Лжет тот, кто знает правду и умышленно говорит неправду. А Вы ведь не сможете на Суде доказать, что я лукавил. Вы не осознаете, что положили сейчас себе на голову здоровенное тлеющее полено. Говорю Вам перед Небом: если не покаитесь в этом грехе, огня не минуете.
Так это неправославное суждение. Это обычное заблуждение. Я же Вам говорил ранее, что для меня не всякое предание Священное, как и не всякое мнение, озвученное соборно, озвучено от Духа Святого.
Православие - это дыхание Духа в верных Его. Там, где Дух Святой проявляет себя, там и Православие. А не там, где группа единомышленников, собравшихся в одном месте, нечто озвучила как "истину". Такая формулировка от плотского разума. В ней есть насилие над совестью ближнего. А этого Дух Святой не производит. Это бесовский дух может вдохновлять поступать ближнего не по вере, против совести. И те православные, кто способен слышать Бога, согласятся со мной. Не всякий из них, конечно, осмелится публично назвать грехом такое определение отцов. Но есть много православных, которые не малодушествуют и смело называют вещи своими именами. А боязливых и неверных (откровению свыше, ведь если видят то, как и я, но не решаются присоединится ко мне и выйти на поле боя, чтобы держать удар от современных книжников и фарисеев, то тем показывают, что трусы, боящиеся пострадать за Истину и за Христа) участь в озере огненном.
Так это неправославное суждение. Это обычное заблуждение. Я же Вам говорил ранее, что для меня не всякое предание Священное, как и не всякое мнение, озвученное соборно, озвучено от Духа Святого.
Православие - это дыхание Духа в верных Его. Там, где Дух Святой проявляет себя, там и Православие. А не там, где группа единомышленников, собравшихся в одном месте, нечто озвучила как "истину". Такая формулировка от плотского разума. В ней есть насилие над совестью ближнего. А этого Дух Святой не производит. Это бесовский дух может вдохновлять поступать ближнего не по вере, против совести. И те православные, кто способен слышать Бога, согласятся со мной. Не всякий из них, конечно, осмелится публично назвать грехом такое определение отцов. Но есть много православных, которые не малодушествуют и смело называют вещи своими именами. А боязливых и неверных (откровению свыше, ведь если видят то, как и я, но не решаются присоединится ко мне и выйти на поле боя, чтобы держать удар от современных книжников и фарисеев, то тем показывают, что трусы, боящиеся пострадать за Истину и за Христа) участь в озере огненном.
Комментарий