Все о православии
Свернуть
X
-
Скиния, на сколько я помню, была построена в соответствии с "инструкцией" Бога. Значит скиния Божья, а не Моисеева.
В Храме Соломона вроде были статуи херувимов, почему вы считаете их иконами?
- - - Добавлено - - -
Как я мог забыть, для вас икона это образ, а не изображение. Или я что-то перепутал?Комментарий
-
Я вообще-то Вам подробно объяснил именно об этой иконе, почему она так называется и почему Ваш вопрос не имеет смысла.
У Вас не только дальнозоркость, но и дислексия?
Уж не реинкарнация ли Вы покойника Й**ка?Комментарий
-
Вы утверждаете, что читали Библию, значит, должны знать, что скиний было как мнимум две:
- устроенная Моисеем и уничтоженная филистимлянами,
- устроенная Давидом после переноса ковчега.
Поэтому в литературе (в т.ч. литературе МСЦ ЕХБ) их принято называть "Моисеева" и "Давидова", чтобы различать.
А храм у Вас не Божий, а Соломонов, оказывается?В Храме Соломона
Всё страньше и страньше...
А дальше совсем чудесато:
Вы утверждаете, что читали Библию, но не помните, что статуи были только в давире (увеличенная копия крышки ковчега), а на завесе херувимы были вышиты (как и в скинии Моисея по всем стенам),а по стенам внутри и вне херувимы и пальмы были рельефными...вроде были статуи херувимов
Странный вопрос.почему вы считаете их иконами?
Потому что скульптуры, как и рельефы, и вышивка - это всё изображения (εἰκόνα).
Вы же по какому-то забавному недоразумению полагаете, будто иконы - это только картины.
Ничем не могу помочь.
"Что-то" - это мягко сказано.Как я мог забыть, для вас икона это образ, а не изображение. Или я что-то перепутал?
"Образ" и "изображение" - это одно и то же.
Просто первое слово старославянское, второе русское.
И оба являются переводом греческого слова εἰκών (которое на русский транслитерируется как "икона").
Теперь перечитайте своё предложение и найдите в нём хоть каплю смысла!Комментарий
-
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Даже намека на иконы не вижу.Комментарий
-
Молодой я еще, мне всего полтора годика ) Библию знаю не так хорошо, как надо.Вы утверждаете, что читали Библии, значит, должны знать, что скиний было как мнимум две:
- устроенная Моисеем и уничтоженная филистимлянами,
- устроенная Давидом после переноса ковчега.
Поэтому в литературе (в т.ч. литературе МСЦ ЕХБ) их принято называть "Моисеева" и "Давидова", чтобы различать.
А как эти скинии называют сейчас не важно. Они все равно Божьи.
Нет, Божий, это я неверно выразился
Всё страньше и страньше...
А дальше совсем чудесато:
Да разве ж запомнишь такое с первого прочтения? Потому и говорю "вроде".
Значит, херувимы были выполненны в виде статуй, вышивки и рельефных изображений. Это все иконы?
Значит у нас разногласия в понятиях. Ладно, буду считать, что все это иконы.
Тут не согласен категорически, образ не всегда изображение, т. к. он может быть не материальным. По той же причине образы в приведенных вами стихах (по моему мнению) не имеют ничего общего с иконами.Комментарий
-
А Вы разве Библию цитируете?
Вы цитируете сочинение русских православных попов XIX века.
В Библии написано совсем другое:
2Кор.4:4 ἐν οἷς ὁ θεὸς τοῦ αἰῶνος τούτου ἐτύφλωσεν τὰ νοήματα τῶν ἀπίστων εἰς τὸ μὴ αὐγάσαι τὸν φωτισμὸν τοῦ εὐαγγελίου τῆς δόξης τοῦ Χριστοῦ ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ
2Кор.3:18 ἡμεῖς δὲ πάντες ἀνακεκαλυμμένῳ προσώπῳ τὴν δόξαν κυρίου κατοπτριζόμενοι τὴν αὐτὴν εἰκόνα μεταμορφούμεθα ἀπο δόξης εἰς δόξαν καθάπερ ἀπο κυρίου πνεύματος.
1Кор.15:49 καὶ καθὼς ἐφορέσαμεν τὴν εἰκόνα τοῦ χοϊκοῦ φορέσομεν καὶ τὴν εἰκόνα τοῦ ἐπουρανίου.
Кол.1:15 ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου πρωτότοκος πάσης κτίσεως;
Даже намёка на слово "образ" (ὤβραζ?!) не вижу.
И точно знаю, что в Библии такого слова нет вообще.Комментарий
-
Комментарий
-
Хм, странно, по-моему такие детали легко запоминаются.
Не родослловия, чай.
Странный вопрос.Значит, херувимы были выполнены в виде статуй, вышивки и рельефных изображений. Это все иконы?
Конечно, это были изображения.
Неужели Вы полагаете, что это были живые херувимы?
Образ никогда не бывает материальным - это информация.Тут не согласен категорически, образ не всегда изображение, т. к. он может быть не материальным.
Поэтому икона - нематериальное понятие.
Материальным является её носитель (то, из чего она изготовлена).
Вы опять играете словами.По той же причине образы в приведенных вами стихах (по моему мнению) не имеют ничего общего с иконами.
Во всех этих стихах, как я Вам показал, употреблено именно слово εἰκών.
На русский переводится как "образ".
В греческом нет слова "образ".
В русском нет слова "икона".
Это одно и то же понятие на разных языках.Последний раз редактировалось Клантао; 25 July 2018, 03:46 AM.Комментарий
-
Мы же не одинаковые, одним одно запоминается, другим другое.
Вот и разногласие наше. Икона именно материальна, как и всякое изображение. Не материальным может быть только образ.Комментарий
-
У этого слова одно значение.
Оно означает только образ и больше ничего не обозначает.
Просто образ - широкое понятие, а Вы всё время пытаетесь его сузить (сперва применяли только к картинам (!!!), теперь к "творению рук человеческих").
Давайте общаться на русском литературном языке, а не идиолекте субкультуры МСЦ ЕХБ или Вашем собственном!
Ерунда, граничащая с богохульствомИкона это творение рук человеческих
Быт.1:27, LXX καὶ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν ἄνθρωπον κατ᾿ εἰκόνα θεοῦ ἐποίησεν αὐτόν ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς
Бог сотворил адама "согласно иконе Бога".
С Вашим толкованием слова "икона" получается языческая ересь.
Стесняюсь спросить - а картины разве не являются "аналогием, подобием или плодом воображения"?, а не образ как аналогия, подобие или плод воображения.
Да, пока Вы будете пользоваться новоязом, перетолковывая общепринятые значения слов, ко взаимопониманию мы не придём.К согласию мы не придем
Так мы его и не начинали., предлагаю закончить это обсуждение.
Вы вообще в курсе, что по-русски изображения Христа или святых, которые Вы называете иностранным слово "иконы", называются именно "образа"???
Не "изображение" (это книжное слово), не "икона" (это греческое слово), а именно "образ"?
Я понимаю, что у Вас разногласия с русским языком, но ничем не могу помочь.
Будтье готовы к тому, что русскоязычные не будут Вас понимать.
Выше в теме Вы видите изображения посещения Авраама.Икона именно материальна, как и всякое изображение
Они сделаны из пикселей на Вашем мониторе.
Они материальны?
Или это уже не "изображения" и не "иконы", а "образы"? )))))Комментарий
-
ОМГ ))))
Это одно и то же слово.
εἰκών - именительный падеж.
εἰκόνα - винительный.
В разных приведенных мною цитатах оно стоит в разных формах.
У Вас с языком всё настолько запущено?
Странно теперь в МСЦ ЕХБ каются в смертных грехах, пусть и невольных...Храни вас Господь.Комментарий
-
Что за спор? Задумайтесь лучше, почему Греция, православная страна, горит в огне гнева Божьего? Не знамение ли это для России и предупреждение, чтобы она покаялась, пока Москва не сгорела, как пророчествуют главы 17-18 Апокалипсиса, потому что Москва, откуда шли все богохульные распоряжения большевизма, и есть город- великая блудница?Комментарий

Поэтому и спросил кто там есть кто
Комментарий