православный антисемитизм ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #316
    Сообщение от Сергий 69
    Когда человек видит, что его поняли не правильно, то старается всё же объяснить, как надо его понимать. Вы же не объясняете. Ну, да дело Ваше.
    а может дело в другом, все вы понимаете, но желая отстоять "честь православного мундира" делаете вид, что не поняли
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #317
      Сообщение от sergei130
      а может дело в другом, все вы понимаете, но желая отстоять "честь православного мундира" делаете вид, что не поняли
      Нет. Это ясно видно из нашего с Вами диалога.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #318
        Сообщение от Сергий 69
        Нет. Это ясно видно из нашего с Вами диалога.
        жаль конечно, впрочем вы можете показать, что вам именно не ясно и вам поясню
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #319
          Сообщение от sergei130
          жаль конечно, впрочем вы можете показать, что вам именно не ясно и вам поясню
          Поясните.

          1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?

          2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #320
            Сообщение от Сергий 69
            Поясните.

            1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?

            2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?
            А Вы не путаете эти понятия : ибо много званых, а мало избранных.( мат22:14)?
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #321
              Сообщение от Сергий 69
              Поясните.

              1. Как могут быть в избранных все? Мне это решительно не понятно. Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных. А у Вас все являются избранными, и народом Бога. И как тогда получается, что этот избранный народ Бога дружно идёт в геенну? А в рай идут избранные из избранных? Где такое написано?

              2. А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?

              1. " Избранные потому и называются таковыми, что были выбраны из множества подобных."

              простой пример, я могу быть богатым человеком и завещать все свое состояние каждому жителю земли, в этом случае я всех их избрал как наследников.

              "А у Вас все являются избранными, и народом Бога."

              а вот тут вы сочиняете, избранными к помилованию являются все, но народом Бога станут только те, кто этот дар помилования (БЛАГОДАТЬ) примет

              вот поэтому у вас и сложилась такая путаница

              2. " А можем ли мы назвать это тело Христа Церковью?"

              думаю что нет, там все же другой смысл
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #322
                Сообщение от Сергий 69
                Ольга К. бьёт наотмашь, по женски - крепко зажмурив глаза.

                А это ничего, что антифоны к Библии не присоединяются?
                А это ничего, что в этих текстах упор делается на то, что ВСЕ иудеи виновны в распятии Христа - и язычники-римляне тут вроде ни при чем? А народы, не знавшие и не хотевшие знать до того Бога - это сплошь святые?

                А это ничего, что первые христианские собрания были почти исключительно из иудеев? Нет? И где об этом сказано в ваших антифонах? Где??
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • polemist
                  Завсегдатай

                  • 26 March 2013
                  • 833

                  #323
                  Ольга К.

                  Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
                  В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:
                  Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
                  25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
                  А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                  Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                  Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.

                  Но я не зря дал текст службы целиком Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:
                  Господи, восходящу Ти на Крест, страх и трепет нападе на тварь, и земли убо возбранял еси поглотити распинающих Тя, аду же повелевал еси испустити узники, на обновление человеков. Судие живых и мертвых, жизнь пришел еси подати, а не смерть. Человеколюбче, слава Тебе.
                  Два и лукавная сотвори перворожденный сын Мой Израиль: Мене остави Источника воды животныя, и ископа себе кладенец сокрушенный: Мене на древе распят, Варавву же испроси и отпусти. Ужасеся небо о сем, и солнце лучи скры: ты же, Израилю, не усрамился еси, но смерти Мя предал еси. Остави им, Отче Святый, не ведят бо, что сотвориша.
                  Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: аще и поразисте Пастыря, и расточисте дванадесять овец, ученики Моя, можах вящши, нежели дванадесяте легеонов представити Ангелов. Но долготерплю, да исполнятся, яже явих вам пророки Моими, безвестная и тайная: Господи, слава Тебе.
                  Господи, осудиша Тя иудее на смерть, Жизнь всех, иже Чермное море жезлом прошедший, на Кресте Тя пригвоздиша: и иже от камене мед ссавшии, желчь Тебе принесоша. Но волею претерпел еси, да нас свободиши от работы вражия, Христе Боже, слава Тебе.
                  Страшное и преславное таинство днесь действуемо зрится: неосязаемый удержавается: вяжется, разрешаяй Адама от клятвы: испытуяй сердца и утробы, неправедно испытуется: в темнице затворяется, Иже бездну затворивый: Пилату предстоит, Емуже трепетом предстоят небесныя силы: заушается рукою создания Создатель: на древо осуждается, судяй живым и мертвым: во гробе заключается Разоритель ада. Иже вся терпяй милосердно и всех спасый от клятвы, Незлобиве Господи, слава Тебе.
                  По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.
                  "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                  Цельс. Правдивое слово против христиан

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #324
                    Сообщение от polemist
                    Ольга К.

                    Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
                    В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:



                    Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.

                    Но я не зря дал текст службы целиком Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:








                    По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.


                    "Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится"

                    и то верно, там говорится о роде еврейском, а это все
                    двенадцать колен включая и Иудино

                    далее


                    "
                    51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. 53 С этого дня положили убить Его. "


                    так что подобная планида для народа Израиля, от Бога и для спасения язычников, только вот спасенные язычники того разуметь не хотят а все на промысел Божий хулу возводят
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • polemist
                      Завсегдатай

                      • 26 March 2013
                      • 833

                      #325
                      sergei130

                      Ответьте, пожалуйста на такую серию вопросов:
                      для христиан из язычников необходимым условием спасения является:

                      1) жертва Христа
                      или
                      2) Жертва Христа и длящееся неприятие Христа частью народа Израиля, исповедующей иудаизм?

                      Являются ли иудеи соискупителями грехов язычников наряду со Христом?
                      Имеют ли силу в глазах Бога иудейские проклятия в адрес христиан и особенно в адрес бывших иудеев, сознательно принявших христианство?
                      Верно ли иудейское толкование 53 главы пророка Исайи, согласно которому речь в этой главе идет о части народа Израиля, исповедающей иудаизм (каковая часть, собственно говоря, и отождествляется с полнотой народа Израиля):
                      53 глава книги пророка Исайи

                      и то верно, там говорится о роде еврейском, а это все двенадцать колен включая и Иудино
                      Боюсь, Вы невнимательно прочли мое пояснение.

                      так что подобная планида для народа Израиля, от Бога и для спасения язычников, только вот спасенные язычники того разуметь не хотят а все на промысел Божий хулу возводят
                      Какого рода эта хула?
                      "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                      Цельс. Правдивое слово против христиан

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #326
                        Сообщение от polemist
                        sergei130

                        Ответьте, пожалуйста на такую серию вопросов:
                        для христиан из язычников необходимым условием спасения является:

                        1) жертва Христа
                        или
                        2) Жертва Христа и длящееся неприятие Христа частью народа Израиля, исповедующей иудаизм?

                        Являются ли иудеи соискупителями грехов язычников наряду со Христом?
                        Имеют ли силу в глазах Бога иудейские проклятия в адрес христиан и особенно в адрес бывших иудеев, сознательно принявших христианство?
                        Верно ли иудейское толкование 53 главы пророка Исайи, согласно которому речь в этой главе идет о части народа Израиля, исповедающей иудаизм (каковая часть, собственно говоря, и отождествляется с полнотой народа Израиля):
                        53 глава книги пророка Исайи
                        Разреши ответить ?
                        НИЧЕГО ИЗ ВАМИ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО !!!! единственное условие спасения язычника , есть доверие к еврейскому Машиаху ( Христу) !!!
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • polemist
                          Завсегдатай

                          • 26 March 2013
                          • 833

                          #327
                          Павел Ермолаев

                          Тогда в чем вопрос темы?
                          "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                          Цельс. Правдивое слово против христиан

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #328
                            Сообщение от polemist
                            Павел Ермолаев

                            Тогда в чем вопрос темы?
                            У автора спросите...
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #329
                              Сообщение от polemist
                              Ольга К.

                              Во-первых, про всех иудеев там ничего последовательно не говорится (говорится то о "роде", то о "собрании", то о "сонмище", то о "иудеях и фарисеях", то о "книжниках и священниках", то об "архиереях и старцах")
                              В Евангелии от Иоанна в этом случае также встречаются странные фразы, например:



                              Как трактовать вот такое размежевание (ведь закон, который Иисус называет здесь "законом их" и "законом вашим" был дан Самим Господом всему народу Израиля и Сам Иисус подчинялся ему)? Для иудея или библейского критика проблем нет ваще: текст "антисемитский", вложили эти слова Господу в уста первые христиане, уже размежевавшиеся с синагогой. А для того, кто читает этот текст как слово Божие, взгляд иной, более сложный.

                              Но я не зря дал текст службы целиком Смотрим далее, утреня и непосредственное переживание крестной страсти кончилась, отчаяние немного рассеялось, есть возможность осмыслить происходящее. И в песнопениях появляются новые строки:

                              Господи, восходящу Ти на Крест, страх и трепет нападе на тварь, и земли убо возбранял еси поглотити распинающих Тя, аду же повелевал еси испустити узники, на обновление человеков. Судие живых и мертвых, жизнь пришел еси подати, а не смерть. Человеколюбче, слава Тебе. Два и лукавная сотвори перворожденный сын Мой Израиль: Мене остави Источника воды животныя, и ископа себе кладенец сокрушенный: Мене на древе распят, Варавву же испроси и отпусти. Ужасеся небо о сем, и солнце лучи скры: ты же, Израилю, не усрамился еси, но смерти Мя предал еси. Остави им, Отче Святый, не ведят бо, что сотвориша.


                              Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: аще и поразисте Пастыря, и расточисте дванадесять овец, ученики Моя, можах вящши, нежели дванадесяте легеонов представити Ангелов. Но долготерплю, да исполнятся, яже явих вам пророки Моими, безвестная и тайная: Господи, слава Тебе.


                              Господи, осудиша Тя иудее на смерть, Жизнь всех, иже Чермное море жезлом прошедший, на Кресте Тя пригвоздиша: и иже от камене мед ссавшии, желчь Тебе принесоша. Но волею претерпел еси, да нас свободиши от работы вражия, Христе Боже, слава Тебе.


                              Страшное и преславное таинство днесь действуемо зрится: неосязаемый удержавается: вяжется, разрешаяй Адама от клятвы: испытуяй сердца и утробы, неправедно испытуется: в темнице затворяется, Иже бездну затворивый: Пилату предстоит, Емуже трепетом предстоят небесныя силы: заушается рукою создания Создатель: на древо осуждается, судяй живым и мертвым: во гробе заключается Разоритель ада. Иже вся терпяй милосердно и всех спасый от клятвы, Незлобиве Господи, слава Тебе.



                              По-моему, мысли о добровольности страстей Спасителя и о прощении Им врагов высказаны вполне явно.
                              А теперь - для полного понимания своих слов - приложите такое "прощение" к себе, любимому - и почувствуйте разницу. Пока не поздно.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Буkвоед
                                Ветеран

                                • 18 April 2011
                                • 2478

                                #330
                                Сообщение от счастливый
                                ЛОЖЬ САТАНИНСКАЯ!!!

                                "за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (От Матфея 16:15-17).

                                "Христиане сказали: «Мессия - сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!" (сура 9:30)
                                Конечно ложь сатанинская, унитаристская. Ни один действительно христианин не скажет: «Мессия - сын Аллаха», но только - "Мессия - Сын Элохим"
                                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                                Комментарий

                                Обработка...