Учили ли апостолы Иисуса Христа иконопочитанию?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Это сиамский близнец или циклоп у которого глаз пары не хватает ? Кстати ! Вопрос дереволобызателям : это кто ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
цит: Внешнее всегда и до мелочей отражает то, что находится у вас внутри.
А иначе просто и быть не может, ведь мы смотрим на мир своими глазами, слышим его своими ушами, ощущаем его своей кожей, анализируем его своим умом. Вы все и всегда пропускаете через себя.
Когда вы смотрите на внешний мир, на самом деле вы смотрите на то, что находится внутри вас. Когда вы смотрите на то, что происходит снаружи, на самом деле вы имеете дело с процессами, которые имеют место у вас внутри.
Кстати , зачем мне бороться с идолами Вашими ?Мне от них не холодно ни жарко !
Вот если бы Бог повеление такое дал , то хоть мне и противно и брезгливо к доскам крашенным прикасаться , но все же топориком бы их прошел !
Но любой мало-мальски культурный человек посмотрит на них просто как на произведения искусства.Комментарий
-
Степняк, апостолы учили малым группам по изучению Нового Завета.
Апостолы учили организовывать группу прославления.
Апостолы учили делать молодежные и детские лагеря.
Апостолы учили создавать группы социального служения.
Наконец, именно они посоветовали устроить интернет-форум "Евангелие". Так что Апостолы - это наше все!
Вы перечислили способы ДОНЕСЕНИЯ Евангелия, а ИКОНА есть ПОДМЕНА учения Христа. Совсем знаете ли РАЗНЫЕ вещи.
"1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
И если Вы смотрите на икону и не видите любовь, значит Вы не познали любовь.
Комментарий
-
А кто вам сказал , что это рисунок Христа ?! или сами придумали ? Мне интересны истоки рисунка этого дядьки.
- - - Добавлено - - -
Любовь вообще то невидят , а чусвтвубт и ощушают ...., но т.к. Вы не знаете что есть любовь , то Вы суррогаты ею и называете ! Жаль конечно ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Это ты одноглазый, выложил икону твоего масонского бога.
В УБИЙСТВЕ ПУШКИНА БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН НЕ НИКОЛАЙ I А ВОЛЬТЕРЬЯНЦЫ И МАСОНЫ. Пушкин и масонство
цит: "Передний угол комнаты занимала большая божница, завершавшаяся вверху полукуполом, в котором был нарисован благословляющий
Бог с тремя лицами, но с единым лбом и с еврейской надписью: "Иегова".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Любовь вообще то невидят , а чусвтвубт и ощушают ....,Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
И какой там год? 1729? 1129?
- - - Добавлено - - -
А ЧТО ЭТО?
- - - Добавлено - - -
Самые необычные иконы «Святой Троицы» смесоипостасные. Слово «ипостась» означает сущность бытия или форму, способ его проявления. Название «смесоипостасная» дано потому, что лики Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа на иконе не отличаются друг от друга.
Все лица сведены в один образ: глаза центрального лика принадлежат одновременно ещё двум, расположенным справа и слева. Неизвестные иконописцы стремились таким образом выразить единство, неразделимость Святой Троицы.
Смесоипостасная икона «Святая Троица» большая редкость, хотя так было не всегда. Те, что сохранились до наших дней, датируются 17-18 веками.
В 18 веке Священный Синод (государственный орган управления церковью) запретил такие изображения, что косвенно свидетельствует об их распространении в то время. В результате до нас дошли иконы, хранившиеся далеко от столиц государств.
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Если и грешник, то православный.
Вот еще.
Алексей Комлев. СВЯТОЙ С СОБАЧЬЕЙ ГОЛОВОЙ - ХРИСТОФОР ПСЕГЛАВЕЦ.
А вот диалог по этому поводу
Неканонические иконы (разделенная тема)
Было время, когда эти иконы вполне имели место быть.
Но сейчас да, они запрещены.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
В православной церкви никогда не было таких икон.
Подробнее здесь: Не ведитесь: Ракомольные триглавы
- - - Добавлено - - -
Такими православными грешниками весь интернет забит.
Но у нас, все грешники которые есть, все кающиеся.Комментарий
-
Отличается ли картинка от иконы?
- - - Добавлено - - -
Я ответил, вообщем Вы не будете отвечать на вопрос мой по теме?
- - - Добавлено - - -
Потому что первообразных ей пока нет с нами. Читайте догмат о иконопочитании. http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htm
цит:Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.
Комментарий
Комментарий