Венчание младенцев
Свернуть
X
-
А вы, не передергивайте. Мы говорили о вере, а не об образе Божьем.
Помните откуда приходит вера?
- - - Добавлено - - -
Неужели вы не видите разницы межеду ребенком, который может уяснять что либо и младенцем, который не способен еще ничего уяснять?
Хорошо, уточню. Мы говорим о младенце, которому 1 месяц от роду.Комментарий
-
Не надо за всех христиан говорить.
А вот у младенцев, веры нет....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы сами мне указали на то, во что верят христиане. Вот и я, как и все христиане, верю в то, что человек является образом Божьим. Ведь об этом шла речь...
Простите, но это у вас нет веры. Атеизм во все лицо, что называется. Вопрос принципиальный, и образ Божий, человеку дает и разум и веру от чрева матери, а не от ваших рассуждений. Как-то вас Бог забыл спросить, при творении человека, о ваших вкусах и пожеланиях.Комментарий
-
В 1 месяц это конечно проблемно, и не возможно. А в три годика ребенок уже и сам молиться может, а соответственно и веру иметь.Комментарий
-
2) Мирянином меня назвали Вы. Да, я мирянин. При этом прошёл школу неопротестантизма, 4 года был членом пятидесятнической общины, а потом ещё 4 года был внеконфессионалом. А священнослужитель Евгений не мирянин, а именно священник. Если Ваши оппоненты говорят то, что не вмещается в Вас, то не всегда дело в них. Причина может крыться в Вас самом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Разницы нет.
Я считаю, что без исповедания своей собственной веры и желания нельзя крестить никого, равно как нельзя венчать никого без исповедания любви и желания.Комментарий
-
Я говорил о том, что если можно крестить младенца без его веры и желания, то тогда можно и повенчать младенцев тоже без их любви и желания.
Разницы нет.
Я считаю, что без исповедания своей собственной веры и желания нельзя крестить никого, равно как нельзя венчать никого без исповедания любви и желания.
Без крещения нельзя спатись, а без венчания - вполне можно.Комментарий
-
Вы можете верить во что хотите и соблюдать что хотите.
Каждый предстанет перед Богом со своими правдами и неправдами. Учитель будет отвечать за то, чему учил, а ученик будет отвечать за то, чему верил.
Мерилом в вере, является то, чему учили Христос и апостолы. Все. Других мерил не существует. Христос и апостолы - это основание Церкви, а все те, кто пришли после их отшествия - строители строящие на этом основании.любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?Комментарий
-
Недавно читал аргументы православного священника (Рубского), в защиту крещения младенцев, в его полемике с протестантами.
С точки зрения логики, все аргументы правильные. С точки зрения Писания - вопрос спорный.
Так вот. Рассматривая аргументы в пользу крещения младенцев, я пришел к выводу, что те же самые аргументы вполне сгодятся и в пользу венчания младенцев.
А разве Новый Завет запрещает венчать младенцев?Комментарий
-
Впереди крещения должна стоять вера во Христа. Если веры нет, то и крещение не имеет ни смысла, ни силы.
Так написано в Евангелии.Комментарий
-
Вы говорите как человек который читает но не понимает прочитанного. Любое действие что ведет ко спасению это действие одобренное Богом и писанием, т.к. помогает душе спастись. Дух Святой даёт знание что такое действие необходимо. Если вы противник крещения детей только потому что это не описано в евангелие то вы законник который кроме мертвой буквы ничего не уяснил. Если бы вы были верующим то знали что всё полезно что содействует вере, а крещение содействует. Поэтому вы и против что не верите в Христа, точнее в любовь Христа к людям. нет в вас той любви к ближнему что приобретается верой.
Спасение во Христе, это не спасение любыми средствами, которые человек посчитает полезными.
Бог спасает человека именно так, как замыслил Он сам, а не так, как предлагает Ему человек.
Довожу до вашего сведения, что я противник крещения несмысленных младенцев не потому, что такие случаи не описаны в Евангелии, а потому что это противоречит букве и духу Евангелия.
Именно потому что Бог любит людей, Он хочет, чтобы люди шли к Нему по своей доброй воле и вере, а не по принуждению, коим является крещение младенцев.
Или это не принуждение? А?
- - - Добавлено - - -
На это можно ответить просто. О крещении в Новом Завете сказано предостаточно. О церковном браке, именуемом в просторечии венчанием, не сказано ничего. Правила церковного брака были разработаны Церковью. Поэтому венчать младенцев запрещает не Новый Завет, но церковные каноны (правила).
Ветхий и Новый Завет таки косвенно запрещает младенцам жениться.
Об этом говорит следующий текст:
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. (Бытие 2:24)
Все эти действия мужчины (оставит отца и мать, прилепится к жене), говорят о сознательных, волевых действиях. Этого не могут младенцы. Поэтому женитьба их не касается.
Если бы взрослые задумали повенчать младенцев, то совершили бы над ними насилие, т.е противозаконные действия. Впрочем, это же самое относится и к крещению.Комментарий
Комментарий