Своей поправкой Вы доказали, что вызываете мертвых для просьбы о помощи в виде протекции. А вызывание и призывание по сути одно и то же.
Вопрос - зачем Вы обращаетесь к покойнику за ходатайством если можете обратиться непосредственно к Христу? Или Вы считаете, что покойника Господь слышит лучше, чем живого?
Желания показывают не убеждение, а надежду.
Снова фантазируете. В 2Кор.5:8 говорится о желании, а не об убеждении.
Данное заявление снимает все вопросы и свидетельствует о том, что Ваша вера базируется не на слове Божьем (Библии), а на Ваших фантазиях на тему Библии.
Какие у Вас основания для такой веры? Рассказы третьих лиц?
Спиритизм (от лат. spiritus «душа, дух») - это способ связи (общение) с душами умерших и пришельцами из потустороннего мира. Молитва умершему и просьбы к нему - один из методов спиритизма. Чем конкретно Ваше обращение к мертвецам отличается от "оккультных практик (типа спиритизма), принятых в древнем мире"? Отсутствием магического ритуала? Но молитва и есть такой ритуал.
Энциклопедические определения разъясняют смысл слов русского языка, в том числе используемых в Библии. И никакие иные смыслы этих слов в реальной практике их использования не предусмотрены.
Приписать можно кому угодно и что угодно. Для обвинения меня в стремлении через молитву получить "корыстное покровительство" у Христа Вам придется доказать, что я в молитве прошу Христа о личной материальной выгоде.
Пока очевидно, что Вы за меня придумали попытку "втиснуть православное почитание святых в рамки энциклопедического определения". Но что же конкретно я придумал за Вас?
Вопрос - зачем Вы обращаетесь к покойнику за ходатайством если можете обратиться непосредственно к Христу? Или Вы считаете, что покойника Господь слышит лучше, чем живого?
Верно. Желание апостола Павла в Флп. 1:23 не есть его воплощение, но хорошо показывает его убеждение.
Апостол был убежден, что после смерти, которую он считает разрешением или выходом из тела (2 Кор. 5:8), он водворится у Господа.
Также и я верю, что святые, которым я молюсь, по выходу из тела водворились у Господа.
Я верю, что они слышат меня, но не считаю, что могу как-то влиять на них.
Что касается заповеди Лев.20:27 - она направлена против оккультных практик (типа спиритизма), принятых в древнем мире и никакого отношения к почитанию святых и молитве к ним не имеет.
Это явно некорректная попытка втиснуть православное почитание святых в рамки энциклопедического определения.
С таким же успехом и Вам можно приписать поиск «корыстного покровительства» у Христа.
Я общаюсь с Вами совсем недавно, но уже заметил, что Вы иногда придумываете что-то за своего оппонента, а потом настойчиво убеждаете его в этом.







Комментарий