Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #1411
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Особенно до крещения Руси ( При Владимире) ! Аминь на 200% ! Точнейшая привязанность Руси к православию и праздникам перунам, масленницам, даждьбогам и стрибогам !!! Копия как с отттиска ! Мне даже кажется , что не стоило название менять Владимиру - ведь суть то одна ....
    Кто о чём, а Ржевский о бабах.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Andrey_7262
      Участник

      • 30 November 2012
      • 58

      #1412
      Сообщение от Арабелла
      Чтобы считаться христианами, нужно верить не в то, что Христос Сын Божий, а в то, что Он Бог.
      Ну Арабелла, тут вы неправы. Нужно верить, что Христос и Сын Божий, об этом сказано в Писании, и в то, что Он Истинный Бог.
      Да и спасаемся признанием, того, что Иисус есть мой ЛИЧНЫЙ Спаситель, Который умер ЛИЧНО за меня и мои грехи.
      В остальном согласен, что сектантов нужно ставить на место и прямо говорить об их заблуждении.
      Кто хочет пользоваться Линуксом Убунту, помогу чем могу. Писать в личку.

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #1413
        Сообщение от Йицхак
        Иврит - адони (господин) оно же, койне - кюриос (господин), оно же
        ц.-славянский - господь (господин), оно же русский - господин (господин).
        Кстати, относительно этого (κυρίου в Лк. 1:43) есть интересная информация от профессионалов в библейском переводе:



        Источник:

        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Smartus
          ***

          • 13 December 2012
          • 728

          #1414
          Сообщение от Андрей Л.
          есть интересная информация от профессионалов в библейском переводе:
          эта книга есть здесь: Новый Завет. Комментарии для переводчиков »МОДУЛИ, Комментарии »Эсхатос
          "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
          (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #1415
            А здесь есть ссылки на ц.-славянский текст с титлом.:http://www.evangelie.ru/forum/t11586...ml#post3930331.
            Тоже - логично и конкретно.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1416
              Сообщение от Виталич
              А здесь есть ссылки на ц.-славянский текст с титлом.:http://www.evangelie.ru/forum/t11586...ml#post3930331.
              Тоже - логично и конкретно.
              Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот" - Вы "не увидели". Или увидели, но уже "забыли"?

              Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду: ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!

              Комментарий

              • Виталич
                мирянин

                • 19 March 2011
                • 27409

                #1417
                Сообщение от Йицхак
                ..........
                Ой! Йицхак, шо это с Вами ?
                Такой -цвет лица - странный...
                Мож Вам помочь, чем?
                эы:
                Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот" - Вы "не увидели". Или увидели, но уже "забыли"?
                Ваша категоричность уже не раз служила Вам , мяГКо сказать -не хорошую службу.
                Пошти уверен , что и здесь её служба будет не намного - краше........................не намного краше цвета Вашего ли...тюююю - смайлика.
                Подробнее - чуть позжей.
                .................................................. ...........................оставайтесь с нами))
                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                ......чьё?

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #1418
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Кстати, относительно этого (κυρίου в Лк. 1:43) есть интересная информация от профессионалов в библейском переводе:



                  Источник:

                  Самый лучший ответ невеждам , пытающимся перевести слова Елизаветы , как "...мать Бога.." !!! К ней пришла мать ее Господина ! Аминь !

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Йицхак
                  Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот" - Вы "не увидели". Или увидели, но уже "забыли"?

                  Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду: ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!
                  А як жэ !!! Не могли же славяне Апостолы , писавшие по заказу ЗАО "РПЦ" писать по еврейско-греческим правилам , а не по славянски !!! В конце концов они же не всем писали , а в собственность конторы ЗАО " РПЦ" ....
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #1419
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Самый лучший ответ невеждам , пытающимся перевести слова Елизаветы , как "...мать Бога.." !!! К ней пришла мать ее Господина ! Аминь !
                    Павел Ермолаев, меня почему-то осенило сейчас. В этой теме на все лады уже цитировали начало евангелия от Луки, но только теперь я подумал о том, чтобы сопоставить эту ситуацию рождения двух сыновей с такой же ситуацией в более ранних писаниях.
                    Ведь ни Матфей, ни Марк, ни тем более Иоанн никак не связывают Иисуса Христа и Иоанна Крестителя по их рождению, они сразу предстают перед нами как два пророка (две маслины, два светильника).
                    А Лука показывает нам их с точки зрения матери. Один ребёнок ещё только рождаемый, а второму уже пошёл шестой месяц.
                    Один старший, таким образом, а другой младший.
                    Причём, как мы знаем, младшему надлежит расти, а старшему - умаляться.
                    Где-то мы это уже читали, не правда ли?
                    "Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
                    Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
                    На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились, а ребёнок в животе Елизаветы взыграл; Ревекка произносит фразу "если так будет, то для чего мне это?", а Елизавета - "и откуда мне это, что пришла мать моего господа ко мне?"; Елизавета встречает мать своего господа, будучи сама на шестом месяце, а Иаков и Исав рождаются у Исаака в шестидесятилетнем возрасте).
                    Лука даёт довольно необычный ракурс веры. Мы привыкли у других евангелистов читать о вере в Иисуса Христа. А здесь нам показывают веру ещё до его рождения, так сказать, для чего выводят матерей (то есть мы знаем о Марии, и это знание, так сказать, замылило наш взгляд. А когда появляется у Луки вторая мать, Елизавета, поневоле начинаешь именно в этом направлении размышлять).
                    Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
                    Ведь обетование обетованием, но какая же мать останется хладнокровной, когда воюют/борются её сыновья? (Или когда матери судятся у Соломона из-за ребёнка).
                    Таким образом, евангелие уточняет нам понятие господства (и соответственно, подчинения).
                    Не в том господство, чтобы воевать и побеждать брата, а в том, чтобы прийти и креститься у него. (Или отдать живого ребёнка чужой матери, хотя бы и правда была на её стороне, а не на стороне чужой матери).
                    Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
                    Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".

