О грехе младенцев
Свернуть
X
-
Значит и говорить не о чем. Решение поместного сбора не утвержденное Собором Вселенским остается местным решением только одной поместной церкви и на другие поместные церкви не распространяется. Отсюда следует, что крещение младенцев является не таинством, а формальным приобщением к церкви новых членов не имеющих веры и без их согласия.
Отвратительным является то, что Вы продолжаете подменять младенцев детьми, хотя знаете о различиях между ними.
И, наконец, Вы прекрасно знаете, что парализованный человек вполне может верить. Зачем же Вы утверждаете якобы "благодать сошла на человека по вере иных людей"?
Разочаровали Вы меня. Жаль...Последний раз редактировалось Лука; 06 June 2022, 11:27 PM.Комментарий
-
Правило 1.
«Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которыя охотно приемля, воспеваем с Богоглаголивым Давидом, ко Господу Богу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде: заповедал еси правду, свидения Твоя во век; вразуми мя и жив буду. И аще пророческий глас повелевает нам вовек хранить свидения Божия, и жить в них: что явно есть, яко пребывают оныя несокрушимы и непоколебимы. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложить и от сих не подобает отъять. И Божественный Апостол Петр, хвалясь ими, вопиет: в это желают Ангелы проникнуть. Такожде и Павел вещает: аще мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет. Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то, радуясь о сем, подобно как обрел бы кто корысть многу, Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем. Ибо восшедший до третьяго неба, и слышавший неизреченные глаголы, Божественный Апостол Павел ясно вопиет: не сребролюбцы нравом, довольные сущим».
Карфагенский Собор (419г.), определил 110 (124) правилом:
«Кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало омыть банею пакибытия, тот да будет анафема».
Правило 84.
«Последуя каноническим постановлениям отцов, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они, по малолетству, не могут дать потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякаго недоумения крестить их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею».
Правила Святого Шестого Собора, Константинопольского.
«И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав её, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои». (Мк 2:3-5)
Как Вы, посчитаете нужным для себя. Спасибо за общение!Комментарий
-
Если вы человек не сдержанный, то учитесь это делать.
Учитесь самообладанию, холодности .А так же дипломатичности и мягкости.
Я об этом.
Не ваша вина, что вы эиоционален.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Kosack
Прежде всего публично признаю, что ошибся утверждая, что в правиле 84 Карфагенского поместного собора (419г.) нет слова "младенцы". Свое сообщение исправил.
Что касается Мк 2:3-5 там не сказано, что Христос исцелил расслабленного по вере его друзей, но лишь сказано, что Он отметил их веру.
Теперь по сути вопроса:
Такая анархия существует лишь, у так называемых «православных», где каждая поместная православная церковь сама определяет характер и меру отношений с другими церквями.
Во-вторых, анархию предлагаете Вы утверждая, что решение одного поместного собора стало общекатолическим правилом без утверждения Собором Вселенским. А, насколько мне известно, крещение младенцев на Вселенских Соборах никогда не обсуждалось. Не согласны - опровергайте правила Вселенских Соборов.
Католическая Церковь же, является централизованной, имеет свою иерархию и систему управления под руководством Папы Римского.
В большинстве случаев поводами для Соборов служили частные вопросы, не требовавшие представительства всей Церкви и разрешавшиеся силами пастырей Поместных Церквей. Такие Соборы и назывались Поместными.
Вопросы же, подразумевавшие необходимость общецерковного обсуждения, исследовались при участии представителей всей Церкви. Созывавшиеся в этих обстоятельствах Соборы закрепляли за собой статус Вселенских... Догматические и канонические решения Вселенских Соборов признаются обязательными для всей Церкви. Для усвоения Собором статуса «Вселенский» необходима рецепция, т. е. проверка временем, и принятие его постановлений всеми поместными Церквами.
Традиционно к Поместным относят также соборы, которые по важности принятых решений и по представительности участников [Анкирский (314), Сардикийский (340-е гг.), Лаодикийский (ок. 360), константинопольские соборы (исихастские) 1341, 1347 и 1351, и др.] превосходили соборы отд. поместных церквей.
Как видим Карфагенский поместный собор не является особо важным и его решения обязательными для всей Церкви не являются.
Представьте себе, сколько решений принимается на местах, и сколько бы из них, гипотетически, нужно было бы одобрить, следуя той логике, которой Вы следуете.
Карфагенский Собор (419г.), определил 110 (124) правилом
Таким образом крещение младенцев является действием не имеющим одобрения Вселенских Соборов Церкви Христовой.Последний раз редактировалось Лука; 06 June 2022, 11:28 PM.Комментарий
-
«Через несколько дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; и не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои». (Мк.2:1-5)
«По восшествии Господа в Капернаум, многие, услышав, что Он в дому, собирались в надежде удобного доступа к Нему. При сем вера мужей, принесших расслабленного, была столь велика, что они проломали кровлю дома и спустили его. Поэтому и Господь подает ему исцеление, видя веру сих принесших. Впрочем, Господь часто исцелял ради веры одного приносящего, хотя приносимый не был верующим, и напротив, часто же врачевал ради веры приносимого, хотя приносящие не веровали».
Есть и другие случаи, когда благодать сходит на человека, по вере других людей. Но углубляться в эту тему, не буду.
«Византийский обряд есть обряд православный в том смысле, что он относится к единой «правой», то есть Католической Церкви, если же под словом «православие» понимать уклонение восточного христианства от единения с Римским епископом, то византийский обряд не есть и не может быть «православным».
Таким образом, Православная Церковь - это та христианская Церковь, которая подчиняется Папе Римскому. Ее традиционно называют Католической Церковью. Католическая вера и является православной. Вероучение базируется на Священном Писании и Священном Предании, а догматика приведена в Никейском символе веры и подробно описана в Катехизисе Католической Церкви, каноническое право систематизировано и изложено в Кодексе канонического права.
Не все поместные Церкви так считают. Потому я и считаю, что так называемое «православие» - наиболее реакционная ветвь протестантизма. Претендуя на истинность веры, они не то, что не способны на то, чтобы объединить всех христиан, а даже не могут между собой договориться о системе управления, иерархии подчинения внутри своей конфессии, едином вероучении. У католиков таких проблем нет.
П.С. Если Вы, действительно, хотите разобраться, то перечитайте и вникните в написанное мною выше. Вы можете принимать, или не принимать во внимание ту информацию, которую я Вам предоставил - это Ваше право. У меня нет цели Вас переубеждать, а лишь предоставить информацию, пищу для размышлений. Хотите - кушайте! Не хотите - отодвиньте тарелку в сторону!А поскольку тон Ваших сообщений становится уличительно-обвинительным, то предпочитаю закончить общение по данному вопросу, дабы не возбуждать в Вас страсти, провоцируя на грех. Еще раз благодарю за общение!
Комментарий
-
Во-вторых, я в Библии ищу не слова, а события и их суть. А в представленном Вами фрагменте Библии нет даже намека на исцеление Христом расслабленного по вере его друзей.
И в-третьих, данный Ваш пример к теме крещения младенцев не имеет ни малейшего отношения и потому обсуждению в данной теме не подлежит.
На самом деле, в моих словах нет никакого презрения, а лишь констатация факта. Ибо настоящая православная вера - католическая.
Интересно, что и это Ваше "лирическое отступление" к обсуждаемой теме непричастно. Создается впечатление, что Вы готовы писать о чем угодно лишь бы не обсуждать заявленную тему крещения младенцев.
У католиков таких проблем нет.
Перечитайте еще раз внимательно, первое правиле Святого Седьмого Собора, если Вы утверждаете, что Вселенские соборы являются высшей инстанцией церковного управления.
Карфагенский собор объявил анафему тем, кто отвергает крещение «малых и новорожденных от матерней утробы детей». А первое правило Святого Седьмого Собора подтвердило эту анафему, а также одобрило иные решения принятые на поместном соборе
Если же принять Ваше толкование 1-го правила Седьмого Вселенского собора, то он якобы одобрил все постановления всех предыдущих поместных соборов, что ну совершенно не соответствует действительности. Но для Вас это не важно, а важно осознание собственной правоты. Поэтому Вы сейчас постараетесь закончить наше общение.
«и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших.
В целом, я не собираюсь вникать подробно в те разногласия, которые существуют в так называемом «православии».
Если Вы, действительно, хотите разобраться, то перечитайте и вникните в написанное мною выше.
А поскольку тон Ваших сообщений становится уличительно-обвинительным, то предпочитаю закончить общение по данному вопросу, дабы не возбуждать в Вас страсти, провоцируя на грех.Комментарий
-
Но, Вам - виднее!
В реальности же - склоки, борьба за власть, анафемы друг другу, разномыслие.
Комментарий
-
Разве Вам не ясно, что речь идет о поместных соборах?
Нет же, Вы требуете, чтобы черным по белому было написано - поместный собор.
Или, когда на Вселенском соборе, явно осуждена ересь пелагианства, на которой базируется утверждение, что крещение младенцев есть необязательным, Вы требуете, чтобы слово в слово было подтверждено решение поместного собора.
Так Вы, развивайте мысль дальше, соединяйте причинно следственные связи и события, делайте правильные выводы.
Если Вы ищите истину, то не интерпретируйте факты так, чтобы подгонять их анализ под ту точку зрения, которую Вы, субъективно считаете правильной.
Истина, она - объективная реальность, а не субъективная.
Кто же это писал?
Заметьте, к этому выводы пришли Вы, а не я. Но, на самом деле, так и следует из этого правила.
А как в реальности?
Да, я - католик, и считаю, что полнота истины в Католической Церкви.Комментарий
-
Тем не мене, речь в данной цитате, идет о поместных соборах. И если Вы потрудитесь изучить источники детальнее, то сами это поймете, если захотите.
Нет, свои собственные выводы делайте, на основе единых критериев для анализа.
Но Вы процитировали эти слова, в подтверждение своих мыслей, а значит согласны с ними. И эта цитата, которую я сделал, она принадлежит именно Вам.
Нет ни одного правила Вселенского собора, где дублировали решение какого-то поместного собора, как это Вы себе представляете. Я Вам уже пояснял. Вселенский собор - не верховная канцелярия, которая одобряет, утверждает решения поместных соборов.
Лука, понимаете, если есть желание разобраться, то человек изучает вопрос, размышляет, анализирует. Но, повторю, для этого нужно желание, а если желания нет, то объективного анализа не получится. Если мои аргументы для Вас являются неубедительными, то Вы имеете полное право считать так, как считаете нужным. Главное - не переносить обсуждаемые вопросы с темы, на личность собеседника. При обсуждении, даем оценку фактам, аргументам, которые выдвигает оппонент, а не его моральным качествам, о которых мы не можем знать, не будучи лично знакомыми.Комментарий
-
Тем не мене, речь в данной цитате, идет о поместных соборах.
Нет, такой паспорт, не будет подтверждать мою личность. Но от этого, он не перестанет быть паспортом, выданным полномочным органом.
Если в документе нет свидетельства личности он не может быть паспортом.
Нет, лошадь впереди телеги. Смотрите контекст, хронологию, разбирайтесь, снова таки, если есть желание разобраться.
Но Вы процитировали эти слова, в подтверждение своих мыслей, а значит согласны с ними.
Я Вам уже пояснял. Вселенский собор - не верховная канцелярия, которая одобряет, утверждает решения поместных соборов.
Реце́пция (лат. receptio принятие) ...восприятие полнотой Вселенской Церкви определений и правил, связанных с богопознанием и богопочитанием, церковной жизнью и церковным управлением, разработанных внутри Церкви или какими-либо отдельными людьми, или Церковными органами, или Поместными Церквями.
Рецепция - Православный портал <<Азбука веры>>
если есть желание разобраться, то человек изучает вопрос, размышляет, анализирует.Комментарий
-
Совершенно верно, именно в данной цитате написано о «поместно собирающихся». Но всем очевидно, что под этим подразумевается то, что принято называть, поместным собором. Привожу цитату из Правил Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милоша):
«Поэтому собор не только упоминает "начертанные" правила, но и заповедует, чтобы они на веки хранились и должны навсегда оставаться "несокрушимы и непоколеблемы (ακράδαντα καί ασάλευτα). Α эти правила: а) Апостольские, б) шести вселенских соборов, в) поместных соборов и г) святых отец». 404 File Not Found
Бесспорно. Но я имел в виду, что если в нем нет моего ФИО, как Вы обозначили, то значит он выдан другому человеку, чью личность подтверждает. Иначе, как Вы правильно отметили, он не будет паспортом.
Это всего лишь Ваше субъективное мнение. Вы отрицаете рецепцию, которая была правилом Вселенских Соборов. Рецепция - Православный портал <<Азбука веры>>И заметьте, речь идет именно о младенцах.
«Какие важнейшие определения Поместных Соборов были рецепированы Вселенской Православной Церковью? Среди воспринятых Церковью определений Поместных Соборов можно отметить следующие:
2. Определение Карфагенского Собора 419 года (против ереси Пелагия и Келестия) о том, что Адам создан Богом не смертным, но сделался смертным в силу того, что согрешил. Правило этого же собора засвидетельствовало мысль о недопустимости отвергать нужду в крещении младенцев (Нужно ли крестить новорожденных младенцев?). Этим же Собором опровергнуто лжеучение пелагиан».
Думаю, что этот вопрос, Вы должны теперь, переадресовать себе!Удачи Вам, Лука, в изучении!
Комментарий
-
Первое правило Святого Седьмого Собора подтвердило анафемы святых вселенских соборов и утвержденные ими анафемы поместных. А соборы поместные даже не удостоило именования соборами, но назвало "поместно собирающимися".
Если же принять Ваше толкование 1-го правила Седьмого Вселенского собора, то он якобы одобрил все постановления всех предыдущих поместных соборов, что не соответствует действительности. И Вы сами это подтверждаете (см. ниже).
Привожу цитату из Правил Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милоша)
Привожу цитату заслуженного профессора Московской Духовной Академии А.И.Осипова, который в Православии не менее авторитетен, но значительно популярнее Милоша:
А.И. ОСИПОВ О НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ КРЕЩЕНИЯ МЛАДЕНЦЕВ
Приведем аргументы профессора (стенограмма видеозаписи его выступления, Error 400 (Bad Request)!!1, начиная с 18:22:
«Насчет Карфагенских Соборов и Крещения младенцев скажу вам так: это Поместные Соборы Африканской Церкви. Это было одно из правил (мы с вами говорили о правилах). Это одно из правил Карфагенского Собора, которое никогда и нигде не было принято, ни одним Собором это во-первых.
Во-вторых, целый ряд Святых Отцов вели свою жизнь прямо противоположно этим решениям. Вы знаете, Василий Великий крестился когда? В 30-летнем возрасте! Его родители были святыми, и они его не крестили. Какой ужас, правда? А вдруг умрет? Не крестили его! Григория Богослова то же самое! Иоанна Златоуста то же самое! Да что с ними? Константин Великий только уже прямо перед смертью! Сколько их было! Если бы это правило Карфагенского Собора было верным, если бы это было догматическое изложение учения Церкви, все бы они должны были бы быть подвергнуты осуждению этот их поступок
Так что, видите, Карфагенский Собор это было правило, которое нигде не получило никакого догматического подтверждения. И, кстати, Поместные Соборы догматические положения не принимали. Они не могли принимать. Это Вселенские Соборы принимали, а не Поместные. А это правило было, которое сплошь и рядом, как мы видим, постоянно не соответствовало опыту и практике самих Святых Отцов, уже не говорю о всех прочих. Вот так!»
Но я имел в виду, что если в нем нет моего ФИО, как Вы обозначили, то значит он выдан другому человеку, чью личность подтверждает.
Очень хорошо, что Вы подтвердили то, о чем я Вам говорил.
«Какие важнейшие определения Поместных Соборов были рецепированы Вселенской Православной Церковью?
Среди воспринятых Церковью определений Поместных Соборов можно отметить следующие
Думаю, что этот вопрос, Вы должны теперь, переадресовать себе!
Папская богословская комиссия предлагает отказаться от учения о невозможности спасения для некрещеных младенцев / Православие.RuПоследний раз редактировалось Лука; 07 June 2022, 11:32 PM.Комментарий
Комментарий