Но Христос же говорит ученикам: Кто не берет креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня.
То есть, спасение для человека составляют и помощь Господа Иисуса , и наше признание того, что мы должны за грех понести наказание. И реальное "несение этого креста".
Это не схема индульгенции, которую в теории спасения не смог преодолеть Мартин Лютер. Что "за тебя заплатили, и ты можешь спокойно заниматься своими делами". С твоей стороны долг - неоплатный. И ты должен за него "тянуть лямку". Но тебе обещано спасение, которое превышает твои дела. Тебе даются силы, которые позволяют преодолеть грех, сделать дела, к которым ты был уже не способен. Дела, через которые праведность твоя способна превзойти ветхозаветную праведность книжников и фарисеев.
То есть, спасение для человека составляют и помощь Господа Иисуса , и наше признание того, что мы должны за грех понести наказание. И реальное "несение этого креста".
Это не схема индульгенции, которую в теории спасения не смог преодолеть Мартин Лютер. Что "за тебя заплатили, и ты можешь спокойно заниматься своими делами". С твоей стороны долг - неоплатный. И ты должен за него "тянуть лямку". Но тебе обещано спасение, которое превышает твои дела. Тебе даются силы, которые позволяют преодолеть грех, сделать дела, к которым ты был уже не способен. Дела, через которые праведность твоя способна превзойти ветхозаветную праведность книжников и фарисеев.
Комментарий