...НО вы имеете помазание(Духа Святого) и НЕ НУЖДАЕТЕСЬ, что-бы кто еще вас учил..., заметь Духа Святого, Христом ЗАВЕЩАННОГО, а НЕ писание, Христом и НЕ ЗАПОВЕДАННОЕ и не учителей, и наставников, вообще ЗАПРЕЩЕННЫХ:...ОДИН у вас учитель Христос, вы-же все братья...,...а что говорю вам, говорю ВСЕМ...,потому и писание эт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для еще НЕВЕРУЮЩИХ и Духа Святого не имеющих; да, а Духа Святого только избранные получают и никто более, хоть обчитайся писаний и обкрестись во всех конфессиях и деноминациях, потому и именующих себя христианами тьма, а истинных и днем с огнем, как говорится и чем далее от начала, тем:...Сын Человеческий пришед найдет-ли веру на земле... .
Нужно ли толковать предание ?
Свернуть
X
-
-
Ваши слова тогда начну воспринимать всерьёз, когда вы мне откроете, что вам Бог сказал о православии, все Его слова об этом.
Потому что мне пока кажется, что вы совершили своеволие, пошли в православие из-за обиды у протестантов, а не потому, что вам Бог сказал.
Если я не прав, то представьте мне убедительные аргументы и слова Бога, иначе какой вы пророк?Комментарий
-
Не согласен с Вами, во первых любой еврей ничего не докажет (попытки уже были, одна демагогия и не более того) а во вторых, откуда мы узнаем что такое хорошо, что бы этого хорошего держаться ?Сергей, вся жизнь гораздо ЖИЗНЕННЕЕ, чем одни книжки затвердить, а другие выбросить.
И Писание, и Предание ВСЕГДА И ВСЕМИ будут приниматься по принципу: все испытывайте, хорошего держитесь.
По критериям этой "хорошести" каждый и будет выбирать учителей. ТАК У ВСЕХ, ВСЕГДА И ПОВСЮДУ.
Так прочесывается, повторю и Писание, и Предание.
И оттуда. и отсюда выбирается то. что нравится. Остальное откладывается в сторону сл словами: Ну, тут сложно понять, тут мы неоднозначно понимаем, тут не подходит к нашей ситуации.
Просто успокойтесь на том. что так поступают ВСЕ,
И ВСЕ живут по понятиям, основанным на своих преданиях.
Здесь нечестно и лживо противопоставление: мы, мол, живем по Библии, а вы - по своим преданиям. Вы тоже живете по своим преданиям. Только другим.
Любой еврей здесь на форуме в два счета вам докажет, что ваша Библия ничего общего не имеет с их ТАНАХом, и что Писанию живут только иудеи, а вы все - по своим смышлениям.
Нравится вам такое отношение?
Вот и сами не уподобляйтесь.
- - - Добавлено - - -
Вы это мне баптисту рассказываете ? кого и за что из Церкви выгоняютЧисто протестантский тупой вопрос...
Куда вы суетесь, со своим мировозрением судить чужие постулаты ?
Даже не знаете, что такое Предание.
Между прочим, у харизматов и пятидесятников и баптистов, всегда Библия толкуется в свете их предания.
А кто не согласен с преданием этим, того выгоняют из церкви.
- - - Добавлено - - -
Ну может они такие же баптисты как Вы православный ?
- - - Добавлено - - -
Так я у Вас и спрашиваю, как Вы поймете что имеете именно Святого Духа а не бесовского ?...НО вы имеете помазание(Духа Святого) и НЕ НУЖДАЕТЕСЬ, что-бы кто еще вас учил..., заметь Духа Святого, Христом ЗАВЕЩАННОГО, а НЕ писание, Христом и НЕ ЗАПОВЕДАННОЕ и не учителей, и наставников, вообще ЗАПРЕЩЕННЫХ:...ОДИН у вас учитель Христос, вы-же все братья...,...а что говорю вам, говорю ВСЕМ...,потому и писание эт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для еще НЕВЕРУЮЩИХ и Духа Святого не имеющих; да, а Духа Святого только избранные получают и никто более, хоть обчитайся писаний и обкрестись во всех конфессиях и деноминациях, потому и именующих себя христианами тьма, а истинных и днем с огнем, как говорится и чем далее от начала, тем:...Сын Человеческий пришед найдет-ли веру на земле... ."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Приветствую! Да, в православии, Писание необходимо воспринимать в совокупности с толкованием святых отцов церкви, кои труды(толкование Писания, и их житие) входят в Предание православной церкви. А также, само Св. Предание не имеет некоего определенного критерия, то есть, это не только какая-то одна книга, как например Библия, поэтому имеется множество околоцерковных преданий...... а также в самом Св. Предании имеются менее или более авторитетные взгляды, например частные теологумены, которые могут что ли идти в разрез с догмами церкви, но при всем этом таки будут находиться именно в Предании. Поэтому, со стороны порой трудно понять где Предание, а где предание.... Св. Предание тоже толкуется, например на различные правила Вс. Соборов имеются различные комментарии, а так же на Писание имеются различные толкования святых отцов православной церкви, более того - на эти комментарии тоже имеются комментарии, например богословов и того же священства..... и они таки могут видеть эти толкования святых отцов по разному...... вот здесь приходит на помощь православию их система безопасности(так сказать) - их догматы. Пс. Примерно как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Приветствую! Да, в православии, Писание необходимо воспринимать в совокупности с толкованием святых отцов церкви, кои труды(толкование Писания, и их житие) входят в Предание православной церкви. А также, само Св. Предание не имеет некоего определенного критерия, то есть, это не только какая-то одна книга, как например Библия, поэтому имеется множество околоцерковных преданий...... а также в самом Св. Предании имеются менее или более авторитетные взгляды, например частные теологумены, которые могут что ли идти в разрез с догмами церкви, но при всем этом таки будут находиться именно в Предании. Поэтому, со стороны порой трудно понять где Предание, а где предание.... Св. Предание тоже толкуется, например на различные правила Вс. Соборов имеются различные комментарии, а так же на Писание имеются различные толкования святых отцов православной церкви, более того - на эти комментарии тоже имеются комментарии, например богословов и того же священства..... и они таки могут видеть эти толкования святых отцов по разному...... вот здесь приходит на помощь православию их система безопасности(так сказать) - их догматы. Пс. Примерно как-то так.Так если даже трудно понять что такое и где это самое Предание, то как его применять ? да и есть ли оно в таком случае вообще ?Поэтому, со стороны порой трудно понять где Предание, а где предание....
Так кто же в конечном итоге определяет что и как правильно ?Св. Предание тоже толкуется, например на различные правила Вс. Соборов имеются различные комментарии, а так же на Писание имеются различные толкования святых отцов православной церкви, более того - на эти комментарии тоже имеются комментарии, например богословов и того же священства..... и они таки могут видеть эти толкования святых отцов по разному...... вот здесь приходит на помощь православию их система безопасности(так сказать) - их догматы. Пс. Примерно как-то так."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
1) Вот для этого нужно воцерковляться в само православие(т.с.), чтобы уметь отделять мух от котлет(со всеми вытекающими), а со стороны полноценно сделать этого не получится, ибо будут недоступные определенные тонкости(глубины) православия.
2) Что именно есть вообще ? СВ. Предание ? То, да, Предание есть - история церкви, толкования Писания и жития святых отцов церкви, Вс. Соборы(со всеми вытекающими) церкви, Библия(как некая особая форма самого Предания), Литургика.... и Предание церкви не имеет что ли конечного пути в этом мире....
Определяет Дух Святой через церковь(собрание), которая в руках держит это Предание.
Пс. Примерно вот так вот."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
1) Вот для этого нужно воцерковляться в само православие(т.с.), чтобы уметь отделять мух от котлет(со всеми вытекающими), а со стороны полноценно сделать этого не получится, ибо будут недоступные определенные тонкости(глубины) православия.
2) Что именно есть вообще ? СВ. Предание ? То, да, Предание есть - история церкви, толкования Писания и жития святых отцов церкви, Вс. Соборы(со всеми вытекающими) церкви, Библия(как некая особая форма самого Предания), Литургика.... и Предание церкви не имеет что ли конечного пути в этом мире....
Определяет Дух Святой через церковь(собрание), которая в руках держит это Предание.
Пс. Примерно вот так вот.
Судя по вашему ответу, предания как источника не существует, а есть некие православные понятия.Вот для этого нужно воцерковляться в само православие(т.с.),
А как узнать что это именно Святой Дух действует в этой церкви ? а вдруг это дух заблуждения ? где тот критерий или мерило по которому мерить ?Определяет Дух Святой через церковь(собрание),
Ведь вся суть ваших ответов и так называемая "глубина" православия, сводиться к одному, стань одним из нас, думай так так мы и вот тогда будешь понимать правильно."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Источник - Господь Бог и открылся Он людям через Предание, изначально на устном уровне, так сказать, а вот что уже входит в само Предание - решает(решала) церковь в силе Духа Святого.
Я скажу так: мерило в православии - это Символ веры(со всеми исходящими догматами(и опытом) церкви православной), через который действует Дух Святой в этом собрании.... примерно как-то так.
Я не православный, но, по большому счету - это Вами написанное что ли кредо, действует в любой христианской общине(можно сказать и так.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Понимаете, то что Вы пишите, сводится вообщем то к одному, православие само для себя является богом.Источник - Господь Бог и открылся Он людям через Предание, изначально на устном уровне, так сказать, а вот что уже входит в само Предание - решает(решала) церковь в силе Духа Святого.
Я скажу так: мерило в православии - это Символ веры(со всеми исходящими догматами(и опытом) церкви православной), через который действует Дух Святой в этом собрании.... примерно как-то так.
Я не православный, но, по большому счету - это Вами написанное что ли кредо, действует в любой христианской общине(можно сказать и так.)
Источник - Господь Бог и открылся Он людям через Предание,В ваших умозаключениях, церковь выше Бога, она "отобрала, лишила" Бога голоса и говорит за Него.а вот что уже входит в само Предание - решает(решала) церковь в силе Духа Святого.Последний раз редактировалось sergei130; 16 November 2017, 02:02 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ибо глава церкви, Сам Господь Бог. А разве в какой-нить иной "христианской ветви" не так ? Как бы там на внешнем уровне то или иное "течение" не провозглашало о том, что мол наша община ни не без греха(в вопросах вероучений) - все это чепуха(как по мне), ибо на внутреннем уровне(в этом раскладе) абсолютно ни чем не отличается от православия.
Пс. Более того, протестантизм(со всеми от него исходящими ответвлениями, так сказать) - это некая мини модель православия(католицизма), только определенные термины(устои) имеют некие различные критерии, хотя имеют такую же важность. Пример: толкование Писания, само Писание, различного рода служения церкви(особенно на главенствующих уровнях - со всеми вытекающими), история церкви(по крайней мере ее интерпретация со своей колокольни), различные институты по образованию вероучения.... и все это можно назвать одним словом - ПРЕДАНИЕМ.
Ппс. И как бы кто-нить из "иных течений" не говорил(на внешнем уровне) о том, что мол все кроме Писания, это некая второстепенность, - это не совсем так, ибо практика-опыт(на внутреннем уровне) показывает об обратном... примерно как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Толкуют и предание, толкуют и перетолковывают и перетолковывают перетолкования...
Вот такая вот суть.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы правильно пишите, глава Церкви есть Христос-Бог, но в ваших рассуждениях, церковь явно заняло место этой головы.Ибо глава церкви, Сам Господь Бог. А разве в какой-нить иной "христианской ветви" не так ? Как бы там на внешнем уровне то или иное "течение" не провозглашало о том, что мол наша община ни не без греха(в вопросах вероучений) - все это чепуха(как по мне), ибо на внутреннем уровне(в этом раскладе) абсолютно ни чем не отличается от православия.
Пс. Более того, протестантизм(со всеми от него исходящими ответвлениями, так сказать) - это некая мини модель православия(католицизма), только определенные термины(устои) имеют некие различные критерии, хотя имеют такую же важность. Пример: толкование Писания, само Писание, различного рода служения церкви(особенно на главенствующих уровнях - со всеми вытекающими), история церкви(по крайней мере ее интерпретация со своей колокольни), различные институты по образованию вероучения.... и все это можно назвать одним словом - ПРЕДАНИЕМ.
Ппс. И как бы кто-нить из "иных течений" не говорил(на внешнем уровне) о том, что мол все кроме Писания, это некая второстепенность, - это не совсем так, ибо практика-опыт(на внутреннем уровне) показывает об обратном... примерно как-то так.
Что касается второй вашей мысли "А разве в какой-нить иной "христианской ветви" не так ?" отвечаю, нет не так.
Есть два варианта, одни говорят истина у нас и только мы решаем кто в истине а кто нет, а другие говорят, мы в истине потому что и опираются на источник и дают человеку право и возможность, ознакомиться с этим источником и сделать вывод самому.
ПЦ относится к первому варианту.
- - - Добавлено - - -
Да как же это выделить ? если у Вас церковь решает и решает в том числе что в силе Духа Святого а что нет, тем самым она подменяет собой Бога.
- - - Добавлено - - -
А решать опираясь на что ? руководствуясь чем ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как не крути, но везде суть одна, зайди к нам и ознакомься с истиной, а далее мы тебя мягко отшлифуем, ну а коль захочешь выйти, то мы тебя подведем к бунту(в лучшем случае). Вы мне сказки не рассказывайте та, ибо баптисты ничем не отличаются от православных(система есть система.)Вы правильно пишите, глава Церкви есть Христос-Бог, но в ваших рассуждениях, церковь явно заняло место этой головы.
Что касается второй вашей мысли "А разве в какой-нить иной "христианской ветви" не так ?" отвечаю, нет не так.
Есть два варианта, одни говорят истина у нас и только мы решаем кто в истине а кто нет, а другие говорят, мы в истине потому что и опираются на источник и дают человеку право и возможность, ознакомиться с этим источником и сделать вывод самому.
ПЦ относится к первому варианту.
- - - Добавлено - - -
Так можно сказать о любой "ветви", смотря с какой целью(и колокольни) смотреть....
"Post tenebras, Lux"
Комментарий

Комментарий