Безошибочность и богодухновенность Писания
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Историческое христианство решает этот вопрос тем, что только Церкви дано изъяснение Писания, что Церковь раскрывает Писание. Исторически так и было. Кто разъяснял Писание? Церковь разъясняла. Где человек мог услышать Писание и разъяснение к нему? В Церкви мог услышать. То есть, тут даже не поднимается вопроса: какая из нынешних церквей претендует на правильное разъяснение, а то, что исторически, именно в Церкви Писание и разъяснялось, больше негде было.
- - - Добавлено - - -
Разве? Я вам ответила по учению Павла, которое приведено в Библии и которое вы, прочитав, нашли полностью чистым.Павел написал: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.» Разве, по Павлу, чистые не своей праведностью чисты?
И, кстати, чист ли сам Павел по его учению, если для него не все чисты, а имеются «оскверненные»?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ну да, при этом Вы не можете объяснить здраво логически, почему Вы просите Бога Отца не вводить Вас во искушение, если знаете истинно, что Бог никого не искушает, в том числе и Вас самого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Разве? Я вам ответила по учению Павла, которое приведено в Библии и которое вы, прочитав, нашли полностью чистым.Павел написал: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.» Разве, по Павлу, чистые не своей праведностью чисты?
И, кстати, чист ли сам Павел, если для него не все чисты, а имеются «оскверненные»?
- - - Добавлено - - -
Если на ком-то загорается шапка, то это означает, что аргумент был найден достойный. Я же никого лично не оскорблял, а отвечал тезисно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Он писал это о христианах. Христиане вне Христа?
- - - Добавлено - - -
Вам должно быть стыдно. Какой пример вы подаете троллям? Значит, можно написать оскорбление про «тараканы в голове», процитировав слова участника, и потом утверждать, что это к нему не относилось?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Жить по Христу и верить в то, что Христос есть - это разные вещи. Живущие по духу суть сыны Божьи.
"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном." (Рим.8:5)
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Коринф.13:5)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Попытаюсь объяснить.
Они придерживаются той позиции чему были научены, т.е. снова жеж дело в понималке, и это все исходя из того, что в Писании есть иные стихи по поводу - не искушения Богом человека (примерно в таком ключе). В одном месте прописано так, в ином этак и соответственно имеются определенные значения на конкретные цитаты. И происходит обычное дело, это "дуЭль" на цитатах из Писания (иль еще из какого-нить источника информации).
Если Бог никого не искушает, то с какого перепоя нам надо молится Богу, чтобы он нас не искушал?
- - - Добавлено - - -
Я понял Вас. А чтобы нам не конфликтовать, отправлю ка я Вас в игнор, это я с Морозом могу долго и даже воинственно конфликтовать, потому что знаю его не один десяток лет, а Вас не знаю и как понимаю Вашу веру и знать не хочу.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет, в год отпущения, в праздник кущей, когда весь Израиль придет явиться пред лице Господа Бога твоего на место, которое изберет [Господь], читай сей Закон пред всем Израилем вслух его; собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова Закона сего; и сыны их, которые не знают [сего], услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни, доколе вы будете жить на земле, в которую вы переходите за Иордан, чтоб овладеть ею» (Второзаконие 31:10-13).
«И послал царь, и собрали к нему всех старейшин Иуды и Иерусалима. И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета (Тора), найденной в доме Господнем. Потом стал царь на возвышенное место и заключил пред лицом Господним завет - последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его и уставы Его от всего сердца и от всей души, чтобы выполнить слова завета (Тора), сего, написанные в книге сей. И весь народ вступил в завет» (4 Царств 23:1-3).
«Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы [жили] по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтобы он принес книгу Закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю. И принес священник Ездра Закон пред собрание мужчин и женщин, и всех, которые могли понимать, в первый день седьмого месяца; и читал из него на площади, которая пред Водяными воротами, от рассвета до полудня, пред мужчинами и женщинами и всеми, которые могли понимать; и уши всего народа [были приклонены] к книге Закона. Книжник Ездра стоял на деревянном возвышении, которое для сего сделали. И открыл Ездра книгу пред глазами всего народа, потому что он стоял выше всего народа. И когда он открыл ее, весь народ встал. И благословил Ездра Господа Бога великого. И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, - и поклонялись и повергались пред Господом лицом до земли. Иисус, Ванаия, Шеревия, Иамин, Аккув, Шавтай, Годия, Маасея, Клита, Азария, Иозавад, Ханан, Фелаия и левиты поясняли народу Закон, между тем как народ стоял на своем месте. И читали из книги, из Закон Божия, внятно, и присоединяли толкование, и [народ] понимал прочитанное. Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: день сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона» (Неемия 8:1-9).
Обратите внимание, что речь идет о публичном чтении Писания.
- - - Добавлено - - -
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него» (Луки 4:16-20).
Синагога была местом чтения и изучения Торы и Писаний Ветхого Завета: «Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» (Деяния 15:21).Комментарий
-
«При кончине века будет очень много людей, больных на голову. И очень трудно бывает человеку, если враг совьёт гнездо в его голове. Но если претерпит до конца, то спасен будет!»
Лаврентий Черниговский.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Ранняя христианская церковь сохранила апостольскую традицию чтения Священных Писаний во время богослужений и использовала ее для дидактических и керигматичских целей. Поскольку в большинстве общин языком поклонения и общения был греческий, а позже латынь, Писание читалось из Септуагинты и Вульгаты.
«С самого начала литургическая проповедь произносилась непосредственно после чтения Священного Писания. Св. Иустин Мученик и Философ в самом древнем из дошедших до нас описаний Божественной литургии, составленном в середине II века, пишет, что после того, как христиане собираются для совершения Божественной литургии, «читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов (Евангелия) или Писания Пророков (Ветхий Завет). Потом, когда чтец перестанет, предстоятель (епископ или священник) посредством слова делает наставление и увещание подражать тем прекрасным вещам» («Первая апология», 65-67). Из Апостольских постановлений мы узнаем, что иногда произносилось даже несколько проповедей: «Затем пресвитеры, поодиночке, а не все вдруг, пусть увещевают народ, а после всех их епископ» (Апостольские постановления, II, 57). В дальнейшем различные упоминания в трудах отцов и писателей Церкви (Климент Александрийский, Ориген, Иоанн Златоуст и др.) удостоверяют нас в том, что проповедь произносилась сразу после чтения Священного Писания» (о. Флорин Ботезан. Божественная Литургия Таинство таинств).
- - - Добавлено - - -
Так это же синодальный перевод.
- - - Добавлено - - -
А еще фрагмент из книги румынского священника, доктора богословия, преподавателя на богословском факультете в Университете в Алба-Юлия о. Флорина Ботезана «Божественная Литургия Таинство таинств».
Проповедь в конце литургии перестает быть сакраментальным актом Киевская РусьКомментарий
-
Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
Комментарий