Признать христианином ЭТОГО? Который еретик, язычник, раскольник (ненужное зачеркнуть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15477

    #211
    Сообщение от Христадельфианин
    Естественно, дел то ещё не было ...
    Независимо от каких бы то ни было дел, в том числе будущих. Так пишет Павел.
    Сообщение от Христадельфианин
    И всё-таки как Вы это видите? Просто - по прихоти, "скрывая" от Себя Самого Предвидение душевных качеств братьев ?
    Я вижу, как Павел: а ты кто такой, что споришь с Б-гом? Скажет ли глина гончару и т.д.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15477

      #212
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Да, есть такое..

      Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
      но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
      (1-е Коринфянам, глава 8/5-6)

      Как видится мне, Апостол делает разделение между так называемыми богами и Богом Отцом и Господом Иисусом Христом.
      Никак не вижу, что эти стихи доказывают, что Иисус Христос не Бог.
      Так называемых богов оставим в стороне, не о них сейчас речь.
      У нас один Б-г - Отец, из Котогого все. Вам ясно отсюда, что именно Отец - Б-г, а не кто иной? Что Отец - не часть Б-га, не какая-то там ипостась, а Сам Б-г, целиком? Не правда ли, надо очень хотеть, чтобы этого не увидеть тут?
      И один Господин - Иисус Христос. Не правда ли, видно отсюда, что Иисус Христос - не Отец, Который один есть Б-г? Не правда ли, налицо разделение между Б-гом и Йешуа?
      И Тот же Йешуа говорил: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, к Б-гу Моему и Б-гу вашему. Не правда ли, ясно, что здесь говорит не Б-г, а человек?
      Впрочем, я не собирался доказывать, что Йешуа - не Б-г. Я показывал только, что Отец = Б-г, и Йешуа отделяет Себя от Него, в смысле не отождествляет.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #213
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Не правда ли, налицо разделение между Б-гом и Йешуа?
        Дмитрий, а как бы Вы прокомментировали это:
        5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #214
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Так называемых богов оставим в стороне, не о них сейчас речь.
          У нас один Б-г - Отец, из Котогого все. Вам ясно отсюда, что именно Отец - Б-г, а не кто иной? Что Отец - не часть Б-га, не какая-то там ипостась, а Сам Б-г, целиком? Не правда ли, надо очень хотеть, чтобы этого не увидеть тут?
          И один Господин - Иисус Христос. Не правда ли, видно отсюда, что Иисус Христос - не Отец, Который один есть Б-г? Не правда ли, налицо разделение между Б-гом и Йешуа?
          И Тот же Йешуа говорил: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, к Б-гу Моему и Б-гу вашему. Не правда ли, ясно, что здесь говорит не Б-г, а человек?
          Впрочем, я не собирался доказывать, что Йешуа - не Б-г. Я показывал только, что Отец = Б-г, и Йешуа отделяет Себя от Него, в смысле не отождествляет.
          Да, да, все это уже было, и об этом всегда и так, твердят те, кто не верит, что Йешуа Машиах есть истинный Бог и жизнь вечная будучи полнотой божества телесно.
          Такое мнение как у Вас имеет место быть.
          Я же останусь при своем.

          ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
          (К Колоссянам, глава 2/9)

          Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
          (1-е Иоанна, глава 5/20)


          Поживем - увидим (с)
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15477

            #215
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Да, да, все это уже было, и об этом всегда и так, твердят те, кто не верит, что Йешуа Машиах есть истинный Бог и жизнь вечная будучи полнотой божества телесно.
            Такое мнение как у Вас имеет место быть.
            То, во что я верю, не имеет здесь значения. Здесь не вера, а грамматика. Это место не позволяет считать, что "Йешуа отделял Себя от Отца, а не от Б-га", как Вы сказали.
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Я же останусь при своем.
            Я не пытаюсь поменять Ваши взгляды. Я говорю исключительно о значении текста, а не о догматах.

            Сообщение от Богдан Шевчук
            ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
            (К Колоссянам, глава 2/9)
            Да. Знать бы еще, что это значит в свете стиха, о котором мы говорили...

            Сообщение от Богдан Шевчук
            Поживем - увидим (с)
            Да

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Georgy
            Дмитрий, а как бы Вы прокомментировали это:
            5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
            Грамматически это можно перевести несколькими вариантами:
            1) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, благословен вовеки сущий над всем Б-г!
            2) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем, благословен вовеки Б-г!
            3) вариант Синодального Перевода.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #216
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Я не пытаюсь поменять Ваши взгляды. Я говорю исключительно о значении текста, а не о догматах.
              Вот и славно. И я говорю исключительно о значении текста.

              Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
              (1-е Иоанна, глава 5/20)
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #217
                Сообщение от shlahani
                Тимофей-64, ну это, в общем, ясно, про суд. Что-то подобное было при пророке Иеремии, когда помазанник Бога (христос) был осуждён победившим царём Навуходоносором.
                Но вопрос-то остаётся: Павел пишет, что Христос создан из двух.
                На соборы собирается только один. Кто-то здесь ошибается: или Павел, или собор.

                Тут (на форуме) любят употреблять термин "апостольское преемство". Наша церковь, дескать, правильная, потому что мы сохранили последовательно из поколения в поколение рукоположение от апостолов.
                Не замечая при этом, что они сами свидетельствуют о себе как об убийцах апостолов. Наши отцы их убили, а мы построим им гробницы.
                Ведь если бы у них и правда была апостольская преемственность, то у них и были бы сейчас апостолами (учителями, евангелистами, пастырями, пророками) евреи.
                Значит, языко-христиане убили своих апостолов?! М-да...
                А затем раскрасили их гробницы?
                Вы скажите: да или нет? Вы отвечаете за такой базар?

                Ну а потом можно рассудить о факте: как и почему евреи исчезают из христианской церкви.
                Кстати, не совсем. Рядовых членов Вы поименно паспорта не проверяли. А из заметных все-таки Епифаний Кипрский в 4 веке известен. Кто еще из отцов был иудейского происхождения. точно не помню. Но вполне могли быть.

                Впрочем, Вы сравните тон нашей полемики с Димой. Просто для интереса.
                У меня в адрес его группки, несмотря на то, что она в сравнении с христианством в целом, с кафолическим христианством, так скажем, невелика и незнаменита, - у меня к ним отношение нормальное.
                Он же всю эту кафолическую церковь - сами видите. как оценил.
                Когда я защищаю ее, он обвиняет меня, что НАСТАИВАЮ НА СВОЕМ мнении. Хотя тот же Богдан наглядно показывает, что это не так.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #218
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Грамматически это можно перевести несколькими вариантами:
                  1) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, благословен вовеки сущий над всем Б-г!
                  2) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем, благословен вовеки Б-г!
                  3) вариант Синодального Перевода.
                  А что Вас подвигает поменять местом слово Бог, кроме доктрины?

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15477

                    #219
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Вот и славно. И я говорю исключительно о значении текста.

                    Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                    (1-е Иоанна, глава 5/20)
                    Но другого текста. О нем можно говорить отдельно.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Georgy
                    А что Вас подвигает поменять местом слово Бог, кроме доктрины?
                    Какой такой доктрины? Это у Вас доктрина, а у меня никакой доктрины нет. Где я и с чем я поменял местами слово Б-г?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Тимофей-64
                    У меня в адрес его группки, несмотря на то, что она в сравнении с христианством в целом, с кафолическим христианством, так скажем, невелика и незнаменита, - у меня к ним отношение нормальное.
                    Он же всю эту кафолическую церковь - сами видите. как оценил.
                    Когда я защищаю ее, он обвиняет меня, что НАСТАИВАЮ НА СВОЕМ мнении.
                    Вы часто видите меня на этом форуме нападающим на православие?
                    Тут важно, на каком мнении Вы настаиваете. Ваше мнение - что есть кафолическая церковь, к которой Вы, конечно, относите себя, а есть ереси, то есть все остальные, включая меня. Вы считаете, что тем самым проявляете большую толерантность, чем я? Вся моя критика Вашей ортодоксии - ответ Вам на обвинение меня в ереси. И не говорите, что не тыкали пальцем. Мое обвинение в ереси следует уже из того, что ереси, по-Вашему, есть, и под Вашу ортодоксальность я не подпадаю.
                    Я в самом начале мирно предложил отказаться от употребления понятия "ересь" на межконфессиональном форуме. Вы согласились с этим? Вот и пеняйте на себя.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #220
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Но другого текста. О нем можно говорить отдельно.
                      У меня есть много текста, где говорится, что Йешуа Бог.
                      Но разве я смогу Вас этим впечатлить? Не сомневаюсь, что не смогу. Также и обо мне думайте, как я о Вас.
                      Люди разные, и мнения у них разные, и всегда так было.

                      Как Вы писали раньше, вопрос божественности Йешуа не играет никакой роли, в Писании.
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Что касается б-жественности Йешуа, то этот вопрос в Писании вообще не играет роли. Никакой.
                      Я конечно другого мнения, но зачем нам исписывать тысячи форумо-страниц доказывая друг другу что-то, что на Ваш взгляд не играет в Писании никакой роли? Нет смысла.
                      Ваше личное мнение мне понятно. Понятно также, что есть миллионы людей, кто разделяют Ваше мнение. Есть и другое, мое личное мнение, и его разделяют миллионы людей.

                      Поживем-увидим (с)
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #221
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Какой такой доктрины? Это у Вас доктрина, а у меня никакой доктрины нет. Где я и с чем я поменял местами слово Б-г?
                        В тексте Дмитрий, в тексте.
                        Разъясните, отчего слово Бог стало на последнее место в вашей версии Рим.9:5?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15477

                          #222
                          Сообщение от Georgy
                          В тексте Дмитрий, в тексте.
                          Разъясните, отчего слово Бог стало на последнее место в вашей версии Рим.9:5?
                          Потому что так красивее на русском языке. Положение слова не играет роли и не меняет смысла. Извольте, я могу переставить:
                          1) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем Б-г благословен вовеки!
                          2) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем, Б-г благословен вовеки!
                          Как видите, смысл не меняется, и никакая доктрина тут ни при чем. Чистая грамматика.


                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          У меня есть много текста, где говорится, что Йешуа Бог.
                          Но разве я смогу Вас этим впечатлить? Не сомневаюсь, что не смогу. Также и обо мне думайте, как я о Вас. [IMG]file:///C:\DOCUME~1\Dmitry\LOCALS~1\Temp\msohtmlclip1\01\c lip_image001.gif[/IMG]
                          Вы не сомневаетесь, потому что я зарекомендовал себя в Ваших глазах тупым догматиком? Или все-таки Ваши тексты не такие однозначные?

                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          Как Вы писали раньше, вопрос божественности Йешуа не играет никакой роли, в Писании.

                          Я конечно другого мнения, но зачем нам исписывать тысячи форумо-страниц доказывая друг другу что-то, что на Ваш взгляд не играет в Писании никакой роли? Нет смысла.
                          А разве я Вам доказывал неверность веры в б-жественность Йешуа? Я дискутирую исключительно по конкретным текстам. Тексты меня интересуют, догматы нет. Я уважаю веру православных, протестантов и прочих. Я не уважаю, когда в угоду догматам делается попытка искажать значение текста. Тут больше у протестантов рыльце в пушку. Им приходится, ведь они не могут, как православные, сказать, что в Библии этого нет, но это наше предание.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #223
                            Сообщение от Тимофей-64
                            Значит, языко-христиане убили своих апостолов?! М-да...
                            А затем раскрасили их гробницы?
                            Вы скажите: да или нет? Вы отвечаете за такой базар?

                            Ну а потом можно рассудить о факте: как и почему евреи исчезают из христианской церкви.
                            Кстати, не совсем. Рядовых членов Вы поименно паспорта не проверяли. А из заметных все-таки Епифаний Кипрский в 4 веке известен. Кто еще из отцов был иудейского происхождения. точно не помню. Но вполне могли быть.

                            Впрочем, Вы сравните тон нашей полемики с Димой. Просто для интереса.
                            У меня в адрес его группки, несмотря на то, что она в сравнении с христианством в целом, с кафолическим христианством, так скажем, невелика и незнаменита, - у меня к ним отношение нормальное.
                            Он же всю эту кафолическую церковь - сами видите. как оценил.
                            Когда я защищаю ее, он обвиняет меня, что НАСТАИВАЮ НА СВОЕМ мнении. Хотя тот же Богдан наглядно показывает, что это не так.
                            Тимофей-64, ну вот что с Вами делать?
                            Я написал Вам только потому, что Вы сослались на Послание к эфесянам. Обычно я в православном разделе не общаюсь, потому что мне все эти диспуты о природах и естествах неинтересны.
                            Но Послание к эфесянам содержит очень важную вещь - тайну Христа. Причём при поверхностном чтении эту тайну не замечаешь. Я читал это послание Павла десятки и сотни раз, обращая внимание только на две его молитвы и список вооружений, - как и все, с кем я когда-либо общался.
                            А ведь в действительности не молитвы эти важны и не оружие, а то, что Павел объясняет, как создан Христос.
                            Поэтому-то я и порадовался, что Вы упомянули эфесян именно в связи с этим, с созданием Христа.
                            Другой темы для разговора у меня с Вами и нет как бы. Вопрос остаётся: Павел пишет нам, что Христос создан из двух. В соборах участвует один.
                            Как Вы могли бы объединить эти два факта?
                            Поскольку Вы никак не отвечаете, а переводите разговор на другие темы, которые мне неинтересны, я попытался выдвинуть объяснение вместо Вас.
                            Оно Вас не устроило настолько, что Вы даже перешли на уголовный жаргон.
                            Но что же? Ведь это не я начал разговор с Послания к эфесянам, а Вы.

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #224
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Независимо от каких бы то ни было дел, в том числе будущих. Так пишет Павел.
                              Ну ведь этот стих об оправдании "не делами" нельзя рассматривать отдельно от других мест на эту тему...

                              Римлянам 4:6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

                              Аврам был благославлен беспричинно, просто по прихоти? Просто на обум кинул жребий и выпало вменение праведности Аврааму? Нет конечно! Да и как можно верить кому то, если его действия НЕМОТИВИРОВАНЫ ничем... ???

                              Бытие 15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.


                              Иисуса ведь Отец тоже возлюбил ДО рождения и Его дел!? Но дела Иисуса УЖЕ были ЗАПИСАНЫ в книгах ДО Его рождения и именно это дорого для Творца предвидевшего какой ВЫБОР ДОБРОВОЛЬНО сделает Иисус...!

                              Евреям 1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

                              "Без дел", то без дел, но это не значит -"без причины" и не значит, что это слепой "немотивированный" выбор, нельзя сводить действия Творца до игры в "орёл-решка", так и до теории эволюции можно дойти...
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15477

                                #225
                                Сообщение от Христадельфианин
                                Ну ведь этот стих об оправдании "не делами" нельзя рассматривать отдельно от других мест на эту тему...
                                Прежде всего, нужно рассматривать не в «контексте всей Библии», ибо так можно подогнать что угодно, а в непосредственном контексте. А непосредственный контекст почти вся глава 9 Послания римлянам. Там двух мнений быть не может, о чем речь.

                                Сообщение от Христадельфианин
                                "Без дел", то без дел, но это не значит -"без причины" и не значит, что это слепой "немотивированный" выбор, нельзя сводить действия Творца до игры в "орёл-решка", так и до теории эволюции можно дойти...
                                Никто не говорит, что без причины. Но причина не будущие дела Эсава и Яакова. Она, причина, нам не открыта.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...