Несуществующее Православие либеральных мечтателей.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А на что мне обижаться? На человека, не понимающего, что творит? Это было бы глупо на такого обижаться. А в соседней теме я ответил. Пока еще есть минут 10 до ухода из дома, могу еще ответить. Но личные обращения лучше писать мне на Личную страницу. А в темах надо обсуждать духовные вопросы без перехода на обсуждение личностей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А на что мне обижаться? На человека, не понимающего, что творит? Это было бы глупо на такого обижаться. А в соседней теме я ответил. Пока еще есть минут 10 до ухода из дома, могу еще ответить. Но личные обращения лучше писать мне на Личную страницу. А в темах надо обсуждать духовные вопросы без перехода на обсуждение личностей.
Я именно в публичном поле (ибо чего нам с Вами стесняться?) задал Вам вопрос: Вы молитесь Богородице? Обращаетесь к ней с молитвами?
- - - Добавлено - - -
Один готов! Следующий!
Алексинне теперь расскажите, что Вы - ПРАВОСЛАВНЫЙ ))
Я же говорил, что тут около-журавлёвцы под видом православных пытаются людЯм лапшу на уши навешать, рассказывают о "православии". Своём НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ Православии либеральных мечтателей.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что, разрыв шаблонов? Меняйте значит шаблоны. Иначе так в невежестве и погибните.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Все, пора выходить. На Вы не стесняйтесь, высказывайте здесь и дальше свои представления о вере православных. А я потом приду, просмотрю Ваше душевное устроение и укажу Вам на те химеры, от которых Вам еще нужно избавиться, чтобы демонам меньше было пищи в Вас. Пока же Вы их кормите досыта своими грехами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Все, пора выходить. На Вы не стесняйтесь, высказывайте здесь и дальше свои представления о вере православных. А я потом приду, просмотрю Ваше душевное устроение и укажу Вам на те химеры, от которых Вам еще нужно избавиться, чтобы демонам меньше было пищи в Вас. Пока же Вы их кормите досыта своими грехами...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А тут многие "истинные" )) И не только тут. Уверен, что бог Кузя тоже "истинный" православный.Последний раз редактировалось Pine; 25 November 2017, 05:19 AM.Комментарий
-
Когда есть побуждение благодатное, вполне. И иконы, и крест, и к мощам святых могу прикоснуться. Это не обязанность, а право. Никто не должен принуждать к тому. Хотя я знаю, что есть много идиотов, которые любят принуждать немощных в том вопросе к целованию святынь. Так нельзя поступать. Вы просто философ, не имеющий ещё опытного переживания благодати через святыни. У меня есть знакомая, бывшая баптиста. Очень ревностная была в своей общине, активистка. Меня стал приглашать на домашнее общение мой знакомый, тоже бывших проповедник в ЕХБ. Где-то два года мы собирались раз в неделю. Из православных я был там один. И сперва они меня атаковали как могли.Я не пытался их переспорить, а давал место Господу. И вот на этом общении эта баптиста Лариса как-то мне заявила: "Да чтобы я поцеловала когда-нибудь икону или крест?! Да никогда этого не будет!" Я ответил, что ее к этому никто и не принуждает. Прошло какое-то время. И захотела эта Лариса поехать в Почаев. По святым местам пройтись, чтобы посмотреть. И там повстречалась она со старцем прозорливым, который ей нечто сказал такое, чего никто из простых смертных не мог знать. Она была потрясена. А потом попала на службу в Почаевской церкви. И там ее так коснулась благодать Божия, что она не смогла удержаться и впервые поцеловала крест Господень. Кум мой, ну тот бывший баптист, Юрка (который тоже сперва так пытался меня вытащить из Православия, а в итоге всей семьёй стали православными и я стал крёстным для их младшей дочери) тоже часто делится со мной своими переживаниями. Так он говорит, что в Почве действительно очень благодатная атмосфера, такой в Киеве он нигде не встречал. И вся семья его также свидетельствует, включая и двух дочерей. Особенно они под печатанием были от пещеры Иова. Жил там один преподобный...
И что интересно, за все время тех наших домашних общения я ни разу никого не позвал в ПЦ. Я умышленно так поступаю. Просто и меня не люди привели в
ПЦ, потому я и другим того же желаю. Напротив, я всегда говорю: куда Господь вас ведёт, туда и идите. К тому же я прекрасно видел и вижу духовную атмосферу в современных православных приходах. Соблазниться на религиозных фанатиках очень легко. Только утвержденные в Господе могут устоять среди тех искушений. Я не скрывал от них всего того бардака, который есть в ПЦ. Потому они приобрели иммунитет против всяких Алексин ещё до того, как пришли в ПЦ. И меня радует когда я вижу на то, как они реагируют на многие нехорошие вещи, в том числе и со стороны некоторых высших иерархов. Они научены смотреть не на людей, а на Христа.
А Вам я ещё раз говорю: Вы не знаете Православия. Как не знают его и большая часть адептов ПЦ. И это неся такой умный и славный, что это вижу. Нет, я порочен. И говорю это не для показного смиренномудрия. Сердцеведец знает, что я сейчас не лукавого. Я не знаю почему мне, недостойному, Господь показывает то, чего не видят многие православные. И потому я стараюсь не превозносится тем, что то вижу. Я понимаю, что это не от моих способностей, а просто дар Божий.
