Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Есть несколько значений храм, церковь.
Господь был в храме Иерусалимском, где были истинные изображения, и Он не осудил их, но, напротив, сказал:«дом Мой домом молитвы наречется для всех народов»(Мр. 11ср. Мф. 21:13; Лук. 19:46; Ин 2:16).Но, может быть, вещественная святыня почиталась только в Ветхом Завете?
После создания Церкви Христовой Апостолы продолжали ходить в храм Иерусалимский.«Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый»(Деян. 3:1). Ап. Павел во время проповеди христианства приходил в Иерусалим для поклонения.«Ты можешь узнать, говорил Павел правителю Феликсу,что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения»(Деян. 24:11). Значит, Апостол поклонялся пред священными изображениями Иерусалимского храма.Комментарий
-
Вы несколько путаете определения.
Есть несколько значений храм, церковь.
Господь был в храме Иерусалимском, где были истинные изображения, и Он не осудил их, но, напротив, сказал:«дом Мой домом молитвы наречется для всех народов»(Мр. 11ср. Мф. 21:13; Лук. 19:46; Ин 2:16).Но, может быть, вещественная святыня почиталась только в Ветхом Завете?
После создания Церкви Христовой Апостолы продолжали ходить в храм Иерусалимский.«Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый»(Деян. 3:1). Ап. Павел во время проповеди христианства приходил в Иерусалим для поклонения.«Ты можешь узнать, говорил Павел правителю Феликсу,что не более двенадцати дней тому, как я пришел в Иерусалим для поклонения»(Деян. 24:11). Значит, Апостол поклонялся пред священными изображениями Иерусалимского храма.
За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
22
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
23
только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
24
Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
25
И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
10
Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
- Давайте - "не наводите тень на плетень" - читайте вначале все подробно за Апостола Павла...Последний раз редактировалось proxrista; 13 February 2021, 06:10 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Как именно? Ведь есть определённая форма служения (со всеми вытекающими).
Пс. А вот примерно за это вот и говорить видимо не стоит: закон как дышло, хто у руля и как повернул так и вышло (по крайней мере пока у руля)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
-
-
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Вот вам воссоздание скинии: язычники обращаются к Богу, храня себя от икон, блуда, удавленины и крови. Никаких попов, никаких святынь))))))))))Комментарий
-
-
Я уже замечал, что вы иногда страдаете амнезией.
Я вам дам простую информацию, а вы сходите и проверите ее в Библии (если захотите).
Во-первых вопрос был о священных изображениях вообще. Что их было сказано создать. Во-вторых, их было сказано освятить, как и всё в Святое Святых и многое другое в храме, так что они были "святыня великая, всё что прикоснется к ней - освятится". И это вовсе не гностицизм.
В-третьих, иконы херувимов были размещены в зоне поклонения Самому Богу так, что при поклонении Богу, каждении Богу (перед завесой и в Святое Святых), иконы слуг Божиих (иконы сотворенных Богом ангелов) оказывались в той же стороне, куда кланялись Самому Богу.
Именно таким образом, как это описано в деян. 7 Вс. Собора оказывалась вместе с Богом честь Его слугам - ангелам. Через их иконы, размещенные в зоне поклонения Богу. Причем в эту сторону поклонение совершал весь народ израильский. Господь заставил воздавать честь Своим ангелам всех евреев. Тот самый "проскинесис", который вы "не понимаете".
Что же до лжевселенского второго никейского собора, то это сборище язычников, которое решило что если идопоклонение назвать почитанием, то это уже и не поклонение. Если идола назвать иконой- то это уже и не идол как бы. вы просто мракобесы, увы но это неосопримый факт. А баснеписцы те еще, сколько житий святых понавыдумывали что бы оправдать культ идолов, вона даже мавру приписали что Богородица ему руку вырастила))))))))
Пы.Сы. К стати, Нехуштам как и жезл Аарона, так же были святынями, но когда им стали поклоняться, благочестивые цари без сожаления уничтожили эти "святыни". Как видно святыни очень часто становятся идолами, которые подлежат уничтожению. Вот такого благочестия не хватает вам.Комментарий
-
-
Астарту и Баала назвать святыми, то как бы и все можно?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Я как-то представил примерно такую вот картину.
Я подхожу к своему пастырю и прошу его о ходАтайственной молитве: о великий праведник пастор, ты исполняешь заповеди Божии и поэтому находишься в таком близком общении с Отцом.... и там все пастырю почести - тра-та-та.... и в концовке - моли Бога за меня, пусть Он укрепит меня, защитит и что-то в таком вот ключе...
Извините, но я хохатался, как представил лицо пастора...
Пс. А так всё очень просто, подошёл и примерно сказал: пастырь, помолись Богу за моё духовное здравия, так как что-то я в последнее время гневливый какой-то...
Ппс. Хотя, после такой просьбы может последовать и беседа..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Астарту и Баала назвать святыми, то как бы и все можно?Комментарий
Комментарий