Кресту поклоняемся! А чему еще поклоняетесь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #511
    Сообщение от Сергий 69
    Согласен. Именно это и написано.
    Как видите я понимаю Писания не хуже вас, может тогда стоит задуматься над моими словами?

    Сообщение от Сергий 69
    Неправда. Апостол никого не лишал жизни. Не было с его стороны ни повеления умереть, ни других каких-либо действий приводящих к смерти. Он только изрёк то, чему Бог предопределил быть.
    Ну и зачем вы обманываете себя?

    9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.

    Притом подумайте над простыми вещами судья произносит приговор, палачь казнит и тот и другой не соучастники ли смерти подсудимого? Не так ли в синергии и делает Бог с Петром?


    .
    Сообщение от Сергий 69
    Одно из другого никак не следует. Бог властелин законов рождения и в Его власти даже из камней людей сделать. Он сотворил и Адама и Еву, Его руки образуют младенцев во чреве, как сообщает псалмопевец.
    " Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня и научусь заповедям Твоим."
    (Пс.118:73)
    Очень даже следует, ибо зачавший деву есть муж или блудник и третьего нет, это и проповедуют такие как вы делая Бога зачавшим а жену или наложницу родившей совместное дитя. Потому и идет хула и на Бога и на Марию.

    А вот как вы нечаянно видимо заметили что Бог есть повелитель процесса сотворения как я и давно говорю вам и создав первого Адама по аналогии создает и второго без зачатия и родов соответственно и как первому дает дух жизни уже после сотворения тела так же и второму только вместо духа жизни человека идет Сам Логос понимаете теперь в чем принципиальное отличие? Нет зачатия нет блуда, нет родов, нет жены но есть чудо и тайна а не банальные зачатия и роды и полное отличие от Зевса и бесов.

    А вот чем ваш бог отличен от бесов?



    Сообщение от Сергий 69
    Никто крест богом не называет. А то, что происходит каждение никак не делает из креста идола. Так же как и каждение перед жертвенником в ветхозаветном храме не делало из жертвенника бога.
    Верно каждение не делало жертвенник Богом, но ведь жертвеннику не молились как молятся бревну притом говоря это прямо

    Молитва животворящему кресту.

    Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

    А соединение бревна и каждения притом лично бревну и молитвы бревну яснее ясного говорит что ваш бог это бревно, тоесть такой же идол как и змей.

    А к слову если бы вам тоже самое сказали иудеи что каждения у змея не делает его богом и что они почитают змея так называя его образно нехуштан как флаг или символ, вы бы поверили? А почему тогда вам можно верить если вы делаете тоже самое что и они?

    Сообщение от Сергий 69
    Вы решили идти на зло с меньшинством?
    Не делайте этого. Лучше определитесь понимаете Вы образный языке или нет. А то Вы снова пишите то одно, то другое.
    Меньшенство всегда идет не на зло, а на добро.

    Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

    А вы понимаете образных язык? Чем вот этот образ отличается от вашего?

    цари их, князья их, и священники их, и пророки их, - 27 говоря дереву: `ты мой отец', и камню: `ты родил меня

    покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.


    Сообщение от Сергий 69
    Лучше быть "неверующим" как апостол Павел, чем таким "верующим" как Вы.
    Апостол Павел как и Петр прекрасно понимал что Иисус не сын Марии и не человек потому и писал вот это:

    Тайна творения, а не блуд зачатия и родов.

    1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.



    Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

    Отсутствие матери и отца из рода Давида.



    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

    Подобие творения тел Адамов.



    1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

    Похожесть их тел но разница в духе присутствующим в телах.



    К Филиппийцам 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

    Жертва Себя Лично, а не человека.



    Гал.1:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

    Совершенное нежелание знать это тело ибо оно просто костюм.



    2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.




    Даже Петр говорил о теле, а не о человеке.



    1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

    Потому в вашей вере нет веры апостолов, только часть, а не полнота как у нас правоверных.

    13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

    Комментарий

    • олег колыванов
      Ветеран

      • 29 January 2017
      • 3681

      #512
      Сообщение от Сергий 69

      Опять лжёте на Писание. Написано, что Он Человек:
      " Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,..."
      (1Тим.2:5)
      Апостолы понимали что человек это тело и дух первый внешний человек а второй внутренний человек, именно поэтому тело которое носил как костюм Иисус было и называемо человеком, а не потому что Иисус был на самом деле человек.

      2Кор.4:16 Посему мы не
      унываем; но если внешний наш
      человек и тлеет, то внутренний
      со дня на день обновляется.

      1Пет.2:24 Он грехи наши Сам
      вознес телом Своим на древо,
      дабы мы, избавившись от
      грехов, жили для правды:
      ранами Его вы исцелились.

      Как видите и крест пыточный назван апостолом не более как дерево, потому и не было никакого поклонения этому дереву.

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #513
        Сообщение от олег колыванов
        Как видите я понимаю Писания не хуже вас, может тогда стоит задуматься над моими словами?
        Вот и задумайтесь над своими словами, разберитесь что и как Вы пишите.

        Вот к примеру:
        Сообщение от олег колыванов
        9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
        Притом подумайте над простыми вещами судья произносит приговор, палачь казнит и тот и другой не соучастники ли смерти подсудимого? Не так ли в синергии и делает Бог с Петром?
        Здесь Вы определили преступника и соучастника. Кто же из них кто? Бог преступник, а Пётр соучастник или наоборот?
        Сообщение от олег колыванов
        Очень даже следует, ибо зачавший деву есть муж или блудник и третьего нет
        Это вообще не по русски составленная фраза. Обратитесь к толковому словарю и переведите с русского на русский.
        Сообщение от олег колыванов
        Верно каждение не делало жертвенник Богом, но ведь жертвеннику не молились
        Так Вы образный язык понимаете или нет?
        Сообщение от олег колыванов
        Апостол Павел как и Петр прекрасно понимал что Иисус не сын Марии и не человек
        Почему же Павел называет Человеком Того, Кого, Вы признать Человеком отказываетесь?

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #514
          Сообщение от Сергий 69
          Вот и задумайтесь над своими словами, разберитесь что и как Вы пишите.
          Давно уже разобрался вот и пишу. Почитайте то что вы игнорируете тело и человек для апостолов это называлось одним и тем же хотя по сути тело без духа ничто. Потому и тело Христово апостолами называлось человеком но человеком не было лишь по виду.

          К Филиппийцам 1 возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. 21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.



          Сообщение от Сергий 69
          Здесь Вы определили преступника и соучастника. Кто же из них кто? Бог преступник, а Пётр соучастник или наоборот?
          Преступник это тот кто сделал преступления закона а соучастник это кто помог ему. В данном же случае нет ни того ни другого ибо убиты виновные потому есть палачь и судья действующие в синергии.

          Сообщение от Сергий 69
          Это вообще не по русски составленная фраза. Обратитесь к толковому словарю и переведите с русского на русский.
          Научитесь не говорить глупости сначала и подумайте кто тот кто зачал деву? Блудник или муж? Кто ваш бог зачавший деву или он ее не зачинал и она ему не рожала?

          Сообщение от Сергий 69
          Так Вы образный язык понимаете или нет?
          А тут нет никакого образа, есть идол в виде пыточного креста деревянного и ему лично молятся и служат и поклоняются и кадят что явно говорит о языческой вере делающих такое и нет никакого отличия этого идола от того что говорили язычники или иудеи змею.

          Иер.2:27 говоря дереву: `ты
          мой отец', и камню: `ты родил
          меня'; ибо они оборотили ко
          Мне спину, а не лице;

          Как язычники молились дереву и камню и кадили им, точно так же делаете и вы, или есть отличия вас от язычников? Покажите без басен о образах, ибо если язычники вам скажут что у них это образы вы поверите?
          А почему же тогда я должен вам верить и считать таких за христиан?

          Молитва животворящему кресту.

          Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

          У христиан же нет ничего подобного и они говорят ясно ранами Иисуса они исцелены а не деревом которое эти раны нанесло.

          1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

          Сообщение от Сергий 69
          Почему же Павел называет Человеком Того, Кого, Вы признать Человеком отказываетесь?
          Потому что он считал что существует в человеке два человека это его тело и его дух жизни, одного он называл внешним человеком тоесть физическое тело что было у Иисуса, а второго человека внутри Него не было но был Логос потому и назвал Его по виду человеком как и я называю. А не выдумываю чушь о 100% человеке.

          К Филиппийцам 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

          16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #515
            Сообщение от Сергий 69

            Мы вслед за апостолами называем Господа и Богом и Человеком. Так они написали и так исповедовали. Вы же вводите своё лжеучение которого нет у апостолов и пытаетесь выдать это за истину.
            Проблема в том что вы не просто называете человеком Бога, но и добавляете что Бог есть 100% человек чем обвиняете Его в блуде с тварной девой и в человеческом жертвоприношении и доведении человека против его воли до самоубийства, что ясно показывает что ваш бог не есть Истинный, а ложный выдуманный вами самими потому и принимает человеческие жертвоприношения, а не Сам Лично спасает.

            Апостолы верили не в вашего сына божия, а в реального Сына Бога пришедшего во плоти и под плотью верили есть тело без духа человека, а не как вы учите что вас человек спас в котором был как и во всех нас Бог.

            К Евреям 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,

            14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

            Моя же вера чисто апостольская!

