С этим и я согласен.
Движимые Божиим Духом.
Но вот смотрите. Яблочко Ньютона падает на землю, будучи движимо гравитацией. Однако место его падения зависит и от других движущих сил (например ветра), и от начальных условий (прежде всего вектора начальной скорости в момент начала свободного падения).
Так и люди, движимые Духом Святым. Никакие люди не могут быть движимы ТОЛЬКО Святым Духом. В таком случае они не были бы людьми, а были зомбиками.
Поэтому любые, сколь угодно вдохновенные Писания допускают ОБЩУЮ ДЛЯ ВСЕХ литературно-историческую КРИТИКУ.
Каковой и занимались наши далекие предки-христиане.
Читали у Евсевия, как Дионисий Александрийский оспаривает авторство Апокалипсиса? А это, на минутку, 260-е годы. Перед нами совершенно нормальный библеист. Как и его учитель Ориген.
И все это вот КРИТИЧЕСКОЕ исследование в итоге и отлило нам 27-книжие.
Движимые Божиим Духом.
Но вот смотрите. Яблочко Ньютона падает на землю, будучи движимо гравитацией. Однако место его падения зависит и от других движущих сил (например ветра), и от начальных условий (прежде всего вектора начальной скорости в момент начала свободного падения).
Так и люди, движимые Духом Святым. Никакие люди не могут быть движимы ТОЛЬКО Святым Духом. В таком случае они не были бы людьми, а были зомбиками.
Поэтому любые, сколь угодно вдохновенные Писания допускают ОБЩУЮ ДЛЯ ВСЕХ литературно-историческую КРИТИКУ.
Каковой и занимались наши далекие предки-христиане.
Читали у Евсевия, как Дионисий Александрийский оспаривает авторство Апокалипсиса? А это, на минутку, 260-е годы. Перед нами совершенно нормальный библеист. Как и его учитель Ориген.
И все это вот КРИТИЧЕСКОЕ исследование в итоге и отлило нам 27-книжие.
Комментарий