Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно! Там, где начинается религия, там заканчивается христианство. Иисус не был человеком церковного или общественного истеблишмента. Иисус черпал свой материал чаще всего из повседневной, а не из сакральной области жизни. Более того, Иисус никогда не был богословом, который бы занимался схоластической экзегезой Ветхого Завета или использовал отеческие авторитеты. Не будучи связанным с формулами и догматами, Он строил свое учение на собственном истолковании Писания, которое было рождено не из теоретической рефлексии, а из необходимого практического решения вопросов, касающихся здесь и сейчас. Более того, Иисуса не заботило сохранение религиозного статус-кво. Он мыслил, полностью исходя из лучшего будущего, из лучшего будущего мира и человека. Самое важное заключается в том, что он не был человеком системы. Своей жизнью, учением и особенно смертью, Христос поставил под вопрос религиозно-общественную систему, существующий порядок иудейского закона и Храма, и поэтому его весть имела политические последствия. Иисус был более революционным, чем революционеры. Иисус не был благочестивым законопослушным моралистом, Его нельзя приписать ни к господствующим, ни к повстанцам, Он был Человеком, который разрушал все устоявшиеся схемы.В православии, поместных церквах есть Вера в Живого Бога, есть она же (Вера в Живого Бога) у евангельских христиан). Спасение все таки достигается по вере. И потому, причем здесь религиозная система? Кто находит для себя что-то в этом необходимое, пусть.
 Кроме того, для меня Православная Церковь не имеет четко очерченных границ. Кроме того, это не есть религия. Вот как то так."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не затруднит. Иврит - адони (господин) оно же, койне - кюриос (господин), оно же
 ц.-славянский - господь (господин), оно же русский - господин (господин).
 А кому сейчас легко? если я Вам привел ссылку как Магдалина говорит садовнику "кириэ" (звательный падеж слова "кюриос", оно же "господи" - звательный падеж ц.-славянского, оно же "господин" (за отсутствием в современном русском звательного падежа), а Вы всё равно не уверены, то я, слабый человек, что могу сделать?Не уверен.
 Ничего.В сильно-дальнем - всё, что угодно. В переводах всех остальных языков мира, где нет ц.-славянского и нет возможности игрищ словами - господин Бог, pan Bog, Lord God, Dominus Deus, Herr Gott и т.д.Например:Господь Бог, но не господин Бог.
 Сравнить что с чем?......................предлагаю рассмотреть на еврейском и греческом и сравнить.Вижу.Вы ничего не ответили по 1.35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Дан 9, 24.
 Вы это видите?
 И?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Перевод Писания .
 Мне показывали его распространители "Сторожевой Башни"
 
 
 
 Распространители "Сторожевой Башни"Кто это?!
 