            К Евреям 10 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

            Комментарий

            • олег колыванов
              Ветеран

              • 29 January 2017
              • 3681

              #516
              Сообщение от metal
              Поклониться не грех любому человеку, со словами "спаси вас Господи"...
              Оказать уважение это одно, а поклониться твари это совсем другое как и прочему в виде пыточного креста

              Комментарий

              • Nikita Maklakov
                Отключен

                • 27 August 2017
                • 7418

                #517
                Сообщение от олег колыванов
                Оказать уважение это одно, а поклониться твари это совсем другое как и прочему в виде пыточного креста
                Неужели тут кто-то всерьёз, а не по троллингу на форуме, утверждает, что кресту поклоняется?

                Комментарий

                • олег колыванов
                  Ветеран

                  • 29 January 2017
                  • 3681

                  #518
                  Сообщение от Nikita Maklakov
                  Неужели тут кто-то всерьёз, а не по троллингу на форуме, утверждает, что кресту поклоняется?
                  Ну а как вы думаете говорящие такое что делают когда проводят крестопоклонные дни и говоря молитвы кресту?

                  Молитва животворящему кресту.

                  Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

                  Комментарий

                  • Nikita Maklakov
                    Отключен

                    • 27 August 2017
                    • 7418

                    #519
                    Сообщение от олег колыванов
                    Ну а как вы думаете говорящие такое что делают когда проводят крестопоклонные дни и говоря молитвы кресту?

                    Молитва животворящему кресту.

                    Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.
                    Нда, язычество чистоё воды. Пусть молятся дереву. Магизм.

                    Комментарий

                    • Nitrino
                      Православный

                      • 06 April 2019
                      • 580

                      #520
                      Сообщение от олег колыванов
                      Ну а как вы думаете говорящие такое что делают когда проводят крестопоклонные дни и говоря молитвы кресту?

                      Молитва животворящему кресту.

                      Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.
                      Крест 1) орудие казни Богочеловека Иисуса Христа, на котором Он был распят ради искупления людей; 2) главный символ христианства, знамение победы Христа над адом и смертью. Крест является символом жертвенной любви всеблагого Бога к падшим людям, всепобеждающим духовным оружием христиан, основанием и средоточием церковной жизни.
                      Крест символ победы жертвенной любви над злом и насилием.

                      Далёким от Церкви людям кажется, что христиане поклоняются кресту орудию казни. Это поверхностный взгляд, мы поклоняемся кресту не как символу смерти, а как символу вечной жизни Кресту животворящему ибо Христос, подвергнутый на кресте мучительной казни, своими страданиями искупил нас от древнего греха и даровал нам жизнь вечную. На Кресте произошла не трагедия, а триумф жизни, победа над смертью. Крест воплощение любви Бога к людям.

                      Крест Христов, который каждый православный христианин, получив при крещении, носит всю жизнь, есть символ нашего спасения, оружие духовной борьбы, символ исповедания веры.

                      На Кресте мы видим Бога Распятым. Но в Распятии таинственно пребывает Сама Жизнь, подобно тому, как в пшеничном зерне таятся многие будущие колосья. Поэтому Крест Господень почитается христианами как «живоносное древо», то есть дерево, дающее жизнь. Без Распятия не было бы Воскресения Христова, и поэтому Крест из орудия казни обратился в святыню, в которой действует Благодать Божия.

                      Православные иконописцы изображают возле Креста тех, кто неотступно сопровождал Господа во время Его Крестных мук: Божию Матерь и апостола Иоанна Богослова любимого ученика Спасителя.

                      А череп в подножии Креста символ смерти, вошедшей в мир через преступление прародителей Адама и Евы. Согласно преданию, Адам был похоронен на Голгофе на холме в окрестностях Иерусалима, где многими столетиями позже распяли Христа. Божиим промыслом, Крест Христов был установлен как раз над могилой Адама. Честная Кровь Господня, пролитая на землю, достигла останков прародителя. Она уничтожила первородный грех Адамов и освободила от рабства греху его потомков.

                      Крест Церковный (в виде изображения, предмета или крестного знамения) освященный Божественной благодатью символ (образ) человеческого спасения, возводящий нас к своему Первообразу к распятому Богочеловеку, принявшему крестную смерть ради искупления человеческого рода от власти греха и смерти.

                      Почитание креста Господня, неразрывно связано с Искупительной Жертвой Богочеловека Иисуса Христа. Почитая крест, православный христианин воздает почитание Самому Богу Слову, изволившему воплотиться и избрать крест знамением победы над грехом и смертью, примирения и соединения человека с Богом, дарования новой, преображенной благодатью Святого Духа жизни.
                      Поэтому образ Креста исполнен особой благодатной силы, ибо через распятие Спасителя явлена полнота благодати Святого Духа, которая сообщается всем истинно верующим в Искупительную Жертву Христа людям.

                      ***

                      «Распятие Христово это действие свободной Божественной любви, это действие свободной воли Спасителя Христа, отдающего Себя на смерть, чтобы другие могли жить жить вечной жизнью, жить с Богом.
                      И этому всему знаком является Крест, потому что, в конечном итоге, любовь, верность, преданность испытываются не словами, даже не жизнью, а отдачей своей жизни; не только смертью, а отречением от себя таким полным, таким совершенным, что от человека остается только любовь: крестная, жертвенная, отдающая себя любовь, умирание и смерть самому себе для того, чтобы жил другой».

                      архиепископ Сурожский Антоний

                      «Образ Креста показывает примирение и содружество, в какое вступил человек с Богом. Посему и демоны боятся образа Креста, и не терпят видеть знамение Креста изображаемым даже и на воздухе, но бегут от этого тотчас, зная, что Крест есть знамение содружества человеков с Богом и что они, как отступники и враги Богу, удаленные от Божественного лица Его, не имеют более свободы приближаться к тем, кои примирились с Богом и соединились с Ним, и не могут более искушать их. Если и кажется, что они искушают некоторых христиан, да ведает всякий, что это борют они тех, которые не познали как следует высокого таинства Креста».

                      святой Симеон Новый Богослов

                      «Надо обратить особое внимание на то, что каждый человек на своем жизненном пути должен поднять именно свой крест. Крестов бесчисленное множество, но только мой врачует мои язвы, только мой будет мне во спасение, и только мой я понесу с помощью Божией, ибо он дан мне Самим Господом. Как бы не ошибиться, как бы не взять крест по своему произволу, тому произволу, который в первую очередь и должен быть распят на кресте самоотвержения?! Самовольный подвиг это самодельный крест, и несение такого креста всегда оканчивается падением великим.
                      А что же значит свой крест? Это значит идти по жизни по своему пути, начертанному для каждого Промыслом Божиим, и на этом пути подъять именно те скорби, что попустит Господь (Дал обеты монашества не ищи женитьбы, связан семьей не стремись к свободе от детей и супруги.) Не ищи больших скорбей и подвигов, чем те, что есть на твоем жизненном пути, это гордость сбивает с пути. Не ищи освобождения и от тех скорбей и трудов, что посланы тебе, это саможаление снимает тебя с креста.
                      Свой крест это значит довольствоваться тем, что по твоим силам телесным. Дух самомнения и самообольщения будет звать тебя к непосильному. Не верь льстецу.
                      Как разнообразны в жизни и скорби, и искушения, которые посылает нам Господь для врачевания нашего, какое различие у людей и в самих телесных силах и здоровье, как разнообразны и наши греховные немощи.
                      Да, у каждого человека крест свой. И этот свой крест заповедано каждому христианину принять с самоотвержением и последовать Христу. А последовать Христу это изучить Святое Евангелие так, чтобы только оно стало деятельным руководителем в несении нами нашего жизненного креста. Ум, сердце и тело всеми своими движениями и поступками, явными и тайными, должны служить и выражать спасительные истины Христова учения. И все это значит, что я глубоко и искренне сознаю врачующую силу креста и оправдываю суд Божий надо мною. И тогда мой крест становится Крестом Господним».

                      старец Иоанн Крестьянкин

                      «Следует поклоняться и почитать не только тот один Животворящий Крест, на котором был распят Христос, но и всякому Кресту, сотворенному по образу и подобию того Животворящего Креста Христова. Следует поклоняться, как тому самому, на котором был пригвожден Христос. Ведь там, где изображается Крест, из любого вещества, туда приходит Благодать и Освящение от Пригвожденного на Кресте Христа Бога нашего».

                      Преподобный Иосиф Волоцкий

                      «Крест без любви нельзя мыслить и представлять: где Крест, там и любовь; в церкви вы везде и на всем видите кресты, для того чтобы все напоминало вам, что вы во храме Бога любви, в храме Любви, распятой за нас».

                      святой праведный Иоанн Кронштадтский

                      На Голгофе возвышались три креста. Все люди в своей жизни несут какой-нибудь крест, символом которого является один из голгофских крестов. Немногие святые, избранные други Божии, несут Крест Христа. Некоторые сподобились креста покаявшегося разбойника, креста покаяния, который вел ко спасению. А многие, к сожалению, несут крест того разбойника, который был и остался блудным сыном, так как не захотел принести покаяние. Хотим мы этого или нет, но все мы «разбойники». Постараемся же, по крайней мере, стать «благоразумными разбойниками».

                      архимандрит Нектарий (Антанопулос)

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #521
                        Сообщение от Nikita Maklakov
                        Нда, язычество чистоё воды. Пусть молятся дереву. Магизм.
                        Совершенно верно одно и тоже что и это:

                        Иеремия 2 26 Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, - 27 говоря дереву: `ты мой отец', и камню: `ты родил меня'; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: `встань и спаси нас!' 28 Где же боги твои, которых ты сделал себе? - пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда. 29 Для чего вам состязаться со Мною? - все вы [нечестиво поступали и] согрешали против Меня, говорит Господь.

                        И как нынешние выдумывают басни что не дереву типа молятся и кадят так же и этих спроси скажут тоже самое но факт один в глазах Бога это предательство и язычество

                        Молитва животворящему кресту.

                        Пред дивною чудодейственною силою, Четвероконечный и Трисоставный Кресте Христов, у подножия твоего во прах распростертый, покланяюся ти, Честное Древо, отгоняющее от меня всякое демонское стреляние и освобождающее от всех бед, скорбей и напастей. Ты бо еси Древо Жизни.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Nitrino
                        старец Иоанн Крестьянкин

                        «Следует поклоняться и почитать не только тот один Животворящий Крест, на котором был распят Христос, но и всякому Кресту, сотворенному по образу и подобию того Животворящего Креста Христова. Следует поклоняться, как тому самому, на котором был пригвожден Христос. Ведь там, где изображается Крест, из любого вещества, туда приходит Благодать и Освящение от Пригвожденного на Кресте Христа Бога нашего».
                        Несчастный идолопоклонник ровняет уважительное отношение и поклонение воистину язычник и слепец и пастырь слепых

                        Лук.4:8 Иисус сказал ему в
                        ответ: отойди от Меня, сатана;
                        написано: Господу Богу твоему
                        поклоняйся, и Ему одному
                        служи.

                        8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

                        Комментарий

                        • Nitrino
                          Православный

                          • 06 April 2019
                          • 580

                          #522
                          Сообщение от олег колыванов

                          Несчастный идолопоклонник ровняет уважительное отношение и поклонение воистину язычник и слепец и пастырь слепых

                          Лук.4:8 Иисус сказал ему в
                          ответ: отойди от Меня, сатана;
                          написано: Господу Богу твоему
                          поклоняйся, и Ему одному
                          служи.

                          8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.



                          Крест Христов путь, сила и знамя Церкви


                          Догматическое учение Церкви имеет самую тесную связь со всем нравственным строем христианской жизни, оно дает ей верное направление. Любое отступление от догматических истин приводит к неправильному пониманию нравственного долга христианина. Вера требует «жизни по вере.»

                          Спаситель определил нравственный долг человека кратко в двух заповедях Закона: заповеди о любви к Богу всем сердцем, всей душой, всей мыслью, всем разумением, и заповедь о любви к ближнему как к самому себе. Но при этом Спаситель научил, что подлинное исполнение этих заповедей невозможно без самоотречения в той или другой степени, жертвенности: оно требует подвига.

                          Где же верующий найдет силы для подвига? Он получит их через общение со Христом, через любовь ко Христу, побуждающую следовать за Ним. Это следование в подвиге Христос назвал «игом Его.» Возьмите иго Мое на себя... иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть. Он назвал его также крестом. Еще задолго до дня Своего распятия на кресте Господь учил: Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Матф. 16:24).

                          «Кто не берет креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня» (Матф.10:38).

                          Православный путь христианина это путь креста и подвига. Иными словами говоря, это путь терпения, перенесения скорбей, преследований за имя Христово и опасностью от врагов Христа, пренебрежения благами мира ради Христа, борьбы со своими страстями и похотями.

                          Такой путь следования Христу прошли Его апостолы. «Я сораспялся Христу,» пишет ап. Павел. «Я не желаю хвалиться, только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 2:19; 6:14). Следуя путем Христовым, апостолы закончили свой подвиг жизни мученической смертью.

                          К подвигу, в меру своих сил, призываются все верующие: Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал. 5:24). Нравственная жизнь не обходится без внутренней борьбы, без воздержания. «Ибо многие, пишет апостол, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги Креста Христова: их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном» (Филип. 3:1819).

                          Вся история Церкви строилась на подвигах: сначала на страданиях мучеников первохристианства, на жертвенных трудах столпов Церкви святителей, а потом на личных аскетических подвигах, на достижениях духа в борьбе с плотью пустынников и других подвижников, «земных ангелах и небесных человеков» и «праведных,» живших в миру и не осквернившихся от мира. И так доныне украшается христианство исповедниками и мучениками за веру во Христа. И св. Церковь поддерживает в верующих этот долг самоограничения и духовного очищения наставлениями и примерами из Евангелия и всего Священного Писания, примерами святых, предписаниями церковного устава, бдениями, постами и призывами к покаянию.

                          Таков жребий не только отдельного христианина, но и самой Церкви в ее совокупности: «Быть гонимыми за крест Христов,» как это представлено в видениях ап. Иоанна Богослова в Апокалипсисе. Церковь же многие периоды своей истории переносит совершенно открытые скорби: преследования и мученическую смерть лучших ее служителей, что один современный священнослужитель и церковный писатель назвал «жатвами Божиими,» а в другие периоды, даже в периоды видимого благоденствия, переносит скорби от внутренних врагов, от недостойного образа жизни членов ее, в частности, людей, назначенных к служению ей.

                          Так определяется догмат о Кресте,

                          Крест есть путь христианина и Церкви.

                          Но при этом он есть и сила Церкви. Мысленными очами взирая «на Начальника веры и Совершителя Иисуса,» христианин черпает духовные силы в сознании, что за крестной смертью Господа последовало воскресение, что Крестом «побежден мир,» что если с Господом умираем, то с Ним и царствовать будем и в явлении Его славы возрадуемся и восторжествуем (1Пет. 4:13).

                          Крест есть, наконец, знамя Церкви. От того дня, когда Спаситель нес на Своих раменах крест на Голгофу и был распят на вещественном кресте, Крест стал видимым знаком и знамением христианства, Церкви, каждого верующего во Христа.

                          Не все, принадлежащие к «широкому христианству,» имеют такое понимание Евангелия. Некоторые большие христианские общества отвергают Крест, как видимое знамя, считая, что он, как был так и остался орудием поругания. Предостерегал от такого «соблазна о кресте» ап. Павел (Гал. 5:11), чтобы «не упразднить Креста Христова,» ибо «слово о Кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия есть» (1Кор. 1:1718). Он увещевал не стыдиться Креста как бы знамени поругания: «выйдем к Нему (Господу) за стан, нося Его поругание, » наставлял он (Евр. 13:1314). Ибо поругание на кресте привело к воскресению во славе, и Крест явился орудием спасения и путем к славе.

                          Имея всегда перед собой образ Креста, совершая на себе знамение Креста, христианин, во первых, приводит себе на память, что он призван следовать стопам Христовым, перенося во имя Христово скорби и лишения за свою веру; во вторых, он укрепляется силой Креста Христова на брань со злом в самом себе и в мире; и в третьих, исповедует, что он ждет явления славы Христовой, второго пришествия Господа, которое само будет предварено явлением на небе знамения Сына Человеческого, согласно божественным словам Самого Господа (Матф. 24:30): этим знамением, по единодушному разумению отцов Церкви, будет величественное явление на небе Креста.

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #523
                            Сообщение от Nitrino

                            Крест Христов путь, сила и знамя Церкви

                            У вашей церкви может быть и так но вот у христиан иначе

                            Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я
                            есмь путь и истина и жизнь;
                            никто не приходит к Отцу, как
                            только через Меня.


                            Идолопоклоннические слова, а вот сравните свою глупость с истиной

                            1Пет.2:24 Он грехи наши Сам
                            вознес телом Своим на древо,
                            дабы мы, избавившись от
                            грехов, жили для правды:
                            ранами Его вы исцелились. (А не пыточным деревом)


                            25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. 26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.

                            9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. 10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

                            Комментарий

                            • Nikita Maklakov
                              Отключен

                              • 27 August 2017
                              • 7418

                              #524
                              Поклонение камням, дереву, крашенным деревяшкам-чистое идолоппоклонство

                              Комментарий

                              • Nitrino
                                Православный

                                • 06 April 2019
                                • 580

                                #525
                                Сообщение от олег колыванов
                                У вашей церкви может быть и так но вот у христиан иначе

                                Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я
                                есмь путь и истина и жизнь;
                                никто не приходит к Отцу, как
                                только через Меня.


                                Идолопоклоннические слова, а вот сравните свою глупость с истиной

                                1Пет.2:24 Он грехи наши Сам
                                вознес телом Своим на древо,
                                дабы мы, избавившись от
                                грехов, жили для правды:
                                ранами Его вы исцелились. (А не пыточным деревом)


                                25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. 26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.

                                9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. 10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

                                После исповедания апостолом Петром веры в Иисуса Христа как Сына Божия Господь начинает открывать Своим ученикам тайну предстоящих Ему страданий, смерти и Воскресения. Вот как пишет об этом евангелист Матфей.
                                «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мф. 16:21).
                                И далее Иисус сказал Своим ученикам: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу (то есть жизнь) свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф. 16. 2425).
                                Давайте рассмотрим этот непростой для понимания текст. Говоря о Своих предстоящих страданиях, о Кресте и смерти, Господь одновременно подчеркивает, что непременным условием следования за Ним также является подъятие и несение человеком собственного креста. Почему вдруг возникает этот образ креста? Ведь Господь еще не распят, Он жив. Крест не имеет еще того определяющего духовного значения, которое он приобретет в дальнейшей истории христианства. Видимо, это не случайно.
                                Вспомним, что разговор этот происходит в предместье Кесарии, римской столицы Северной Палестины. А чем был крест в Римской империи? Это было орудие распространенного, но особого способа казни. В случае, если римский гражданин за какие-либо преступления присуждался к смертной казни, умерщвление приговоренного осуществлялось через отсечение головы. Смерть на кресте ожидала только изгоев римского общества: рабов и людей, не имевших римского гражданства, а следовательно, и гражданских прав. Поэтому крест означал не только мучительную и страшную казнь, но был символом глубокого позора и унижения. Другими словами, крест являл собою полноту боли и человеческого страдания, образ соединения физических и нравственных мучений, знак самой смерти. Крест ассоциировался у людей с ужасом насильственной и бесславной гибели.
                                Однако в слове Спасителя крест удивительным образом вдруг предстает как некая заповедь человеку, как нравственный долг каждого, кто желает следовать за своим Господом и Учителем. Выстраивается логическая цепь: хочешь быть со Христом, стать Его учеником, желаешь исполнять заповеди Божии возьми свой крест, то есть добровольно прими страдания, боль, может быть, даже позор и бесчестие, и следуй за Ним.
                                Что же такое крест в евангельском понимании? Прежде всего это реальность, изначальная данность нашего существования, которая присутствует в жизни каждого человека и не зависит от его воли. Свой крест нет необходимости искать, его не нужно специально для себя придумывать, ибо он уже существует в нашей жизни.
                                Однако было бы совершенно неправильно подразумевать под крестом временные жизненные осложнения, например, профессиональные трудности, проблемы в обучении, или следствия слабости характера человека, его недостатков и просчетов.
                                Крест в евангельском понимании это страдание и боль, которые порождаются не зависящими от человека обстоятельствами, преодолеть которые он не в силах. «Возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24), говорит Господь. Взять крест значит принять скорбные обстоятельства жизни, вытерпеть и превозмочь посланные испытания, не пасть под их бременем, не дать им раздавить себя. Это требует проявления крепости духа, терпения, мужества, способности преодолевать трудности, но особенно смирения. Может возникнуть вопрос: неужели христианство религия только несгибаемых и стойких людей? Нет, не только. Христос призывает к Себе всех: и сильных, и не очень сильных, и совсем слабых. Но когда человек обретает веру во Христа, она удивительным образом умножает его внутренние силы.
                                Каким же образом происходят эти изменения в душе и в характере уверовавшего человека? Обратим внимание: Господь не просто говорит: «Возьми крест свой, и следуй за Мною», но «Отвергнись себя, и возьми крест свой» Это очень важное условие обретения человеком внутренних духовных сил, необходимых для несения своего креста. Что значит отвергнуться себя? В первую очередь уступить другому, в данном случае Христу, центральное место в своей жизни, которое обычно занимает наше собственное «я». Это значит научиться поставлять Христа или ближнего своего, то есть другого человека, над собственными эгоистическими устремлениями, интересами, желаниями, страстями, инстинктами другими словами, уметь освободить пространство своего внутреннего мира для другого.
                                Существует множество примеров самоотвержения человека во имя высшей цели, высшего идеала, высшего блага. Солдат мужественно и терпеливо переносит невзгоды войны, жертвует своей жизнью во имя Отечества и победы, нередко проявляя героизм высшую степень самоотвержения. Мать ради блага детей беззаветно жертвует собой, претерпевая непосильные тяготы, труды и жизненные невзгоды, зачастую превышающие ее естественные силы. Таким образом, отвержение себя есть ключ к обретению внутренней силы, необходимой для несения того креста, который дает Господь.
                                Итак, способность человека нести крест есть не что иное, как выражение внутренней силы. А ее источником является наша готовность жертвенно и с любовью, преступая интересы своего «я», ставить в центр собственного существования Господа или ближнего, через которого, по слову апостола и евангелиста Иоанна, Сам Бог входит в нашу жизнь. Каждому из нас Господь дает крест по его силам, и непосильного креста не бывает. И если Бог призывает взявшего свой крест следовать за Ним, то есть исполнять Его заповеди, то Он дарует такому последователю и силы для крестоношения. Если мы хотим встретить выпавшее нам испытание лицом к лицу и с честью вынести его, если даже в самых трагичных обстоятельствах жизни желаем сохранить достоинство, самоуважение и внутреннюю свободу, то должны идти вослед Господу и Спасителю нашему. Ибо только следуя за Христом, человеку возможно нести бремя скорбей, которые сопровождают его в земной жизни. Так в следовании Христу через несение креста нам являются истинность, спасительность и актуальность евангельских заповедей.
