Это вопрос к Христу.Я думаю Он внятно пояснил.Марка. Глава 10.: - Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ИБО ТАКОВЫХ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ.
Ошибки у святых отцов
Свернуть
X
-
Это вопрос к Христу.Я думаю Он внятно пояснил.Марка. Глава 10.: - Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ИБО ТАКОВЫХ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если ответ Христа на ваш вопрос , вас не убедил , то я думаю мой ответ, вас тем более не устроит. И тогда действительно не стоит тратить, на вас, своё время.Комментарий
-
Ваши попытки манипулировать цитатами из Библии не отвечают на поставленные мной вопросы. Это за уши притянутые к тексту, нисколько не отвечающие на конкретно сформулированные вопросы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
- " ИБО ТАКОВЫХ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ."Комментарий
-
Я вижу серьезный пробел в систематических богословских представлениях неопротестантов. Дети без рождения свыше по их воззрениям могут войти в Царство Небесное. Тогда как Христос сказал: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3). Никаких оговорок о том, что дети не нуждаются в рождении свыше, в Писании нет. А то, что сказано о малых детях, что таковых есть Царство Небесное, вовсе не отменяет того, что им отказано было в рождении свыше. Просто неопротестанты придумали свою философскую концепцию, согласно которой "рождением свыше" они назвали акт своего покаяния, без которого то рождение свыше у них не мыслится. Отсюда и отказ младенцам в водном крещении. Пока не согрешишь сознательно - не покаешься. Пока не покаешься в сознательном возрасте - родиться свыше не можешь. Вот такая галиматья, ставшая ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ догматикой у них.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий а может вы сможете рассказать, что имел в виду Христос, когда сказал о детях эти слова? Я бы с удовольствием вас послушал поверьте, ваши рассуждения скорее всего будут полезнее ваших споров!
- - - Добавлено - - -
Да, сам вопрос нет конечно, от верующих родителей чистых в духе, не могут рождаться чистые в духе дети, потому что от плоти рождается плоть а не дух, поэтому и детям, пришедшим в возраст необходимо покаяние и рождение свыше
PS А разве мы не закончили рассуждения о младенцах? Почему столько повторных вопросов? Отстаивать свои заблуждения в данной теме нет смысла, потому что у нас иные задачи найти расхождения с учением Христа и Его Апостолов в тех религиях, которые именуют себя церковью Христа, а иногда и единственно верной в исповедании христианской веры!Последний раз редактировалось Starik905; 07 February 2022, 07:57 AM.Комментарий
-
Для начала вам нужно честно признать, что ваше богословие не дает ответа на данный вопрос. Это было бы честно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Я вижу серьезный пробел в систематических богословских представлениях неопротестантов. Дети без рождения свыше по их воззрениям могут войти в Царство Небесное. Тогда как Христос сказал: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3). Никаких оговорок о том, что дети не нуждаются в рождении свыше, в Писании нет. А то, что сказано о малых детях, что таковых есть Царство Небесное, вовсе не отменяет того, что им отказано было в рождении свыше. Просто неопротестанты придумали свою философскую концепцию, согласно которой "рождением свыше" они назвали акт своего покаяния, без которого то рождение свыше у них не мыслится. Отсюда и отказ младенцам в водном крещении. Пока не согрешишь сознательно - не покаешься. Пока не покаешься в сознательном возрасте - родиться свыше не можешь. Вот такая галиматья, ставшая ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ догматикой у них.Последний раз редактировалось Каштанов; 07 February 2022, 09:45 AM.Комментарий
-
Христос говорит, что рожденное от плоти (это зачатое от семени мужа плотских родителей) есть плоть. И в этой плоти невозможно войти в Царство Небесное. Покаяние и праведная жизнь - это не рождение свыше. Христос указывает на духовную природу, в которой душа и воскресает в Вечность. И очень показательно здесь то, что Христос говорит: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах." (Иоан.3:13). И это при том, что о Енохе и Илие сказано, что Бог забрал их на небеса. Христос же указывает, в каких телах те праведники взошли на небеса. Не в земных телах они вошли на небеса, а в Нем, во Христе, в духовных телах. Те пророки УЖЕ ИМЕЛИ те духовные тела в себе. И те духовные тела - и есть рожденная свыше природа. Но на уровне богословских представлений евреи этого аспекта не усматривали. Когда Христос говорит, что "ДОЛЖНО вам родиться свыше", то это говорится не о будущем времени, когда то "ДОЛЖНО" произойдет однажды завтра, а о том, что так ДОЛЖНО быть. Господь как бы говорит им: "Пересматривайте свои представления. Для того, чтобы войти в Царство Небесное, необходимо иметь (должно иметь) небесную природу. В земной природе войти в то царство невозможно".
Когда же Христос говорит о малых детях, что таковых есть Царство Небесное, то Он не учит, что дети не имели потребность в рождении свыше, а указывает на следующее:
1) Малые дети УЖЕ имеют в себе рожденную свыше природу. Это вторая природа (кроме земной) - есть Божий дар всему человечеству. Не от дел, не через покаяние и раздувание щек получаемая. Это просто Божий дар ВСЕМ людям, и мудрым, и немудрым, и сознательным, и не сознательным, и верующим, и неверующим. Это есть то ВСЕОБЩЕЕ спасение во Христе, которого никто не может лишить душу. Духовную природу невозможно уничтожить. Потому воскресают в Вечность ВСЕ именно в духовных телах, как богач тот, так и Лазарь. Не в спячку впадают, не в небытие переходят. А сразу обретают свою участь.
2) Малые дети, как не пропитавшиеся еще греховными страстями, не судятся, и если случится кому из них умереть (в том числе и от аборта), то они СРАЗУ ЖЕ отходят в Вечность в духовных (рожденных свыше) телах.
3) Приводя в пример малых детей, Христос призывает взрослых также проявить доверие Ему и Его речам. Они призывает взрослых в простоте сердца поверить тому, о чем Он свидетельствует. Но рождение свыше уже есть у слушавших Его, независимо от того, верили они Ему или не верили. Только поверившие Ему имели возможность настроить свою жизнь правильно и начать жить по духу, чтобы собирать себе вечные сокровища для вечной жизни. А не поверившие уподобятся глупцам, которые, ради временных земных удовольствий, явятся в Вечность духовными бомжами, да еще и самоосудятся за собственную глупость. Но именно в рожденных свыше телах неочистившие души свои являются на Суд Божий. Не в земных телах туда приходят, а в духовных.
А теперь мы переходим к сути водного крещения. Оно дано ВСЕМ людям, как взрослым, так и малым. Но спасает не водное крещение, а Христос. Водное крещение лишь символизирует и указывает на таинство, которое должно происходить в духе, невидимо для внешних глаз. Наше "я" должно погружаться во внутреннего человека по Христу, распиная плоть свою со страстями. Об этом напоминать должно однажды совершенное водное крещение. И не имеет значения то, в каком возрасте то водное крещение было совершено. Водное крещение - это вообще лишь ФОРМА. СУТЬ же в крещении во Христа в духе. Потому споры о том, крестить или не крестить детей, появились на пустом месте. Это зависит от личной веры крестящих. Но водное крещение не имеет никакого отношения к рождению свыше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Спасибо Певчий вас понял, спорить не буду, но позволю не согласиться и вот по какой причине рожденный свыше имеет в себе Духа Божьего и благодать не только спасительную но и научающую его (Тит. 2:11-15). И если бы я был рожден, как вы утверждаете с самого младенчества, то не имел бы уже нужды ни в покаянии, ни в возрождении. Я не понимал раньше, что означает рождение свыше, но когда пережил сие чудо в своей жизни, тогда все стало на свои места
Хорошо Певчий, вы имеете право на свое понимание этого вопроса, мы здесь не споры делаем, а рассуждаем о заблуждениях, которые пришли от святых отцов! Кстати, вы можете подтвердить свои выводы относительно рождения свыше, мнением этих самых святых отцов? Я что то не припомню, кто из отцов понимал так как вы изложили
Ну и еще, ваш аргумент в пользу вашей теории, мол и Илья, и Моисей, и Енох, должны быть рождены свыше, чтоб быть восхищены ограничивают действия Всемогущего! Неужели вы на самом деле думаете, что для Бога взять и поместить людей живыми на небо это невозможное дело? Подумайте сами, как Моисей мог будучи на горе Синае в присутствии Всемогущего, 40 дней не вкушать пищу и не пить воды? А потом сошёл и произведя суд над идолопоклонниками, снова поднялся на гору и еще 40 дней не ел и не пил ничего! Как вы это объясняйте с точки зрения плоти и крови? Или как могут быть убиты те, которые уже восхищены на небо и по вашей теории, в новых телах? Или вы не верите, что придут Илья и Моисей в последние дни для свидетельства и разоблачения антихриста? Можете не отвечать, если испытываете затруднения, наша тема не о том, просто у меня некоторый интерес возник, когда вы изложили свою теорию относительно рождения свыше.Комментарий
-
Да вы и не обязаны ни с кем соглашаться, если не имете внутреннего подтверждения от Бога. Я сам не принимаю внешних свидетельств без подтверждения изнутри о том внешнем. Потому и другим не желаю того, чего к себе не приемлю. Ибо лев, который умертвил пророка в ВЗ, жив и сегодня...
Христос есть в каждом человеке, ибо Им мы живем, движемся и существуем. Он просвещает каждого изнутри. Но не каждый прислушивается к Его голосу внушения. Почему и Сам Он говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20). "ЕСЛИ КТО УСЛЫШИТ голос Мой". А из тех, кто услышал, не все отворяют дверь ту из потаенной комнаты души, что в духе пребывает. Ибо заботы века сего многих побуждают пренебречь тем зовом свыше. Та дверь ВНУТРИ каждого, оттуда и Царство Небесное приходит, с излиянием Духа Святого. Но то все уже ЕСТЬ в каждом человеке. Так что из тех, кто обнаружил Христа в себе, еще меньше людей возжелало облечься в Него, впустив Его в свою жизнь. А те, кто услышал и впустил, те уже в этом веке обрели Царство Христа в своем сердце и вечеряют с Ним УЖЕ В ЭТОМ ВЕКЕ. Но таких единицы.
Обыкновенно. У человека есть земная и духовная природа. Есть внешний и внутренний человек. "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется." (2Коринф.4:16). Вот этот внутренний человек - это и есть рожденная свыше природа.
Да не вижу я ничего трудного в ваших вопросах. Меня они нисколько не смущают. Обычные вопросы. Когда-то и меня они волновали.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да вы и не обязаны ни с кем соглашаться, если не имете внутреннего подтверждения от Бога. Я сам не принимаю внешних свидетельств без подтверждения изнутри о том внешнем. Потому и другим не желаю того, чего к себе не приемлю. Ибо лев, который умертвил пророка в ВЗ, жив и сегодня...
Для этого надо сперва узреть Христа в себе, а потом принять Его водительство и начать Им жить. Даже плотским коринфянам Апостол пишет: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Коринф.13:5)
Христос есть в каждом человеке, ибо Им мы живем, движемся и существуем. Он просвещает каждого изнутри. Но не каждый прислушивается к Его голосу внушения. Почему и Сам Он говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20). "ЕСЛИ КТО УСЛЫШИТ голос Мой". А из тех, кто услышал, не все отворяют дверь ту из потаенной комнаты души, что в духе пребывает. Ибо заботы века сего многих побуждают пренебречь тем зовом свыше. Та дверь ВНУТРИ каждого, оттуда и Царство Небесное приходит, с излиянием Духа Святого. Но то все уже ЕСТЬ в каждом человеке. Так что из тех, кто обнаружил Христа в себе, еще меньше людей возжелало облечься в Него, впустив Его в свою жизнь. А те, кто услышал и впустил, те уже в этом веке обрели Царство Христа в своем сердце и вечеряют с Ним УЖЕ В ЭТОМ ВЕКЕ. Но таких единицы.
Если есть какой грех, так что совесть обличает душу, то такие имеют потребность в покаянии. И это не одноразовый акт. На протяжении всей земной жизни нужно следить за чистотой своей совести. И если есть запинающий грех, то его нужно исправлять. Но это не отменяет рождения свыше. Рождение свыше - это духовная Христовая природа в нас. Благодаря ей мы не погибаем в день физической смерти, а продолжаем бытие по духу, по рожденной свыше природе. Но это бытие может оказаться как блаженным, так и самоосуждением, как у того богача. Потому на протяжении всей земной жизни, до самого исхода их этого мира, нужно бодрствовать над собой и стремиться погружаться (креститься) во Христа, жить по духу.
Переживания человека - это его эмоциональная реакция на нечто. К рождению свыше то не имеет никакого отношения. Радостные переживания есть в разных религиях и культах. Потому сама по себе радость не является доказательством чего-то хорошего, что происходит с душой. Вы видели "белых братьев", как они радовались в своих переживаниях? Посмотрите в Ютубе. Пребывающие в прелести тоже имеют радость.
Читайте мою подпись. Я обратился к неопротестантам с вопросами, потому что увидел, как они свое понимание поставили в мерило истины. И никто из них не смог ответить внятно на мои вопросы.
С какой стати такой вывод? Никто без Христа не мог бы войти на небеса. Если кто и вошел, то ТОЛЬКО во Христе, в духовной природе. Даже об Авраама Сам Христос засвидетельствовал, что он рад был увидеть день Его, а увидев возрадовался. Вошел в День Господень Авраам при оставлении земной хижины, в свой последний день.
В земных телах - войти на небо невозможно. Туда входят только в духовных телах. И они подлинно ЖИВЫЕ. Земные тела давно сгнили и стали прахом, а духовные тела их нетленны. В таких телах и явились на Горе Преображения Моисей и Илия. Явились еще ДО ВОСКРЕСЕНИЯ Христа.
Телом земным Моисей был на горе Синай. А в духе предстоял перед Господом. Он не физическими глазами созерцал Бога, а духовными, погрузившись внутрь себя. Оттуда (изнутри) он и глас свыше слышал.
Обыкновенно. У человека есть земная и духовная природа. Есть внешний и внутренний человек. "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется." (2Коринф.4:16). Вот этот внутренний человек - это и есть рожденная свыше природа.
Те, кто облекся в нетленные тела, убиты быть не могут. Убить можно только смертное земное тело.
Где вы такое вычитали, что придут Моисей и Илия? Такого нет в Писании. Есть упоминание про две маслины, про двух верных свидетелей. Так это свидетельство о живущих в смертных телах, а не о тех, кто уже облекся в нетленные тела. Также, как о пророке Иоанне сказано как об Илии. Но это говорилось о том, что явившийся имел в себе Тот же Самый Дух, что был и у Илии, а не о реинкарнации или схождении Илии на землю под внешним видом Иоанна. Это у неопротестантов есть такое предание, что те два свидетеля будут Енох и Илия (а по иной версии предания то будет Илия и Моисей). Где-то и у отцов такое предание читал. Но я не считаю то предание Священным. Обычная человеческая гипотеза.
Да не вижу я ничего трудного в ваших вопросах. Меня они нисколько не смущают. Обычные вопросы. Когда-то и меня они волновали.
Ну и ещё попутно вопрос вот вы все знаете, и как должно и как происходило и как будет происходить.. а почему Ап. Павел говорит"Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает)," (2 Кор.12:3) А теперь сам вопрос почему сам Ап. Павел не знает того, что вы здесь так уверено рассказали нам?Комментарий
-
Я уже говорил, название темы звучит странно - грехи святых.
Вот взять Магдалину, она святая но в своей жизни соврешала грехи.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
Комментарий