                    Комментарий

                    • Valerius
                      нарниец

                      • 18 September 2010
                      • 3296

                      #1420
                      Сообщение от shlahani
                      Павел Ермолаев, меня почему-то осенило сейчас.
                      ...

                      Где-то мы это уже читали, не правда ли?
                      "Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
                      Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
                      На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились
                      ..
                      Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
                      ...
                      Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
                      Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".
                      У Вас, Шлахани, глубокие размышления над текстом, множество библейских ассоциаций. Вряд ли подобные мысли были у Луки. Такой взгляд (с поиском ветхозаветных аналогий) характерен для Матфея. Лука видит Иисуса и Его историю со своей точки зрения. Он ведь грек, а не иудей.
                      Каждый человек воспринимает окружающий мир через призму своих представлений и своей культуры. Так и Иаков, боровшийся ночью с неким существом, считал, что дрался с богом и почти победил, но тот сумел уйти, повредив Иакову колено. Нормальная история с точки зрения древнего кочевника. Люди более поздних времен и иных культур иначе бы назвали своего противника.
                      Последний раз редактировалось Valerius; 11 January 2013, 12:19 AM.

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #1421
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Самый лучший ответ невеждам , пытающимся перевести слова Елизаветы , как "...мать Бога.." !!! К ней пришла мать ее Господина ! Аминь !
                        Разрешите просить Вас привести здесь эту цитату из Вашего экз. Евангелия.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Йицхак
                        Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот"

                        Мне всегда нравились Ваши сравнения.
                        позвольте уточнить: "компот" под титлом будет означать "коньяк"?
                        а коньяком -станет?
                        -- Вы "не увидели".
                        Вы же знаете , что -увидел.
                        И даже Вам ответил.
                        Или Вы "не увидели".
                        Или увидели, но уже "забыли"?
                        )))
                        Хотел бы, да -Вы не даёте))

                        Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду:
                        Жаль, я бы с удовольствием это послушал.
                        ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!
                        ооооох.
                        Вы опять - ругатесь
                        Вот где - то слышал, что переводчику вменяют в обязанность доносить смысл.
                        .......................................Иногда даже в ущерб букве, то бишь - форме.
                        Нет?
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #1422
                          Сообщение от shlahani
                          Павел Ермолаев, меня почему-то осенило сейчас. В этой теме на все лады уже цитировали начало евангелия от Луки, но только теперь я подумал о том, чтобы сопоставить эту ситуацию рождения двух сыновей с такой же ситуацией в более ранних писаниях.
                          Ведь ни Матфей, ни Марк, ни тем более Иоанн никак не связывают Иисуса Христа и Иоанна Крестителя по их рождению, они сразу предстают перед нами как два пророка (две маслины, два светильника).
                          А Лука показывает нам их с точки зрения матери. Один ребёнок ещё только рождаемый, а второму уже пошёл шестой месяц.
                          Один старший, таким образом, а другой младший.
                          Причём, как мы знаем, младшему надлежит расти, а старшему - умаляться.
                          Где-то мы это уже читали, не правда ли?
                          "Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
                          Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
                          На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились, а ребёнок в животе Елизаветы взыграл; Ревекка произносит фразу "если так будет, то для чего мне это?", а Елизавета - "и откуда мне это, что пришла мать моего господа ко мне?"; Елизавета встречает мать своего господа, будучи сама на шестом месяце, а Иаков и Исав рождаются у Исаака в шестидесятилетнем возрасте).
                          Лука даёт довольно необычный ракурс веры. Мы привыкли у других евангелистов читать о вере в Иисуса Христа. А здесь нам показывают веру ещё до его рождения, так сказать, для чего выводят матерей (то есть мы знаем о Марии, и это знание, так сказать, замылило наш взгляд. А когда появляется у Луки вторая мать, Елизавета, поневоле начинаешь именно в этом направлении размышлять).
                          Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
                          Ведь обетование обетованием, но какая же мать останется хладнокровной, когда воюют/борются её сыновья? (Или когда матери судятся у Соломона из-за ребёнка).
                          Таким образом, евангелие уточняет нам понятие господства (и соответственно, подчинения).
                          Не в том господство, чтобы воевать и побеждать брата, а в том, чтобы прийти и креститься у него. (Или отдать живого ребёнка чужой матери, хотя бы и правда была на её стороне, а не на стороне чужой матери).
                          Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
                          Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".
                          Вопрос был как назвала Елизавета Марию как мать Господина ( ее Спасителя) или как мать Яхве т.е. Бога . Из текста видно явно , что адепты конторы ЗАО " РПЦ" лгут , что она называла ее "богоматерью" . Я думаю , что лгут специально , чтоб найти опавдание небиблейскому и еретичному термину " богоматерь". А Вы как думаете ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Виталич
                          Разрешите просить Вас привести здесь эту цитату из Вашего экз. Евангелия.

                          - - - Добавлено - -
                          А Вы в сильно дальнем посмотрите - он тут на высоте и правильно перевел .
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #1423
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Вопрос был как назвала Елизавета Марию как мать Господина ( ее Спасителя) или как мать Яхве т.е. Бога . Из текста видно явно , что адепты конторы ЗАО " РПЦ" лгут , что она называла ее "богоматерью" . Я думаю , что лгут специально , чтоб найти опавдание небиблейскому и еретичному термину " богоматерь". А Вы как думаете ?
                            Павел Ермолаев, вопрос-то оно конешно. Вы же читаете евангелие, видите, как Иисус отвечает на прямые, казалось бы, вопросы?
                            "Чьим мужем будет женщина в воскресении?" Прямой и ясный вопрос вроде бы. Предполагает такой же ясный ответ: "Женщина будет мужем первого брата". Или: "второго". Или "третьего", "седьмого".
                            А Иисус вон как отвечает: "Заблуждаетесь! В воскресении браков нет."
                            Так же и у Вас. Разве в греческом тексте евангелия есть слово "Йахвэ"? Не говоря уж о том, что тетраграмматон непроизносим. Там везде по-гречески написан либо кюриос, либо теос.
                            Надеюсь, Вы не думаете, что я вступаю с Вами в полемику? Вот уж что мне меньше всего интересно, так это богословские диспуты.
                            Ведь вопрос о божественности Иисуса не решается в споре. Странно было бы, если бы христианами становились под давлением аргументов, а не по вере, не правда ли?
                            Я уже понял, что Вы против термина "богоматерь". А термин "апостол Павел лично рожает и выкармливает своих детей в Коринфе" Вас не смущает?
                            Или такой термин: "Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
                            Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам."
                            Тоже слова Павла. Того самого Павла, который возмутился духом при виде Афин, полных идолов.
                            То есть как иудей Павел видит идолы.
                            Но как верующий иудей Павел говорит не об идолах, а о святынях.
                            Неужели же Вам как христианину трудно подражать Павлу в этом вопросе и назвать их Исиду с младенцем Гором богоматерью?

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #1424
                              Сообщение от shlahani
                              Павел Ермолаев, вопрос-то оно конешно. Вы же читаете евангелие, видите, как Иисус отвечает на прямые, казалось бы, вопросы?
                              "Чьим мужем будет женщина в воскресении?" Прямой и ясный вопрос вроде бы. Предполагает такой же ясный ответ: "Женщина будет мужем первого брата". Или: "второго". Или "третьего", "седьмого".
                              А Иисус вон как отвечает: "Заблуждаетесь! В воскресении браков нет."
                              Так же и у Вас. Разве в греческом тексте евангелия есть слово "Йахвэ"? Не говоря уж о том, что тетраграмматон непроизносим. Там везде по-гречески написан либо кюриос, либо теос.
                              Надеюсь, Вы не думаете, что я вступаю с Вами в полемику? Вот уж что мне меньше всего интересно, так это богословские диспуты.
                              Ведь вопрос о божественности Иисуса не решается в споре. Странно было бы, если бы христианами становились под давлением аргументов, а не по вере, не правда ли?
                              Я уже понял, что Вы против термина "богоматерь". А термин "апостол Павел лично рожает и выкармливает своих детей в Коринфе" Вас не смущает?
                              Или такой термин: "Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
                              Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам."
                              Тоже слова Павла. Того самого Павла, который возмутился духом при виде Афин, полных идолов.
                              То есть как иудей Павел видит идолы.
                              Но как верующий иудей Павел говорит не об идолах, а о святынях.
                              Неужели же Вам как христианину трудно подражать Павлу в этом вопросе и назвать их Исиду с младенцем Гором богоматерью?
                              Не смущает т.к. и меня родил Павел и другие Апостолы благовествованием учения Христа ! Что тут может смущать ?!
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #1425
                                Сообщение от Павел Ермолаев
                                ...А Вы в сильно дальнем посмотрите - он тут на высоте и правильно перевел .
                                Посмотрел .
                                И что же Вы тогда пишите "К ней пришла мать ее Господина ! Аминь !"
                                У вас есть своё , евангелие от Ермолаева , в котором "мать товарища Паши Ермолаева"?
                                Покажите наконец на чём Вы основываете свои дивные утверждения.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...