Кресту поклоняемся! А чему еще поклоняетесь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #526
    Сообщение от Nitrino
    После исповедания апостолом Петром веры в Иисуса Христа как Сына Божия Господь начинает открывать Своим ученикам тайну предстоящих Ему страданий, смерти и Воскресения. Вот как пишет об этом евангелист Матфей.
    «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мф. 16:21).
    И далее Иисус сказал Своим ученикам: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу (то есть жизнь) свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф. 16. 2425).
    Давайте рассмотрим этот непростой для понимания текст. Говоря о Своих предстоящих страданиях, о Кресте и смерти, Господь одновременно подчеркивает, что непременным условием следования за Ним также является подъятие и несение человеком собственного креста.
    Вы по всему видно очень плохо знаете писания ибо Иисус не нес креста пыточного а за Него нес другой чем Он показал нам ненужность креста деревянного.

    26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Nikita Maklakov
    Поклонение камням, дереву, крашенным деревяшкам-чистое идолоппоклонство
    Совершенно верно только учащим идолопоклонству это не понять пока не примут Христа и не отвергнут идолов и богинь своих

    дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, - 27 говоря дереву: `ты мой отец', и камню: `ты родил меня'; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: `встань и спаси нас!' 28 Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда. 29 Для чего вам состязаться со Мною? - все вы [нечестиво поступали и] согрешали против Меня, говорит Господь.

    16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя. 17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима? 18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня. 19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему? 20 Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые и на плоды земли, и возгорится и не погаснет.

    Комментарий

    • Nitrino
      Православный

      • 06 April 2019
      • 580

      #527
      Сообщение от олег колыванов
      Вы по всему видно очень плохо знаете писания ибо Иисус не нес креста пыточного а за Него нес другой чем Он показал нам ненужность креста деревянного.

      26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.

      - - - Добавлено - - -



      Совершенно верно только учащим идолопоклонству это не понять пока не примут Христа и не отвергнут идолов и богинь своих

      дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, - 27 говоря дереву: `ты мой отец', и камню: `ты родил меня'; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: `встань и спаси нас!' 28 Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда. 29 Для чего вам состязаться со Мною? - все вы [нечестиво поступали и] согрешали против Меня, говорит Господь.

      16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя. 17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима? 18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня. 19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему? 20 Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые и на плоды земли, и возгорится и не погаснет.

      Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!


      О многопетое Древо Креста! О живоносное Древо Креста! О треблаженное Древо Креста! О честный Кресте, всерадостное знамение нашего искупления!

      Укажи нам, грешным, путь жизни спасительной.

      Други наши! «Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия» (1Кор.1,18). И вчера мы с вами зримо прикасались к этой силе, став участниками Воздвижения Креста Господня. Мимо каждого из вас проплыло Животворящее Древо, изнесенное из Святая Святых, из земного неба, из алтаря Господня. Проплыло, и поднялось на высоту, и опустилось до земли, чтобы снова возвыситься, осеняя все стороны света, чтобы каждый увидел, понял и почувствовал силу и власть сего великого знамения победы.

      Не человеческим измышлением вошел в мир этот дивный праздник, вобравший в себя три разновременных события истории Животворящего Древа, и не человеческими усилиями сохраняется он в мире уже в течение семнадцати столетий. Евангельское чтение праздника указывает на ту силу, которая постоянно и самовластно владеет изменчивым и непостоянным миром. Силу и власть Креста составляет великая жертва крестные страдания Спасителя, начиная с неправедного осуждения Его на смерть до прободения ребра Его пречистого тела, из которого истекли кровь и вода, питающие мир в Жизнь Вечную. И заканчивается Евангелие уверением, что истина этого страшного рассказа засвидетельствована очевидцем той голгофской жертвы и передается для того, чтобы слушающие поверили.

      Православная же Церковь, рожденная в преддверии явления миру Живоносного Креста Господня и ставшая в лице апостолов очевидцем великого подвига любви даже до смерти и смерти крестной приняла с тех пор знамение Креста как спасительный символ для верующих, и не только как символ, но как спасительную силу, коей побеждаются враги.

      Свидетельства о почитании Креста Господня сохранились в дошедших до нас писаниях апостольских и в писаниях учителей Церкви. А живые примеры силы сей, являющиеся во все времена, вызвали к жизни особое правило почитания Креста, установленное на Шестом Вселенском Соборе, происходившем в 680 году в Царьграде.

      73-е правило

      «Поелику Животворящий Крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет воздаваема честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения».

      Первый это страшный и славный Крест Господень, из орудия казни ставший орудием силы и славы. Это Крест, вознесший от земли на небо невинного и добровольного Страдальца Христа Спасителя и с Ним пригвоздивший грехи всего мира. Крест, политый Его чистой кровью и ею омывший всякую греховную скверну. Крест, вобравший в себя множество злобных взоров, насмешек и хулений. Крест, у подножия которого плакали всего лишь два человека: Матерь Распятого, Коей Самой сердце прошло оружие Креста, и единственный ученик, любовь которого не спугнул ужас страданий.

      Этот Крест вознесся над миром на краткое время, чтобы потом надолго злобой человеческой сокрыться в земле. Но этого малого времени было достаточно Животворящему Кресту, чтобы покорить мир себе и оживотворить его.

      Долгим и трудным путем смирения вошел в Свою славу Господь Иисус Христос, но несравненно дольше продолжалось уничижение Животворящего Древа, на котором Он принес Себя в жертву за грехи мира. Славой Распятого исполнились уже все концы вселенной, а Животворящее Древо Креста, в неведении и бесславии сокровенное, еще три столетия ожидало своего часа.

      Уже Крест увенчал Церковь Христову, уже крестное знамение силой распятого на нем Христа укрепляло человеческую немощь первых христиан, шедших на мучения за веру свою, а единственное Животворящее и Спасительное Древо все еще таилось от взоров людских.

      Христианство ширилось и крепло. Уже и сильные мира сего задумывались о Божественном происхождении Распятого и Вознесенного на Крест. Император Константин Великий сподобился со всем своим воинством видеть Божие знамение из звезд светящийся на небе Крест и сияние надписи вокруг него: «Сим победиши». И знамение Креста дало ему путь ко многим победам во бранех.

      Такими явлениями оживала в сознании христиан память о первом Кресте Господнем, а с ней и вера, что не могла эта великая святыня погибнуть. Церковь к этому времени наполнилась уже многими живыми свидетельствами подвигов крестоношения, и ей так не хватало для торжества, и славы, и радости того единственного Креста, с которого воссияла победа над смертью. И труд по поиску Креста Господня приняла на себя восьмидесятилетняя Елена, мать первого императора-христианина Константина. Дух Святой внушил этой царице (впоследствии названной равноапостольной), к славе Распятого и к радости православных христиан, приложить много трудов и усилий, чтобы обрести святыню.

      Императоры-язычники и злоба иудеев пытались полностью уничтожить в человеке воспоминания о священных событиях и священных местах, где пострадал за людей и воскрес Господь наш Иисус Христос. Гроб Господень и Голгофа были засыпаны землей, и на месте искусственного холма водружено языческое капище.

      И вот теперь царица-христианка искала следы потерянного сокровища среди враждебно настроенных к христианству иудеев.

      И как велика сила и власть Божия, можете судить сами: на вопрос царицы, обращенный к старейшим иудеям: «Где предки ваши утаили Крест Христов?» они указали ей на некоего ветхого иудея Иуду, который на повторный вопрос, по-видимому, вопреки своему желанию, привел ее на место капища Венеры и сказал: «На сем самом месте вы найдете Крест вашего Христа».

      Иуда предал Христа на Крест, а через триста лет другой Иуда пособствует явлению славы Христа.

      После удаления капища еще долго длились поиски, и надежды сменялись безнадежием, пока Сам Господь не соблаговолил открыть людям покоящуюся в земле святыню. Благоухание Святого Духа, исшедшее из земли, положило конец поискам.

      Но снова в недоумение поверглись благочестивые искатели. Вместо одного вожделенного Креста они нашли три, и совершенно одинаковые. Дщица с надписью, имевшаяся в свое время на Кресте Спасителя, была найдена позднее и в другом месте.

