Филиокве
Свернуть
X
-
.
Имя Бога в еврейской традиции -- пишется как тетраграмматон , а не Элохим.
Может, Вас вся Библия целиком раздражает как "иудейская привычка" или частично?
если частично, то не могли бы Вы сразу перечислить, какие "иудейские привычки" Вас раздражают?
Глупость... серость... Вот, что меня раздражает. Так, что если можете -- не проявляйте более этих качеств.
ПС
Вот отсюда все эти ваши православные ереси - потому что не читаете всю Библию..Ну и ещё из-за языческого мракобесия и долгого пребывания под пятой ислама, а потом кпсс - а почему ещё?)СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Понятно, куды ж нам... Да вот только покажите мне из древнехристианских авторов, что утверждали бы основание Церкви именно на Петре...
Уж куда любимый католиками Августин, и тот говорит по-Православному, а не по-папистски. Еще умиляет новый Катехизис РКЦ, где для подтверждения "догмата" про папское сидало, густо накрошены цитаты из св. Киприана Карфагенского. Из тех писем, которыми св. Киприан ОТКАЗЫВАЛ в правоте св.папе Стефану, когда тот пытался распространить свое влияние на африканские епархии.
Вот это, я понимаю ПРЯВИЛЬНАЙЯ ЛОХВЫКА...
А я че? Я ниче.
2ВС-второй ватиканский собор.
Ведь униаты исповедуют те же ереси, что и РКЦ, как верные чада Великого Понтифика
- - - Добавлено - - -
Филиокве - это о том, что Дух исходит одинаково - как от Отца, так и от Сына.
У православных - только от Отца, потому что у православных Отец и Сын не равны, Отец выше. Но если не равны, то о какой вере в единого Б-га может идти речь? Получается, что у православных Троица состоит из трёх божеств и, следовательно, православные = многобожники.
А не соблаговолите ли Вы всетаки ответить на вышепоставленный Вам вопрос:
Поясните пожалуйста, как в Вашем понимании соединяются с филиокве следующие слова Символа св. Афанасия:
Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
Изведение Духа -- сущностное свойство или ипостасное?
Если сущностное, то почему Дух, имеющий ту же Сущность, этого свойства лишен?
Если ипостасное, то по отношению к Духу, Сын -- Отец?
Вставка филиокве в Символ св. Афанасия вносит дисбаланс.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Поговорка есть, но отношения к преданию это не менет, оно считается истинным.
Непогрешима Церковь, и Церковь признает то или иное предание истинным или же нет.
Так же и с с Отцами Церкви. Некоторые их учения Церковь признала ошибками и не принимает.
Их утверждения не переосмысливаются, а идут прицепом, почитаются вместе с другими заслугами.
По этой причине мы можем видеть маргинальные явления в православии.Комментарий
-
Начнем с того, что Колизей в Стамбуле (тогда еще Константинополе) прямо упоминается в каноническом своде византийских законов XIV века «Собрании святоотеческих правил Матфея Властаря». Матфей Властарь, в частности, пишет:
«О расторжении браков гораздо полнее (говорит) Юстинианова новелла, ясно излагающая причины, по которым муж или жена могут дать разводную или отпускную сожительствующему лицу ... Муж посылает разводную жене и оставляет в свою пользу ее приданое ... по следующим причинам:
... е) если уйдет на конские ристалища, или на зрелища или в КОЛИЗЕЙ, с целью смотреть, без ведома мужа, или вопреки его запрещению».
Совершенно ясно, что упоминаемый Матфеем Властарем Колизей находился именно в Константинополе, где жил и работал Властарь, а не в далеком для него итальянском Риме. Более ТОГО, Властарь, говоря о Колизее, прямо ссылается на постановление императора Юстиниана, правившего, как известно, именно в КОНСТАНТИНОПОЛЕ. Итак, в Константинополе XIV-XV веков действительно существовал некий КОЛИЗЕЙ.
Обратимся теперь к старинным картам Стамбула. Что скажут они? И тут мы видим поразительную картину.
Берем, например, старую карту Стамбула 1572г из книги: Вгаип Georg, Hogenberg Frans «Civilates Orbis Terrarum» (Cologne, 1575). В самом центре Стамбула XVI века СТОИТ огромнейший амфитеатр, прямо названный КОЛИЗЕЕМ:
«Coliseo de spiriti».
Что интересно, уничтожение памятников и рукописей это прерогатива именно католицизма и магометанства.
Но католики еще изготовляют подделки и правленые копии.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
А вы сами не замечаете?
Хотя бы вот эти:
Комментарий
-
А вы сами не замечаете?
Хотя бы вот эти:
Молодой человек, меня ваши подростковые проблемы давно не беспокоят.
В трамвае порежут ?
А вчера в Москве порезали старика в трамвае 5 молодых....
За то что он их пожурил за безбилетный проезд..
Так что это уже не ваши, Alex54, подростковые проблемы....Последний раз редактировалось briar; 13 November 2012, 05:13 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Остатки Колизея в Стамбуле надо искать рядом с обелиском Константина («Колоссом»), то есть, на ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ОТ ХРАМА СВЯТОЙ СОФИИ КОНЦЕ ИППОДРОМА.
ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ В СОВРЕМЕННОМ СТАМБУЛЕ СТОЯТ РАЗВАЛИНЫ ОГРОМНОГО АМФИТЕАТРА. Жители Стамбула называют их просто «ареной». Амфитеатр сильно разрушен, но сохранились участки стен, вполне достаточные, чтобы оценить его былые размеры. Внутри он полностью засыпан, так, что образовалась возвышенная овальная площадка. На ней построено здание гимназии и другие сооружения.
Хотя стамбульский Колизей ПОЛНОСТЬЮ застроен, при рассмотрении из космоса его очертания просматриваются очень хорошо. Дело в том, что сохранилось довольно много участков стен Колизея. А там, где стен нет, окружающие улицы все еще повторяют их прежние очертания.
папа италийский там небось в гробу переворачивается....Колизей италийский поддельный колет...с филиокле и непогрешимостью....
такое черти ему наказание дали...Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Вы видимо НЕ понимаете, что есть ПРЕДАНИЕ...
Источником христианского вероучения служит Слово Божие или Божественное Откровение, возвещенное через пророков и апостолов и ими частью письменно, частью устно переданное Церкви (2 Фес. 2:15). Священное Предание и есть Слово Божие, только записанное не самими богодухновенными мужами, а их преемниками и учениками и устно переданное ими Церкви (ср. Деян. 13:5; 17:13; 20:31; 1 Фес. 2:13; 2 Тим. 2:2,и др.), которая с тех пор непрерывно и неизменно сохраняет его.
"Под именем Священного Предания разумеется то, что истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому, предки - потомкам: учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды" (Правосл. Катих.).
Таким образом Предание, подтвержденное Церковью на Соборах, там где касается богословия -- ДА, считается истинным.
Есть же предания о жизни тех или иных святых, их писания. Эти предания признаются истинными ТОЛЬКО ТОГДА, когда оно НЕ противоречит Церкви.
Вместе с тем, ряд авторитетных Отцов Церкви, не подлежат никакой критике.
Их утверждения не переосмысливаются, а идут прицепом, почитаются вместе с другими заслугами.
Вы это с КАТОЛИКАМИ перепутали...
По этой причине мы можем видеть маргинальные явления в православии.
Вот тут я с Вами соглашусь. Мы -- маргиналы, как и Спаситель.
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
Ев. от Иоанна.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Вы видимо НЕ понимаете, что есть ПРЕДАНИЕ...
Таким образом Предание, подтвержденное Церковью на Соборах, там где касается богословия -- ДА, считается истинным.
Есть же предания о жизни тех или иных святых, их писания. Эти предания признаются истинными ТОЛЬКО ТОГДА, когда оно НЕ противоречит Церкви.
Я таких НЕ знаю Вы знаете?
Скажите хоть вы, что видать он погорячился.
Понятие "заслуг" вообще не применимов Православном Богословии и агиографии.
Вот тут я с Вами соглашусь. Мы -- маргиналы, как и Спаситель.
Маргинал в смысле - крайние проявления в христианстве. Речь об отдельных крайних явлениях, которые можно и избежать при критическом взгляде на Предание.Комментарий
Комментарий