Святой Амвросий пишет Новациану:
"Ибо все мы рождаемся под грехом, и самое наше рождение в грехе, как говорит Давид: я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. 1) Почему плоть Павлова была телом смерти, как он сам говорит: кто избавит меня от сего тела смерти?2) Христова же плоть осудила грех, которого Он не чувствовал в рождении, но пригвоздил его на кресте через смерть, да будет во плоти нашей оправдание через благодать, где прежде был грех через преступление."
И кто тут ещё спорил с Кирбиллом...решил я почитать труды святых отцов...пока все подтверждается
"Ибо все мы рождаемся под грехом, и самое наше рождение в грехе, как говорит Давид: я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. 1) Почему плоть Павлова была телом смерти, как он сам говорит: кто избавит меня от сего тела смерти?2) Христова же плоть осудила грех, которого Он не чувствовал в рождении, но пригвоздил его на кресте через смерть, да будет во плоти нашей оправдание через благодать, где прежде был грех через преступление."
И кто тут ещё спорил с Кирбиллом...решил я почитать труды святых отцов...пока все подтверждается

Комментарий