      Святитель Макарий, вместе с царицей Еленой возглавлявший поиск, воскликнул: «Если Промысел Божий не благоволил навсегда оставить Крест Господень в земле, то попустит ли ему оставаться в неизвестности? Попустит ли, чтобы мы вместо Креста Господня воздавали честь кресту разбойника? Бог Сам укажет нам Крест нашего Спасителя».

      Все три креста были внесены в дом благочестивой жены, лежащей на смертном одре. После пламенной молитвы святитель поочередно возложил кресты на умирающую. И только прикосновением последнего вошла в больную сила жизни.

      Присутствовавшие при чуде единодушно воздали славу Кресту Господню. Но и этого удостоверения оказалось мало для славы Животворящего Крестного Древа. Промыслу Божию угодно было, чтобы слава Креста Господня воссияла и тем, которые не хотели ее признавать, чтобы силою Честного Древа сокрушено было неверие и врагов Креста Господня.

      Возвращаясь из дома исцеленной на Голгофу, христиане встретили похоронную процессию. Исполненный веры благочестивый святитель Макарий дерзновенно приложил Крест Господень к почившему, и Крест Победителя смерти и ада, опять расторгнув узы смерти, оживотворил умершего.

      Весть о совершенном чуде, потрясшая присутствующих, во мгновение ока облетела Иерусалим и собрала верующих и неверующих к подножию Креста на Голгофу. И бесчисленное множество людей желало хотя бы издали увидеть чудесное Древо.

      Святитель Макарий с царицей Еленой, встав на возвышении, воздвизали Честной Крест елико возможно высоко на все четыре стороны, чтобы все могли поклониться ему. Народ же, объятый благоговейным трепетом, восклицал во множестве: «Господи, помилуй!»

      Сила воздействия Животворящего Древа была столь велика, что иудеи во множестве крестились, и в их числе и старец Иуда, указавший место сокрытия Креста Господня, получивший в крещении имя Кириак и ставший милостию Божией на исходе жизни епископом Иерусалимским, и за краткий срок жизни в христианстве сам восшедший на свой мученический крест в царствование Юлиана Отступника.

      Так совершилось обретение Креста Господня. Через триста двадцать шесть лет после распятия Спасителя Животворящее Древо Креста Господня опять стало проповедником силы и Божества Христова.

      «Достойно и праведно поклонятися Кресту Христову, говорит в своем слове на Воздвижение святитель Ростовский Димитрий, российский Златоуст, ибо этим благословенным Древом была умерщвлена смерть и дарована жизнь. Древом райским мы были умерщвлены, а Древом Крестным оживотворены; первым изгнаны из рая, вторым восходим на небо; первым нас победил враг, вторым мы побеждаем врагов».

      После обретения Животворящего Креста Господня равноапостольный император Константин повелел воздвигнуть в Иерусалиме величественный и обширный храм в честь Воскресения Христова, включивший в себя и Гроб Господень, и Голгофу.

      Храм строился десять лет и был освящен 13 сентября 335 года, а на следующий день Крест Господень был воздвигнут в храме, и в этот день было установлено праздновать Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня.

      А Церковь впервые в этот день запела: «Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое Воскресение Твое славим!»

      И в этот же день вспоминается еще одно, третье событие, связанное с жизнью Креста Господня.

      С 614 года по 628 год Честное Древо претерпевало пленение от персов. Промысел Божий хранил Древо и там, на чужбине. Язычники, пораженные чудесами, сопровождавшими ковчег с Крестом, не смели дерзко прикоснуться к христианской святыне. Победа греческого императора Ираклия над персами вернула Крест в Иерусалим. И возвращение Креста, и воздвижение его над Гробом Господним совершилось именно в день праздника Воздвижения Животворящего Древа Креста Господня.

      Так, дорогие мои, три разновременных события из жизни Креста Господня освещают сей день. И повторяю в напоминание вам это и обретение Крестного Древа, и построение храма Воскресения Господня на Голгофе, и внесение Животворящего Креста в этот храм, и последнее возвращение Животворящего Древа из плена и водворение его на Голгофе, на своем первоначальном месте.

      Двадцать столетий прошло от величайшего события голгофской крестной жертвы Спасителя, когда Христос во славе вознесся на небо. Крест же остался на земле, продолжая делать великое дело, начатое на Голгофе. И по сей день живет Крест, как живая личность, как человек, принимая на себя и безграничную любовь, и столь же беспредельную ненависть.

      И как у первого Спасительного Креста Господня в свое время противостали друг другу любовь и злоба, верность и предательство так суждено и во все времена жизни мира Кресту быть камнем преткновения. Для одних богоборцев он есть жестокое и ненавистное поприще страданий, ведущее в смерть. Скорби и страдания земной жизни удел всех земнородных. Для других последователей Христа крест таких же скорбей и страданий становится любимым поприщем высшего духовного наслаждения, путем шествия за любимым Христом в жизнь вечную к славе.

      Крест продолжает жить в мире одним на спасение, другим на вящую погибель. Борьба зла и добра у подножия Креста продолжается ради любви или ненависти к Тому, Кем освятилось Древо Креста.

      Не пойдем в глубь истории за примерами, возьмем живые примеры наших дней. Какую злобу и неприятие Креста являют сейчас все отшедшие от Православной Церкви Христовой, и особенно протестанты и сектанты, хулящие Крест Христов, наше крестное знамение и обвиняющие православных в идолопоклонстве за почитание Креста. Крест хранитель всея вселенныя, Крест хранитель и утверждение в истине каждого человека для них не существует.

      А с отвержением Креста они отвергают и сам путь спасения, путь шествия вослед Христа. И становятся они игралищем бесов на пути в погибель.

      А вот и еще пример. В 1992 году любовь ко Христу собрала паломников со всего мира в Иерусалим на празднование Светлого Христова Воскресения. И не угас еще благодатный огонь в лампадах, а в сердцах трепетное, только что пережитое чудо о схождении Божией благодати и пасхальной воскресной радости, и Пасхальная неделя, как единый день, ликовала в Церкви Божией, а богохульное, дерзкое сердце, дышащее злобой, уже готовило акт страшного кощунства. В субботу Светлой седмицы преступная рука с корнем вырвала Святой Крест, веками стоящий на Голгофе.

      Комментарий

      • олег колыванов
        Ветеран

        • 29 January 2017
        • 3681

        #528
        Сообщение от Nitrino
        Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!


        О многопетое Древо Креста! О живоносное Древо Креста! О треблаженное Древо Креста! О честный Кресте, всерадостное знамение нашего искупления!

        Укажи нам, грешным, путь жизни спасительной.
        Жакий идолопоклонник! Чисто дереву славу воздает а не Богу.

        Молитва животворящему кресту.
        Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

        Молись далее идолам своим и деревьям и камням.

        11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

        1Кор.2:2 ибо я рассудил быть
        у вас незнающим ничего, кроме
        Иисуса Христа, и притом
        распятого,

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Nitrino



        А с отвержением Креста они отвергают и сам путь спасения, путь шествия вослед Христа. И становятся они игралищем бесов на пути в погибель.

        Иисус не нес креста пыточного а за Него нес другой чем Он показал нам ненужность креста деревянного.

        26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.

        Комментарий

        • Nitrino
          Православный

          • 06 April 2019
          • 580

          #529
          Сообщение от олег колыванов
          Жакий идолопоклонник! Чисто дереву славу воздает а не Богу.

          Молитва животворящему кресту.
          Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

          Молись далее идолам своим и деревьям и камням.

          11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

          1Кор.2:2 ибо я рассудил быть
          у вас незнающим ничего, кроме
          Иисуса Христа, и притом
          распятого,

          - - - Добавлено - - -




          Иисус не нес креста пыточного а за Него нес другой чем Он показал нам ненужность креста деревянного.

          26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.

