Признать христианином ЭТОГО? Который еретик, язычник, раскольник (ненужное зачеркнуть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zeroman
    Ветеран

    • 04 November 2012
    • 23984

    #61
    Сообщение от adashev
    Византийские императоры были заинтересованы в обратном.
    Зайдите на католический сайт и ознакомьтесь с их версией раскола.
    Все буде добре, бо ми того варті...
    "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #62
      Сообщение от Тимофей-64
      Признать христианином ЭТОГО?
      Отличная иллюстрация к этой теме обнаруживаетеся в отношении к Христианскому поэту и певцу Г. Ушивец Загляните в тему: http://www.evangelie.ru/forum/t114932.html
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #63
        Сообщение от Дмитрий Резник
        По принципу "ты жарь, рыба будет потом".
        Можно и не быть записанными, главное - остаться.
        Дмитрий, не приписывайте мне того, что я не говорил, пожалуйста.
        Ведь я не говорил "можно не быть записанным", верно?
        А "остаться" мы называем главным для человека по тому простому факту, что не во власти человека записать себя туда. Поэтому заботится человек об этом, или нет - смысла в такой заботе немного.
        Но во власти человека делать все для того, чтобы не быть оттуда вычеркнутым.
        Поэтому именно об этом человеку логично было бы заботиться.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15477

          #64
          Сообщение от Searhey
          Дмитрий, не приписывайте мне того, что я не говорил, пожалуйста.
          Ведь я не говорил "можно не быть записанным", верно?
          А "остаться" мы называем главным для человека по тому простому факту, что не во власти человека записать себя туда. Поэтому заботится человек об этом, или нет - смысла в такой заботе немного.
          Но во власти человека делать все для того, чтобы не быть оттуда вычеркнутым.
          Поэтому именно об этом человеку логично было бы заботиться.
          Вы писали: "быть записанным - не главное". Вы не сказали "быть записанным - не наша забота" или "быть записанным - от нас не зависит". Из Ваших слов следует, что быть записанным нужно, но не главное. Так что я не согласен, что что-то Вам приписал.
          Если не во власти человека записать себя туда, то логично предположить, что и вычеркнуть себя оттуда человек не может.
          И Ваша цитата про "не изглажу" вовсе не говорит о такой возможности. Вот если бы о ком-то было сказано "изглажу", то да.


          Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:
          - Я могу перерезать этот волосок.
          - И в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь и заслоняясь рукой отсолнца, возразил арестант,
          - согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?
          (с)
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #65
            Сообщение от Читатель
            Searhey, друг мой, Вам не кажется что Вы несколько переоцениваете собеседника?
            Спасибо за заботу. Но но мы с ним давно знакомы.
            Кроме того, мне кажется лучше переоценить, чем недооценить.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #66
              Сообщение от zeroman
              Зайдите на католический сайт и ознакомьтесь с их версией раскола.
              Первые «секты» = «отколовшиеся» т.е. католики и православные, каждый из патриархов почитал себя более достойным первенствовать,
              жутко читать постановления собора, которые явно противятся Христу, и как когда-то Апостолы, осужденные за то что:

              «Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Лк. 22:24″
              одной из причин раскола Церкви Вселенской на Православную и Католическую произошел из-за несогласия папы Римского Льва IX признать Константинопольского Патриарха Вселенским Патриархом, «первым среди равных». Глава Римской кафедры считал себя более достойным звания Вселенского Патриарха.
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #67
                Кошмар - анафема обоих...


                *Ангел

                Комментарий

                • Читатель
                  Читаю

                  • 24 December 2008
                  • 527

                  #68
                  Сообщение от Searhey
                  Спасибо за заботу. Но но мы с ним давно знакомы.
                  Кроме того, мне кажется лучше переоценить, чем недооценить.
                  Я прочитал, что написал, и вижу, что написанное мною прозвучало несколько "высокомерно".

