Историческое христианство решает этот вопрос тем, что только Церкви дано изъяснение Писания, что Церковь раскрывает Писание. Исторически так и было. Кто разъяснял Писание? Церковь разъясняла. Где человек мог услышать Писание и разъяснение к нему? В Церкви мог услышать. То есть, тут даже не поднимается вопроса: какая из нынешних церквей претендует на правильное разъяснение, а то, что исторически, именно в Церкви Писание и разъяснялось, больше негде было.
Безошибочность и богодухновенность Писания
Свернуть
X
-
-
Доктрины разные в разных конфессиях (так сказать) и здесь проблема (или не проблема) не в Писании, а в тех, кто рулит Писанием (можно сказать примерно и так).
ПС. Поэтому, само по себе Писание, это просто бумага (книга), а вот в чьих-то руках (мозгах, сердцах) да при определенном сверх понимании.... или же на худой конец при своей человеческой понималке.... это не хо-хо
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Согласен, спору нет.Дык если понималка на истину в чем-то разная (как выясняется по жизненному опыту), поэтому порой и нет смыла даже просто ради истины.
Если Богу будет нужно шоб Вы в чем-то прозрели, то будь-те уверены, правый носок к Вам заговорит и убедит Вас в том, в чем Он посчитает нужным убедить Вас.
- - - Добавлено - - -
Ну да, ну да, при всём том, что Церковь расколота на мелкие кусочки.
- - - Добавлено - - -
Ну да, при этом Вы не можете объяснить здраво логически, почему Вы просите Бога Отца не вводить Вас во искушение, если знаете истинно, что Бог никого не искушает, в том числе и Вас самого.
- - - Добавлено - - -
Вот смотрите, я не конфликтую и не двоедушничаю по поводу искушения нас Богом Отцом, ибо разумею через апостолов и пророков, что именно Бог нас искушает испытывая нашу веру. Поэтому я и прошу именно Бога Отца не вводить меня в искушение, разумея, что может и ввести.
А те, кто утверждает, что Бог никого не искушает. а значит и в искушение не водит, как потом лицемерно просят Бога не вводить их в искушения, можете объяснить?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог ни в чём не нуждается, и том чтобы кто-то прозрел - тоже. Нужно это бывает людям, да и то далеко не всем, и не всегда.
А если "носок заговорит", то это , похоже, "белочка" посетила, а не Бог.Комментарий
-
Дык проблема в людях... в их понималке (на разное).
И при этом, например католицизм (или православие) считает шо их церковь не расколота, а едина (целостна), соборная и Дух Святой летает в их (по меж их) Таинствах."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы случае не писарЬ Бога?
От куда Вы знаете, а вдруг Он нуждается в Алексеи аки в Ионе в свое время, естественно и для Ионы тоже Его нужда была полезной, так сказать (этакой синергией).
И это тоже может быть один как из вариантов. Вижу у Вас на сей счет возможно был опыт (вопрос не ставлю, ибо мне не интЭресна Ваша личная жизнь).
- - - Добавлено - - -
Допускаю. Так как и из вне есть та сила (не только светлая, так сказать), коя может действовать..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вы не стремитесь завернуть
ну так писание и должно быть в сердце, если человек ищет Бога только в свПисании то чем он отличается от атеиста ?Поэтому, не само по себе писание имеет значение, а тот, кто рулит у нас в голове и то, куда нам надо добраться.
Комментарий
-
Словесным полем Сеятеля можно назвать и Евангелие, в которое попали кроме пшеницы и плевелы, а чтобы отделить одно от другого нужны делатели.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Попытаюсь объяснить.Вот смотрите, я не конфликтую и не двоедушничаю по поводу искушения нас Богом Отцом, ибо разумею через апостолов и пророков, что именно Бог нас искушает испытывая нашу веру. Поэтому я и прошу именно Бога Отца не вводить меня в искушение, разумея, что может и ввести.
А те, кто утверждает, что Бог никого не искушает. а значит и в искушение не водит, как потом лицемерно просят Бога не вводить их в искушения, можете объяснить?
Они придерживаются той позиции чему были научены, т.е. снова жеж дело в понималке, и это все исходя из того, что в Писании есть иные стихи по поводу - не искушения Богом человека (примерно в таком ключе). В одном месте прописано так, в ином этак и соответственно имеются определенные значения на конкретные цитаты. И происходит обычное дело, это "дуЭль" на цитатах из Писания (иль еще из какого-нить источника информации). Но, в основном любая христианская конфессия (деноминация), подводит к тому, что Бог Сам не искушается злом, а значит и никого не искушает (а только испытывает) и на не введи нас во искушение, трактуют примерно - и не дай впасть нам во искушение... и на примерно такие вот стихи из Писания, начинается жонглирование значением (пониманием) на тот или иной термин.
ПС. Повторюсь, это все иза того (как по мне), шо именно так научены и поэтому воспринимают так, как воспринимают.
- - - Добавлено - - -
Абсолютно совершенен, это не значит, что Он не может захотеть нуждаться в ком-то или в чем-то.
Я повторюсь еще раз, Вы случаем не Его писарЬ?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий