А почему не принимать крестное знамение? Что в нем такого ? Иконы- тут уже спорный вопрос. А вообще, как мне кажется у православных нет компромиссов. Не принадлежишь к правильному патриархату, не креститься столькими пальцами, сколькими надо, не лобызаешь иконы и мощи- сдохни еретик!
Что есть православие
Свернуть
X
-
-
Так ничего и не отбирает.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Комментарий
-
Какие догматы веры надо принимать чтобы иметь право назвать себя православным...Дело в том что среди православных такое разномыслие существует что как то непонятно что значит быть православным? Например если человек не принимает икон или крестное знамение, но принимает символ веры, то можно сказать что он православный?Комментарий
-
Константинополем и другими патриархатами.
С 1448 в течение примерно ста лет, а официально - до 1589.
Я писал об "Автокефальной" УПЦ Филарета.
УПЦ - это одна церковь, о которой и писал qwerty (называя её "РПЦ в Украине").
Филаретовская УПЦ КП - другая.
УАПЦ - вообще третья.Комментарий
-
Комментарий
-
Православие это новый Иудаизм. Жизнь по заповедям, хождение в Храм, исполнение праздников и ритуалов и ничего более. Учение о даре благодати, которая не от человека - православные не принимаю и скорее всего никогда не примут. Вся религия сводится к спасению собственными силами и по собственной воле.
Это же надо: в трёх предложениях не написать НИ СЛОВА ПРАВДЫ, но всё с точностью до наоборот!
Разве что в самом первом правду написали - только не "новый Иудаизм", а "Новый Завет".Комментарий
-
Комментарий
-
Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя
законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- - - Добавлено - - -
Как это не слова правды? А вы разве не знаете что в православии Храм это значит здание? В православии выражение храм никогда не применяется к телу человека. Разве этого уже не достаточно чтобы сказать о том, что православие к христианству не имеет практически никакого отношения? Это чистая иудейская религия. Христианство это жизнь Бога в человеческом теле, а православие это попытка дотянуться до Бога собственными силами - религия человеческих дел и самоправедности.Комментарий
-
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
Послание к Ефесянам 6Комментарий
-
не стоит забывать, что каждая новая церковь, отделяясь в своё время от митрополии, делала это типично раскольничьим путём. Горе-православные Святой Руси и не догадываются, что в своё время откололись от Византийской кафедры точно так же, как в 90-х годах от них отделилась "филаретовская" украинская церковь. Нашими предками был даже изобретён "самопальный" чин для поставления митрополита - через новую, повторную хиротонию (сейчас об этом тщательно умалчивают, а между тем это идёт вразрез с 14-м апостольским правилом). Б.Успенский сообщает по этому поводу следующее: "С учреждением патриаршества в России была принята особая хиротония патриарха; это специфически русский обычай, которого нет ни в одной другой православной церкви. Эта традиция восходит, по-видимому, к поставлению митрополита Ионы, которое, как известно, произошло без санкции Константинополя и фактически положила начало автокефалии русской церкви. . . Поставление Ионы было делом отнюдь не бесспорным с канонической точки зрения, поскольку Иона - вопреки принятой практике - был поставлен не патриархом, а епископами. . . Впоследствии Максим Грек заявлял, что "непотребно есть поставлятися митрополиту на Руси своими епископы" и отказывался на этом основании признавать автокефалию русской церкви. . ." И далее: на Руси "вопреки каноническим правилам митрополиты назначали себе преемника. . . По словам Никона, патриарх Иов был рукоположен трижды; он указывает далее, что дважды были рукоположены патриархи Гермоген, Филарет и Иоасаф, и если считать, что их поставление в патриархи недействительно, то следовало бы отрешить от сана всех архиереев, которых они посвятили, то есть практически всю русскую церковь" ("Царь и Патриарх". Избранные труды, М. 1996, т. 1 стр. 185 - 204). Видите: не один, не два, и не три раза нарушались канонические правила в Русской церкви. . .(с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Правовая оценка русской автокефалии:
Известный современный специалист в области церковного права прот. Владислав Цыпин утверждает правомерность установления автокефалии Русской Церкви в 1448 году. Основанием для самостоятельного канонического введения самовозглавления по мнению отца Владислава является 15-е правилоДвукратного собора 861 года: «Отделяющегося от общения с предстоятелем ради некия ереси, осуждённой святыми соборами или отцами, когда он проповедуют ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучитилей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранить Церковь от расколов и разделений».[61].Комментарий
Комментарий