Все о православии
Свернуть
X
-
В Храме Соломона вроде были статуи херувимов, почему вы считаете их иконами?
- - - Добавлено - - -
Как я мог забыть, для вас икона это образ, а не изображение. Или я что-то перепутал?Комментарий
-
У Вас не только дальнозоркость, но и дислексия?
Уж не реинкарнация ли Вы покойника Й**ка?Комментарий
-
- устроенная Моисеем и уничтоженная филистимлянами,
- устроенная Давидом после переноса ковчега.
Поэтому в литературе (в т.ч. литературе МСЦ ЕХБ) их принято называть "Моисеева" и "Давидова", чтобы различать.
В Храме Соломона
Всё страньше и страньше...
А дальше совсем чудесато:
вроде были статуи херувимов
почему вы считаете их иконами?
Потому что скульптуры, как и рельефы, и вышивка - это всё изображения (εἰκόνα).
Вы же по какому-то забавному недоразумению полагаете, будто иконы - это только картины.
Ничем не могу помочь.
Как я мог забыть, для вас икона это образ, а не изображение. Или я что-то перепутал?
"Образ" и "изображение" - это одно и то же.
Просто первое слово старославянское, второе русское.
И оба являются переводом греческого слова εἰκών (которое на русский транслитерируется как "икона").
Теперь перечитайте своё предложение и найдите в нём хоть каплю смысла!Комментарий
-
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Даже намека на иконы не вижу.Комментарий
-
Вы утверждаете, что читали Библии, значит, должны знать, что скиний было как мнимум две:
- устроенная Моисеем и уничтоженная филистимлянами,
- устроенная Давидом после переноса ковчега.
Поэтому в литературе (в т.ч. литературе МСЦ ЕХБ) их принято называть "Моисеева" и "Давидова", чтобы различать.
А как эти скинии называют сейчас не важно. Они все равно Божьи.
Нет, Божий, это я неверно выразился
Всё страньше и страньше...
А дальше совсем чудесато:
Значит, херувимы были выполненны в виде статуй, вышивки и рельефных изображений. Это все иконы?
Тут не согласен категорически, образ не всегда изображение, т. к. он может быть не материальным. По той же причине образы в приведенных вами стихах (по моему мнению) не имеют ничего общего с иконами.Комментарий
-
А Вы разве Библию цитируете?
Вы цитируете сочинение русских православных попов XIX века.
В Библии написано совсем другое:
2Кор.4:4 ἐν οἷς ὁ θεὸς τοῦ αἰῶνος τούτου ἐτύφλωσεν τὰ νοήματα τῶν ἀπίστων εἰς τὸ μὴ αὐγάσαι τὸν φωτισμὸν τοῦ εὐαγγελίου τῆς δόξης τοῦ Χριστοῦ ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ
2Кор.3:18 ἡμεῖς δὲ πάντες ἀνακεκαλυμμένῳ προσώπῳ τὴν δόξαν κυρίου κατοπτριζόμενοι τὴν αὐτὴν εἰκόνα μεταμορφούμεθα ἀπο δόξης εἰς δόξαν καθάπερ ἀπο κυρίου πνεύματος.
1Кор.15:49 καὶ καθὼς ἐφορέσαμεν τὴν εἰκόνα τοῦ χοϊκοῦ φορέσομεν καὶ τὴν εἰκόνα τοῦ ἐπουρανίου.
Кол.1:15 ὅς ἐστιν εἰκὼν τοῦ θεοῦ τοῦ ἀοράτου πρωτότοκος πάσης κτίσεως;
Даже намёка на слово "образ" (ὤβραζ?!) не вижу.
И точно знаю, что в Библии такого слова нет вообще.Комментарий
-
Комментарий
-
Хм, странно, по-моему такие детали легко запоминаются.
Не родослловия, чай.
Значит, херувимы были выполнены в виде статуй, вышивки и рельефных изображений. Это все иконы?
Конечно, это были изображения.
Неужели Вы полагаете, что это были живые херувимы?
Тут не согласен категорически, образ не всегда изображение, т. к. он может быть не материальным.
Поэтому икона - нематериальное понятие.
Материальным является её носитель (то, из чего она изготовлена).
По той же причине образы в приведенных вами стихах (по моему мнению) не имеют ничего общего с иконами.
Во всех этих стихах, как я Вам показал, употреблено именно слово εἰκών.
На русский переводится как "образ".
В греческом нет слова "образ".
В русском нет слова "икона".
Это одно и то же понятие на разных языках.Последний раз редактировалось Клантао; 25 July 2018, 03:46 AM.Комментарий
-
Мы же не одинаковые, одним одно запоминается, другим другое.
Вот и разногласие наше. Икона именно материальна, как и всякое изображение. Не материальным может быть только образ.Комментарий
-
У этого слова одно значение.
Оно означает только образ и больше ничего не обозначает.
Просто образ - широкое понятие, а Вы всё время пытаетесь его сузить (сперва применяли только к картинам (!!!), теперь к "творению рук человеческих").
Давайте общаться на русском литературном языке, а не идиолекте субкультуры МСЦ ЕХБ или Вашем собственном!
Икона это творение рук человеческих
Быт.1:27, LXX καὶ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν ἄνθρωπον κατ᾿ εἰκόνα θεοῦ ἐποίησεν αὐτόν ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς
Бог сотворил адама "согласно иконе Бога".
С Вашим толкованием слова "икона" получается языческая ересь.
, а не образ как аналогия, подобие или плод воображения.
К согласию мы не придем
, предлагаю закончить это обсуждение.
Не "изображение" (это книжное слово), не "икона" (это греческое слово), а именно "образ"?
Я понимаю, что у Вас разногласия с русским языком, но ничем не могу помочь.
Будтье готовы к тому, что русскоязычные не будут Вас понимать.
Икона именно материальна, как и всякое изображение
Они сделаны из пикселей на Вашем мониторе.
Они материальны?
Или это уже не "изображения" и не "иконы", а "образы"? )))))Комментарий
-
ОМГ ))))
Это одно и то же слово.
εἰκών - именительный падеж.
εἰκόνα - винительный.
В разных приведенных мною цитатах оно стоит в разных формах.
У Вас с языком всё настолько запущено?
Храни вас Господь.Комментарий
-
Что за спор? Задумайтесь лучше, почему Греция, православная страна, горит в огне гнева Божьего? Не знамение ли это для России и предупреждение, чтобы она покаялась, пока Москва не сгорела, как пророчествуют главы 17-18 Апокалипсиса, потому что Москва, откуда шли все богохульные распоряжения большевизма, и есть город- великая блудница?Комментарий
Комментарий