          Служба Воздвижению Честного Креста



          Вечерня


          Стихиры на Господи воззвах
          Из четырех стихир на Господи воззвах первая указывает на самое общее значение для нас напоминаемой воздвижением Креста страсти Христовой, причем значение это определяется по двум крайним пунктам истории: падению прародителей и небесной вечной жизни. Вторая стихира говорит уже не о страсти Христовой, а о самом Кресте, указывая на его постоянное и пространственно всеобъемлющее значение как победного знамени. Третья стихира еще более суживает рамки духовного созерцания, сосредоточивая его уже не на Кресте, а только на воздвижении его, которое возносит нас к небу, посему радует ангелов, нас же освящает. Наконец, заключительная (на Славу и ныне) стихира указывает на вечное и исконное значение «благословеннаго древа», которым осуществлена «вечная правда» (положительная сторона) и совершенно исправлен причиненный нам райским деревом смертоносный вред (отрицательное значение).

          Глас 6. Подобен: Все отложит35

          Крест воздвиза́емь, на нем Вознесе́ннаго страсть пречи́стую пе́ти повелева́ет тва́ри всей. На том бо уби́в нас уби́вшаго, умерщвле́нныя оживи́л есть, и удобри́, и на небесе́х жи́ти сподо́би я́ко милосе́рд, премно́жеством бла́гости. Тем ра́дующеся, вознесе́м и́мя Его́, и Того́ возвели́чим кра́йнее снизхожде́ние.

          Крест, будучи воздвигаем36 , побуждает37 всю тварь воспевать38 пречистую39 страсть Вознесенного40 на нем. Ибо умертвив на нем нашего убийцу, Он оживил умерщвленных, сделал их прекрасными41 и достойными жизни42 на небе, как милосердый43 , по превосходству44 благости. Посему радуясь45 вознесем46 имя47 Его и возвеличим Его крайнее48 снисхождение49 . (Трижды)

          Моисе́й предобрази́ тя, ру́ки просте́р на высоту́, и побежда́ше Амали́ка мучи́теля, кре́сте честны́й, верных похвало́, страда́льцев утвержде́ние, апо́столов удобре́ние, пра́ведных побо́рниче, всех преподо́бных спаси́телю. Тем тя воздвиза́ема зря́щи тварь, весели́тся и торжеству́ет сла́вящи Христа́, тобо́ю разстоя́щая собра́вшаго, кра́йнею бла́гостию.

          Моисей прообразовал тебя, простерши руки вверх50 , и побеждал51 мучителя52 Амалика, Крест драгоценный53 , похвала54 верных, твердость55 страдальцев56 , украшение57 апостолов, поборник58 праведных, спасение59 всех преподобных60 . Посему вся тварь, видя тебя воздвигаемым, веселится и торжествует, славя Христа, через тебя сблизившего61 разъединенное, по крайней благости62 . (Трижды)


          Кре́сте пречестны́й, его́же обстоя́т чи́ни а́нгельстии веселя́щеся, Днесь воздвиза́емь, боже́ственным манове́нием возно́сиши вся, окраде́нием сне́ди отгна́нныя и в смерть попо́лзшияся. Те́мже тя сердцы́ и устна́ми ве́рнии лобыза́юще, свяще́ние почерпа́ем, возноси́те, вопию́ще, Христа́ преблага́го Бо́га, и Того́ покланя́йтеся боже́ственному подно́жию.

          Крест, преблагоговейно чтимый63 , который радостно64 окружают65 чины ангелов, ты, будучи сегодня воздвигаем, божественным мановением66 возносишь всех, отверженных за похищение снеди67 и соскользнувших в смерть. Посему мы, верные68 , лобызая69 тебя сердцем и устами, почерпаем70 освящение, восклицая: возносите Христа преблагого71 Бога и поклоняйтесь Его божественному подножию72 . (Дважды)

          Слава и ныне, глас 2

          Прииди́те вси язы́цы, благослове́нному дре́ву поклони́мся, и́мже бысть ве́чная пра́вда. Пра́отца бо Ада́ма прельсти́вый дре́вом, Кресто́м прелыца́ется и па́дает низве́ржен падением стра́нным, мучи́тельством одержа́вый ца́рское зда́ние; кро́вию Бо́жиею яд змие́в отмыва́ется, и кля́тва разруши́ся осужде́ния пра́веднаго, непра́ведным судо́м Пра́веднику осужде́ну бы́вшу: дре́вом бо подоба́ше дре́во исцели́ти, и стра́стию Безстра́стнаго я́же на дре́ве разреши́ти стра́сти осужде́ннаго. Но сла́ва, Христе́ Царю́, е́же о нас Твоему́ му́дрому смотре́нию, и́мже спасл еси́ всех, я́ко благ и человеколю́бец.

          Придите, все народы73 , поклонимся благословенному древу, через которое настала74 вечная правда75 . Ибо прельстивший76 деревом77 праотца Адама прельщается78 Крестом79 ; низверженный80 падает ужасным81 падением, насильно82 завладевший83 царским созданием84 . Кровью Божией смывается85 яд змия86 , и уничтожено проклятие праведного осуждения87 после осуждения Праведника неправедным судом88 . Ибо надлежало исцелить деревом дерево89 и уничтожить страстью Бесстрастного на дереве страсти90 осужденного. Но слава, Христе Царь91 , Твоему мудрому92 промышлению93 о нас, которым Ты всех спас, как благой и человеколюбивый.

          Комментарий

          • Оскарович
            Участник

            • 03 May 2016
            • 408

            #530
            Сообщение от Nikita Maklakov
            Поклонение камням, дереву, крашенным деревяшкам-чистое идолоппоклонство
            Добрый день.
            А на самом деле:
            + Святой крест для разноокрашенных невыносим сам по себе, как таковой. +
            Вся ваша антихристианская свора, от расселитов до магометан, борется с ним под любыми предлогами. И через начётнический формализм в том числе.
            Вот и весь до копейки.
            А что до вашего: "Милок .." в моей теме, то вот это зайдёт ещё лучше.
            Милка глумливая.
            Вложения
            Последний раз редактировалось Оскарович; 12 May 2019, 04:43 AM.
            סוף גנב לתליה Як гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #531
              Сообщение от Оскарович
              Добрый день.
              А на самом деле:
              + Святой крест для разноокрашенных невыносим сам по себе, как таковой. +
              Вся ваша антихристианская свора, от расселитов до магометан, борется с ним под любыми предлогами. И через начётнический формализм в том числе.
              Вот и весь до копейки.
              Да пущай лютуют.
              А лютуют, как и их хозяин, потому что чувствуют, что конец близок.

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #532
                Сообщение от олег колыванов
                Давно уже разобрался вот и пишу.... Потому и тело Христово апостолами называлось человеком но человеком не было лишь по виду.
                Извините, для Вас русский язык не родной? Вот мне непонятно как это: "...тело называлось человеком но человеком не было лишь по виду." По русски это бессмысленная фраза. Как и следующая: " бог зачавший деву.." Загляните в толковый словарь и увидите, что зачавший - это давший начало. А то, что Вы пишите - нелепость.
                Сообщение от олег колыванов
                Преступник это тот кто сделал преступления закона а соучастник это кто помог ему. В данном же случае нет ни того ни другого ибо убиты виновные потому есть палачь и судья действующие в синергии.
                Так у Вас Бог палач?
                Сообщение от олег колыванов
                А тут нет никакого образа, есть идол в виде пыточного креста деревянного и ему лично молятся и служат и поклоняются и кадят что явно говорит о языческой вере делающих такое и нет никакого отличия этого идола от того что говорили язычники или иудеи змею.
                Вы так и не сказали, понимаете ли Вы образный язык или нет? Или понимаете там, где Вам лично хочется. а где не хочется не понимаете?
                Сообщение от олег колыванов
                Как язычники молились дереву и камню и кадили им, точно так же делаете и вы, или есть отличия вас от язычников?
                Нас, от вас, язычников, отличает вера в Господа и принадлежность к Его Церкви. Мы, в отличии от вас, язычников, умеем рассуждать и не бояться там, где нечего бояться. А про вас ещё пророк Давид сказал Духом Святым
                " Там убоятся они страха, где нет страха, ибо Бог в роду праведных."
                (Пс.13:5)

                Сообщение от олег колыванов
                Потому что он считал что существует в человеке два человека это его тело и его дух жизни, одного он называл внешним человеком тоесть физическое тело что было у Иисуса, а второго человека внутри Него не было но был Логос потому и назвал Его по виду человеком как и я называю. А не выдумываю чушь о 100% человеке.

                К Филиппийцам 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

                16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                Ну, допустим Вы правы - внутри Логос, Бог. Снаружи костюм в виде человеческого тела. Скажите, почему Логос проявляет те душевные качества, которые свойственны людям?

                Комментарий

                • Nikita Maklakov
                  Отключен

                  • 27 August 2017
                  • 7418

                  #533
                  Сообщение от Оскарович
                  Добрый день.
                  А на самом деле:
                  + Святой крест для разноокрашенных невыносим сам по себе, как таковой. +
                  Вся ваша антихристианская свора, от расселитов до магометан, борется с ним под любыми предлогами. И через начётнический формализм в том числе.
                  Это что за бред сейчас был?

                  Комментарий

                  • Оскарович
                    Участник

                    • 03 May 2016
                    • 408

                    #534
                    Сообщение от Оскарович
                    + Святой крест для разноокрашенных невыносим сам по себе, как таковой. +
                    Вся ваша антихристианская свора, от расселитов до магометан, борется с ним под любыми предлогами.
                    Сообщение от Nikita Maklakov
                    Это что за бред сейчас был?
                    И що це за чудернацьке iдIотство?
                    Совсем глумливую заколбасило.
                    ------------
                    Р.С. См. труд Лютера "Теология Креста", нехристь.
                    Перекрестясь перед этим.
                    Ежели, конечно, получится..)
                    Последний раз редактировалось Оскарович; 12 May 2019, 11:25 PM.
                    סוף גנב לתליה Як гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!

                    Комментарий

                    • Nikita Maklakov
                      Отключен

                      • 27 August 2017
                      • 7418

                      #535
                      Сообщение от Оскарович
                      И що це за чудернацьке iдIотство?
                      Совсем глумливую заколбасило.
                      ------------
                      Р.С. См. труд Лютера "Теология Креста", нехристь.
                      Перекрестясь перед этим.
                      Ежели, конечно, получится..)
                      У, так вы пьяны, милок. Понимаю, трудно вам)))))))) Ну как отрезвитесь, возвращайтесь, покалякаем

                      Комментарий

                      • Следи За Маслом
                        Участник

                        • 14 May 2019
                        • 17

                        #536
                        Ещё не написали про поклонение святым угодникам
                        Последний раз редактировалось Следи За Маслом; 14 May 2019, 11:44 PM.

                        Комментарий

                        • Оскарович
                          Участник

                          • 03 May 2016
                          • 408

                          #537
                          Не надо булькать, когда сливаешься.
                          סוף גנב לתליה Як гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!

                          Комментарий

                          • Nikita Maklakov
                            Отключен

                            • 27 August 2017
                            • 7418

                            #538
                            Сообщение от Оскарович
                            Не надо булькать, когда сливаешься.
                            Так и не пейте, я же вам писал на днях. Вот видите-уже булькаете, сливаете, у вас явный признаки алкогольного делирия.

                            Комментарий

                            • Оскарович
                              Участник

                              • 03 May 2016
                              • 408

                              #539
                              Сообщение от Оскарович
                              + Святой крест для всех разноокрашенных невыносим сам по себе, как таковой.+
                              См. труд Лютера "Теология Креста", нехристь.
                              Не надо булькать, когда сливаешься.
                              Так это всё вам адресуется, глумливый "лютеранин".
                              И непонятливый притом.
                              סוף גנב לתליה Як гарно, шо нахабнi бандерлоги не дюжат наш климат!

                              Комментарий

                              • Nikita Maklakov
                                Отключен

                                • 27 August 2017
                                • 7418

                                #540
                                Сообщение от Оскарович
                                Так это всё вам адресуется, глумливый "лютеранин".
                                И непонятливый притом.
                                Белая горячка. Завязывайте с бухлом. Вы уже в бреду.

                                Комментарий

                                Обработка...