Несуществующее Православие либеральных мечтателей.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Комментарий
-
А на что мне обижаться? На человека, не понимающего, что творит? Это было бы глупо на такого обижаться. А в соседней теме я ответил. Пока еще есть минут 10 до ухода из дома, могу еще ответить. Но личные обращения лучше писать мне на Личную страницу. А в темах надо обсуждать духовные вопросы без перехода на обсуждение личностей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А на что мне обижаться? На человека, не понимающего, что творит? Это было бы глупо на такого обижаться. А в соседней теме я ответил. Пока еще есть минут 10 до ухода из дома, могу еще ответить. Но личные обращения лучше писать мне на Личную страницу. А в темах надо обсуждать духовные вопросы без перехода на обсуждение личностей.
Я именно в публичном поле (ибо чего нам с Вами стесняться?) задал Вам вопрос: Вы молитесь Богородице? Обращаетесь к ней с молитвами?
- - - Добавлено - - -
Один готов! Следующий!

Алексинне теперь расскажите, что Вы - ПРАВОСЛАВНЫЙ ))
Я же говорил, что тут около-журавлёвцы под видом православных пытаются людЯм лапшу на уши навешать, рассказывают о "православии". Своём НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ Православии либеральных мечтателей.Комментарий
-
Я уже ответил Вам на этот вопрос. Могу повторить. Я к Богородице и другим святым обычно в молитвах не обращаюсь. Иногда, после прочтения какого жития святого, которое меня впечатлило, могу мысленно сказать: такой-то святой, помяни меня, грешного, в Царствие Небесном перед Господом Иисусом Христом. Но в целом, как таковой практики молиться к святым не имею. Все духовные свои прошения я возношу к Самому Богу. Только при умилении сердца перед подвигом какого-то святого на конкретный момент касания сердца такое молитвенное обращение вполне допускаю.
- - - Добавлено - - -
Что, разрыв шаблонов? Меняйте значит шаблоны. Иначе так в невежестве и погибните.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Все, пора выходить. На Вы не стесняйтесь, высказывайте здесь и дальше свои представления о вере православных. А я потом приду, просмотрю Ваше душевное устроение и укажу Вам на те химеры, от которых Вам еще нужно избавиться, чтобы демонам меньше было пищи в Вас. Пока же Вы их кормите досыта своими грехами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Ну надо же... какая самоуверенность... Вы дистанцируетесь от РПЦ, и понимаете, что ПЦ вашей страны, мягко говоря, не совсем права... поэтому вы стали особенным, истинным православным.Все, пора выходить. На Вы не стесняйтесь, высказывайте здесь и дальше свои представления о вере православных. А я потом приду, просмотрю Ваше душевное устроение и укажу Вам на те химеры, от которых Вам еще нужно избавиться, чтобы демонам меньше было пищи в Вас. Пока же Вы их кормите досыта своими грехами...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
А тут многие "истинные" )) И не только тут. Уверен, что бог Кузя тоже "истинный" православный.Последний раз редактировалось Pine; 25 November 2017, 05:19 AM.Комментарий
-
Когда есть побуждение благодатное, вполне. И иконы, и крест, и к мощам святых могу прикоснуться. Это не обязанность, а право. Никто не должен принуждать к тому. Хотя я знаю, что есть много идиотов, которые любят принуждать немощных в том вопросе к целованию святынь. Так нельзя поступать. Вы просто философ, не имеющий ещё опытного переживания благодати через святыни. У меня есть знакомая, бывшая баптиста. Очень ревностная была в своей общине, активистка. Меня стал приглашать на домашнее общение мой знакомый, тоже бывших проповедник в ЕХБ. Где-то два года мы собирались раз в неделю. Из православных я был там один. И сперва они меня атаковали как могли.
Я не пытался их переспорить, а давал место Господу. И вот на этом общении эта баптиста Лариса как-то мне заявила: "Да чтобы я поцеловала когда-нибудь икону или крест?! Да никогда этого не будет!" Я ответил, что ее к этому никто и не принуждает. Прошло какое-то время. И захотела эта Лариса поехать в Почаев. По святым местам пройтись, чтобы посмотреть. И там повстречалась она со старцем прозорливым, который ей нечто сказал такое, чего никто из простых смертных не мог знать. Она была потрясена. А потом попала на службу в Почаевской церкви. И там ее так коснулась благодать Божия, что она не смогла удержаться и впервые поцеловала крест Господень. Кум мой, ну тот бывший баптист, Юрка (который тоже сперва так пытался меня вытащить из Православия, а в итоге всей семьёй стали православными и я стал крёстным для их младшей дочери) тоже часто делится со мной своими переживаниями. Так он говорит, что в Почве действительно очень благодатная атмосфера, такой в Киеве он нигде не встречал. И вся семья его также свидетельствует, включая и двух дочерей. Особенно они под печатанием были от пещеры Иова. Жил там один преподобный...
И что интересно, за все время тех наших домашних общения я ни разу никого не позвал в ПЦ. Я умышленно так поступаю. Просто и меня не люди привели в
ПЦ, потому я и другим того же желаю. Напротив, я всегда говорю: куда Господь вас ведёт, туда и идите. К тому же я прекрасно видел и вижу духовную атмосферу в современных православных приходах. Соблазниться на религиозных фанатиках очень легко. Только утвержденные в Господе могут устоять среди тех искушений. Я не скрывал от них всего того бардака, который есть в ПЦ. Потому они приобрели иммунитет против всяких Алексин ещё до того, как пришли в ПЦ. И меня радует когда я вижу на то, как они реагируют на многие нехорошие вещи, в том числе и со стороны некоторых высших иерархов. Они научены смотреть не на людей, а на Христа.
А Вам я ещё раз говорю: Вы не знаете Православия. Как не знают его и большая часть адептов ПЦ. И это неся такой умный и славный, что это вижу. Нет, я порочен. И говорю это не для показного смиренномудрия. Сердцеведец знает, что я сейчас не лукавого. Я не знаю почему мне, недостойному, Господь показывает то, чего не видят многие православные. И потому я стараюсь не превозносится тем, что то вижу. Я понимаю, что это не от моих способностей, а просто дар Божий.
Продолжу отвечать придя уже домой. В транспорте не очень удобно это делать...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Эко Вы лжёте против святого Православия!
7 всел.собор ясно учит:
"Некоторые говорят, что достаточно иметь иконные изображения для одного только напоминания, но не лобызать их; одно принимают, а другое отвергают, и таким образом оказываются какими то полулжецами, или отчасти лжецами, а отчасти говорящими истину; потому что с одной стороны исповедуют истину, а с другой говорят ложь. О как они безумны! "
Источник: Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел 14, Глава 14 - читать, скачатьКомментарий
-
Продолжу.
Почему я себя не желаю отделять от ПЦ?
При всем том, что в современных православных церквях полно не очень хороших вещей (впрочем, как и в других деноминациях христианского мира), благодать Божья продолжает действовать в ПЦ и дальше. При этом ПЦ, как и КЦ, и ряд других Церквей, имеют историческое преемство. Они не были созданы спустя тысячелетия, но произошли от Церкви Апостольского периода. Это очень важный момент в вопросе поиска единства веры. Ведь Христос желает, чтобы все были едины в Нем. Потому все христианские новообразования, появившиеся вне Апостольского преемства, рано или поздно вынуждены будут прийти к выводу, что нужно как-то сближаться с историческими Церквями. Иначе это просто не по любви ко Христу. Нельзя любить Христа и одновременно поддерживать расколы и деления на секты. При этом я понимаю, что это не так легко сделать. Есть много сдерживающих факторов (как правило в головах), которые и не позволяют проводить это сближение. И искусственным способом сблизиться не получится. Сблизить всех должен только Сам Христос. Именно Он должен разбить ложные стереотипы в головах, освободив от заблуждений веркующих, в результате чего они сами возжаждят единения. И не будет более препятствий в головах, которые до того времени и не позволяют соединиться в одну веру. У меня тоже некогда в голове были удерживающие идеи, которые какое-то время меня если не отталкивали от ПЦ, то во всяком случае особо и не привлекало к Православию. Пришлось много пересматривать в себе самом, искать те ехидины, которые и не впускали меня в ПЦ. Когда спустя продолжительное время исследования я наконец дошел до той точки, когда не видел более в ПЦ того, что бы мне препятствовало с ней "примириться" (я в скобки взял слово "примириться", потому что на самом деле никогда не ругался с Православием, я просто кое-чего недопонимал), я и отправился на первую свою исповедь к православному священнику.
Да, догматически я понимаю некоторые духовные вопросы не так, как большая часть православных. Но меня это более не смущает. Я могу их принимать такими, какие они есть. Потому что я ныне понимаю, что всякое истинное познание дается только свыше. Потому не в моей власти кому-то открыть глаза. Как и другие люди не способны мне открыть глаза там, где я заблуждаюсь. Все мы должны быть научены Самим Богом. А до тех пор, пока мы не пришли к единству понимания, разномыслие нужно принимать без споров о мнении, предоставляя Самому Богу вразумить заблуждающегося (а может Бог наоборот нас вразумит; всякое бывает). Т.е., для меня заблуждение ума у человека (или то, что мне видится как заблуждение ума) - это не основание отделяться от такого. Отделение (в виде отлучения от собрания) допустимо при жизни во грехе. К примеру, человек сожительствует с противоположным полом и в брак не желает вступать. Такого, после беседы, вполне можно и нужно отлучать от собрания. Но если человек, к примеру, как Вы, не хочет целовать икону, за это грех отлучать. Такого Вас можно и нужно принимать как есть. Но если Вы не просто не иконопочитатель, а являетесь именно что иконоборцем, тогда да, Вас надо отлучать от собрания. Не за заблуждения ума Вашего, а за Вашу воинственность против иконопочитания. Ибо иконоборчество - это ересь. Просто не пользование иконами - это не ересь. Это просто немощь ума.
Как бы ко мне не относились некоторые православные (ярлыки мне тут разные навешивали), я их от себя не отталкиваю. Таким образом я чист перед Богом в вопросе единства. Я со своей стороны делаю все, что могу для этого, не кривя душой при этом. Хоть и говорю о некоторых из них, что они плотские, но плотских не изгоняют из собрания. В коринфянской церкви плотских было большинство. Но тем из них, кто реально оказался в секте внутри ПЦ (а такое часто бывает), крайне сложно признавать меня своим братом. Именно ересь в них и побуждает меня вытолкнуть из ПЦ. Они этого не осознают, что движет ими бесовский дух. Апостолы так не поступали. За обычное инакомыслие людей не анфематствали и из собрания не изгоняли. Но даже если бы у этих сектантов получилось меня изгнать из собрания, то и в этом случае я не отказался бы от Православия. А быть изгнанным несправедливо, и сохранить мир в сердце при этом - это приготовитьб свою голову для получения венца изнанного за правду. Даже если человек заблуждался, но созранил мир и не ответил злом за зло, он вышел из искушения победителем. А изгнавшие его собрали себе углей на голову. Вот такие реалии духовной жизни.
Можете готовить следующий вопрос, в попытке меня убедить не быть православным.
Дерзайте...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий