Скорее у внеконфессионалов есть такая возможность (но это скорее не аргумент, а некая данность), рассматривать о Христе любые источники и применять те так, как те считают нужным (и соот-нно считать те как им будет угодно-удобно, т.е. богодухновенными иль нет). Канноник (из христиан) иль неканноник, я сей расклад (термин) даже не рассматриваю, это этакая дешевая манипуляция (как по мне). Но, я понимаю о чем Вы, и по-своему могу допустить сей аспект, ввиду того, что на само Св. Писание нет патента (так сказать). Но, и ввиду того, что нет патента, определенным христианским конфессиям (деноминациям) видимо нет нужды (необходимости) в создании этакого иного библейского канона.
Т.е. любая христианская конфессия (деноминация) может без каких-либо проблем пользоваться уже готовой Библией (любым переводом) и отталкиваясь от той, возводить любые вероучения (естественно без криминала) в жизнь своей общины. В принципе, что и происходит на деле.
А вот эта вот гниль (в среде христианства), мол Св. Писание это только для нас (например, для католиков), это ни о чем (по большому счету), ибо уверяю Вас, еслиб это было токма их детище то всё былоб иначе.
Т.е. любая христианская конфессия (деноминация) может без каких-либо проблем пользоваться уже готовой Библией (любым переводом) и отталкиваясь от той, возводить любые вероучения (естественно без криминала) в жизнь своей общины. В принципе, что и происходит на деле.
А вот эта вот гниль (в среде христианства), мол Св. Писание это только для нас (например, для католиков), это ни о чем (по большому счету), ибо уверяю Вас, еслиб это было токма их детище то всё былоб иначе.

Комментарий