Я знаю, что нашел истинную Церковь
Свернуть
X
-
Необходимо причащаться, причем я допускаю церковную жизнь в любой традиционной христианской общине. Сам я думаю присоединиться к лютеранской церкви. Необходимо молиться, нужно понуждать себя к молитве. Нужно понуждать стараться жить по Евангелию. И тогда мало-помалу, будем возрастать во Христе.Комментарий
-
Вопрос и ответ: как исправлять свои немощи,
и как восставать от уныния и печали.
Возлюбленный о Христе Иисусе брат!
В своём последнем письме ты спрашиваешь: как наилучшим, наилегчайшим и наинадёжнейшим образом исправлять тебе твои недостатки, и как восставать из гнетущего тебя беспокойного и скорбного состояния? На первый твой вопрос я отвечу кратко.
Все недостатки и немощи в человеке исправляются чрез единение в любви с Иисусом Христом, когда мы даём Ему возможность жить в нас. Если древо доброе, то будут добрыми и плоды. От нас самих нельзя ждать ничего доброго. Тёмные, горькие, тяжкие и мучительные наши качества упраздняются только чрез единение в любви с Господом Иисусом, когда божественный свет и божественная любовь проникают до самых глубин нашего существа. Твои попечения и заботы о себе, твоя осмотрительность и хранение себя, твои приказания самому себе это мнимый прямой путь; всё это немощно и даже может быть вредным, когда мы уповаем на такое делание и опираемся на него как и происходит в твоём случае, так как это делание затворяет тебя в темнице самого себя.
Когда, непосредственно или опосредованно, твои недостатки и немощи открываются и обнаруживаются в тебе, тогда не должен ты пытаться помогать себе многими попечениями и действиями. Нужно спокойно принять таковую свою худость и возрадоваться, что чрез сие открывается тебе возможность больше и глубже предать себя Богу и искать своё совершенство [не в себе], а в Иисусе Христе. Вот что да будет твоим деланием, насколько это для тебя возможно. Оставь, отпусти себя со всеми своими недостатками. Чем меньше пребывания и опоры ты будешь находить в самом себе, тем больше сможешь ты чисто уповать на Бога и искать своё пребывание и опору в Том, Чьё только имя и должно святиться в нас.
Если же ты не можешь отпустить и оставить себя (ибо многозаботливое наше сознание хочет всё совершать само), тогда смиренно, уповая на Бога, терпи себя. Если же не можешь и этого, ибо слишком это тяжело тебе, то брось себя там, где ты есть, и не входи в разбирательство, где уронил ты себя самого, и сам больше не подбирай себя. И это есть ответ на твой второй вопрос. Во всяком унынии, беспокойстве и печали лучший выход отбросить, уронить себя как некую вещь, которая отныне не принадлежит тебе но Кому-то Другому. И именно этот Другой, и больше совсем не ты сам, будет иметь благое попечение о сей вещи. О, сколь долго рассматриваем мы себя самих и занимаемся собою! Не пора ли уже нам, наконец, устремить взор только на Бога и возлюбить Его, без воззрения на себя! Ибо Он любит нас, невзирая на то, в каком мы [в данный момент] пребываем состоянии.
Итак, возлюбленный брат мой, предай себя Богу, понеси и потерпи себя самого, отпусти и оставь себя и вниди в единение со Иисусом в чистейшей любви, которую Он Сам да дарует нам и укрепит в оной,
чего и желает тебе твой во Христе собрат.
Глава 21. О силе прекрасной добродетели смирения
Вернёмся же к тому, о чём сказано в начале главы почему молитва без веры и смирения тщетна. Надлежит знать, что сердечное смирение есть прекрасный свет, или познание, благодаря которому человек уразумевает, с одной стороны, своё ничто, с другой величие и преизобильную благость Божию. Чем более мы познаём сию благость, тем более возрастаем в сознании того, что сами по себе мы ничто. Когда человек видит тщету свою, то, что он совершенно пуст от всякого добра, тогда начинает он тем пламеннее молиться о благости и милосердии Божием и приближаться к истинному познанию Бога, как источника всякого добра; начинает право восхвалять и величать Его и уразумевает в таковом смирении славу Божию и великую Его любовь и милость. Тогда в такую верующую и смиренную душу начинают посредством молитвы изливаться потоки благодати.Комментарий
-
Необходимо причащаться, причем я допускаю церковную жизнь в любой традиционной христианской общине. Сам я думаю присоединиться к лютеранской церкви. Необходимо молиться, нужно понуждать себя к молитве. Нужно понуждать стараться жить по Евангелию. И тогда мало-помалу, будем возрастать во Христе.
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься...
Евангелие от Матфея 20 гл"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы уверены, что сможете реально причаститься? Как апостолы?
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься...
Евангелие от Матфея 20 гл
Есть об этом и в Евангелии от Марка:
Свт. Иоанн Златоуст
Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь
"Видишь, как они не ведают, о чем просят, когда пытаются обсуждать с Ним венцы и воздаяния, главенство и почести, тогда как испытания даже еще не начались? Потому, говоря им: Не знаете, чего просите (Мф. 20:22), - Он намекает на две вещи. Во-первых, что они говорят о том царстве, до которого Христу нет никакого дела, ведь Его обещание было не об этом земном и чувственном царстве. Во-вторых, что они, добиваясь в такой момент главенства и высших почестей и желая явиться более славными и знаменитыми по сравнению с остальными, делают это в весьма неподходящее время. Ибо то был не час венцов и наград, но час испытаний и борений, трудов и пота, схваток и битв".
А в 23 стихе у Матфея и в 38 стихе у Марка, речь не о причащении Тела и Крови Христовых, а о чаше страданий, которую предсказал Апостолам Христос.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 March 2019, 09:02 AM.Комментарий
-
Именно речь идет о причащении Тела и Крови Христовых.
Не о римо-византийском теозисе, а именно том самом реальном причащении:
1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию.
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твоё, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придёт к тебе.
6 Множество верблюдов покроет тебя дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.
7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
Исаия 60 гл.
Римлянин, речь идет о мусульманах, видите?
Первые будут последними, а последние - первыми..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Именно речь идет о причащении Тела и Крови Христовых.
Не о римо-византийском теозисе, а именно том самом реальном причащении:
1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию.
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твоё, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придёт к тебе.
6 Множество верблюдов покроет тебя дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.
7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
Исаия 60 гл.
Римлянин, речь идет о мусульманах, видите?
Первые будут последними, а последние - первыми...
Блаженный Иероним Стридонский:
Под чашей, о которой говорится в Священном Писании, мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия (Мф. 26:39) и в псалме: Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму, и имя Господне призову (Пс. 115:3 и далее) и непосредственно вслед затем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его!Комментарий
-
Господь говорит в отношении Апостолов о Своей чаше, там речь не о причащении Тела и Крови Христовых в тех словах Христа из Евангелия.
Блаженный Иероним Стридонский:
Под чашей, о которой говорится в Священном Писании, мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия (Мф. 26:39) и в псалме: Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму, и имя Господне призову (Пс. 115:3 и далее) и непосредственно вслед затем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его!
Где хоть одно слово хорошее сказано в Библии про Рим (Исав, Едом)? Что из их среды будут учителя (святые отцы), которых надобно всем слушать?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Замысел Божий = Премудрость...
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
Послание к Ефесянам 3 гл.
Можно иметь замысел, но не осуществить его. Поэтому говорить, что Тело всегда было у Сына не правильно. Замысел был, но Тела не было, до определённого момента.
Образ, в данном случае, это назидательный момент, образец события. Не о поклонении говорится здесь, а о том, что происходившее ранее с людьми может быть полезно к научению.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну да этим и дерево бог и статуя бог и любая тварь это бог вот почему и культы предков их цветут и таже царица богиня неба тут как тут и все прочее до богородицы и прочих цветистых языческих басенок, жалко верящих в такие глупости! Но зато понятнее становится почему им не нужен Бог, ибо у них их много и каждый за свое отвечает один от пьянки лечит, другой от рака и прочего и так до бесконечности потому и Бог не нужен когда тьма богов.
- - - Добавлено - - -
Царь на своем месте главный, а отец Иесей в семье главнее Давида, а не на троне и государстве.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет не правильно. Сын может быть хоть маршалом армии и главенствовать над всей страной, но он никто в семье и главенство у него ноль ибо глава семьи и сына самого отец и мать, а он всегда в подчинении и всегда меньше их как и Давид менее отца и матери своей в семье и никогда не будет равен им.Комментарий
-
Я бы не поставил знак равенства между этими понятиями ( Замысел Божий и Премудрость). Замысел, это то, что возможно будет осуществлено, а премудрость это то, что делает способным замысливать и осуществлять.
Можно иметь замысел, но не осуществить его. Поэтому говорить, что Тело всегда было у Сына не правильно. Замысел был, но Тела не было, до определённого момента.
Сын без Тела - это не Мессия...
А продукт какой-то философии.
" Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."Образ, в данном случае, это назидательный момент, образец события. Не о поклонении говорится здесь, а о том, что происходившее ранее с людьми может быть полезно к научению.
Образ ипостаси (сущности), которому поклоняться грех.
В ВЗ времена этот образ - Ангел (Который служит пророкам).
В НЗ - Христос.
По Его вознесении - Ангел (Который служит пророкам и апостолам)...
."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Нет не правильно. Сын может быть хоть маршалом армии и главенствовать над всей страной, но он никто в семье и главенство у него ноль ибо глава семьи и сына самого отец и мать, а он всегда в подчинении и всегда меньше их как и Давид менее отца и матери своей в семье и никогда не будет равен им.
- - - Добавлено - - -
В своё время, Яна. Нет такого что только лишь появился замысел, та к сразу всё и осуществилось.
Вы можете считать как угодно, но Писание не даёт к этому повода.
Что же? Сделать поклон Христу - грех? Или поклоняться, считая Его Царём и Спасителем и всю жизнь положить на исполнение Его заповедей грех?Комментарий
-
В Библии про шестоднев ерунда написана?
Вы можете считать как угодно, но Писание не даёт к этому повода.
К Маною?
К Моисею?
Без тела?
Вы уверены?
30 По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
31 Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
32 «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова». Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.
33 И сказал ему Господь: «сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
34 Я вижу притеснение народа Моего в Египте, и слышу стенание его, и нисшёл избавить его: итак, пойди, Я пошлю тебя в Египет».
35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: «кто тебя поставил начальником и судьею?», сего Бог через Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.
Деяния апостолов 7 гл
Что же? Сделать поклон Христу - грех? Или поклоняться, считая Его Царём и Спасителем и всю жизнь положить на исполнение Его заповедей грех?
Жизнь положить на исполнение Его Заповедей - должное.
Должное... (сами знаете, Законом оправдаться нельзя...).
А вот Ему, как образу Бога, поклоняться - грех перед Богом.
Только Богу следует поклоняться и служить...
А не образам..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий