православный антисемитизм ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Поясните.
1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?
2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?Комментарий
-
А Вы не путаете эти понятия : ибо много званых, а мало избранных.( мат22:14)?Поясните.
1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?
2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Поясните.
1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?
2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?
1. " Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных."
простой пример, я могу быть богатым человеком и завещать все свое состояние каждому жителю земли, в этом случае я всех их избрал как наследников.
"А у Вас все являются избранными, и народом Бога."
а вот тут вы сочиняете, избранными к помилованию являются все, но народом Бога станут только те, кто этот дар помилования (БЛАГОДАТЬ) примет
вот поэтому у вас и сложилась такая путаница
2. " А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?"
думаю что нет, там все же другой смысл"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А это ничего, что в этих текстах упор делается на то, что ВСЕ иудеи виновны в распятии Христа - и язычники-римляне тут вроде ни при чем? А народы, не знавшие и не хотевшие знать до того Бога - это сплошь святые?
А это ничего, что первые христианские собрания были почти исключительно из иудеев? Нет? И где об этом сказано в ваших антифонах? Где??
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ольга К.
Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Но я не зря дал текст службы целиком
Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:
Господи, восходящу Ти на Крест, страх и трепет нападе на тварь, и земли убо возбранял еси поглотити распинающих Тя, аду же повелевал еси испустити узники, на обновление человеков. Судие живых и мертвых, жизнь пришел еси подати, а не смерть. Человеколюбче, слава Тебе.Два и лукавная сотвори перворожденный сын Мой Израиль: Мене остави Источника воды животныя, и ископа себе кладенец сокрушенный: Мене на древе распят, Варавву же испроси и отпусти. Ужасеся небо о сем, и солнце лучи скры: ты же, Израилю, не усрамился еси, но смерти Мя предал еси. Остави им, Отче Святый, не ведят бо, что сотвориша.Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: аще и поразисте Пастыря, и расточисте дванадесять овец, ученики Моя, можах вящши, нежели дванадесяте легеонов представити Ангелов. Но долготерплю, да исполнятся, яже явих вам пророки Моими, безвестная и тайная: Господи, слава Тебе.Господи, осудиша Тя иудее на смерть, Жизнь всех, иже Чермное море жезлом прошедший, на Кресте Тя пригвоздиша: и иже от камене мед ссавшии, желчь Тебе принесоша. Но волею претерпел еси, да нас свободиши от работы вражия, Христе Боже, слава Тебе.По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.Страшное и преславное таинство днесь действуемо зрится: неосязаемый удержавается: вяжется, разрешаяй Адама от клятвы: испытуяй сердца и утробы, неправедно испытуется: в темнице затворяется, Иже бездну затворивый: Пилату предстоит, Емуже трепетом предстоят небесныя силы: заушается рукою создания Создатель: на древо осуждается, судяй живым и мертвым: во гробе заключается Разоритель ада. Иже вся терпяй милосердно и всех спасый от клятвы, Незлобиве Господи, слава Тебе."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Ольга К.
Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:
Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.
Но я не зря дал текст службы целиком
Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:
По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.
"Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится"
и то верно, там говорится о роде еврейском, а это все двенадцать колен включая и Иудино
далее
"51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. 53 С этого дня положили убить Его. "
так что подобная планида для народа Израиля, от Бога и для спасения язычников, только вот спасенные язычники того разуметь не хотят а все на промысел Божий хулу возводят"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
Ответьте, пожалуйста на такую серию вопросов:
для христиан из язычников необходимым условием спасения является:
1) жертва Христа
или
2) Жертва Христа и длящееся неприятие Христа частью народа Израиля, исповедующей иудаизм?
Являются ли иудеи соискупителями грехов язычников наряду со Христом?
Имеют ли силу в глазах Бога иудейские проклятия в адрес христиан и особенно в адрес бывших иудеев, сознательно принявших христианство?
Верно ли иудейское толкование 53 главы пророка Исайи, согласно которому речь в этой главе идет о части народа Израиля, исповедающей иудаизм (каковая часть, собственно говоря, и отождествляется с полнотой народа Израиля):
53 глава книги пророка Исайи
Боюсь, Вы невнимательно прочли мое пояснение.и то верно, там говорится о роде еврейском, а это все двенадцать колен включая и Иудино
Какого рода эта хула?так что подобная планида для народа Израиля, от Бога и для спасения язычников, только вот спасенные язычники того разуметь не хотят а все на промысел Божий хулу возводят"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Разреши ответить ?sergei130
Ответьте, пожалуйста на такую серию вопросов:
для христиан из язычников необходимым условием спасения является:
1) жертва Христа
или
2) Жертва Христа и длящееся неприятие Христа частью народа Израиля, исповедующей иудаизм?
Являются ли иудеи соискупителями грехов язычников наряду со Христом?
Имеют ли силу в глазах Бога иудейские проклятия в адрес христиан и особенно в адрес бывших иудеев, сознательно принявших христианство?
Верно ли иудейское толкование 53 главы пророка Исайи, согласно которому речь в этой главе идет о части народа Израиля, исповедающей иудаизм (каковая часть, собственно говоря, и отождествляется с полнотой народа Израиля):
53 глава книги пророка Исайи
НИЧЕГО ИЗ ВАМИ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО !!!! единственное условие спасения язычника , есть доверие к еврейскому Машиаху ( Христу) !!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел Ермолаев
Тогда в чем вопрос темы?"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А теперь - для полного понимания своих слов - приложите такое "прощение" к себе, любимому - и почувствуйте разницу. Пока не поздно.Ольга К.
Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:
Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.
Но я не зря дал текст службы целиком
Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:
Господи, восходящу Ти на Крест, страх и трепет нападе на тварь, и земли убо возбранял еси поглотити распинающих Тя, аду же повелевал еси испустити узники, на обновление человеков. Судие живых и мертвых, жизнь пришел еси подати, а не смерть. Человеколюбче, слава Тебе. Два и лукавная сотвори перворожденный сын Мой Израиль: Мене остави Источника воды животныя, и ископа себе кладенец сокрушенный: Мене на древе распят, Варавву же испроси и отпусти. Ужасеся небо о сем, и солнце лучи скры: ты же, Израилю, не усрамился еси, но смерти Мя предал еси. Остави им, Отче Святый, не ведят бо, что сотвориша.
Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: аще и поразисте Пастыря, и расточисте дванадесять овец, ученики Моя, можах вящши, нежели дванадесяте легеонов представити Ангелов. Но долготерплю, да исполнятся, яже явих вам пророки Моими, безвестная и тайная: Господи, слава Тебе.
Господи, осудиша Тя иудее на смерть, Жизнь всех, иже Чермное море жезлом прошедший, на Кресте Тя пригвоздиша: и иже от камене мед ссавшии, желчь Тебе принесоша. Но волею претерпел еси, да нас свободиши от работы вражия, Христе Боже, слава Тебе.
Страшное и преславное таинство днесь действуемо зрится: неосязаемый удержавается: вяжется, разрешаяй Адама от клятвы: испытуяй сердца и утробы, неправедно испытуется: в темнице затворяется, Иже бездну затворивый: Пилату предстоит, Емуже трепетом предстоят небесныя силы: заушается рукою создания Создатель: на древо осуждается, судяй живым и мертвым: во гробе заключается Разоритель ада. Иже вся терпяй милосердно и всех спасый от клятвы, Незлобиве Господи, слава Тебе.
По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Конечно ложь сатанинская, унитаристская. Ни один действительно христианин не скажет: «Мессия - сын Аллаха», но только - "Мессия - Сын Элохим"ЛОЖЬ САТАНИНСКАЯ!!!
"за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (От Матфея 16:15-17).
"Христиане сказали: «Мессия - сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!" (сура 9:30)Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий


Комментарий