Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
Свернуть
X
-
Да и спасаемся признанием, того, что Иисус есть мой ЛИЧНЫЙ Спаситель, Который умер ЛИЧНО за меня и мои грехи.
В остальном согласен, что сектантов нужно ставить на место и прямо говорить об их заблуждении.Кто хочет пользоваться Линуксом Убунту, помогу чем могу. Писать в личку.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
эта книга есть здесь: Новый Завет. Комментарии для переводчиков »МОДУЛИ, Комментарии »Эсхатос"потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
А здесь есть ссылки на ц.-славянский текст с титлом.:http://www.evangelie.ru/forum/t11586...ml#post3930331.
Тоже - логично и конкретно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А здесь есть ссылки на ц.-славянский текст с титлом.:http://www.evangelie.ru/forum/t11586...ml#post3930331.
Тоже - логично и конкретно.
Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду: ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!Комментарий
-
Ой! Йицхак, шо это с Вами ?
Такой -цвет лица - странный...
Мож Вам помочь, чем?
эы:Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот" - Вы "не увидели". Или увидели, но уже "забыли"?
Пошти уверен , что и здесь её служба будет не намного - краше........................не намного краше цвета Вашего ли...тюююю - смайлика.
Подробнее - чуть позжей.
.................................................. ...........................оставайтесь с нами))
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ответ, что "титло" всего лишь знак сокращения слова и "титло" может быть поставлено хоть на слово "компот" - Вы "не увидели". Или увидели, но уже "забыли"?
Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду: ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ведь ни Матфей, ни Марк, ни тем более Иоанн никак не связывают Иисуса Христа и Иоанна Крестителя по их рождению, они сразу предстают перед нами как два пророка (две маслины, два светильника).
А Лука показывает нам их с точки зрения матери. Один ребёнок ещё только рождаемый, а второму уже пошёл шестой месяц.
Один старший, таким образом, а другой младший.
Причём, как мы знаем, младшему надлежит расти, а старшему - умаляться.
Где-то мы это уже читали, не правда ли?
"Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились, а ребёнок в животе Елизаветы взыграл; Ревекка произносит фразу "если так будет, то для чего мне это?", а Елизавета - "и откуда мне это, что пришла мать моего господа ко мне?"; Елизавета встречает мать своего господа, будучи сама на шестом месяце, а Иаков и Исав рождаются у Исаака в шестидесятилетнем возрасте).
Лука даёт довольно необычный ракурс веры. Мы привыкли у других евангелистов читать о вере в Иисуса Христа. А здесь нам показывают веру ещё до его рождения, так сказать, для чего выводят матерей (то есть мы знаем о Марии, и это знание, так сказать, замылило наш взгляд. А когда появляется у Луки вторая мать, Елизавета, поневоле начинаешь именно в этом направлении размышлять).
Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
Ведь обетование обетованием, но какая же мать останется хладнокровной, когда воюют/борются её сыновья? (Или когда матери судятся у Соломона из-за ребёнка).
Таким образом, евангелие уточняет нам понятие господства (и соответственно, подчинения).
Не в том господство, чтобы воевать и побеждать брата, а в том, чтобы прийти и креститься у него. (Или отдать живого ребёнка чужой матери, хотя бы и правда была на её стороне, а не на стороне чужой матери).
Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".Комментарий
-
Павел Ермолаев, меня почему-то осенило сейчас.
...
Где-то мы это уже читали, не правда ли?
"Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились
..
Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
...
Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".
Каждый человек воспринимает окружающий мир через призму своих представлений и своей культуры. Так и Иаков, боровшийся ночью с неким существом, считал, что дрался с богом и почти победил, но тот сумел уйти, повредив Иакову колено. Нормальная история с точки зрения древнего кочевника. Люди более поздних времен и иных культур иначе бы назвали своего противника.Последний раз редактировалось Valerius; 11 January 2013, 12:19 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мне всегда нравились Ваши сравнения.
позвольте уточнить: "компот" под титлом будет означать "коньяк"?
а коньяком -станет?-- Вы "не увидели".
И даже Вам ответил.
Или Вы "не увидели".Или увидели, но уже "забыли"?
Хотел бы, да -Вы не даёте))
Рассказывать Вам, что знаки орфографии, употребляемые в каких-то языках, которые ни с какого боку к языкам Писаний, и ни разу не отменяют семантику иврита или др.греческого, я не буду:ежели в ц.-славянском стоит "титло", то какая нафих семантика иврита! какая нафих семантика койне!
Вы опять - ругатесь
Вот где - то слышал, что переводчику вменяют в обязанность доносить смысл.
.......................................Иногда даже в ущерб букве, то бишь - форме.
Нет?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Павел Ермолаев, меня почему-то осенило сейчас. В этой теме на все лады уже цитировали начало евангелия от Луки, но только теперь я подумал о том, чтобы сопоставить эту ситуацию рождения двух сыновей с такой же ситуацией в более ранних писаниях.
Ведь ни Матфей, ни Марк, ни тем более Иоанн никак не связывают Иисуса Христа и Иоанна Крестителя по их рождению, они сразу предстают перед нами как два пророка (две маслины, два светильника).
А Лука показывает нам их с точки зрения матери. Один ребёнок ещё только рождаемый, а второму уже пошёл шестой месяц.
Один старший, таким образом, а другой младший.
Причём, как мы знаем, младшему надлежит расти, а старшему - умаляться.
Где-то мы это уже читали, не правда ли?
"Больший будет в порабощении у меньшего", - обетование Ревекке о её сыновьях Исаве и Иакове.
Исав рождается красный, как кожа, косматый (Иоанн Кретитель носит кожаный пояс и верблюжью одежду).
На этом подобия заканчиаются (если не считать упоминание о том, что дети в животе Ревекки бились, а ребёнок в животе Елизаветы взыграл; Ревекка произносит фразу "если так будет, то для чего мне это?", а Елизавета - "и откуда мне это, что пришла мать моего господа ко мне?"; Елизавета встречает мать своего господа, будучи сама на шестом месяце, а Иаков и Исав рождаются у Исаака в шестидесятилетнем возрасте).
Лука даёт довольно необычный ракурс веры. Мы привыкли у других евангелистов читать о вере в Иисуса Христа. А здесь нам показывают веру ещё до его рождения, так сказать, для чего выводят матерей (то есть мы знаем о Марии, и это знание, так сказать, замылило наш взгляд. А когда появляется у Луки вторая мать, Елизавета, поневоле начинаешь именно в этом направлении размышлять).
Образ матери напрямую отсылает нас к библейским материнским образам (Ева, Сарра, Ревекка).
Ведь обетование обетованием, но какая же мать останется хладнокровной, когда воюют/борются её сыновья? (Или когда матери судятся у Соломона из-за ребёнка).
Таким образом, евангелие уточняет нам понятие господства (и соответственно, подчинения).
Не в том господство, чтобы воевать и побеждать брата, а в том, чтобы прийти и креститься у него. (Или отдать живого ребёнка чужой матери, хотя бы и правда была на её стороне, а не на стороне чужой матери).
Кстати, Иаков, встречающийся с Исавом и борющийся всю ночь до зари с кем-то, кто его благословляет, как раз и показывает пример такого духовного господства. Ведь Иаков, несмотря на своё превосходство по обетованию, называет Исава своим господом/господином.
Так сказать, ночью во время борьбы называет "господом", а днём при встрече - "господином".
- - - Добавлено - - -
А Вы в сильно дальнем посмотрите - он тут на высоте и правильно перевел .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вопрос был как назвала Елизавета Марию как мать Господина ( ее Спасителя) или как мать Яхве т.е. Бога . Из текста видно явно , что адепты конторы ЗАО " РПЦ" лгут , что она называла ее "богоматерью" . Я думаю , что лгут специально , чтоб найти опавдание небиблейскому и еретичному термину " богоматерь". А Вы как думаете ?
"Чьим мужем будет женщина в воскресении?" Прямой и ясный вопрос вроде бы. Предполагает такой же ясный ответ: "Женщина будет мужем первого брата". Или: "второго". Или "третьего", "седьмого".
А Иисус вон как отвечает: "Заблуждаетесь! В воскресении браков нет."
Так же и у Вас. Разве в греческом тексте евангелия есть слово "Йахвэ"? Не говоря уж о том, что тетраграмматон непроизносим. Там везде по-гречески написан либо кюриос, либо теос.
Надеюсь, Вы не думаете, что я вступаю с Вами в полемику? Вот уж что мне меньше всего интересно, так это богословские диспуты.
Ведь вопрос о божественности Иисуса не решается в споре. Странно было бы, если бы христианами становились под давлением аргументов, а не по вере, не правда ли?
Я уже понял, что Вы против термина "богоматерь". А термин "апостол Павел лично рожает и выкармливает своих детей в Коринфе" Вас не смущает?
Или такой термин: "Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам."
Тоже слова Павла. Того самого Павла, который возмутился духом при виде Афин, полных идолов.
То есть как иудей Павел видит идолы.
Но как верующий иудей Павел говорит не об идолах, а о святынях.
Неужели же Вам как христианину трудно подражать Павлу в этом вопросе и назвать их Исиду с младенцем Гором богоматерью?Комментарий
-
Павел Ермолаев, вопрос-то оно конешно. Вы же читаете евангелие, видите, как Иисус отвечает на прямые, казалось бы, вопросы?
"Чьим мужем будет женщина в воскресении?" Прямой и ясный вопрос вроде бы. Предполагает такой же ясный ответ: "Женщина будет мужем первого брата". Или: "второго". Или "третьего", "седьмого".
А Иисус вон как отвечает: "Заблуждаетесь! В воскресении браков нет."
Так же и у Вас. Разве в греческом тексте евангелия есть слово "Йахвэ"? Не говоря уж о том, что тетраграмматон непроизносим. Там везде по-гречески написан либо кюриос, либо теос.
Надеюсь, Вы не думаете, что я вступаю с Вами в полемику? Вот уж что мне меньше всего интересно, так это богословские диспуты.
Ведь вопрос о божественности Иисуса не решается в споре. Странно было бы, если бы христианами становились под давлением аргументов, а не по вере, не правда ли?
Я уже понял, что Вы против термина "богоматерь". А термин "апостол Павел лично рожает и выкармливает своих детей в Коринфе" Вас не смущает?
Или такой термин: "Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам."
Тоже слова Павла. Того самого Павла, который возмутился духом при виде Афин, полных идолов.
То есть как иудей Павел видит идолы.
Но как верующий иудей Павел говорит не об идолах, а о святынях.
Неужели же Вам как христианину трудно подражать Павлу в этом вопросе и назвать их Исиду с младенцем Гором богоматерью?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И что же Вы тогда пишите "К ней пришла мать ее Господина ! Аминь !"
У вас есть своё , евангелие от Ермолаева , в котором "мать товарища Паши Ермолаева"?
Покажите наконец на чём Вы основываете свои дивные утверждения."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий