Спасение в Православии. Ответы на вопросы
Свернуть
X
-
-
Я не о признаках(кои имеют скорее широкий список), а ИМЕННО о разделении(кое было в далеком прошлом в христианстве), а кто там после к чему(и кому) более прирос(т.с.) - это уже иной вопрос..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Древняя Церковь не делилась на православие (восточное собрание) и католицизм (западное), как у вас написано. Потому что и православная церковь католична и католическая православна.
Деление произошло из-за спора о статусе, чей статус выше? За латинянами тянулся древний шлейф некоего ойкуменистического первенства, но византийцы разыграли карту заблуждений, де у латинян догматическая крыша поехала и поэтому у византийцев статус поднялся по линии правильности прославления. Поддакивать им в этом не вижу никакого смысла.Комментарий
-
Это ни я говорю, а история.
А то что вся эта игра - некая религиозно(политеческая) интрига, так сказать, дык сие не новость, ибо нет ничего что ли нового под солнцем.Деление произошло из-за спора о статусе, чей статус выше? За латинянами тянулся древний шлейф некоего ойкуменистического первенства, но византийцы разыграли карту заблуждений, де у латинян догматическая крыша поехала и поэтому у византийцев статус поднялся по линии правильности прославления. Поддакивать им в этом не вижу никакого смысла."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В рамках библейского контекста, спасение это именно усыновление, войти на небо может только сын, не по делам а по родству, потому и рождение т.е присовокупление к новому роду .Но в свете библейского контекста можно рассуждать и так: вы можете выйти (спастись) но не войти. [кажется 4 глава Евреям] Только «не войти» никак не является синонимом «сохранить спасение». Спасение (хождение, вхождение), это процесс, а не что-то раз и навсегда произошедшее. И в этом процессе рождение было этапом, а не целью.
Целью создания человека было не сохранение творения, а соучастие в творении."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Думаю вы больше ориентируетесь на физиологию. Родилось -- значит человек. А я больше на душевное, психическое развитие -- человеком мало родиться им надо стать. Поэтому у вас спасение свершившийся факт, а у меня - процесс. Но истина, как понимаю, где-то посередине.Комментарий
-
Родился значит присовокупился к роду, это не физиология это статус, вот например написано что Измаила родила Агарь а не Авраам, а про Исаака сказано, что его родил именно Авраам а не Сара и тут нет ошибки просто там речь не о физиологическом процессе а о своего рода инициации, нечто подобное сделал отец над своим блудным сыном в известной притче, когда дал ему одежду и перстеньПоследний раз редактировалось sergei130; 16 August 2019, 07:45 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Тут я окончательно утратил нить суждений... Можно проще?!Родился значит присовокупился к роду, это не физиология это статус, вот например написано что Измаила родила Агарь а не Авраам, а про Исаака сказано, что его родил именно Авраам а не Сара и тут нет ошибки просто там речь не о физиологическом процессе а о своего рода инициации, нечто подобное сделал отец над своим блудным сыном в известной притче, когда дал ему одежду и перстень
Как по мне это устойчивая, распространенная интерпретация Истории. Схематичная. Иногда все упрощающая, но иногда путающая карты.Комментарий
-
Скорее солидарен.
Я немного сформулирую суть дела(как по мне).
В 1054 г. католичество не появилось(как что-то новое), как не появилось и православие, ибо эти термины уже существовали в едином собрании(на разных территориях), но, на этих терминах никто не зацикливался... т.е. католики вышли не от православных(как и наоборот), а просто разделилось христианство(собрание, ортодоксы=кафолики)..... и в 1054 г. что ли на неком историческом уровне(исторической интерпретации), таки восточная и западная собрания получили некий официальный статус(кой уже был)..... восток(православие=католичество), запад(католичество=православие).
И появились две конфессии из одного собрания.
ПС. А причина - это уже иной вопрос.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Основная мысль в том, что глагол "родить" , "родиться" именно применительно к библейской тематике, понимается не верно, а точнее очень однобоко, только в смысле рожать.
Вы наверняка читали родословия у Матфея и там всё мужчины родят, так вот там правда написана.
Например Авраам глава рода-племени и какой статус в этом роде будет иметь рожденный младенец (да и вообще быть ли ему членом этого рода) решает глава или Авраам, вот Измаилу он ничего не дал, Измаил вообще не стал полноправным членом рода Авраама а Исаак стал и именно к этому относится сказанное, что Авраам родил, т.е дал определенный статус.
Так вот все люди грешники, т.е вне того рода, который наследует вечность, и что бы попасть к Богу, в рай, на небо и.т.д необходимо именно усыновление, присовокупление к роду, где родоначальник или глава, Сам Христос, это и есть родиться свыше, то о чем Христос объяснял Никодиму.
А вот уже наша жизнь, после получения этого усыновления, может либо делать наше избрание крепче либо в случая наплевательского отношения к божьей милости, приведет к тому, что человек откажется от усыновления-спасения, как Исав от первородства"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ну во- первых я не поносил ни православие, ни ваших патриархов и служителей... то что в православии прижилось язычество, да, об этом речь веду уже давно, и кто способен мыслить здраво видит и осознаёт это...Чего- чего???
Во наплёл- то! Какой ещё Иоанн Баптист? Иоанн Креститель? Он крестил в Иордане тех иудеев, которые приходили к нему исповедовать свои грехи. Только иудеев- раз, и он не крестил во имя Отца, и Сына, и Святого Духа- это два.
И каким образом могли возникнуть баптисты до Христа?! Вы соображает, что пишите, а? Как умудрились баптисты( предполагается, как христианская община) возникнуть до Основателя христианства- Христа Спасителя? Образно говоря, вы утверждаете, что яйцо появилось до курицы, это ли не нонсенс?
Касаемо же самого баптизма, Вам надобно все оказывается разжевывать... первым баптистом был Иоанн Баптист или как Вы его назвали Креститель, а его ученики были настоящие баптисты, и не важно иудеи это были или позже язычники, ибо они принимали то о чем и предвозвестил Иоанн! Да и крещение принимали осмыслено и по вере, а не так как позже извратили православные и католики, крестя детей неосмысленных ... Да и крещение во имя Иисуса Христа, которое совершали Апостолы, имело значение погружение или согласие сораспяться со Христом, а не просто креститься в формулу, о которой Вы здесь говорите, саму суть крещение тоже извратили позже православные соблюдая ритуал не имея даже малого представления о самой сути...Комментарий
-
Ты же по двум христианам которые являются лицемерами не делаешь вывод о неправильности христианского учения.
Учение фарисеев было неверным, так как концетрировалось на видимых заповедях, по отношению к себе... а на отношении к ближнему, не концентрировалось... ты думаешь, беспричинная ненависть была свойственна только садукеям, да иродиадам? Нет, фарисеи также относились к грешникам, без милосердия... боялись оскверниться... не подходи, я свят для тебя...
- - - Добавлено - - -
То есть в твоем представлении Бог беспредельщик. Без суда и следствия будет решать кого куда отправлять.
- - - Добавлено - - -
Откуда ты набрался этой порнографии? У кого цитатку выковырял? В откровении или у Павла? А то что другие сотни цитат что Бог будет судить мир - это как? В топку?
Ты как всегда оригинален в своих выводах. Но извини это твои фантазии. У иудаизма совершенно иная основа. И я тебе уже говорил в чем принципиальная разница. Иудаизм не делает основанием своего учения веру во что то или в кого то. А в христианстве вера в Иисуса и его жертву - это основа. Теперь подумай над своими выводами? Иудаизм и христианство совершенно разные в своем принципе. Поэтому иудаизм никак не мог заимствовать своё учение у христианства, как ты утверждаешь. Совершенно безосновательно.Я в самом начале сказал, что он за века, приблизился к Учению Машиаха и Апостолов...
- - - Добавлено - - -
Важность дел в иудаизме никак не отрицает того что спасаются милостью Божьей. Не думай что иудеи такие идиоты что не знают такого понятия как самоправедность.
Ничего он не показал. Не выдумывай. Как в иудаизме были лицемеры формалисты так и в христианстве их полным полно. Ничего не изменилось по сути.Потому и явился Машиах, чтобы показать, как достигать праведность верой Б-га, и доверием Ему...
Как любить Б-га всем сердцем, душей и достоянием своим...
Как любить ближнего своего...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По двум, конечно нет... тем более, по двум неофитам... а вот по верхушкам, таки да, делаю, и ещё по плодам...
Вожди народа, в поколении Машиаха, ввели народ в заблуждение... и это сделали не только садуккеи, но и фарисеи...
Ты меня слышишь? Я говорю, что будет суд, после 1000 царства...То есть в твоем представлении Бог беспредельщик. Без суда и следствия будет решать кого куда отправлять.
Ис 59:6 Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их.Откуда ты набрался этой порнографии? У кого цитатку выковырял? В откровении или у Павла?
Ис 1:6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.
Ис 1:18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
2 Кор 5:3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
Отк 16:15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
Б-г судит и будет судить мир через Своих Святых:А то что другие сотни цитат что Бог будет судить мир - это как? В топку?
Дан 4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми ".Комментарий
-
Поверхностные суждения. Во первых заповедь о любви к ближнему из Торы.Учение фарисеев было неверным, так как концетрировалось на видимых заповедях, по отношению к себе... а на отношении к ближнему, не концентрировалось... ты думаешь, беспричинная ненависть была свойственна только садукеям, да иродиадам? Нет, фарисеи также относились к грешникам, без милосердия... боялись оскверниться... не подходи, я свят для тебя...
Во вторых среди фарисеев было много истинных праведников. Но были и формалисты. А ты всех скопом осудил. Ты неправ. И неправ конкретно. Твои суждения просто шокируют своей поверхностностью и штампами.
- - - Добавлено - - -
Офигеть. Я просто в шоке. А типа среди христианских вождей не было лицемеров?
Из тебя судья как из Промокашки скрипач)
- - - Добавлено - - -
Так судить то будет Бог все таки. Чё ты мне мозг то компостируешь.Б-г судит и будет судить мир через Своих Святых:
Дан 4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми ".
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
И что, что из Торы? Я что, говорю, что из египетской книги мёртвых?
Что за, истинные праведники?Во вторых среди фарисеев было много истинных праведников.
Не только формалисты...Но были и формалисты.
Не всех, не наговаривай на меня...А ты всех скопом осудил.
Прав.Ты неправ.
Конкретно прав.И неправ конкретно.
Без основательный наговор...Твои суждения просто шокируют своей поверхностностью и штампами.
Глубоко вздохни, и выдохни...Офигеть. Я просто в шоке.
Ну почему же не было, были и лицемеры... вон, Павел обвинял Петра и Варнаву, в лицемерии...А типа среди христианских вождей не было лицемеров?
Это, я пока пропускаю мимо ушей...)))Из тебя судья как из Промокашки скрипач)
Ну так, через Бодрствующих и Святых...Так судить то будет Бог все таки. Чё ты мне мозг то компостируешь.Комментарий


Комментарий