 не солдат уже лет 40.ПС. Резюме: плох тот солдат,А врагов у меня -нет.что врага не знает в лицо.
 Мне так Господь сказал.
 ....................................Так что - полный консенсус. "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно." "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разве ересь предполагает непременное разделение?...Еретик может и покаяться и примеры тому мы видим: - Ап. Петр проповедовал ересь, апостол Павел его обличил и Ап. Петр покаялся...разногласия на лицо, а разделения нет.Сообщение от slahanigamer66, должны быть "разногласия", написал Павел, это так.
 Знаете наверняка, что в оригинале стоит там греческое слово "ереси". Вот Вам пожалуйста: что под ересями понимает апостол Павел, и что под ересями понимают все эти последующие деятели.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Разве ересь предполагает непременное разделение?...Еретик может и покаяться и примеры тому мы видим: - Ап. Петр проповедовал ересь, апостол Павел его обличил и Ап. Петр покаялся...разногласия на лицо, а разделения нет.Сообщение от slahanigamer66, должны быть "разногласия", написал Павел, это так.
 Знаете наверняка, что в оригинале стоит там греческое слово "ереси". Вот Вам пожалуйста: что под ересями понимает апостол Павел, и что под ересями понимают все эти последующие деятели....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот еще соблазн, преследующий якобы носителя Истины. Очень часто видишь на себе взгляд такого псевдоправославного сверху вниз. Можно было бы впасть в уныние. Но Господь посылал и посылает мне встречи в жизни с истинными православными христианами. И мне бывает с ними рядом хорошо, все равно что со Христом.
 Еще мой прадед, сосланный в Сибирь царскими чиновниками как "штунда", был встречен в поселке православными. Они и обогрели и помогли построится. Вот такая жизнь, все неоднозначно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И вам спасибо ибо вы назвали ещё один момент отсутствующий в протестантизме - религия...оказывается и её у них нет...снова тот же тезис - "чего не хватись ничего и нету"Совершенно верно! Там, где начинается религия, там заканчивается христианство. Иисус не был человеком церковного или общественного истеблишмента. Иисус черпал свой материал чаще всего из повседневной, а не из сакральной области жизни. Более того, Иисус никогда не был богословом, который бы занимался схоластической экзегезой Ветхого Завета или использовал отеческие авторитеты. Не будучи связанным с формулами и догматами, Он строил свое учение на собственном истолковании Писания, которое было рождено не из теоретической рефлексии, а из необходимого практического решения вопросов, касающихся здесь и сейчас. Более того, Иисуса не заботило сохранение религиозного статус-кво. Он мыслил, полностью исходя из лучшего будущего, из лучшего будущего мира и человека. Самое важное заключается в том, что он не был человеком системы. Своей жизнью, учением и особенно смертью, Христос поставил под вопрос религиозно-общественную систему, существующий порядок иудейского закона и Храма, и поэтому его весть имела политические последствия. Иисус был более революционным, чем революционеры. Иисус не был благочестивым законопослушным моралистом, Его нельзя приписать ни к господствующим, ни к повстанцам, Он был Человеком, который разрушал все устоявшиеся схемы....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно пойдёт, только уж оставляйте у себя Христа полностью, с Его волей, а не только имя ибо - "Разве Христос разделился?"...Я вас понимаю в стремлении к чистоте веры, однако, в этом стремлении, вы отсекаете от Христа всё и оставляете только наименование....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  
 или адоним.?
 а Адонай -это кто?или это по гречески кириос?оно же, койне - кюриос (господин),
 с койне -проблема.
 может остановимся на еврейском и греческом.?А как по гречески будет звучать Господь Бог в Марка 12.29оно же
 ц.-славянский - господь (господин), оно же русский - господин (господин).
 А кому сейчас легко? если я Вам привел ссылку как Магдалина говорит садовнику "кириэ" (звательный падеж слова "кюриос", оно же "господи" - звательный падеж ц.-славянского, оно же "господин" (за отсутствием в современном русском звательного падежа), а Вы всё равно не уверены, то я, слабый человек, что могу сделать? Привести это место на греческом..ну хоть в минимальном обЪёме. Привести это место на греческом..ну хоть в минимальном обЪёме.
 А вы каким пользуетесь.Ничего. В сильно-дальнем - всё, что угодно.
 Привели бы .Сильно.В переводах всех остальных языков мира, где нет ц.-славянского и нет возможности игрищ словами - господин Бог, pan Bog, Lord God, Dominus Deus, Herr Gott и т.д.
 ....Я русский - уже с трудом.
 хорошо.Вижу.
 И?
 Вернемся к нему позже.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Спаси Господи.
 Поправляйте меня и дальше- я богослов ......ещё тот))))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что можно отсечь от Христа, кроме собственного сердца? Что еще дорого Ему по Вашему мнению? Может быть красивые камни в фасаде здания храма?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поймите правильно Игорь , уважение к вере других я видел в России- всегда.Вот еще соблазн, преследующий якобы носителя Истины. Очень часто видишь на себе взгляд такого псевдоправославного сверху вниз. Можно было бы впасть в уныние. Но Господь посылал и посылает мне встречи в жизни с истинными православными христианами. И мне бывает с ними рядом хорошо, все равно что со Христом.
 Еще мой прадед, сосланный в Сибирь царскими чиновниками как "штунда", был встречен в поселке православными. Они и обогрели и помогли построится. Вот такая жизнь, все неоднозначно.
 Мои предки - никогда не осуждали за это своих соседей - староверов: так человек верует.........Но здесь мы пытаемся выяснить оч. сложные и интересные детали -определяющие Церковь.
 ..............Дай Господи нам всем разума и терпения.
 
 "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий