Иконы плачут, а люди скачут
Свернуть
X
-
Вот именно. Кроме того, стихами выше, Апостол Павел пишет о предании сатане во измождение плоти некоего человека, а в 11 стихе пишет: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе", вот после чего, в следующем стихе он и пишет: "Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас". Под внешними, он подразумевает неверующих! Тогда как внутренних, то есть своих членов видимой общины, судят сами верующие, если кто называясь братом, продолжает жить в тяжких грехах.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 December 2020, 09:02 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Церковь- одна и она Православная. Других "церквей" нет.
"...в Церковь можно войти, из неё можно выйти, но создать- невозможно, иначе это уже будет другая церковь, не Христова."
Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий.Комментарий
-
Ты так и не ответила , какая сейчас церковь правильней всея Украины или России ?
- - - Добавлено - - -
Церковь - одна и она Христова. Других нет.Комментарий
-
Ну тогда уж АД-СТОЙ.
Главнейший полемист и публицист и апологет ВАШЕЙ ЦЕРКВИ.
Инна, соображаете, до какой степени Вы будете РАСХОДИТЬСЯ не только со своим священноначалием, но и с ведущей группой "говорящих голов" В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЦЕРКВИ ?
Статейка его по данной Денисом ссылке (в письме 622) - просто изумительно.
Ну, слово-в-слово, что я писал Вам не раз.
Я, впрочем, писал больше. Как знающий расколы изнутри.
Почитайте, почитайте.
Вы действительно, рискуете расстаться не только со своим священноначалием, но и со Христом, как ЖИВЫМ и СУДЯЩИМ своим Господом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Зато в Церкви Православной, той, которую создал Христос, согласно Новозаветных пророчеств о Церкви, воссядет антихрист - человек греха или уже воссел, как Бог, выдавая своё слово за слово Бога Живого.
Осталось узнать, уже воссел или ещё только воссядет подготавливая Церковь под себя?
Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот- вот, меня это и больше всего смущает!Ну тогда уж АД-СТОЙ.
Главнейший полемист и публицист и апологет ВАШЕЙ ЦЕРКВИ.
Инна, соображаете, до какой степени Вы будете РАСХОДИТЬСЯ не только со своим священноначалием, но и с ведущей группой "говорящих голов" В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЦЕРКВИ ?
Статейка его по данной Денисом ссылке (в письме 622) - просто изумительно.
Ну, слово-в-слово, что я писал Вам не раз.
Худиев- либераст до мозга костей.Комментарий
-
Были еще нецерковные иудеохристиане, по своему верующие в Иисуса. Чаще всего, как в великого пророка, уже тогда были. В 19 гл. Деян. описан момент присоединения таковых ап. Павлом к Церкви.
А другие такие иудеохристиане иногда с ним конкурировали, и он их обличал, как "лжеапостолов". Впоследствии от этих общин получились манихеи и мусульмане. У мусульман до сих пор рудимент учения этих общин имеется - мнение, что "апостолы исказили учение Исы Масиха". Эти перцы с самого начала были параллельным течением к апостольской общине. Но тогда была надежда их воцерковить, первую Церковь гнали в Иудее, по-этому на них некогда было обращать внимание.1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Разбираю приведенный Вами фрагмент:1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
1) Это были ученики Иоанна Крестителя.
2) Их спрашивает Апостол Павел: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?
3) Они ответили: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
4) Апостол их спрашивает: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
5) Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса 6) Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса.
Крестить "во имя Господа Иисуса", означало признание крещаемым Иисуса Мессией. Раймонд Браун, преподаватель Нового Завета, по чьим книгам ведется преподавание почти на всех кафедрах библеистики, заявляет, что крещение "во имя Иисуса Христа", означало, что от крещаемого требовалось произнести свое собственное признание веры, т.е. сказать: "Иисус - Мессия (Христос)", "Иисус - Сын Божий" или "Иисус - Сын Человеческий". Подобное исповедание мы наблюдаем и у евнуха, который крестился. Вот это и есть крещение во имя Христа, когда человек признает Иисуса, исповедует свою веру в Него.
7) И, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Дух Святой на них сошел по их вере. В Вашем же восприятии, Апостол Павел видится чисто по католически, где вера как бы не имеет особого значения, а служитель представляется инструментом автоматической передачи благодати, или например, как имеющий власть прощать грехи.
- - - Добавлено - - -
Кстати на Корнилия и его домашних, Дух Святой сошел во время проповеди Апостола Петра у них дома, до их крещения. Что тоже говорит не в пользу представления о некоей автоматической передачи благодати, а скорее о значении личной веры.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 December 2020, 10:54 AM.Комментарий
-
Учебная Библия Джона МакАртура:1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
некоторые ученики Это были последователи Иоанна Крестителя (ст. 3), веровавшие в Ветхий Завет. Они еще не вполне понимали суть христианской веры, что явствует из их ответа на вопрос Павла (ст. 2). Слово «ученик» означает «учащийся», или «последователь», и не всегда относится к христианам (ср. Мф. 9:14; 11:2; Мк. 2:18; Лк. 5:33; 7:18, 19; 11:1; Ин. 1:35; 6:66). Последователи Иоанна Крестителя, подобные этой группе, встречались еще во втором столетии.
19:2 приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Вопрос отражает неуверенность Павла в их духовном состоянии. Поскольку все христиане получают Святого Духа в момент спасения (см. пояснения к Рим. 8:9; 1Кор. 12:13), то их ответ показал, что они еще не были христианами в полном смысле этого слова. Они еще не получили христианского крещения (будучи крещены только «в Иоанново крещение»), и впоследствии станет понятно, что они еще не были христианами (см. пояснение к 2:38).
19:4 крещением покаяния чтобы верили в Христа Иисуса Эти ученики не поняли, что Иисус из Назарета был именно Тем, на Кого указывало Иоанново крещение. Павел дал им наставление не о том, как принять Духа, а как принять Иисуса Христа.
19:5 крестились во имя Господа Иисуса Они уверовали в преподанную Павлом благую весть и пришли к спасительной вере в Господа Иисуса Христа (ср. 2:41). Хотя оно и обязательно для всех христиан, само по себе водное крещение не спасает (см. пояснение к 2:38).
19:6 Павел возложил на них руки Это символизировало включение их в Церковь (см. пояснение к 8:17). Апостолы также присутствовали при рождении Церкви (гл. 2), и когда в нее вступали самаряне (гл. 8) и когда язычники (гл. 10). В каждом случае у Бога была цель подчеркнуть единство Церкви. говорить иными языками и пророчествовать Это служило доказательством того, что они были частью церкви (см. пояснение к 8:17). Им также нужны были веские доказательства того, что теперь Дух Святой живет в них, поскольку ранее они не слышали о Его сошествии (ст. 2).Комментарий
-
И потом, если крещение рассматривать как сакраментальное действие, я не вижу проблемы. Главное только здесь с субъективной стороны крещаемого - его личная вера, тогда обряд крещения не профанируется как некий автоматический инструмент передачи благодати. В крещение как таинство, верят: реформаты, пресвитериане, лютеране, баптисты, которые сакраментально верят в Крещение и Вечерю. Поэтому если это место из Книги Деяний Апостолов рассматривать сакраментально, что они были крещены Духом Святым, то я не вижу проблемы с протестантизмом, где Крещение и Вечеря, так-же рассматриваются как таинства. Только здесь нужно сделать уточнение, что не кто-то из людей передает благодать, а вера воспринимающей стороны, является субъективным элементом инструментальной причины дарования Богом Своей благодати. А иначе, Апостол видится как католический князь, иначе тогда ex opere operato. Вот против этого и были протестанты, отсюда и растут ноги сокровищницы сверхдолжных заслуг в римо-католическом учении, из которой раздает заслуги папа римский, как имеющий власть, как князь церкви. Отсюда растут ноги и в таком римо-католическом представлении, как действенность таинства в силу правильно совершенного обряда.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 December 2020, 11:21 AM.Комментарий
-
Там речь о католиках.Есть ересь латинская и папа не прав-это так.
Однако католики всё же не хулители,а от Дионисия я вообще не то что
Ни одного слова,ниодной буквы плохой никогда не слышал.Божий человек.Гааз-тоже.
Ты же здесь часто "якшаешься" с богохульниками-кальвинистами,братьями их зовешь,
А про хулителей Креста Христова,Святых Икон,Мощей Святых Божиих,Пресвятой Богородицы-вообще молчу.
Как Инна всех скопом,хоть католиков,хоть сатанистов,хоть Адашева всех одной поганой метлой,
Так и ты всех оптом к себе,все у тебя братья да ближние.
Вон Володя 77 совершенно мерзкую,поганую тему о Богородице здесь открыл,
Каштанов,пакостник мелкий,лайков там сразу везде расставил,понравилось ему,
А ты братом его зовёшь...Последний раз редактировалось Юханна; 28 December 2020, 11:25 AM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Сергей Худиев там отвечает в общем, о тех, кто уповает на Христа, как на своего Спасителя. Худиев отвечает:Там речь о католиках.Есть ересь латинская и папа не прав-это так.
Однако католики всё же не хулители,а от Дионисия я вообще не то что
Ни одного слова,ниодной буквы плохой никогда не слышал.Божий человек.Гааз-тоже.
Вы же здесь часто "якшаетесь" с богохульниками-кальвинистами,братьями их зовете,
А про хулителей Креста Христова,Святых Икон,Мощей Святых Божиих,Пресвятой Богородицы-вообще молчу.
Как Инна всех скопом,хоть католиков,хоть сатанистов,хоть Адашева всех одной поганой метлой,
Так и ты всех оптом к себе,все у тебя братья да ближние.
Вон Володя 77 совершенно мерзкую,поганую тему о Богородице здесь открыл,
Каштанов,пакостник мелкий,лайков там сразу везде расставил,понравилось ему,
А ты братом его зовёшь...
"Разговоры эти, однако, хороши тем, что побуждают нас задуматься о том, а как вообще человек обретает вечное спасение... Евангелие говорит вот Спаситель мира, покорись Ему как Господу, доверься Ему как Спасителю и будешь спасен. В ходе же текущих дебатов я читаю, что всё это неправда, вот множество людей и покорились, и доверились, а провалились прямиком в ад, потому что они насчет Папы были неправы. Но это в таком случае означает, что Евангелие ложно, а обетования Христовы пусты и тщетны пусты и тщетны в отношении католиков, во всяком случае. Их смиренная надежда будет обманута, их хотя бы и самое усердное служение будет отвергнуто. Люди, которые отрицают надежду для католиков, отрицают надежду и для меня. Потому что у меня нет другой надежды, кроме Иисуса Христа что Он не обманывает тех, кто на Него надеется, и спасает тех, кто к Нему прибегает. Я верю в то, что Христос меня не бросит. Он вообще не бросает уповающих на Него... Если Христос, напротив, есть истинный и верный Спаситель, то уповающие на Него спасутся. При этом, конечно, богословские ошибки остаются ошибками".
Он здесь говорит о спасении на принципах веры во Христа, на принципах Евангелия как благой вести спасения, что уповающие на Христа, имеют такую-же надежду на обещанные им Евангелием обетования, как и он сам имеет такую-же надежду, что обетования для верующих во Христа, не являются пустыми.
- - - Добавлено - - -
Вот что на католическом форуме писал участник о Сергее Худиеве - https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__194693
Обратите внимание на последнее предложение в сообщении по ссылке.Комментарий

Комментарий