                  Оправдаюсь.
                  Саша, Йицхак, мое замечание не касалось Вас лично. Это касалось скорее стиля, в котором Вы отбрасываете аргументацию. Слишком лихо или "по-гусарски", (если эта фраза уместна в этом споре).

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15477

                    #69
                    Сообщение от Христадельфианин
                    одной из причин раскола Церкви Вселенской на Православную и Католическую произошел из-за несогласия папы Римского Льва IX признать Константинопольского Патриарха Вселенским Патриархом, «первым среди равных». Глава Римской кафедры считал себя более достойным звания Вселенского Патриарха.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #70
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Вы писали: "быть записанным - не главное".
                      Да. Если быть совсем точным, то: " ...вероисповедание православных христиан в том, что быть записанным в книге жизни для конечной участи человека не главное...и т.д."
                      Это не догматическое определение того, что главнее (сама запись - или ее сохранение).
                      А идеологический акцент вероисповедания.
                      Если смысл непонятен - могу переформулировать.
                      А если Вы мысль поняли - не вижу повода для дискуссии по форме.
                      Если не во власти человека записать себя туда, то логично предположить, что и вычеркнуть себя оттуда человек не может.
                      Верно.
                      Но это "вычеркивание" не совсем "собственноручное".
                      Другими словами сделать от себя что-то, что явилось бы поводом записать его туда, человек не может.
                      А вот совершить что-то, что явится поводом для того, чтобы Тот, Кто его записал, "перерезал волосок" - такое человек может.
                      Логично, что нормальное вероучение делает акцент на утверждении человека в совершении того, что от него зависит - а не просто констатирует как факт то, что от него не зависит.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • zeroman
                        Ветеран

                        • 04 November 2012
                        • 23984

                        #71
                        Сообщение от Христадельфианин
                        одной из причин раскола Церкви Вселенской на Православную и Католическую произошел из-за несогласия папы Римского Льва IX признать Константинопольского Патриарха Вселенским Патриархом, «первым среди равных». Глава Римской кафедры считал себя более достойным звания Вселенского Патриарха.
                        Дело не в том, кто кем себя считал. Версии у всех разные.
                        Все буде добре, бо ми того варті...
                        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15477

                          #72
                          Сообщение от Searhey
                          Другими словами сделать от себя что-то, что явилось бы поводом записать его туда, человек не может.
                          А вот совершить что-то, что явится поводом для того, чтобы Тот, Кто его записал, "перерезал волосок" - такое человек может.
                          Логично, что нормальное вероучение делает акцент на утверждении человека в совершении того, что от него зависит - а не просто констатирует как факт то, что от него не зависит.
                          Вот это-то и недоказуемо, что от человека не зависит, попадает ли он в книгу жизни, но зависит, останется ли он там. Я вот вижу иначе: если кто туда был записан от вечности, тот там и останется, а если кого под конец там нет, то, значит, и не было. "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие".
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #73
                            Сообщение от zeroman
                            Дело не в том, кто кем себя считал. Версии у всех разные.
                            Конечно каждый валит на другого... но Апостолы все обличены...
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #74
                              Вначале отвечу о том, что коснулось меня.
                              Жизнь щтука сложная, вы нигде не найдете простых решений для сложных проблем.

                              Ересь - грех и грех тяжелый. Другое дело, что не мы судьи, и как ее судить - по простому не выйдет.
                              Ересь апостольских времен - гностицизм.
                              пастырские послания Павла дают ее явно почувствовать. Тем более - послания Петра, Иуды и особенно Иоанна.
                              Последующая история показала, что победа гностицизма окончательно похоронила бы дело Христа, всю Благую Весть. Поэтому отнестись к ней равнодушно было бы нельзя. Апостолы не пожалели черных красок в обличении ее.
                              Далее. Прочие ереси (ну хотя бы яркие из них) точно так же похоронили бы смысл Вести. Это касается арианства, итогом которого стало бы полное отрицание Божественности Христа, а затем и искупления. Это касается монофизитства (хотя бы грубой его формы - евтихианства), возращавшего к гностическому докетизму. Это касается ряда мнений Оригена. Подробно не буду мучить.
                              К таким лжеучениям нельзя быть равнодушным.
                              Вселенские Соборы их осудили, это правильно, это надо изучить, принять, запомнить на всю жизнь.
                              В борьбе с этими ересями Церковь Кафолическая проявилась, как относительно неплохо видимая реальность, хотя всегда с размытыми для нашего (не Божьего, конечно) глаза границами.
                              Если нормальный евангельский христианин, мессианский еврей, тем более католик, православный, разберется с этой историей, то (несмотря на роль отдельных личностей) картина в целом не должна вызывать большого раздражения в ГЛАВНЫХ ПУНКТАХ:
                              - ересь есть, и она не равна православному евангельскому христианству,
                              - ересь - грех, причем очень часто хорошо вооруженный СИЛОЙ государства и общества,
                              - ересь нуждается в преодолении, прежде всего словом, но в отдельных случаях и силой тоже (потому что мы живем в земной истории, копаться в земле и хранить перчатки белыми не получалось ни у кого). Правильнее сказать так: Благовестие и Церковь нуждаются В ЗАЩИТЕ ОТ НАСИЛИЯ. Защита от насилия редко обходится без СИЛЫ.
                              Прочитайте историю внимательно!
                              Кафолическая Церковь, наследием которой мы все нагло и неблагодарно пользуемся и поплевываем, - большую часть своей истории была ГОНИМОЙ, а не гонительницей.

                              Вот так определившись с основными вешками, мы можем идти дальше, к нам самим, к баранам нашим.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15477

                                #75
                                Сообщение от Тимофей-64
                                Если нормальный евангельский христианин, мессианский еврей, тем более католик, православный, разберется с этой историей, то (несмотря на роль отдельных личностей) картина в целом не должна вызывать большого раздражения в ГЛАВНЫХ ПУНКТАХ:
                                - ересь есть, и она не равна православному евангельскому христианству,
                                - ересь - грех, причем очень часто хорошо вооруженный СИЛОЙ государства и общества,
                                - ересь нуждается в преодолении, прежде всего словом, но в отдельных случаях и силой тоже (потому что мы живем в земной истории, копаться в земле и хранить перчатки белыми не получалось ни у кого). Правильнее сказать так: Благовестие и Церковь нуждаются В ЗАЩИТЕ ОТ НАСИЛИЯ. Защита от насилия редко обходится без СИЛЫ.
                                Прочитайте историю внимательно!
                                Кафолическая Церковь, наследием которой мы все нагло и неблагодарно пользуемся и поплевываем, - большую часть своей истории была ГОНИМОЙ, а не гонительницей.
                                Что Вы называете Кафолической церковью? Я подозреваю, не то, что Йешуа создал, чтобы врата ада ее не одолели.
                                И кто определяет, что такое ересь? Победившая секта, задушившая конкурентов с помощью упомянутой Вами вооруженной силы государства?
                                И Вы считаете, что это нормально, бороться с ересью силой? Точнее, с тем, что некая секта объявила ересью. Однако Вам не нравится, когда силу применяют к Вам? Не кажется ли Вам, что такой подход несколько субъективен?

                                Конешно, ясное дело, ежели мне кто член какой повредит, урон тулову причинит, это не смешно, это я осерчаю, спору нет. Тут и рассуждать нечего. Но это если мне. А если другому - тогда смешно. А почему? - потому что я - это я, а он - это уж не я, это он. А Прежние говорят: о! ужас! как можно! - а того не понимают, что если бы все по-ихнему было бы, то и смеха, веселья никакого на свете бы не было, а сидели бы все по домам постные и унылые, и ни тебе приключений, ни плясок вприсядку, ни визгу бабьего.
                                (Т.Толстая, Кысь)
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...