Если под фарисейством понимать лицемерие, то это понятие всеобщее, оно присутствует не только в христианстве. Лицемер он лицемер и в православии, и в иудаизме, и в компартии. А ересь в Вашем понимании явление субъективное. Я не хочу повторяться, так как уже достаточно написал, чтобы показать, что называть кого-то еретиком на межконфессиональном форуме просто глупо. Если Вы правы насчет ереси, то я еретик для Вас. И вы ждете, чтобы я под этим подписался?
Как можно сравнивать НЗ с его толкованиями? Опять повторюсь, это сравнение ящиков с апельсинами. А что касается определений соборов, то я пришел к другим выводам.
Ну, а я с этим не согласен.
Ну, а я считаю это мифом. Апостолы не давали такого. Точно так же, как Моисей не давал того, что сейчас известно как Устная Тора.
Знаете, все четко и разложено по полочкам у сектантов. А в иудаизме первого века, частью которого было и иудео-христианство, не было систематического б-гословия. Именно что каша, говоря Вашим языком. Это реальность, это факты. А Вы живете в выдуманном, иллюзорном мире.
Я мог бы дискутировать с Вами на тысяче форумо-страниц о природе Йешуа или о Троице. Но зачем? Достаточно уже сказано на этом же форуме. Троицы в Библии нет, ни прямо, ни косвенно. И быть не могло. Эта идея мало того, что чужда Библии, она бессмыссленна, нелогична, непонятна и противоречива.
Что касается б-жественности Йешуа, то этот вопрос в Писании вообще не играет роли. Никакой. Йешуа на земле родился, жил, служил и умер как человек. Он не играл роль б-жества. Иоанн, которого я, по Вашим словам, игнорирую, пишет резюме к своему Евангелию: это написано, чтобы вы знали, что Йешуа Мессия, Сын Б-жий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. Этого достаточно. Большего не требует даже Иоанн, не говоря о синоптиках. Павел в своем изложении Евангелия в 1 Кор 15 ни словом не упоминает о б-жественности Йешуа как части Евангелия. А Вы абсолютно несущественный, чисто академический вопрос ставите во главу угла.
Э, нет. Константин не просто забыл, Кто Сам Йешуа, кто Его ученики, где корень, а где ветви, он не просто говорит о необходимости пресечь общение с современными ему иудеями. Он принципиально желает отказаться от Б-гом данных установлений о праздниках. Это отличная иллюстрация, как языческая церковь отказалась от своих корней и перешла на дешевый суррогат, состряпанный греческими философами. Это ведь не просто Константин, император-убийца, это Никейский собор.
Как можно сравнивать НЗ с его толкованиями? Опять повторюсь, это сравнение ящиков с апельсинами. А что касается определений соборов, то я пришел к другим выводам.
Ну, а я с этим не согласен.
Ну, а я считаю это мифом. Апостолы не давали такого. Точно так же, как Моисей не давал того, что сейчас известно как Устная Тора.
Знаете, все четко и разложено по полочкам у сектантов. А в иудаизме первого века, частью которого было и иудео-христианство, не было систематического б-гословия. Именно что каша, говоря Вашим языком. Это реальность, это факты. А Вы живете в выдуманном, иллюзорном мире.
Я мог бы дискутировать с Вами на тысяче форумо-страниц о природе Йешуа или о Троице. Но зачем? Достаточно уже сказано на этом же форуме. Троицы в Библии нет, ни прямо, ни косвенно. И быть не могло. Эта идея мало того, что чужда Библии, она бессмыссленна, нелогична, непонятна и противоречива.
Что касается б-жественности Йешуа, то этот вопрос в Писании вообще не играет роли. Никакой. Йешуа на земле родился, жил, служил и умер как человек. Он не играл роль б-жества. Иоанн, которого я, по Вашим словам, игнорирую, пишет резюме к своему Евангелию: это написано, чтобы вы знали, что Йешуа Мессия, Сын Б-жий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. Этого достаточно. Большего не требует даже Иоанн, не говоря о синоптиках. Павел в своем изложении Евангелия в 1 Кор 15 ни словом не упоминает о б-жественности Йешуа как части Евангелия. А Вы абсолютно несущественный, чисто академический вопрос ставите во главу угла.
Э, нет. Константин не просто забыл, Кто Сам Йешуа, кто Его ученики, где корень, а где ветви, он не просто говорит о необходимости пресечь общение с современными ему иудеями. Он принципиально желает отказаться от Б-гом данных установлений о праздниках. Это отличная иллюстрация, как языческая церковь отказалась от своих корней и перешла на дешевый суррогат, состряпанный греческими философами. Это ведь не просто Константин, император-убийца, это Никейский собор.

)домашняя группка, век которой опять таки не долгий .
Комментарий