                                Существует притча о человеке, который, утомившись от противостояния постигающим его скорбям, обращается с молитвой ко Господу: «Боже, нет сил терпеть, смилостивься надо мною, дай мне крест полегче». Господь ему отвечает: «Вот лежат перед тобою кресты, выбери сам». И начал тот человек искать себе крест по силам, и показался ему один из крестов самым подходящим. Взвалил он его на свои плечи оказалось тяжело и неудобно, стало клонить к земле. То же произошло и с другим крестом, и с третьим. Долго человек перебирал все возможные кресты, пока наконец не отыскал самый малый из всех. Взял его и почувствовал, что этот крест словно для него приготовлен. И говорит человек Господу: «Позволь мне взять этот крест, он самый легкий по сравнению с другими». Господь говорит в ответ: «Это и есть тот самый крест, от которого ты отказывался».
                                Эта притча не только образно, но и очень точно иллюстрирует истину о том, что каждый человек несет по жизни собственный крест, соответствующий его духовным и физическим возможностям.
                                «Кто хочет душу свою (или, в другом переводе, жизнь свою) сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее (или, в другом переводе, сбережет ее)» (Мф. 16:25).
                                Человек состоится как личность не тогда, когда судорожно цепляется за жизнь, но когда уступает главенствующее место в ней Богу и ближнему, обретая в самоотверженном следовании заповедям Спасителя мужество и терпение, помогающие ему совладать с любым жизненным испытанием. И тогда в нашей душе благословением Божиим претерпеваемые человеком страдания, скорби и болезни оборачиваются мудростью, жизненным опытом и духовной силой, столь необходимыми человеку для полноты его жизни.
                                Размышляя о кресте, очень важно со всей определенностью отделить подвиг крестоношения от других видов человеческой скорби. Евангельский крест следует понимать как объективную реальность нашей жизни: Господь посещает людей скорбями, испытаниями и болезнями, которые чаще всего не зависят от их свободной воли и выбора.
                                В самом деле, нередко человек сам является причиной своей трудной жизни, постигающих его неудач и несчастий. Он совершает ошибки, избирает ложные цели, становится жертвой собственного легкомыслия, неопытности или недобрых намерений, вступает в конфликты с ближними, страдает от своей неосмотрительности и так далее. В этом случае существует причинно-следственная связь между нашим страданием и породившими его грехами, заблуждениями, ошибочными действиями и убеждениями самого человека. Такого рода тяготы не есть жизненный крест человека, так как их можно было избежать.
                                Возьмем, к примеру, такое распространенное в современном мире явление, как межнациональные конфликты. Являются ли они крестом для сопредельных этносов? Нет, не являются. Потому что межнациональные конфликты являются результатом непродуманных, несвоевременных, а порой и преступных действий конкретных политических сил. Однако если обратиться к судьбе отдельного человека, ставшего заложником межэтнического конфликта, то наш взгляд на проблему неизбежно изменится. Ибо жертвы конфликтов обречены на страдания вовсе не потому, что были его причиной, следовательно, их нынешние мучения не воздаяние за грех. Трагичные события, в результате которых один теряет жизнь, другой здоровье и трудоспособность, третий семью, четвертый отчий кров и возможность жить на родине, становятся жизненным крестом для этих людей.
                                То же самое можно сказать и о преступности. Это не крест, но безобразие человеческого общества, тогда как человек, ставший жертвой преступности, получает свой крест как бы извне, потому что его страдание явилось результатом событий, от него не зависящих. Поэтому, чтобы сознательно осуществить в своей жизни призыв Христа Спасителя: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною», нужно отчетливо понимать, что есть наш истинный крест, а что крестом не является, какое страдание должно почитаться крестом, а какое нет.
                                В испытаниях, посещающих человека, как, впрочем, и в ситуации любых жизненных трудностей, возможны различные модели поведения, обусловленные тем, что люди по-разному реагируют на страдание. В одних случаях оно ломает человека, деформирует его личность, заражает страхом и неуверенностью, иногда выбивая из колеи на всю последующую жизнь.
                                В других случаях реакцией на страдание могут стать ропот и осуждение, прежде всего направленные против Бога: «Где же Ты, когда я так страдаю? Почему именно мне, а не другому выпал этот жребий?!»
                                Возможна также ситуация, когда человек, не умея совладать с постигшим его испытанием, впадает в эмоциональный столбняк, в оцепенение всех чувствований и сил, в тупое безразличие к себе и к миру. Чаще всего такая личностная реакция реализуется в пьянстве или иных саморазрушительных страстях, уводящих человека от реальной жизни, ставшей для него непереносимой.
                                Ответом личности на страдание может стать и резкий, сокрушающий протест против всего и вся. Этот бунт есть род некоего беснования, когда человек всем своим существом восстает и против необходимости нести бремя собственного страдания, и против мира, в котором страдание существует. Такое безумство иногда приводит к самому трагичному и страшному исходу самоубийству, становящемуся жутким ответом человека на постигшее его страдание: унижение, боль, горе, стыд.
                                Евангелие и история Церкви определенно свидетельствуют, что крест, если это действительно крест Божий, не может оказаться непосильным, не может быть погибельным для человека, что каждому из нас непременно дается от Господа запас внутренних сил для претерпевания и преодоления страдания. Спаситель ясно указывает нам путь в скорбных обстоятельствах жизни: «отвергнись себя», забудь о себе именно в самый тяжкий момент твоего переживания. Это кажется немыслимым, противоречащим всему опыту человеческой жизни, ибо в подобных ситуациях человек, напротив, как раз склонен забывать обо всем, кроме собственных страданий, ведь оно фокусирует наше внимание на нас самих.

                                Комментарий

                                Обработка...