Признать христианином ЭТОГО? Который еретик, язычник, раскольник (ненужное зачеркнуть
Свернуть
X
-
Дмитрий, а какое правило грамматики запрещает для Вас лично такое прочтение:Потому что так красивее на русском языке. Положение слова не играет роли и не меняет смысла. Извольте, я могу переставить:
1) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем Б-г благословен вовеки!
2) Их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всем, Б-г благословен вовеки!
Как видите, смысл не меняется, и никакая доктрина тут ни при чем. Чистая грамматика.
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
при котором каждое слово остаётся на СВОЁМ.. месте
Иногда переставление мест слагаемых и знаков препинания, может существенно изменить и даже исказить суть написанного.
Помните: казнить нельзя помиловать...?Комментарий
-
Разве я говорил, что грамматика такое прочтение запрещает? Я привел все три варианта, включая этот. Правда же?
Во всех трех вариантах каждое слово остается на своем месте.
Я помню. Но, поскольку в оригинальном тексте никаких знаков препинания не было, то и говорить не о чем.
Кстати, для иллюстрации роли запятых:
Мортимер подошел к свече. Письмо было написано по латыни. Он медленно прочитал вслух:
Eduardum occidero nolite timere bonum est.
Затем, взглянув на епископа, сказал: Eduardum occidore это я хорошо понимаю, nolite значит не делайте, timere значит опасаться, bonum est хорошо.
Орлетон улыбнулся.
Как надо понимать: «Эдуарда не убивайте, бойтесь недоброго дела», спросил Мортимер, или же: «Не бойтесь убить Эдуарда, это доброе дело»? Где же запятая?
Ее нет, ответил Орлетон. Если господь пожелает, тот, кто получит письмо, поймет его смысл. Но разве можно кого-нибудь упрекнуть за такое письмо?
Мортимер озадаченно поглядел на него.
Я не знаю, проговорил он, умеют ли Мальтраверс и Гурней читать по-латыни.
Брат Гийом, которого по вашей просьбе я послал с ними, понимает латынь. К тому же гонец может передать изустно и только изустно, что любые предпринимаемые согласно этому приказу действия должны совершаться так, чтобы не оставить следов.
(М.Дрюон, Французская волчица)Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 12 November 2012, 09:59 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Иоанн 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
- - - Добавлено - - -
ОК! Но мне кажется, что знающие Слово Божие могут понимать мотивацию Творца!Амос 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Во-первых, речь о пророках.
Во-вторых, странно понимать это буквально. Человеческий мозг просто не в силах вместить всего, что мог бы открыть Б-г, если бы захотел. "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, но как небо выше земли, так Мои мысли выше мыслей ваших..."
Это из той же области, что "весь мир идет за Ним".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но пророки потому так и называются, что открытое им они обязаны открыть остальным даже если и не хотели бы?
Иеремия 20:9 И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Ладно, ладно. Главное - то, что во-вторых.Но пророки потому так и называются, что открытое им они обязаны открыть остальным даже если и не хотели бы?
Иеремия 20:9 И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы написали конкретно, что православные сами убили апостолов, а потом раскрасили их гробницы.Тимофей-64, ну вот что с Вами делать?
Я написал Вам только потому, что Вы сослались на Послание к эфесянам. Обычно я в православном разделе не общаюсь, потому что мне все эти диспуты о природах и естествах неинтересны.
Но Послание к эфесянам содержит очень важную вещь - тайну Христа. Причём при поверхностном чтении эту тайну не замечаешь. Я читал это послание Павла десятки и сотни раз, обращая внимание только на две его молитвы и список вооружений, - как и все, с кем я когда-либо общался.
А ведь в действительности не молитвы эти важны и не оружие, а то, что Павел объясняет, как создан Христос.
Поэтому-то я и порадовался, что Вы упомянули эфесян именно в связи с этим, с созданием Христа.
Другой темы для разговора у меня с Вами и нет как бы. Вопрос остаётся: Павел пишет нам, что Христос создан из двух. В соборах участвует один.
Как Вы могли бы объединить эти два факта?
Поскольку Вы никак не отвечаете, а переводите разговор на другие темы, которые мне неинтересны, я попытался выдвинуть объяснение вместо Вас.
Оно Вас не устроило настолько, что Вы даже перешли на уголовный жаргон.
Но что же? Ведь это не я начал разговор с Послания к эфесянам, а Вы.
Кощунственно передернув слова Евангелия.
Хорошо, не нравится Вам слово базар, значит назовем вещи своими именами: это богохульство. Оскорбление, ничем не оправданное, за которое не сделано ни тени извинения, ни намека на доказательство такой гадости.
Давайте я Вам в лицо наплюю и спокойно скажу: что ж, продолжим беседу... Вам понравится?
И мне не нравится.
Тем более, что на Ваш вопрос я ответил.
По существу добавлю немного.
Христос не создан из двух, а есть воплотившееся Слово Божие. Его Тело (а это образ, сравнение!) составлено из двух. На самом деле - из всех народов. Если один народ в большинстве своих представителей говорит: выйду, - тело от этого страдает, но не умирает.
Почему мы не говорим об иудеях в христианстве после 70-135 го года?
Потому что храма нет, выраженной иудейской жизни уже невозможно следовать.
И вступая в Церковь, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК становится новым.
Еллин больше не чтец Аполлона.
Славянин больше не может быть в собрании перунопоклонников.
А еврей больше не состоит в том собрании, где Иешуа провозглашен колдуном.
По этой причине вычислить, сколько иудеев оказалось христианами, мы не можем. Далее они уже представлялись: я - христианин. Потому что сказать: я - иудей, означало то же самое, что сказать: я из той компании, где Иисуса считают колдуном.
И еллин бывший 2-4 века ругается на эллинов словом: эллин, а себя позиционирует: я- христианин, эллины - это вы, а не я.
То есть Христова Церковь ИЗ всех народов. Но все, кто туда вошел, в сень НОВОГО ЗАВЕТА, из сени своей ветоши НАВСЕГДА ВЫШЛИ.
Во времена написания Еф. это было еще не вполне очевидно.
Когда был Храм и община Иакова, казалось, будто можно его посещать, и жить похоже на то, как жил земной жизнью Христос, и свидетельствовать о Нем своим братьям, из которых еще далеко не все согласились считать Его колдуном. И даже христиане из эллинов не совсем еще разорвали со своими корнями. Это произошло потом, с рубежа 1-2 веков, когда иудейский и языческий мир совместно объявили Церкви войну на смерть.
Исчерпывающий Вам ответ?
Поняли вы, что на соборах не было уже и этого "одного", которого Вы назвали эллином.
Оказалось право иное слово Павла: здесь больше НЕТ иудея, НЕТ эллина, - все и во всем ХРИСТОС.
Кстати, ни Вы, ни Дима, ничего мне не ответили по поводу того, как определить себя относительно этого сообщества, где нашего Спасителя считают первым по важности мировым злодеем, приведшим весь Израиль к катастрофе и потере Храма.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Тимофей-64, сынок, Вы оказываете мне слишком много чести, называя мои слова богохульством.Вы написали конкретно, что православные сами убили апостолов, а потом раскрасили их гробницы.
Кощунственно передернув слова Евангелия.
Хорошо, не нравится Вам слово базар, значит назовем вещи своими именами: это богохульство. Оскорбление, ничем не оправданное, за которое не сделано ни тени извинения, ни намека на доказательство такой гадости.
Давайте я Вам в лицо наплюю и спокойно скажу: что ж, продолжим беседу... Вам понравится?
И мне не нравится.
Тем более, что на Ваш вопрос я ответил.
По существу добавлю немного.
Христос не создан из двух, а есть воплотившееся Слово Божие. Его Тело (а это образ, сравнение!) составлено из двух. На самом деле - из всех народов. Если один народ в большинстве своих представителей говорит: выйду, - тело от этого страдает, но не умирает.
Почему мы не говорим об иудеях в христианстве после 70-135 го года?
Потому что храма нет, выраженной иудейской жизни уже невозможно следовать.
И вступая в Церковь, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК становится новым.
Еллин больше не чтец Аполлона.
Славянин больше не может быть в собрании перунопоклонников.
А еврей больше не состоит в том собрании, где Иешуа провозглашен колдуном.
По этой причине вычислить, сколько иудеев оказалось христианами, мы не можем. Далее они уже представлялись: я - христианин. Потому что сказать: я - иудей, означало то же самое, что сказать: я из той компании, где Иисуса считают колдуном.
И еллин бывший 2-4 века ругается на эллинов словом: эллин, а себя позиционирует: я- христианин, эллины - это вы, а не я.
То есть Христова Церковь ИЗ всех народов. Но все, кто туда вошел, в сень НОВОГО ЗАВЕТА, из сени своей ветоши НАВСЕГДА ВЫШЛИ.
Во времена написания Еф. это было еще не вполне очевидно.
Когда был Храм и община Иакова, казалось, будто можно его посещать, и жить похоже на то, как жил земной жизнью Христос, и свидетельствовать о Нем своим братьям, из которых еще далеко не все согласились считать Его колдуном. И даже христиане из эллинов не совсем еще разорвали со своими корнями. Это произошло потом, с рубежа 1-2 веков, когда иудейский и языческий мир совместно объявили Церкви войну на смерть.
Исчерпывающий Вам ответ?
Поняли вы, что на соборах не было уже и этого "одного", которого Вы назвали эллином.
Оказалось право иное слово Павла: здесь больше НЕТ иудея, НЕТ эллина, - все и во всем ХРИСТОС.
Кстати, ни Вы, ни Дима, ничего мне не ответили по поводу того, как определить себя относительно этого сообщества, где нашего Спасителя считают первым по важности мировым злодеем, приведшим весь Израиль к катастрофе и потере Храма.
Ведь это нашего господа Иисуса Христа осудили именно за богохульство. Я, разумеется, подражаю апостолу Павлу, как и он подражает Христу, но я о себе думаю скромно.
Тем более Вы собрались мне в лицо плевать. Ну не надо меня так возвеличивать; я обычный христианин. Вы бы ещё в багряницу меня одели и венок сплели для меня из терний.
И наоборот: смотрите, как Вы загорелись за православных, когда я Вам процитировал Иисуса про убивание и постройку гробниц!
Смотрите: Вы восприняли за оскорбление, что я язычников назвал убийцами и лицемерами, что они убили апостолов, а их сыновья построили им гробницы.
Но ведь эти слова Иисус обратил к фарисеям и книжникам, то есть к евреям. И за евреев Вы и не подумали оскорбиться; потому что Вы не еврей, и Вас это мало трогает.
Но и я ведь язычник, и говоря об изганнии язычниками евреев из церкви, я и моих отцов имел в виду, и в этом мы с ними разделены (Иисусом Христом, как он и пророчествовал).
Иисус принёс разделение, и теперь ни евреи не могут быть едины, ни язычники не могут быть едины. Но Бог знает, как соединить и тех, и других. Но едины становятся призванные евреи и призванные язычники. Иисус Христос создаёт из этих двух в себе самом нового человека.
Павел называет это тайной Христа.
Вот и сравните: Новый завет весь написан евреями, ни одного язычника нет среди авторов.
А в дальнейшем Вы можете назвать хоть одного еврейского автора, хоть одного еврейского святого? Нет; все язычники.
Так в чём же состоит апостольская преемственность тогда? Вот в этом: в строительстве гробниц и украшении памятников. Это же очевидно.
А как бы Иисус Христос становится почему-то созданным из одних только язычников. Из язычников и благочестивых императоров.
Стесняюсь даже сказать, что означает такая замена.
А народы-то оно конечно; в Новом Завете употребляются разные термины по поводу народов: народ (для которого, в частности, строит синагогу центурион в Капернауме), народы, иудеи, эллины, варвары, скифы.
Римлянам, коринфянам, эфесянам, галатам Павел пишет, что в новом человеке, созданном по образу Бога, нет ни иудея, ни эллина.
Колоссянам Павел пишет так:
10. и облекшись в нового (человека), который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
То есть Вы могли бы мне процитировать эти стихи, это было бы понятнее, и проще общаться было бы и предметнее.Комментарий
-
Простите, что вмешиваюсь. Но между тем, что говорите Вы, и тем, что сказано в Св. Писании - целая пропасть.
Во-первых, нигде и никогда не говорилось, что Христос из чего-то или кого-то "создан".
Что касается отрывка, который Вы цитируете - там говорится, что Сам Христос создает. В Себе. Нового человека.
Не "объединяет двух старых" - а создает нового.
Если из чего-то создано новое - этого старого чего-то уже нет.
Поэтому в Церкви и не иудеи, и не язычники - а христиане. Это и есть новый человек.
Если бы остались старые, по-отдельности - значит, нового не было создано. И это означало бы, что там Христа нет.
Потому Он создает в Себе нового человека.
Могу за себя сказать. Когда Иисус сказал про гробницы фарисеям и книжникам, за евреев я не оскорбился. Потому что рядом стояли те же евреи, но к которым сказанное не относилось. Кроме того, Иисус знал, что говорить и кому.Смотрите: Вы восприняли за оскорбление, что я язычников назвал убийцами и лицемерами, что они убили апостолов, а их сыновья построили им гробницы.
Но ведь эти слова Иисус обратил к фарисеям и книжникам, то есть к евреям. И за евреев Вы и не подумали оскорбиться; потому что Вы не еврей, и Вас это мало трогает.
А когда Вы христиан называете язычниками, и обвиняете в убийстве - мне лично это оскорбительно.
Потому что, во-первых, я (например) не язычник.
Во-вторых, не имею ничего общего с теми, кто убивал апостолов.
В третьих, Вы-то не Иисус. Если про Иисуса нет никаких сомнений, что ни одно слово от Него не исходило "для красного словца", Он каждым словом открывал истинное положение дел - то по Вам ситуация обратная. Вряд ли истинное положение дел для Вас так же очевидно, как тогда положение дел было очевидно Ему.Последний раз редактировалось Searhey; 17 November 2012, 09:43 AM.Комментарий
-
Потому иудеи все мертвые.
Кроме Исуса.
- - - Добавлено - - -
Но Исус иудей.Что касается отрывка, который Вы цитируете - там говорится, что Сам Христос создает. В Себе. Нового человека.
Не "объединяет двух старых" - а создает нового.
Если из чего-то создано новое - этого старого чего-то уже нет.
Поэтому в Церкви и не иудеи, и не язычники - а христиане. Это и есть новый человек.
Если бы остались старые, по-отдельности - значит, нового не было создано. И это означало бы, что там Христа нет.
Потому Он создает в Себе нового человека.
И Он живой.
Смешно , конечно, но сразу вспоминается - Ленин и теперь живее всех живых.
Как же вы найдете выход ?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий