Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 23019

    #1291
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Аугсбургское исповедание.
    Святые являются посредниками при ходатайстве
    ..
    Для начала нужно изловить всех сектантов и притянуть к каноническому протестантскому исповеданию.
    А потом уже с этими правильными, образоваными протестантами и дискутировать.
    А до этого момента, полемика будет напоминать галдящий и чирикающий птичий рынок с залётными гусями.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #1292
      Сообщение от Григорий Р
      Для начала нужно изловить всех сектантов и притянуть к каноническому протестантскому исповеданию.
      А потом уже с этими правильными протестантами и дискутировать.
      А до этих пор полемика будет напоминать галдящий и чирикающий птичий рынок с залётными гусями.
      Заявление этого протестантского исповедания, соответствует всем евангеликам, потому что все евангелики разделяют общий взгляд на оправдание по вере во Христа. Даже когда там говорится как нужно почитать святых, это тоже соответствует всем евангеликам, потому что все они хранят память, укрепляются примерами своих героев веры, произносят о них проповеди, переиздают биографическую литературу. Я уже об этом вчера писал - #1278

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #1293
        И не существует такого понятия, как классический протестантизм. Реформация, еще в 20 годах 16 века, разделилась на Магистерскую и Радикальную. Первые швейцарские анабаптисты, были бывшими соратниками Цвингли. Взгляды Цвингли на Крещение и Вечерю были тоже символическими, как и у анабаптистов, то есть в этом плане, они идейно не расходились. Анабаптисты только требовали, чтобы к крещению подходили сознательно, убежденно, по вере. Первоначально, Цвингли тоже придерживался антипедобаптистских взглядов. Анабаптисты крестили полным погружением и не младенцев, а еще были за то, чтобы Церковь состояла из возрожденных. Потом анабаптизм проникает в Германию, некоторые бывшие соратники Лютера, примыкают к уже существовавшему анабаптизму.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 February 2021, 02:08 AM.

        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 23019

          #1294
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Заявление этого протестантского исповедания, соответствует всем евангеликам,
          Вы же видите, что нет.
          У кого-то святые спят как рыбки в пруду, у кого-то как Нео в параллельной матрице, у третьих застряли в текстурах.
          Баг в процессорах.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Денис Нагомиров
          Реформация, еще в 20 годах 16 века, разделилась на Магистерскую и Радикальную.
          И Хрисос разделился на магистра и радикала.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Денис Нагомиров
          . Взгляды Цвингли на Крещение и Вечерю были тоже символическими, как и у анабаптистов,
          Цвингли.
          Ужас просто.
          У него даже фамилия говорящая.
          Как звон гильотины по рельсам.
          Цвингли, цвингли...
          Следующий!

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #1295
            Если человек оправдывается верой, то крещение и рассматривается символически, не как омытие плотской нечистоты, но как обещание Богу доброй совести. То есть к крещению подходит уже возрожденный к вере человек, который актом крещения, свидетельствует о своей вере. Когда мы полностью погружаемся в воду, это символизирует погребение с нашим Господом - мы крестимся в Его смерть. Каждый принимая Иисуса Господом символически умирает со Христом в водной могиле: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3)". Поднимаясь из воды, мы символически воскресаем поднимаемся к новой жизни во Христе. Когда Апостол Петр говорит: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян. 2:38), покаяние служит прощению грехов. Тут такая последовательность: покаяние, крещение и получение Духа Святого. Крещение Духом Святым, не связано с водным крещением, если внимательно прочитать слова Апостола Петра, он говорит: покайтесь и креститесь, для прощения грехов и получите Духа Святого.

            Вот очень интересные сообщения участника serenkiy081, он расставляет последовательность и объясняет символику водного крещения, там главное увидеть в его сообщениях расстановку последовательности и крещение Духом Святым, не соотносить с символикой водного крещения:

            1) #10

            2) #14
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 February 2021, 10:00 PM.

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #1296
              Сообщение от Григорий Р



              - - - Добавлено - - -


              Цвингли.
              Ужас просто.
              У него даже фамилия говорящая.
              Как звон гильотины по рельсам.
              Цвингли, цвингли...
              Следующий!
              Гильотина по рельсам? Это что за водка у Вас такая ...забористая?
              (Сама детская манёвра хихикать над звучанием фамилий выдаёт духовно незрелого индивида)

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #1297
                Сообщение от Григорий Р
                Вы же видите, что нет.
                У кого-то святые спят как рыбки в пруду, у кого-то как Нео в параллельной матрице, у третьих застряли в текстурах.
                Баг в процессорах.
                Я вижу, что да, если к евангеликам не относить адвентистов и СИ. Например согласно баптистам, никто не спит, а в качестве примера вот Вам из Лондонского баптистского вероисповедания: "Тела людей после смерти возвращаются в прах и подвергаются тлению, но их души, которые не умирают и не засыпают, имея вечное существование, тотчас же возвращаются к Богу, Который дал их. Души праведников, будучи соделаны тогда совершенными в святости, принимаются в рай, где они пребывают со Христом и созерцают лицо Божие во свете и славе, ожидая полного искупления своих тел; а души нечестивых повергаются в ад, где они находятся в мучениях и абсолютном мраке, будучи соблюдаемы на суд великого дня. Кроме этих двух мест, предназначенных для душ, разделенных со своими телами, Писание не признает никакого другого места". А вот из Гамбургского баптистского исповедания: "Мы твёрдо держимся ясных и определённых выражений Священного Писания, в которых как блаженство так и мучение человеков после сей жизни изображаются неизменяемыми и веруем, что оба сии состояния вечны (Мф.25:30; Мк.9:43-48; Лк.13:25-28; 2Фес.1:7-9; Иуды 7:13; Откр.14:11; Откр.20:10-15), так что не существует никакого перехода из одного состояния в другое и никакое спасение не возможно по смерти (Лк.16:24-26; Евр.9:27)". Его повторяет вероисповедание Одинцова, которое было составлено для наших отечественных баптистов: "Мы твердо держимся точных и ясных изречений Священного Писания, которое как блаженство, так и мучение человека после этой жизни, изображает неизменным, и веруем, что оба эти состояния вечны, следовательно, никакой переход из одного состояния в другое, и никакое спасение по смерти невозможны". В данном случае, вероисповедание Одинцова, копирует Гамбургское вероисповедание.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #1298
                  Сообщение от Григорий Р
                  Вы же видите, что нет.
                  У кого-то святые спят как рыбки в пруду, у кого-то как Нео в параллельной матрице, у третьих застряли в текстурах.
                  Баг в процессорах.
                  Но справедливости ради, даже в древние времена, у христиан не было однозначного взгляда на посмертие - Древнехристианское учение о бессознательном состояни души человека после смерти - Междумыслие ЖЖ

                  Но Вы же от этого, например Исаака Сирина не считаете нехристианином. Поэтому и в отношении например адвентистов, мне сложно судить, кто они, а так-же, спасутся или нет. У адвентистов, другая крайность - жесткий тоталитаризм и их заявление, что никто не спасется, кроме членов их организации, а это ведь противоречит тому, что оправдание дается по вере во Христа. Что касается СИ, они сознательно искажают Писание, например переводом Нового мира, а если используют стандартные переводы Библии, то искажают смысл, вот примеры, как они искажают смысл стандартных переводов: Синодальный перевод: "и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деян. 1:11). Комментарий СИ: "но обрати внимание на то, что они сказали 'таким же образом' а не в том же теле. А каким образом оставил Иисус землю? Тихо, не привлекая всеобщего внимания". (кн. "Жить вечно..." стр.145)... Организация пытается доказать, что пришествие Христа произошло тихо и невидимо в 1914 году (примечание - Владислав Троицкий). Синодальный перевод: "ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" (Мф. 24:27). Комментарий СИ: "Как предсказывал Иисус, молнии библейской истины продолжают сверкать на обширной территории от востока до запада в глобальном масштабе. Свидетели Иеговы как современные носители света, на самом деле оказываются "светом народов..." ("Сторожевая Башня" 1.05-93г. стр.12). В качестве примера, рассмотрена самая малость, чтобы показать, что даже если СИ используют стандартный текст Библии, то смысл его искажают. А что касается перевода Нового мира, вот например сравнение: Синодальный перевод: "Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным" (Притчи 18:24). Перевод Нового мира: "Есть приятели, готовые разорвать друг друга на части" (Притчи 18:24). Синодальный перевод: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откр. 2:8). Перевод Нового мира: "...Так говорит человек, который говорит: Первый и последний" (Откр. 2:8). Синодальный перевод: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:58). Все стандартные тексты Библии, говорят о настоящем времени: "Я есть"/"Я есмь", в смысле всегдашнего бытия. Он сказал в настоящем времени: "эго эйми". Если бы СИ не правили подобные места, то они бы видели, что Писание учит всегдашнести Сына. Перевод Нового мира: "...прежде нежели Авраам был, Я был" (Ин. 8:58). Библия короля Иакова: "Jesus said unto them, Verily, verily, I say unto you, Before Abraham was, I am" (Ин. 8:58). Вот это I am - Я есть (в настоящем времени). Английская стандартная версия Библии точно так-же передает в настоящем времени: "Jesus said to them, "Truly, truly, I say to you, before Abraham was, I am" (Ин. 8:58). Этими переводами пользуются протестанты. Тогда как СИ пользуется искаженным переводом, где не Я есть, а в прошедшем времени - Я был. Что в свою очередь, не передает того смысла непрерывного, всегдашнего бытия. Тогда как английские переводы Библии, которыми пользуются протестанты, содержат такой смысл, так как там в настоящем времени - Я есть. Рассмотрены только некоторые противоречия, но даже они не дают возможности ''свидетелю Иеговы'' проповедовать людям Слово Божие, не искажая смысла Библейских стихов!
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 February 2021, 10:35 PM.

                  Комментарий

                  • Григорий Р
                    Ветеран

                    • 29 December 2016
                    • 23019

                    #1299
                    Сообщение от Pavlo Suomalainen
                    Гильотина по рельсам? Это что за водка у Вас такая ...забористая?
                    (Сама детская манёвра хихикать над звучанием фамилий выдаёт духовно незрелого индивида)




                    Стыдно не знать свои святоотеческие протестантские инструменты благовестия.

                    Вот эти вертикальные металлические стойки со специальным профилем, по которым бегают колёсики называются рельсы.
                    А Вы уже, с утреца, накатили под Оззи Озборна? ))

                    Да, Цвингли не был ангелом и полностью оправдывал свою фамилию, напоминающую свист гильотины вдоль направляющих.


                    Цвингли, Кальвин и др. сделали попытку установить в швейцарских городах теократию с достаточно жёсткой дисциплиной. Мораль поддерживалась судебными мерами. Созданная Кальвином и Цвингли церковь получила название реформатской, а во Франции её сторонников называли гугенотами.
                    Жёсткий контроль за нравами включал обязательное посещение церкви по воскресеньям, нахождение дома после 21 часа, запрет «неприличных» танцев, одежд, причёсок и т. д.
                    Была введена смертная казнь
                    даже за прелюбодеяние и богохульство.

                    Последний раз редактировалось Григорий Р; 05 February 2021, 11:14 PM.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #1300
                      Сообщение от Григорий Р


                      Цвингли, Кальвин и др. сделали попытку установить в швейцарских городах теократию с достаточно жёсткой дисциплиной. Мораль поддерживалась судебными мерами. Созданная Кальвином и Цвингли церковь получила название реформатской, а во Франции её сторонников называли гугенотами.
                      Жёсткий контроль за нравами включал обязательное посещение церкви по воскресеньям, нахождение дома после 21 часа, запрет «неприличных» танцев, одежд, причёсок и т. д.
                      Была введена смертная казнь
                      даже за прелюбодеяние и богохульство.

                      Соборное уложение царя Алексея Михайловича, 1649 года, тоже предусматривало сожжение за богохульство. А еще ранее, сожгли в срубах жидовствующих, их казни требовал преп. Иосиф Волоцкий. И по требованию святителя Геннадия Новгородского, некоторых жидовствующих сожгли на Духовском поле. А еще ранее, в 13 веке, в Новгороде были сожжены 4 волхва и в августе 1575 года сожжены 15 ведьм в Новгороде. Как сообщает Псковская вторая летопись, в 1411 году, «псковичи сожгоша 12 жонке вѣщих». Наказания в виде сожжения заживо в срубе за богохульство стало обычным при патриархе Иове (15891605). В 15901591 годах в Астрахани по приказу царя Фёдора Иоанновича были сожжены колдуны. В 1605 году был сожжен некий Смирный за то, что «покинул веру христианскую да обусурманился». В 1649 году на Земском соборе был принят свод законов Русского государства Соборное уложение 1649 года, согласно которому на законодательном уровне предполагалась казнь за ересь, иноверие, богохульство и т. п. Уложение было подписано всеми участниками Собора, в том числе Освященным собором высшим духовенством. В дальнейшем казни еретиков производились уже государственными властями, но по указу духовенства. «Когда нужно было кого-то пытать, духовное начальство посылало обвиняемого к светскому начальству». Следующими событиями, приведшими к массовым казням, стали церковная реформа патриарха Никона (16501660), а также церковный собор 1666 года, на котором староверов и всех непокоряющихся церкви предали анафеме и объявили достойными «телесной» казни. В 1666 году был схвачен и сожжён старовер-проповедник Вавила. Современник старец Серапион писал по этому поводу: «богомерзкий чернец Вавилко сожжён за свою глупость». В 1671 году в Печенгском монастыре был сожжён старообрядец Иван Красулин. В 16711672 годах в Москве сожжены старообрядцы Авраамий, Исайя, Семёнов. В 1675 году в Хлынове сожжены четырнадцать староверов (семь мужчин и семь женщин). В 1684 году царевна Софья Алексеевна подписала указ «о наказании рассеивающих и принимающих ереси и расколы», если «с пыток начнут в том стоять упорно же, а покорения святой церкви не принесут» «по троекратному у казни вопросу, будет не покорится, сжечь». В этом же году был сожжён старообрядческий проповедник Андроник: «Того черньца Андроника за ево против святаго и животворящаго креста Христова и Церкви Ево святой противность казнить, зжечь». Иностранцы свидетельствовали, что на Пасху 1685 года по указанию патриарха Иоакима были сожжены в срубах около девяноста раскольников. В законодательстве Российской империи XVIII века действовала статья Соборного уложения 1649 года «Будет кто иноверцы какия ни буди веры, или и русский человек возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа, или на рождьшую его Богородицу и присно Деву Марию, или на честный крест, или на святых его угодников и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохульника обличив, казнити, зжечь». В 1702 году за колдовство и богоотступничество был сожжён монах Саввино-Сторожевского монастыря Дионисий. В 1721 году за богохульство по императорскому указу был сожжён диакон Василий Ефимов, устроивший поддельное чудо, чтобы «были к поданию на устроение церковное преклонны». Святейший синод зачем-то настоял, чтобы были сожжжены и его кости, уцелевшие после казни. В 1730 году были сожжены за «богохульство» девятнадцатилетний солдат Филипп Сизимин и дворовый Иван Столяр. 15 июля 1738 года в Санкт-Петербурге публично при участии императрицы Анны Иоановны был сожжён отставной капитан-поручик Александр Возницын по обвинению в переходе в иудаизм вместе с его «совратителем» евреем Борухом Лейбовым. Был казнён протопоп Иван Федосьев за богохульство. 20 апреля 1738 года башкир Тойгильда Жуляков за возвращение из православия в ислам был сожжён в Екатеринбурге. Смертный приговор был вынесен Василием Татищевым, бывшим тогда начальником Главной Горной канцелярии, «за то, что, крестясь, принял паки махометанский закон на страх другим, при собрании всех крещённых татар сжечь». 30 апреля 1739 года за возвращение в ислам была сожжена крещёная шестидесятилетняя башкирка Кисябика (Катерина) Байрясова.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #1301
                        А еще в России было такое явление, как монастырские тюрьмы.

                        А преп. Иосиф Волоцкий считает нужным казнить и тех, кто не доносит на еретиков.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #1302
                          Сообщение от Григорий Р
                          Стыдно не знать свои святоотеческие протестантские инструменты благовестия.
                          Гильотину, стали поздно применять и это был гуманный вид казни. Обезглавливание при помощи гильотины было распространенной механизированной формой казни, изобретенной незадолго до французской революции. Целью изобретения было создание безболезненного и быстрого метода казни. Гильотина, больше ассоциируется с французскими революционерами.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #1303
                            Сообщение от Квинт
                            .... пользуясь шахматной терминологией, я Вам поставил "мат в три хода" (на языке шахматистов его еще называют "детским матом") ...
                            Ты поставил диагноз своей лживости, причем в один ход.
                            Где доказательство твоей брехни якобы католики "при написании икон (или ваяния скульптур) в качестве моделей приглашают других людей (друзей, знакомых, даже бодибилдеров типа Черной Горы) ..."? Нетути.
                            Я же писал, что ты трепло и доказательств не будет. Потому их и нет.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Гильотину, стали поздно применять и это был гуманный вид казни.
                            Видимо поэтому внедрившие ее "гуманисты" погибли насильственной смертью. Уверен, что и деятельность Жана-Батиста Каррье представляется Вам "гуманной"...

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #1304
                              Сообщение от Григорий Р
                              ....
                              Были гонения на анабаптистов. Сами анабаптисты, делились на пацифистов и радикалов, причем пацифистские анабаптисты были с самого начала существования анабаптизма. Еще за несколько месяцев до разрыва с Цвингли Конрад Гребель писал: «Истинные христиане не используют мирской меч, не вступают в войну, поскольку они уже полностью отказались от лишения человека жизни, ибо они уже живут не по Ветхому Завету Евангелие и принимающих его не следует защищать мечом, не должно им таким образом защищать и самих себя». Также в сентябре 1524 года, то есть в самый разгар Крестьянской войны, лидеры швейцарского анабаптизма послали Томасу Мюнцеру письмо с решительным предостережением против применения насилия. «Верно ли, спрашивал Конрад Гребель, как мы слышали, что вы проповедуете в пользу нападения на князей? Если вы защищаете войну или что-то еще, что невозможно найти в ясном слове Бога, я предостерегаю вас нашим общим спасением воздержаться от таких вещей и сегодня, и впоследствии». В 1544 году Пилграм Марпек, служитель с южной Германии, говоря о пятой главе Евангелия от Матфея, утверждал: «Все телесные, мирские, плотские и земные конфликты и войны упразднены между ними тем законом и этот закон любви соблюдал Сам Христос и делом явил Своим последователям пример для подражания». В 1550 году голландский служитель Менно Симонс написал: «[Возрожденные не идут на войну, как и не вступают в конфликты] Они чада мира, перековавшие мечи свои на орала и копья на серпы, дети, не знающие войны Копья и мечи, выкованные из железа, мы оставим для тех, кто увы! считают кровь человеческую и кровь свиней почти одинаковыми по ценности».
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 February 2021, 01:33 AM.

                              Комментарий

                              • Pavlo Suomalainen
                                Отключен
                                • 20 January 2021
                                • 8520

                                #1305
                                Сообщение от Григорий Р
                                Стыдно не знать свои святоотеческие протестантские инструменты благовестия.

                                Вот эти вертикальные металлические стойки со специальным профилем, по которым бегают колёсики называются рельсы.
                                А Вы уже, с утреца, накатили под Оззи Озборна? ))
                                Гильотины точно не входят в круг моих интересов. Как и Вами любимая водка.
                                А Оззи - фу, мерзость какая, не слушаю такую гадкую дрянь.

                                Комментарий

                                Обработка...