Briliant, дорогой, учение Машиаха и апостолов не было профессиональным. Сам Иисус был из мастеровых. Толковый парень, но не профессиональный религиозный деятель. Апостолы тоже... не аристократы духа. Аудитория... в подавляющем большинстве такие же парни и девушки из народа. Так что и учение было простым, ориентированным на аудиторию. Да и то приходилось по несколько раз объяснять. Вот только «глубина» была не в том, что так восхищает в иудаизме @Jewe.
Спасение в Православии. Ответы на вопросы
Свернуть
X
-
-
Всё таки мне непонятно как ты можешь верить что над кем то не будет суда Божьего. Это просто напросто противоречит здравому смыслу. Я же говорю, мало ли кем кто себя считает и на что надеется. Это же надо еще выяснить - действительно ли это так. Или человек жил в иллюзии. А ты предлагаешь без всяких выяснений направлять кого то в рай а кого то в ад. Без суда и следствия. Это противоречит всяким нормам справедливости. Просто беспредел.
- - - Добавлено - - -
От каких корней? Можно конкретно в чем отошел, от чего?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По Павлу, как раз это, входило в Его план:Briliant, дорогой, учение Машиаха и апостолов не было профессиональным. Сам Иисус был из мастеровых. Толковый парень, но не профессиональный религиозный деятель. Апостолы тоже... не аристократы духа. Аудитория... в подавляющем большинстве такие же парни и девушки из народа. Так что и учение было простым, ориентированным на аудиторию. Да и то приходилось по несколько раз объяснять.
1 Кор 1:27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное...
Согласен...Вот только «глубина» была не в том, что так восхищает в иудаизме, Jewe...Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну я верю словам Апостола Иоанна:
Отк 20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Если Он, проявит милость ко мне, и оживит меня, перед этим 1000 царством, значит я амнистирован... если нет, значит на суд...
Так выясняй, никто тебе не мешает... я уже всё для себя выяснил... вот делюсь с тобой, своим познанием...Я же говорю, мало ли кем кто себя считает и на что надеется. Это же надо еще выяснить - действительно ли это так. Или человек жил в иллюзии.
Это не так... в ад попадут все... это по сути, усыпальница... а на суд, попадут те, кто не воскрес, перед 1000 царством...А ты предлагаешь без всяких выяснений направлять кого то в рай а кого то в ад. Без суда и следствия.
Почему беспредел? Ведь их никто в геену не будет бросать без суда...Это противоречит всяким нормам справедливости. Просто беспредел.
Ну приняли над собой садукейскую ересь? Фарисейскую ересь, об оправдании делами... приняли над собой дома хасмонеев, а после ваапще, идумеев...От каких корней? Можно конкретно в чем отошел, от чего?
Этого мало?
Ессеи намного праведнее всех их вместе взятых, в этом смысле... вот они спокойно могли именовать себя, фарисеями...Комментарий
-
Комментарий
-
Да это понятно что ты веришь. Мне непонятно как ты можешь верить не включая здравый смысл? Как такое может быть чтобы для одних было разбирательство а для других нет? У них что изначально на лбу будет написано кто праведник а кто грешник? Ну даже если на лбу будет написано то это надо доказать. Чтобы все видели - что дескать так. Всё справедливо. Он действительно праведник. А то так по тихому - шмыг и в рай его.
- - - Добавлено - - -
Так Бог будет выяснять. Я то тут причем?
Ад это усыпальница? Ну ты меня вообще запутал. С этими судами.Это не так... в ад попадут все... это по сути, усыпальница... а на суд, попадут те, кто не воскрес, перед 1000 царством...
Я тебе говорю о тех праведниках которые как ты говоришь не приходят на суд. Это беспредел. Потому что надо чтобы был суд, разбирательство - действительно ли они праведники или просто верили что являются праведниками. И суд должен быть публичным. Чтобы все видели, что Бог справедливо судит.Почему беспредел? Ведь их никто в геену не будет бросать без суда...
Так мало ли каких только течений и сект не было в иудаизме. Если бы ты сказал что иудаизм до сего дня этому учил, но сейчас то не учит.Ну приняли над собой садукейскую ересь? Фарисейскую ересь, об оправдании делами... приняли над собой дома хасмонеев, а после ваапще, идумеев...
Этого мало?
Оправдание делами? этого не было в их учении. Дела важнее веры и являются показателем, но фарисей не учили что делами оправдание. Если некие из фарисеев впадали в самоправедность то это еще не значит что все были такими.Последний раз редактировалось Jewe; 15 August 2019, 10:42 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как это не видать? Через кого в народы, пришло Учение Танаха? Через кого, пришло посрамление садукеям, фарисеями и иродам? Эти имена, по сути, стали нарицательными в народах... а почему пало иудеянское царство? Через кого приходили пророчества, о скором падении?Комментарий
-
Через апостолов пришло учение ТаНаХа. Ну и что? А посрамление то тут причем?
Саддукеи, - это течения в иудаизме которое исчезло само по себе. В основе ОИ лежит учение фарисееев. А то что с чей то легкой руки слово фарисей стало нарицательным это не посрамление а искажение истинной сущности вещей. Само учение фарисеев было верным. А то что среди фарисеев были лицемеры - это проблема всех религий.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ты думаешь, у голых, хватит наглости, обвинять людей, в белых одеждах?
При первом воскресении, Б-г дарует белые одежды, что означает, оправданный...
Он не будет ничего выяснять... Он уже приготовил одежды наперёд, для тех кого вписал в книгу...Так Бог будет выяснять. Я то тут причем?
Да, усыпальница... но, есть определённое место, и для бодрствующих душ...Ад это усыпальница? Ну ты меня вообще запутал. С этими судами.
Это только Святые...
Так Он и не будет никого судить... судить будут Святые и Праведники, в белых одеждах...Я тебе говорю о тех праведниках которые как ты говоришь не приходят на суд. Это беспредел. Потому что надо чтобы был суд, разбирательство - действительно ли они праведники или просто верили что являются праведниками. И суд должен быть публичным. Чтобы все видели, что Бог справедливо судит.
Все остальные, будут голыми, с пятнами от грехов... каждое пятно, будет соответствовать разному греху...
Ну вот за эти течения и секты, в верхушке народа, и в хвосте народа, и погиб организм страны...Так мало ли каких только течений и сект не было в иудаизме.
Я в самом начале сказал, что он за века, приблизился к Учению Машиаха и Апостолов...Если бы ты сказал что иудаизм до сего дня этому учил, но сейчас то не учит.
Не все, но основная масса таки да... это было основным учением, и находили этому подтверждение:Оправдание делами? этого не было в их учении. Дела важнее веры и являются показателем, но фарисей не учили что делами оправдание. Если некие из фарисеев впадали в самоправедность то это еще не значит что все были такими.
Втор 6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
Праведность через дела...
Потому и явился Машиах, чтобы показать, как достигать праведность верой Б-га, и доверием Ему...
Как любить Б-га всем сердцем, душей и достоянием своим...
Как любить ближнего своего...
Собрал во круг Себя бедняков и простаков, всех отверженных обществом, и повёл путём, которым шли только единицы...
Вывел их из общества самоправедников, и тогда этому обществу и пришёл конец... не нашлось в нём и десяти праведников...
- - - Добавлено - - -
Учение фарисеев было неверным, так как концетрировалось на видимых заповедях, по отношению к себе... а на отношении к ближнему, не концентрировалось... ты думаешь, беспричинная ненависть была свойственна только садукеям, да иродиадам? Нет, фарисеи также относились к грешникам, без милосердия... боялись оскверниться... не подходи, я свят для тебя...Через апостолов пришло учение ТаНаХа. Ну и что? А посрамление то тут причем?
Саддукеи, - это течения в иудаизме которое исчезло само по себе. В основе ОИ лежит учение фарисееев. А то что с чей то легкой руки слово фарисей стало нарицательным это не посрамление а искажение истинной сущности вещей. Само учение фарисеев было верным. А то что среди фарисеев были лицемеры - это проблема всех религий.
Комментарий
-
Это к автору послания Филиппийцам и переводчику (А. Десницкому)
Человек как бы воскресает к новой жизни. Или как бы рождается заново. Тут от него мало что зависит. Но теперь он живет и всё больше его жизнь зависит от его самостоятельности, прилагаемых усилий. И живут не для того, чтобы не умереть. Или чтобы не умереть как можно дольше. А чтобы раскрыть свое рождение... приумножить... не могу подобрать нужное слово. Приумножить жизнь. Не оказаться бесплодным. И я не думаю, что «трудитесь со страхом и трепетом над собственным спасением» - это абсурд. Скорее мы чего-то недопонимаем. Да, рождение это благодать, но чем взрослее становится человек, тем больше его жизнь не только благодать, но и что-то ещё, зависящее от него самого......спасают как раз того, кто уже не может сам себе помочь, а трудится нужно что бы дар спасения не утратить а не для того что бы заслужить.Комментарий
-
трудится над сохранением приобретенного статуса (усыновление-спасение) а не над его получениемЭто к автору послания Филиппийцам и переводчику (А. Десницкому)
Человек как бы воскресает к новой жизни. Или как бы рождается заново. Тут от него мало что зависит. Но теперь он живет и всё больше его жизнь зависит от его самостоятельности, прилагаемых усилий. И живут не для того, чтобы не умереть. Или чтобы не умереть как можно дольше. А чтобы раскрыть свое рождение... приумножить... не могу подобрать нужное слово. Приумножить жизнь. Не оказаться бесплодным. И я не думаю, что «трудитесь со страхом и трепетом над собственным спасением» - это абсурд. Скорее мы чего-то недопонимаем. Да, рождение это благодать, но чем взрослее становится человек, тем больше его жизнь не только благодать, но и что-то ещё, зависящее от него самого..."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Нет, не об этом речь! Не в том, чтобы сохранить талант, и носиться с ним везде как с писанной торбой лишь бы не потерять, лишь бы не потерять. Дело в приумножении. Человек должен стать соучастником спасения, а не охранником (у охранника таланта плачевная судьба). Чтобы из него хлынули реки воды живой. И так же... в какой-то момент соучастие в спасении других станет неотъемлемой частью твоего собственного спасения.
Спасение, как и жизнь это не только зачатие и не только рождение, которые сами по себе удивительные, но и всё, что происходит после. И если в рождении от человека ничего не зависит (это сплошная милость), то чем дальше по жизни, тем больше соучастия в жизни и приумножения жизни. Так что человек становится со-творцом жизни.Комментарий
-
Вообще-то отцы учат смирению и скромности, а у Вас пока что ни первого ни второго я не вижу...к тому же когда отцы говорили о спасении, православия и в помине не было... другое дело баптисты, они были ещё до Христа, ведь наверно Вы слышали об Иоанне Баптисте? Так вот, спасение во- Христе, а не в православии! Вам следовало бы уразуметь это!Спасение возможно лишь в Православной Церкви Святые Отцы о Церкви и Спасении православная социальная сеть <<Елицы>>
Именно этому и учат. Задали вопрос с подковыкой? Получили ответ прям в лоб.Комментарий

Комментарий