Продолжу отвечать придя уже домой. В транспорте не очень удобно это делать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
7 всел.собор ясно учит:
"Некоторые говорят, что достаточно иметь иконные изображения для одного только напоминания, но не лобызать их; одно принимают, а другое отвергают, и таким образом оказываются какими то полулжецами, или отчасти лжецами, а отчасти говорящими истину; потому что с одной стороны исповедуют истину, а с другой говорят ложь. О как они безумны! "
Источник: Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел 14, Глава 14 - читать, скачатьКомментарий
-
Продолжу.
Почему я себя не желаю отделять от ПЦ?
При всем том, что в современных православных церквях полно не очень хороших вещей (впрочем, как и в других деноминациях христианского мира), благодать Божья продолжает действовать в ПЦ и дальше. При этом ПЦ, как и КЦ, и ряд других Церквей, имеют историческое преемство. Они не были созданы спустя тысячелетия, но произошли от Церкви Апостольского периода. Это очень важный момент в вопросе поиска единства веры. Ведь Христос желает, чтобы все были едины в Нем. Потому все христианские новообразования, появившиеся вне Апостольского преемства, рано или поздно вынуждены будут прийти к выводу, что нужно как-то сближаться с историческими Церквями. Иначе это просто не по любви ко Христу. Нельзя любить Христа и одновременно поддерживать расколы и деления на секты. При этом я понимаю, что это не так легко сделать. Есть много сдерживающих факторов (как правило в головах), которые и не позволяют проводить это сближение. И искусственным способом сблизиться не получится. Сблизить всех должен только Сам Христос. Именно Он должен разбить ложные стереотипы в головах, освободив от заблуждений веркующих, в результате чего они сами возжаждят единения. И не будет более препятствий в головах, которые до того времени и не позволяют соединиться в одну веру. У меня тоже некогда в голове были удерживающие идеи, которые какое-то время меня если не отталкивали от ПЦ, то во всяком случае особо и не привлекало к Православию. Пришлось много пересматривать в себе самом, искать те ехидины, которые и не впускали меня в ПЦ. Когда спустя продолжительное время исследования я наконец дошел до той точки, когда не видел более в ПЦ того, что бы мне препятствовало с ней "примириться" (я в скобки взял слово "примириться", потому что на самом деле никогда не ругался с Православием, я просто кое-чего недопонимал), я и отправился на первую свою исповедь к православному священнику.
Да, догматически я понимаю некоторые духовные вопросы не так, как большая часть православных. Но меня это более не смущает. Я могу их принимать такими, какие они есть. Потому что я ныне понимаю, что всякое истинное познание дается только свыше. Потому не в моей власти кому-то открыть глаза. Как и другие люди не способны мне открыть глаза там, где я заблуждаюсь. Все мы должны быть научены Самим Богом. А до тех пор, пока мы не пришли к единству понимания, разномыслие нужно принимать без споров о мнении, предоставляя Самому Богу вразумить заблуждающегося (а может Бог наоборот нас вразумит; всякое бывает). Т.е., для меня заблуждение ума у человека (или то, что мне видится как заблуждение ума) - это не основание отделяться от такого. Отделение (в виде отлучения от собрания) допустимо при жизни во грехе. К примеру, человек сожительствует с противоположным полом и в брак не желает вступать. Такого, после беседы, вполне можно и нужно отлучать от собрания. Но если человек, к примеру, как Вы, не хочет целовать икону, за это грех отлучать. Такого Вас можно и нужно принимать как есть. Но если Вы не просто не иконопочитатель, а являетесь именно что иконоборцем, тогда да, Вас надо отлучать от собрания. Не за заблуждения ума Вашего, а за Вашу воинственность против иконопочитания. Ибо иконоборчество - это ересь. Просто не пользование иконами - это не ересь. Это просто немощь ума.
Как бы ко мне не относились некоторые православные (ярлыки мне тут разные навешивали), я их от себя не отталкиваю. Таким образом я чист перед Богом в вопросе единства. Я со своей стороны делаю все, что могу для этого, не кривя душой при этом. Хоть и говорю о некоторых из них, что они плотские, но плотских не изгоняют из собрания. В коринфянской церкви плотских было большинство. Но тем из них, кто реально оказался в секте внутри ПЦ (а такое часто бывает), крайне сложно признавать меня своим братом. Именно ересь в них и побуждает меня вытолкнуть из ПЦ. Они этого не осознают, что движет ими бесовский дух. Апостолы так не поступали. За обычное инакомыслие людей не анфематствали и из собрания не изгоняли. Но даже если бы у этих сектантов получилось меня изгнать из собрания, то и в этом случае я не отказался бы от Православия. А быть изгнанным несправедливо, и сохранить мир в сердце при этом - это приготовитьб свою голову для получения венца изнанного за правду. Даже если человек заблуждался, но созранил мир и не ответил злом за зло, он вышел из искушения победителем. А изгнавшие его собрали себе углей на голову. Вот такие реалии духовной жизни.
Можете готовить следующий вопрос, в попытке меня убедить не быть православным.Дерзайте...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий