегитесь, каким судом судите, таким и сами судимы будете. Почему лучше воздерживаться от какого-либо осуждения вообще».
А когда я отстаивал своё право, как христианина, обличать Вы мне: «Если считаете себя уже настолько зрелым, то дерзайте. Ибо, как сказал Марк Подвижник: «лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении».
Где же Ваши принципы?
Вы мне сейчас скажите, что у Вас с BRAMMENом это другое
Что же касается слов Марка Подвижника, то они адресованы были мною в случае, когда люди пытались судить ближнего бездоказательно. Брамен же человек, хулящий Церковь Христову, и Духа Божия, действующего в Ней. Потому Ваша ирония не к месту...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
За гробом человек уже не может сам изменить ситуацию свою. К примеру, если перед смертью он обидел ближнего так, что тот возымел против него обиду, то умерев его душа не сможет обрести покоя. И как бы он не сокрушался, но повлиять на ситуацию свои уже невластен. А вот обиженный им человек может повлиять. Если он простит его и помолится за него перед Богом, то душа умершего успокоится.
«Вот случай, почерпнутый из писем оптинского старца Амвросия. Чтобы понять его, следует вспомнить обычай иноков Афона открывать тела усопших братий через три года после смерти. По виду останков монахи судят о загробной участи усопшего брата: белые, чистые кости свидетельствуют о том, что грехи брата прощены, а чёрные или истлевшее тело, наоборот о скорбной судьбе брата за гробом. В последнем случае весь монастырь усиленно молится о прощении грехов усопшего.
В одном из монастырей случайно открыли тело иеродиакона. Оно было тёмное и нерастлевшее. Местный архиерей в это время ездил по епархии. Владыку попросили прочитать разрешительную молитву над этим телом. Но и по прочтении молитвы тело оставалось неизменным. Владыка спросил, кто усопший и в чём причина такого положения. Вспомнили, что он был единственным сыном бедной вдовы и против воли матери пошёл в монастырь, а мать из-за бедности всегда на него роптала. По велению владыки отыскали мать иеродиакона девяностолетнюю старушку. Владыка стал увещевать её простить сына, но та не соглашалась, говоря: Я много горя претерпела через него. Владыка сказал: Если не простишь, сама будешь связана. Тогда мать как бы нехотя сказала: Ну Бог его простит, и я прощаю. Тёмное тело тотчас рассыпалось в прах.» (Взято из книги «Я ухожу, а ты остаёшься», стр. 58-59).Комментарий
Комментарий