Несуществующее Православие либеральных мечтателей.
Свернуть
X
-
А как можно православные берега попутать КРУЧЕ, чем отвергнуть непогрешимость соборов? Просто даже интересно.Комментарий
-
Глупый вопрос. Я плюю не заблуждения плотского разума. А вот Вы призываете людей именно плевать на церковные собрания только по причине того, что кто-то мыслит не так. Так что не Вам кого-то пытаться обвинять в таком грехе.
Церковь - может. Но это не одно и тоже, что собрание верующих может вязать. Если по Духу поступают и Он Сам внушит мысль, что того-то и того-то надо "вязать", свяжут и Сам Дух Святой засвидетельствует о том публично, как Он это делао через Павла. Сказал человеку, что тот будет слеп до времени - и тот ослеп. Так было и с Петром. Сказал Сапфире, что паогребли ее мужа и сейчас ее погреюут - и случилось так. А когда какой-то балабол предает кого-то анафеме и Бог никак это не подтверждает, то это обычное надмение.
Понятия не имею. Бог мне о том никак не говорил. А Вам кто-то что-то поведал о том? Я знаю лишь о том, что по канонам ПЦ Филарет поступил не совсем правильно. Но когда я вспоминаю о том, каким образом себе приобрела каноничность РПЦ, то грех Филарета выглядит просто детской забавой. Но мне нет дела ни до РПЦ, ни до Филарета. Бог Сам пусть с ними разбирается. Да и не факт, что у Бога такой же суд, какой суд у адептов РПЦ. Я воздержусь от своего однозначного суждения по этому случаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Но для религиозника это так, ерунда, мелочь. У религиозника есть единственно правильное трактование - его религия.
Иудеи в свое время начали трактовать. Да так дотрактовались что теперь объём их трактований в сотни раз превышает объем Писаний.
Так и у религиозников нашего времени. Затрактовались в усмерть. Сам черт ногу сломит (народная поговорка)
Как и написанно:Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Святой Антоний молил Господа открыть ему, кому он равен. Бог дал ему знать, что он ещё не пришёл в меру сапожника из Александрии. Антоний оставил пустыню, отправился к сапожнику и стал расспрашивать о его жизни. Тот ответил, что даёт третью часть своего дохода Церкви, другую треть раздаёт бедным, а прочее оставляет себе. Это дело не показалось необыкновенным Антонию, оставившему всё своё богатство и живущему в пустыне в совершенной бедности. Следовательно, не в этом заключалось превосходство сапожника. Антоний сказал ему: Господь послал меня к тебе узнать о жизни твоей.Смиренный ремесленник, почитавший Антония, поведал ему тайну своей жизни: Я не делаю ничего особенного. Просто за работой гляжу на прохожих и говорю себе: «Пусть все спасутся, один я погибну».
Источник: Пусть все спасутся, один я погибну. Христианская притча.
И таких примеров в православной аксетике тысячи, где верующие дерзают говорить о близких отношениях с Богом.
Не позорьтесь и не спорьте больше о том, чего не знаете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так я тебе и дал оную, не лукавь, ибо весь закон основан на двух столпах- НАРУШЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, потому только там, где есть нарушение и следует наказание, и НИКАК ИНАЧЕ; потому и спросил Христос ЗА ЧТО УДАРИЛИ Его; или ты в непонимающего решил "сыграть", ибо ПО ЗАКОНУ, так и должно быть, а именно: нарушение, наказание, так и что тебя, скажем так, "смутило", неужто незнание сих ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА, кои требования (нарушение, наказание) и есть ОСНОВА закона, так и чего ты требуешь от меня-то, сию основу убрать или как-то оную подделать под твое неведение сего простейшего?Комментарий
-
Так я тебе и дал оную, не лукавь, ибо весь закон основан на двух столпах- НАРУШЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ, потому только там, где есть нарушение и следует наказание, и НИКАК ИНАЧЕ; потому и спросил Христос ЗА ЧТО УДАРИЛИ Его; или ты в непонимающего решил "сыграть", ибо ПО ЗАКОНУ, так и должно быть, а именно: нарушение, наказание, так и что тебя, скажем так, "смутило", неужто незнание сих ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА, кои требования (нарушение, наказание) и есть ОСНОВА закона, так и чего ты требуешь от меня-то, сию основу убрать или как-то оную подделать под твое неведение сего простейшего?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я, и НЕ говорил о заповеди, НО о СУТИ Божьего ЗАКОНА, судящего ТОЛЬКО и исключительно по причине нарушения сего закона, а что у тебя не хватает ума сего понять, от недостатка ума, или делаешь вид, что не понимаешь, от недостатка совести, выбор за тобой; впрочем, СУТЬ ЗАКОНА, то, что тебе недоступно оказалось к пониманию, Христос так показал, для разум, конечно, не в пеленках еще лежащих, имеющих, а именно:...если Я сказал худо( нарушил закон), покажи, что худо(что нарушил), а если хорошо( не нарушил), что ты бьешь Меня( ВОПРЕКИ ЗАКОНУ)..., ибо не нарушил, а закон, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, НАРУШИТЕЛЕЙ КАРАЕТ и никогда ИСПОЛНЯЮЩИХ, В СЕМ И САМАЯ СУТЬ ЗАКОНА, да и ведь речь-то там шла, ИМЕННО о Законе.Комментарий
-
Я, и НЕ говорил о заповеди, НО о СУТИ Божьего ЗАКОНА, судящего ТОЛЬКО и исключительно по причине нарушения сего закона, а что у тебя не хватает ума сего понять, от недостатка ума, или делаешь вид, что не понимаешь, от недостатка совести, выбор за тобой; впрочем, СУТЬ ЗАКОНА, то, что тебе недоступно оказалось к пониманию, Христос так показал, для разум, конечно, не в пеленках еще лежащих, имеющих, а именно:...если Я сказал худо( нарушил закон), покажи, что худо(что нарушил), а если хорошо( не нарушил), что ты бьешь Меня( ВОПРЕКИ ЗАКОНУ)..., ибо не нарушил, а закон, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, НАРУШИТЕЛЕЙ КАРАЕТ и никогда ИСПОЛНЯЮЩИХ, В СЕМ И САМАЯ СУТЬ ЗАКОНА, да и ведь речь-то там шла, ИМЕННО о Законе.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)
Все, до свидания. Пока видишь в себе так много ума, диалога не получится...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Видящий себя с достатком ума, поясняю тебе: Христос указал не на Божий Закон, а на обычный земной, по которому подобного рода поведение не дозволяется. При этом Христос не исполнил того, к чему призывал других, говоря:
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)
Все, до свидания. Пока видишь в себе так много ума, диалога не получится...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы много чего не слыхали, но взялись писать о том, чего не знаете. Пишите еще, показывайте свое невежество и дальше. Болезнь Дон Кихота - она такая, часто больного выставляет на посмешище. Но он, во имя своей Дульсинеи Тобоской готов висеть на крыльях мельницы, будучи убежденным, что поразил дракона.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий