Автокефалия УПЦ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сообщение от ПевчийГде Вы такое вычитали? Здесь уже выкладывали то, как прописана сама церемония проведения Праздничного Служения со Священным Огнем. Там четко прописано, что именно гречески Патриарх и представитель Армянской Церкви сходят в Гроб Господень, а не Иерусалимский Патриарх. И я когда-то проводил для себя расследование по этому вопросу: http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog10547.html
А то читают тут фейковые новости. Вы как всегда попутали. Православную веру тоже иногда называют греческой и наоборот, но от того она греческой не станет. А греческий патриарх, не потому, что он с Греции, а потому что православный. А традиционно именно иерусалимский патриарх участвует в получении благодатного огня.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы когда-нибудь слышали юридический термин "коллективная собственность"? Если что-то принадлежит государству, это не значит, что в данной собственности присутствует возможность долевого деления. Если нечто принадлежит Церкви, это не значит, что каждый ее член владеет частью этой собственности.Комментарий
-
читайте историю церкви
А греческий патриарх, не потому, что он с Греции, а потому что православный.
греческий среди них первыйНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Сообщение от ПевчийДа не сходит никакой огонь. Это миф, придуманный, чтобы щеки надувать. Об этом засвидетельствовали те, кто входит в Гроб Господень. Это церемония Священного Огня, а не схождение Благодатного огня, как врут РПЦэшники.
- - - Добавлено - - -
А благодатный огонь получает иерусалимский патриархКомментарий
-
Люди, которые сходят в Гроб Господень, не подтверждают ни о каком чуде. Фейки распространяют те, кто говорит от имени Бога о чуде, которого Он не совершает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы когда-нибудь слышали юридический термин "коллективная собственность"? Если что-то принадлежит государству, это не значит, что в данной собственности присутствует возможность долевого деления. Если нечто принадлежит Церкви, это не значит, что каждый ее член владеет частью этой собственности.
Вопрос остаётся - кто может предъявить претензии к христианину за цитирование мест Библии без указания источника и указать на понесённый ущерб?Комментарий
-
потому что он у себя дома
- - - Добавлено - - -
если собственность общая-
ей нужно пользоваться корректно
чтоб устраивало всех собственников
а не пользоваться общей собственностью-
как вздумается по своим хотелкам
доходит?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
П.С. Сам это явление не ощущал пока, но лично общался с людьми, которые это подтверждают...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
"Много лет я расспрашивал обитателей церковного Иерусалима об этом чуде. Точнее монахов из Русской Миссии.
ВСЕ (!!!) они, уже став епископами, в приватных беседах говорили мне одно и то же:
«Когда я попал в Иерусалим, конечно, более всего ожидал этого Чуда. И едва только хоть малость сблизился с греческими монахами из местной патриархии, еще задолго до Пасхи стал умолять их как свершается Чудо... В ответ же греки крутили пальцем у виска: это только вы, русские считаете, что это чудо!».
Публично от этого чудоверия дистанцировался лишь один современный начальник Русской Духовной Миссии: архимандрит Исидор (Минаев) в 2011 году. Беседа с начальником Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архим. Исидором о Благодатном Огне — архим. Исидор
Это интервью очень непросто далось отцу Исидору, он понимал, что очень рискует. В итоге он оказался единственным за последние десятилетия Начальником Миссии, который так и не стал епископом
Замечательный рассказ я слышал от архиепископа Н.: «За все годы своего служения в Миссии я никогда не ходил на эту службу. Меня туда тащили, звали, но я находил любые предлоги, придумывал себе срочные задания, чтобы не идти. Ведь греческие монахи уже рассказали мне нечто осаживающее неофитский и паломнический энтузиазм. Я же понимал, что когда вернусь в Россию, то все знакомые будут расспрашивать: «Ну, расскажите об Огне! Он и вправду не жжет?». Врать я не хочу. А правда может оказаться слишком травматичной для их веры. Поэтому я вёл себя так, чтобы потом иметь право честно сказать: «Не знаю. Не был. Не видел». Но монахини из нашего Горненского монастыря заметили, что я не бываю на этих службах, и стали шептаться между собой по этому поводу. Но потом они же шли ко мне на исповедь (а к кому ещё им идти в нашей небольшой русской общине?). И на исповеди каялись мне же в том, что осуждали меня А нередко присоединяли рассказ об ещё одном своем маленьком секрете: «Батюшка, простите, я врала. Я говорила сёстрам, будто у меня свечи в Великую субботу сами зажглись и что они не обжигали. Но, понимаете, если бы я этого не сказала, меня бы стали травить как ошельмованную».
То есть перед нами вариант сказки про Голого Короля. Там мошенники «сшили» платье, которое «обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своём месте сидит или непроходимо глуп». В нашем случае приговор чуть другой: «если Огонь тебя обжигает значит, Бог обличает твои грехи и маловерие!». Ну кому же хочется получить такой приговор?!
И это помимо самовнушений..."Комментарий
Комментарий