Я знаю, что нашел истинную Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #466
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Сам Иисус Христос говорит: "Я и Отец - одно" (Ин 10:30).

    "Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Фил. 2:10).

    "И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем" (Откр. 5:8).

    "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9).

    "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1 Тим. 3:16).

    Из сообщения Валерия:



    А по поводу Образа Бога Невидимого: Видевший Меня видел Отца (Ин. 14:9), Ириней Лионский (130-202 гг.) пишет: "Ибо Отец есть невидимое Сына, а Сын есть видимое Отца" (Ibid. IV 6. 6); "Сын, вечно существуя с Отцом, издревле и даже искони всегда открывает Отца ангелам, архангелам, властям, силам и всем, кому хочет Бог открыться" (Iren. Adv. haer. II 30. 9). Евангелие от Иоанна нам говорит: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1:18). Поэтому с пророком Моисеем на горе Синай разговаривал Сын как Слово и Премудрость Отца. В Евангелии от Матфея читаем: "И никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27). В Евангелии от Иоанна: "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9). Вот это и есть то, что Сын являет Отца, как Его Слово.

    Отлично.
    Тайну прояснили.
    И что дальше?

    Как будем возрастать во Христе? Чтобы Он в нас жил.
    Каковы наши первые шаги к этому?
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #467
      Сообщение от Яна 2013
      Отлично.
      Тайну прояснили.
      И что дальше?

      Как будем возрастать во Христе? Чтобы Он в нас жил.
      Каковы наши первые шаги к этому?
      Необходимо причащаться, причем я допускаю церковную жизнь в любой традиционной христианской общине. Сам я думаю присоединиться к лютеранской церкви. Необходимо молиться, нужно понуждать себя к молитве. Нужно понуждать стараться жить по Евангелию. И тогда мало-помалу, будем возрастать во Христе.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #468
        Сообщение от Яна 2013

        Как будем возрастать во Христе? Чтобы Он в нас жил.
        Каковы наши первые шаги к этому?
        Герхард Терстеген. Письма о духовной жизни V.
        Вопрос и ответ: как исправлять свои немощи,
        и как восставать от уныния и печали.


        Возлюбленный о Христе Иисусе брат!

        В своём последнем письме ты спрашиваешь: как наилучшим, наилегчайшим и наинадёжнейшим образом исправлять тебе твои недостатки, и как восставать из гнетущего тебя беспокойного и скорбного состояния? На первый твой вопрос я отвечу кратко.

        Все недостатки и немощи в человеке исправляются чрез единение в любви с Иисусом Христом, когда мы даём Ему возможность жить в нас. Если древо доброе, то будут добрыми и плоды. От нас самих нельзя ждать ничего доброго. Тёмные, горькие, тяжкие и мучительные наши качества упраздняются только чрез единение в любви с Господом Иисусом, когда божественный свет и божественная любовь проникают до самых глубин нашего существа. Твои попечения и заботы о себе, твоя осмотрительность и хранение себя, твои приказания самому себе это мнимый прямой путь; всё это немощно и даже может быть вредным, когда мы уповаем на такое делание и опираемся на него как и происходит в твоём случае, так как это делание затворяет тебя в темнице самого себя.

        Когда, непосредственно или опосредованно, твои недостатки и немощи открываются и обнаруживаются в тебе, тогда не должен ты пытаться помогать себе многими попечениями и действиями. Нужно спокойно принять таковую свою худость и возрадоваться, что чрез сие открывается тебе возможность больше и глубже предать себя Богу и искать своё совершенство [не в себе], а в Иисусе Христе. Вот что да будет твоим деланием, насколько это для тебя возможно. Оставь, отпусти себя со всеми своими недостатками. Чем меньше пребывания и опоры ты будешь находить в самом себе, тем больше сможешь ты чисто уповать на Бога и искать своё пребывание и опору в Том, Чьё только имя и должно святиться в нас.

        Если же ты не можешь отпустить и оставить себя (ибо многозаботливое наше сознание хочет всё совершать само), тогда смиренно, уповая на Бога, терпи себя. Если же не можешь и этого, ибо слишком это тяжело тебе, то брось себя там, где ты есть, и не входи в разбирательство, где уронил ты себя самого, и сам больше не подбирай себя. И это есть ответ на твой второй вопрос. Во всяком унынии, беспокойстве и печали лучший выход отбросить, уронить себя как некую вещь, которая отныне не принадлежит тебе но Кому-то Другому. И именно этот Другой, и больше совсем не ты сам, будет иметь благое попечение о сей вещи. О, сколь долго рассматриваем мы себя самих и занимаемся собою! Не пора ли уже нам, наконец, устремить взор только на Бога и возлюбить Его, без воззрения на себя! Ибо Он любит нас, невзирая на то, в каком мы [в данный момент] пребываем состоянии.

        Итак, возлюбленный брат мой, предай себя Богу, понеси и потерпи себя самого, отпусти и оставь себя и вниди в единение со Иисусом в чистейшей любви, которую Он Сам да дарует нам и укрепит в оной,

        чего и желает тебе твой во Христе собрат.
        Иоганн Арндт. Об Истинном Христианстве
        Глава 21. О силе прекрасной добродетели смирения

        Вернёмся же к тому, о чём сказано в начале главы почему молитва без веры и смирения тщетна. Надлежит знать, что сердечное смирение есть прекрасный свет, или познание, благодаря которому человек уразумевает, с одной стороны, своё ничто, с другой величие и преизобильную благость Божию. Чем более мы познаём сию благость, тем более возрастаем в сознании того, что сами по себе мы ничто. Когда человек видит тщету свою, то, что он совершенно пуст от всякого добра, тогда начинает он тем пламеннее молиться о благости и милосердии Божием и приближаться к истинному познанию Бога, как источника всякого добра; начинает право восхвалять и величать Его и уразумевает в таковом смирении славу Божию и великую Его любовь и милость. Тогда в такую верующую и смиренную душу начинают посредством молитвы изливаться потоки благодати.

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #469
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Необходимо причащаться, причем я допускаю церковную жизнь в любой традиционной христианской общине. Сам я думаю присоединиться к лютеранской церкви. Необходимо молиться, нужно понуждать себя к молитве. Нужно понуждать стараться жить по Евангелию. И тогда мало-помалу, будем возрастать во Христе.
          Вы уверены, что сможете реально причаститься? Как апостолы?

          22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
          23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься...
          Евангелие от Матфея 20 гл
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #470
            Сообщение от Яна 2013
            Вы уверены, что сможете реально причаститься? Как апостолы?

            22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
            23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься...
            Евангелие от Матфея 20 гл
            Яна, там чуть ранее, начиная с 21 стиха и по 22, мать сынов Заведеевых приступила с сыновьями своими, кланяясь, просила, чтобы ее сыновья сели по разные руки от Христа. Вот Христос и ответил, что они не понимают чего просят, они думали о Царстве Христа как о земном, чувственном.

            Есть об этом и в Евангелии от Марка:

            Свт. Иоанн Златоуст

            Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь

            "Видишь, как они не ведают, о чем просят, когда пытаются обсуждать с Ним венцы и воздаяния, главенство и почести, тогда как испытания даже еще не начались? Потому, говоря им: Не знаете, чего просите (Мф. 20:22), - Он намекает на две вещи. Во-первых, что они говорят о том царстве, до которого Христу нет никакого дела, ведь Его обещание было не об этом земном и чувственном царстве. Во-вторых, что они, добиваясь в такой момент главенства и высших почестей и желая явиться более славными и знаменитыми по сравнению с остальными, делают это в весьма неподходящее время. Ибо то был не час венцов и наград, но час испытаний и борений, трудов и пота, схваток и битв".

            А в 23 стихе у Матфея и в 38 стихе у Марка, речь не о причащении Тела и Крови Христовых, а о чаше страданий, которую предсказал Апостолам Христос.
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 March 2019, 09:02 AM.

            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #471
              Сообщение от Денис Нагомиров
              ...каждый верующий должен быть к этому готов.


              В 23 стихе у Матфея и в 38 стихе у Марка, речь не о причащении Тела и Крови Христовых, а о чаше страданий, которую предсказал Апостолам Христос.

              Именно речь идет о причащении Тела и Крови Христовых.

              Не о римо-византийском теозисе, а именно том самом реальном причащении:

              1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
              2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
              3 И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию.
              4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
              5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твоё, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придёт к тебе.
              6 Множество верблюдов покроет тебя дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.
              7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
              Исаия 60 гл.

              Римлянин, речь идет о мусульманах, видите?

              Первые будут последними, а последние - первыми...
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #472
                Сообщение от Яна 2013
                Именно речь идет о причащении Тела и Крови Христовых.

                Не о римо-византийском теозисе, а именно том самом реальном причащении:

                1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
                2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
                3 И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию.
                4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
                5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твоё, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придёт к тебе.
                6 Множество верблюдов покроет тебя дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.
                7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
                Исаия 60 гл.

                Римлянин, речь идет о мусульманах, видите?

                Первые будут последними, а последние - первыми...
                Господь говорит в отношении Апостолов о Своей чаше, там речь не о причащении Тела и Крови Христовых в тех словах Христа из Евангелия.

                Блаженный Иероним Стридонский:

                Под чашей, о которой говорится в Священном Писании, мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия (Мф. 26:39) и в псалме: Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму, и имя Господне призову (Пс. 115:3 и далее) и непосредственно вслед затем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его!

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #473
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Господь говорит в отношении Апостолов о Своей чаше, там речь не о причащении Тела и Крови Христовых в тех словах Христа из Евангелия.

                  Блаженный Иероним Стридонский:

                  Под чашей, о которой говорится в Священном Писании, мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия (Мф. 26:39) и в псалме: Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму, и имя Господне призову (Пс. 115:3 и далее) и непосредственно вслед затем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его!
                  Мне Господь велит пророков слушать, того же Исайю, а не римлян - философов..

                  Где хоть одно слово хорошее сказано в Библии про Рим (Исав, Едом)? Что из их среды будут учителя (святые отцы), которых надобно всем слушать?
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #474
                    Сообщение от Яна 2013
                    Замысел Божий = Премудрость...

                    10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
                    11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
                    12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
                    Послание к Ефесянам 3 гл.
                    Я бы не поставил знак равенства между этими понятиями ( Замысел Божий и Премудрость). Замысел, это то, что возможно будет осуществлено, а премудрость это то, что делает способным замысливать и осуществлять.

                    Можно иметь замысел, но не осуществить его. Поэтому говорить, что Тело всегда было у Сына не правильно. Замысел был, но Тела не было, до определённого момента.
                    Сообщение от Яна 2013
                    Речь идет об образах (которым запрещено поклоняться).
                    Ангельском и Человеческом...
                    Что Христос и есть Ангел завета. Тот же Бог, но в другом образе...
                    " Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
                    Образ, в данном случае, это назидательный момент, образец события. Не о поклонении говорится здесь, а о том, что происходившее ранее с людьми может быть полезно к научению.

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #475
                      Сообщение от Corvalol
                      По канонам церкви изображение на иконах Бога-Отца строго запрещено. Бог-Отец и Святой Дух изображаются только символически в виде ангелов или голубя
                      Что то я не вижу чтобы этот запрет действовал. На иконе этой дедушка это явно их отец бог изображен что сами они категорически запрещают и тут же плюют на свои же запреты, что и говорит мне о их полной невменяемости.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Яна 2013
                      Язычникам все можно. Но не все полезно. )
                      Ну да этим и дерево бог и статуя бог и любая тварь это бог вот почему и культы предков их цветут и таже царица богиня неба тут как тут и все прочее до богородицы и прочих цветистых языческих басенок, жалко верящих в такие глупости! Но зато понятнее становится почему им не нужен Бог, ибо у них их много и каждый за свое отвечает один от пьянки лечит, другой от рака и прочего и так до бесконечности потому и Бог не нужен когда тьма богов.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Сергий 69
                      Так если положение пастуха Иессея выше положения царя Давида, то главным в Израиле был пастух, а не царь. Верно?
                      Царь на своем месте главный, а отец Иесей в семье главнее Давида, а не на троне и государстве.

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #476
                        Сообщение от олег колыванов
                        Царь на своем месте главный, а отец Иесей в семье главнее Давида, а не на троне и государстве.
                        Ну вот, наконец-то мы пришли к согласию, что и сын может быть главнее отца. Тогда нет ничего удивительного в том, что он может быть и наравне с отцом. Правильно?

                        Комментарий

                        • олег колыванов
                          Ветеран

                          • 29 January 2017
                          • 3681

                          #477
                          Сообщение от Сергий 69
                          Ну вот, наконец-то мы пришли к согласию, что и сын может быть главнее отца. Тогда нет ничего удивительного в том, что он может быть и наравне с отцом. Правильно?
                          Нет не правильно. Сын может быть хоть маршалом армии и главенствовать над всей страной, но он никто в семье и главенство у него ноль ибо глава семьи и сына самого отец и мать, а он всегда в подчинении и всегда меньше их как и Давид менее отца и матери своей в семье и никогда не будет равен им.

                          Комментарий

                          • Яна 2013
                            Ветеран

                            • 04 May 2016
                            • 6929

                            #478
                            Сообщение от Сергий 69
                            Я бы не поставил знак равенства между этими понятиями ( Замысел Божий и Премудрость). Замысел, это то, что возможно будет осуществлено, а премудрость это то, что делает способным замысливать и осуществлять.

                            Можно иметь замысел, но не осуществить его. Поэтому говорить, что Тело всегда было у Сына не правильно. Замысел был, но Тела не было, до определённого момента.
                            У Творца все без исключения замыслы осуществляются...

                            Сын без Тела - это не Мессия...
                            А продукт какой-то философии.

                            " Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
                            Образ, в данном случае, это назидательный момент, образец события. Не о поклонении говорится здесь, а о том, что происходившее ранее с людьми может быть полезно к научению.
                            Есть еще реальный образ.
                            Образ ипостаси (сущности), которому поклоняться грех.

                            В ВЗ времена этот образ - Ангел (Который служит пророкам).
                            В НЗ - Христос.
                            По Его вознесении - Ангел (Который служит пророкам и апостолам)...
                            .
                            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #479
                              Сообщение от олег колыванов
                              Нет не правильно. Сын может быть хоть маршалом армии и главенствовать над всей страной, но он никто в семье и главенство у него ноль ибо глава семьи и сына самого отец и мать, а он всегда в подчинении и всегда меньше их как и Давид менее отца и матери своей в семье и никогда не будет равен им.
                              Сын ставший царём будет по положению выше отца пастуха? Несомненно. Если возможно то, что сын становится выше отца по положению, то нет ничего невероятного если сын , по положению, станет равен отцу. Согласны?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Яна 2013
                              У Творца все без исключения замыслы осуществляются...
                              В своё время, Яна. Нет такого что только лишь появился замысел, та к сразу всё и осуществилось.
                              Сообщение от Яна 2013
                              Сын без Тела - это не Мессия...
                              А продукт какой-то философии.
                              Вы можете считать как угодно, но Писание не даёт к этому повода.
                              Сообщение от Яна 2013
                              Есть еще реальный образ.
                              Образ ипостаси (сущности), которому поклоняться грех..
                              Что же? Сделать поклон Христу - грех? Или поклоняться, считая Его Царём и Спасителем и всю жизнь положить на исполнение Его заповедей грех?

                              Комментарий

                              • Яна 2013
                                Ветеран

                                • 04 May 2016
                                • 6929

                                #480
                                Сообщение от Сергий 69

                                В своё время, Яна. Нет такого что только лишь появился замысел, та к сразу всё и осуществилось.
                                Т.е. Творение всего еще не осуществилось?
                                В Библии про шестоднев ерунда написана?

                                Вы можете считать как угодно, но Писание не даёт к этому повода.
                                Ангел Господень являлся к Аврааму без тела?
                                К Маною?
                                К Моисею?

                                Без тела?
                                Вы уверены?

                                30 По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
                                31 Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
                                32 «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова». Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.
                                33 И сказал ему Господь: «сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
                                34 Я вижу притеснение народа Моего в Египте, и слышу стенание его, и нисшёл избавить его: итак, пойди, Я пошлю тебя в Египет».
                                35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: «кто тебя поставил начальником и судьею?», сего Бог через Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.
                                Деяния апостолов 7 гл

                                Что же? Сделать поклон Христу - грех? Или поклоняться, считая Его Царём и Спасителем и всю жизнь положить на исполнение Его заповедей грех?
                                Почести Иисусу как Царю и Спасителю - должное, причем не в поклонах, каждениях и языческом ползании на брюхе как перед Императором, а в уподоблении Христу во всем...
                                Жизнь положить на исполнение Его Заповедей - должное.
                                Должное... (сами знаете, Законом оправдаться нельзя...).

                                А вот Ему, как образу Бога, поклоняться - грех перед Богом.
                                Только Богу следует поклоняться и служить...
                                А не образам...
                                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                                Комментарий

                                Обработка...