Иконы плачут, а люди скачут

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #691
    Сообщение от Инна Бор
    А ведь когда пришли на форум, наверняка были вполне себе православным. А кем стали за 10 лет?
    Вы толкаете чисто протестантские взгляды с католической примесью.
    Скажите, вы Святых Отцов читаете? А Священное Писание?
    Вы бы со своими взглядами обратились к священнику и выяснили, что с вами не так. А с вами действительно все очень печально.
    Юридизм, это родное и для Православия тоже, потому что юридизм непосредственно указывается в самом Писании. Достаточно почитать 53 главу Исаии, или Послания Апостола Павла. Христос приносит на кресте удовлетворение Божественной Справедливости за грех, Заместительную Жертву. Моление о чаше в Гефсиманском саду. Какой смысл вкладывается в данную чашу? А такой, что Христос испил чашу Божьего гнева, проклятия и смерти. Это требовалось для удовлетворения Божественной Справедливости за грех. И никто, кроме Христа не мог уплатить такой цены. Но не стоит забывать, что помимо Юридической стороны Искупления, она содержит и Пневматологическую. Протестанты с католиками, так-же говорят и об освящении, о даре благодати (Духе Святом), о реальном сообщении праведности верующим.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 December 2020, 06:27 AM.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #692
      Сообщение от Инна Бор
      ....
      Я уже неоднократно указывал в этом разделе форума, что точно такой-же юридизм и в Православии:

      Святитель Феофан Затворник:

      «Пагуба наша состоит в двух злах: во-первых, в прогневании Бога нарушением воли Его, в потере Его благоволения и в подвергнутии себя клятве законной; во-вторых, в повреждении и расстройстве своего естества грехом или в потере истинной жизни и вкушении смерти. Почему для спасения нашего потребны: во-первых, умилостивление Бога, снятие с нас клятвы законной и возвращение нам Божия благоволения; во-вторых, в оживотворении нас, умерщвленных грехом, или даровании нам новой жизни.

      Если неумилостивленным к нам пребудет Бог, мы не можем получить от Него никакой милости; если не получим милости, благодати не сподобимся; если благодати не сподобимся, новой жизни возыметь не возможем. И то и другое необходимо: и снятие клятвы, и обновление нашего естества. Ибо если б мы и получили каким-либо образом прощение и помилование, но остались необновленными, никакой от того не получили бы пользы, потому что без обновления мы непрестанно пребывали бы в греховном настроении и непрестанно источали бы из себя грехи, а через грехи снова подвергались бы осуждению и немилости или все оставались бы в том же пагубном состоянии.

      То и другое необходимо; но ни тому, ни другому нельзя состояться без воплощения Бога».

      Источник: Феофан Затворник, свт. Начертание христианского нравоучения, 1.А.а. М., 2010. C. 21-22
      Инна, вот тоже почитайте, всмотритесь в юридизм в тексте - Греческий богослов проф. Иоанн Кармирис об Искуплении

      Например приведу небольшой фрагмент, греческий богослов Иоанн Кармирис пишет:

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что Крестная смерть Христа есть умилостивительная Жертва, из неизреченной любви принесенная им заместительным образом Богу за всех людей (см. 2 Кор. 5:15; 1 Тим. 2:6), которая сделалась для всех источником спасения. Поэтому посредством высочайшей и несравненной Голгофской жертвы Спаситель "выкупил" и "искупил" нас (см. Гал. 3:13; Тит 2:14; 1 Пет. 1:18), принес Свою жизнь, Свою Кровь как "искупление" или же "выкуп" (Мф. 20:28; Мк. 10:45; 1 Тим. 2:6; Рим. 3:25; Еф. 1:7; Евр. 9:12; 1 Пет. 1:19); Он умер "праведный за неправедных" (1 Пет. 3:18). Плодом Его Жертвы является "умилостивление" (1 Ин. 2:2; Евр. 2:17; Рим. 3:25), изгладившее грех и вину людей, что имело своим следствием устранение вражды и примирение их с Богом, усыновление их Богу и спасение (Рим. 5:10-11; 2 Кор. 5:19; Кол. 1:20; Еф. 2:14-17). Таким образом люди вновь приобрели усыновление как сыны Божии по благодати во Христе Иисусе, единственном Сыне Божием по сущности, вочеловечившемся и пострадавшем за них.
      А вот учение Отцов Первого Никейского Собора об Искуплении:

      Мы повинны были крестной казни; но если б и все мы были распяты и тогда не могли бы избавить себя от смерти: "Ибо царствова смерть от Адама даже до Моисея и над несогрешившими" (Рим. 5, 14). Много было святых, много пророков, много праведников, и никто из них не мог искупить себя от владычества смерти. Но пришел Спаситель всех, и претерпел в своей безгрешной плоти, от нас заимствованной, должное нам наказание, за нас и вместо нас. <...>

      Вот наша вера, апостольская и неповрежденная, которую Церковь чтит, как преданную свыше от Господа, чрез апостолов и отцов сынам, содержит ныне и будет всегда содержать, во исполнение слов Спасителя, сказанных ученикам своим: "Шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19).
      Слово святителя Прокла Кизического, которое приводится в деяниях Третьего Вселенского Собора:

      Узнай причину пришествия в мир воплотившегося Бога и прославь Его силу. Род человеческий грехами своими вошел в большие долги, и не находил никаких способов уплатить их. Все люди в Адаме дали на себя рукописание в грехе и диавол нас сделал своими рабами; употребляя немощное наше тело как рукописание, он напоминал нам, что мы продали себя ему, и становясь пред нами, он, лукавый изобретатель страстей, указывал нам на тот наш долг и требовал с нас уплаты его. Вследствие этого надлежало быть одному из двух: или всем подвергнуться смерти, на которую были мы осуждены, потому что все согрешили; или для искупления нашего должна быть дана такая цена, которою бы все требование уплачивалось вполне. Какой-нибудь человек не мог уплатить его, потому что он сам чрез грех был в этом долгу; ни ангел не мог искупить человеческого рода, потому что не находил столь великой платы. Необходимым оставалось, чтобы Бог, непричастный греху, умер за согрешивших. Это одно средство для уничтожения зла.
      Инна, как Вы видите, один сплошной юридизм. И это традиционный христианский взгляд! А вот взгляды на Искупление, преподносимые митрополитом Антонием (Храповицким), Лосским - это уже модернизм.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #693
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Юридизм, это родное и для Православия тоже, потому что юридизм непосредственно указывается в самом Писании. Достаточно почитать 53 главу Исаии, или Послания Апостола Павла.
        см мою темы концепции Искупления, юридическое понимание не единственное, и не объемлет все Библейские смыслы

        А такой, что Христос испил чашу Божьего гнева, проклятия и смерти. Это требовалось для удовлетворения Божественной Справедливости за грех.
        И что теперь? люди не умирают? про грехи продолжают говорить и по ныне

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #694
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Я уже неоднократно указывал в этом разделе форума, что точно такой-же юридизм и в Православии: А вот взгляды на Искупление, преподносимые митрополитом Антонием (Храповицким), Лосским - это уже модернизм.
          Да, согласна.
          Искупление- понятно. За всех людей, без исключения.
          Дальше что? Ну, продолжайте...

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #695
            Сообщение от Инна Бор
            Да, согласна.
            Искупление- понятно. За всех людей, без исключения.
            Дальше что? Ну, продолжайте...
            А что продолжать? Вы Сергея обвинили, что он якобы юридизм черпает из латинского богословия, а на самом деле, такой-же юридизм и в Православии. А все потому что юридизм непосредственно в самом Писании.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #696
              Сообщение от Денис Нагомиров
              А что продолжать? Вы Сергея обвинили, что он якобы юридизм черпает из латинского богословия, а на самом деле, такой-же юридизм и в Православии. А все потому что юридизм непосредственно в самом Писании.
              Неправда, в православии меньше юридизма.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #697
                Сообщение от Инна Бор
                ....
                Инна, а вот то что до этого Вы спорили с Сергеем, я Вам на помощь присылаю короткую видеозапись священника Георгия Максимова о том, что закон в сердце не спасает язычников - ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ. ЯЗЫЧНИКИ ПО СОВЕСТИ - НЕ СПАСАЮТСЯ НА СУДЕ БОЖИЕМ (Иерей Георгий Максимов)

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #698
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Инна, а вот то что до этого Вы спорили с Сергеем, я Вам на помощь присылаю короткую видеозапись священника Георгия Максимова о том, что закон в сердце не спасает язычников -
                  а ап Павел и Цвингли считали может спасти

                  Комментарий

                  • Юханна
                    Дориносима чинми.

                    • 02 March 2018
                    • 4325

                    #699
                    Инне
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Вы Сергея обвинили.
                    Инна,зачем вы Рождественским Постом,в канун Рождества Христова
                    Божия человека Сергия,от которого я никогда ни одной плохой буквы не слышал,осудили?
                    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #700
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      А что продолжать? Вы Сергея обвинили, что он якобы юридизм черпает из латинского богословия, а на самом деле, такой-же юридизм и в Православии. А все потому что юридизм непосредственно в самом Писании.
                      Вообще- то я у нас завязался спор в частности о спасении язычников. Не хотите ли прокомментировать? Что вы по этому поводу думаете.
                      Христос искупил все человечество на Кресте. А что же человечество?
                      Только не углубляйтесь в большое цитирование ваших любимых богословов! Сами, как- нить, своими словами.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Юханна
                      Инне
                      Инна,зачем вы Рождественским Постом,в канун Рождества Христова
                      Божия человека Сергия,от которого я никогда ни одной плохой буквы не слышал,осудили?
                      А вы не в состоянии прочитать нашу переписку?!
                      Да когда же это кончится?
                      Юханна, а зачем вы... Рождественским постом...
                      так себя непотребно ведёте?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Инна, а вот то что до этого Вы спорили с Сергеем, я Вам на помощь присылаю короткую видеозапись священника Георгия Максимова о том, что закон в сердце не спасает язычников - ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ. ЯЗЫЧНИКИ ПО СОВЕСТИ - НЕ СПАСАЮТСЯ НА СУДЕ БОЖИЕМ (Иерей Георгий Максимов)
                      Ну а я что писала?
                      Я утверждала что ли обратное?
                      Наоборот, это Сергию хочется, чтобы все были спасены, прям как Певчий.

                      Комментарий

                      • Юханна
                        Дориносима чинми.

                        • 02 March 2018
                        • 4325

                        #701
                        Сообщение от Инна Бор
                        Да когда же это кончится?
                        Что кончится?
                        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #702
                          Сообщение от Инна Бор
                          Вообще- то я у нас завязался спор в частности о спасении язычников. Не хотите ли прокомментировать? Что вы по этому поводу думаете.
                          Христос искупил все человечество на Кресте. А что же человечество?
                          Здрасьте, приехали. А Вы не читали мои сообщения, адресованные Сергею? Я с ним об этом спорил. Снова повторять, теперь уже Вам, то что я прежде писал Сергею, у меня нет уже сил.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 December 2020, 08:56 AM.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #703
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Здрасте, приехаели. А Вы не читали мои сообщения, адресованные Сергею? Я с ним об этом спорил. Снова повторять, теперь уже Вам, то что я прежде писал Сергею, у меня нет уже сил.
                            Читала.
                            Но не пойму, что вы мне хотите доказать, когда я с вами вполне солидарна.

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #704
                              Сообщение от Алексей1984
                              Я говорил о храмах христиан, где дом молитвы для христиан, где Плоть и Кровь Христова, там для христиан и дом Божий.
                              А апостол Павел говорил о храме иудейском.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #705
                                Сообщение от Инна Бор
                                1. А можно узнать, что это за " объективные причины"?
                                Так я же писал - Христос ещё не воплотился. Не было рождения Сына Божьего по плоти. Иудеи жили по Ветхому Завету и принять Христа как личного спасителя не могли. Это объективная причина или нет? И что же им теперь всем в муку вечную?
                                Сообщение от Инна Бор
                                2. Да, Тертуллиан.
                                И как по Вашему - должны природные христианские души за добрые дела идти в озеро огненное?
                                Сообщение от Инна Бор
                                Скажите, а на ваш взгляд, кто должен быть брошен в ад навечно? Ну какая категория людей, кроме бесов?
                                Те, которые не проявляли любви к ближним.
                                Сообщение от Инна Бор
                                А ведь когда пришли на форум, наверняка были вполне себе православным. А кем стали за 10 лет?
                                Вы толкаете чисто протестантские взгляды с католической примесью.
                                Так я и остался православным. А то, что наши взгляды отличаются, то это ведь не повод обвинять друг друга в ереси. Это повод поговорить.
                                Сообщение от Инна Бор
                                Скажите, вы Святых Отцов читаете? А Священное Писание?
                                Да, конечно читаю. Кстати, согласно святым отцам, одной из важнейших христианских добродетелей является рассудительность. Так давайте не вешать ярлыки друг на друга, а рассуждать.
                                Сообщение от Инна Бор
                                Вы бы со своими взглядами обратились к священнику и выяснили, что с вами не так. А с вами действительно все очень печально.
                                Спасибо за проявленное участие. Но, я думаю, что со мной всё печальней по другим причинам.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                У меня все. Повторюсь, что я не люблю спорить, поэтому больше не отвечу.
                                Ладно, тогда и я не буду Вас больше беспокоить.

                                Комментарий

                                Обработка...