Я хотел узнать, где же учение Иисуса Христа и что можно назвать Его Церковью
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 December 2021, 07:54 AM.Комментарий
-
Задыхался в атмосфере деспотии,шаманизма и идолопоклонства?так ты извинись перед всеми народами Сибири, каждое утро извиняйся
Последние волосы дыбом у меня от вашей клоунады.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Понимаете, если серьезно копаться, то всё есть, но это мало здесь кому надо, а так, пожалуйста, принцип Сола Скриптуры задолго до протестантизма, да еще и у восточного отца - Правило 26. К подтверждению того, что делаем или говорим, надобно, прежде всего, пользоваться свидетельствами Писания, а потом уже и тем, что известно из общего употребления, Нравственные правила - святитель Василий ВеликийКомментарий
-
Еще 11 лет назад, скоро будет 12, была открыта вот такая тема - О происхождении пяти Sola
Но на это мало кто обратил внимание.Комментарий
-
Батюшка сказал,что много раз его исключали из святцев,
Потом опять включали,и так несколько раз.
Сейчас любители католиков Церковью управляют,а так могли бы и опять исключить...
- - - Добавлено - - -
А где по-русски так шпрехать научился?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Я присматриваюсь к протестантизму, что под собой подразумевает лютеранство и реформатство. Но я не против баптизма, я с удовольствием послушаю хорошую проповедь баптистского пастора, или его ответ; я люблю Сперджена, его талант проповедника, его жизнь, признаю его обращение к оправдывающей вере. В этом плане, я как участник Полиграф, может быть помните такого? Да и на католическом форуме Католика Рутения, лютеранин Николай Вилонов признавал истинный опыт обращения к оправдывающей вере Сперджена, что в его духовном опыте, было на самом деле действие Духа Святого. Что касается того, чтобы доказывать Юханне или Ирине, не вижу смысла, они по своему мыслят, есть примитивизм, а Ирина мне напомнила Инну. Разве Инне можно было что-то доказать когда дело было касательно межконфессиональной полемики? Так вот и в случае этих людей. Поэтому оставьте их с миром, не вижу смысла им доказывать. Что касается протестантизма, то Ярослав Пеликан писал, что каждый главный постулат Реформации имел значительную поддержку в католической традиции, то есть, эти представления уже были еще до появления протестантизма. Поэтому протестанты и считают себя католиками. Я уже ранее приводил и слова Римского папы 1 века (!) Климента о том, что человек спасается не благочестием, или делами, в святости сердца совершаемыми (то есть под благодатью), а верой! Естественно, что наличие этих дел подразумевается, они свидетельствуют о вере, но оправдывает человека вера во Христа! Но никто не обратил на это внимание, а это ведь протестантское sola fide. А еще раньше, может быть месяц назад, или раньше, я приводил и высказывания Отцов Церкви о Сола Скриптура, вы тогда обратили на это внимание. Так-же и касательно понимания Евхаристии, в истории христианства, можно встретить, как лютеранский взгляд, так и реформатский. Сами то лютеране и реформаты не на пустом мест приводят свои взгляды, а подкрепляют их древними христианскими свидетельствами.
Полиграф, знакомый ник, возможно и пересекался с ним (или читал его).
ПС. По поводу Соло Скриптура (что это не Лютер сие родил, а что ли воспользовался уже изобретенным велосипедом, который стоял на этакой свалке) то да, я обратил своё внимание (и главное понималку) и мне для моего опыта это только пошло на пользу (во благо).
ППС. С Богом!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Не только из Августина, я о суверенности благодати, цитировал и Амвросия Медиоланского. Сам Августин подразумевает, что он не был новатором, и ссылается на Амвросия и Киприана. Ириней Лионский, учит о Евхаристии как лютеране, что она состоит из двух вещей из земного и небесного. Кроме того, консубстанции учат Несторий и Бавай Великий в Ассирийской Церкви Востока. Тертуллиан и Августин, учат о Евхаристии, как реформаты. Протестанты ссылались в свою защиту понимания ими Евхаристии и на папу Геласия, который жил в 5 веке. Протестанты ссылаются и на Иеронима Стридонского. Кальвин ссылается и на Златоуста в своем труде "Наставление в христианской вере". Лютеранин Иоганн Арндт, знал наизусть гомилии Макария Великого.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 December 2021, 07:51 AM.Комментарий
-
Если Русская поместная церковь присоединена к Единой Церкви, имея с ней одно вероисповедание и евхаристическое единство, то там же и находится, где Церковь (Тело Христово).Церковь не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов свт Филарет Московский, Православный катехизис
Потому, что лично я считаю, что да и возражаю против подобных высказываний:
Сообщение от иерей Алексий ЗанинКогда я работал в миссии, мне приходилось часто общаться с разными проповедниками баптистами, адвентистами, пятидесятниками. Их заявление о том, что они основываются на Писании, но понимают его по-разному, подталкивало меня к тому, чтобы узнать, какое же вероучение можно считать истинным. И теперь я знаю какое: православное.
Похоже, что баптисты, адвентисты и пятидесятники, с которыми общался герой этой темы, все же осознают свое единство. И только российское православие говорит о своей исключительности, о своей единственной истинности и правильности, то есть, исключает всех верующих, не состоящий в рпц, из Тела Христова да еще и устраивает гонения на них, используя государственные силовые структуры. Так ведет себя птенец кукушки, выталкивая из гнезда своих собратьев и назначая себя эксклюзивным объектом материнской заботы.
А вы, вместо того, чтобы разобраться, против чего я протестую в этой теме, доказываете мне зачем-то то, с чем я не спорю.Последний раз редактировалось И р и н а; 20 December 2021, 08:08 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Еще 11 лет назад, скоро будет 12, была открыта вот такая тема - О происхождении пяти Sola
Но на это мало кто обратил внимание."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Не только из Августина, я о суверенности благодати, цитировал и Амвросия Медиоланского. Сам Августин подразумевает, что он не был новатором, и ссылается на Амвросия и Киприана. Ириней Лионский, учит о Евхаристии как лютеране, что она состоит из двух вещей из земного и небесного. Кроме того, консубстанции учат Несторий и Бавай Великий в Ассирийской Церкви Востока. Тертуллиан и Августин, учат о Евхаристии, как реформаты. Протестанты ссылались в свою защиту понимания ими Евхаристии и на папу Геласия. Протестанты ссылаются и на Иеронима Стридонского. Кальвин ссылается и на Златоуста в своем труде "Наставление в христианской вере". Лютеранин Иоганн Арндт, знал наизусть гомилии Макария Великого.
Несколько удивлен если можно так сказать православным мыслям этого человека
И это,скорее исключение,посмотри,остальные все в сообщении у тебя-латиняне,
Понимаю,что небыло тогда еще разделения,однако мне все равно бросается в глаза
Как западный образ мысли отличается от восточного...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
А протестанские церкви тоже присоединены к Единой Церкви Тела Христова? А церковь Свидетелей Иеговы? А Церковь Последнего Завета? А церкви нехристианских религий?
Так ведет себя птенец кукушки, выталкивая из гнезда своих собратьев и назначая себя эксклюзивным объектом материнской заботы.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Кальвин ссылается и на восточных отцов тоже. В Книге Согласия, авторы ссылаются и на восточных отцов тоже. Но преимущественно на западных, потому что они сами жили на западе, это их традиция. Но даже Августин, ссылается на Григория Богослова.Комментарий
Комментарий